24 страница24 июня 2019, 21:33

✴️ Г Л А В А 12.1 «Дефектные - 3» ✴️ - Faman.

— Вот ты где! — вскрикнула Рудалина в далеке. — Скорее, они ищут меня повсюду!

Фаман принял всё-таки решение. Он выбирал между игнорированием этого сообщения (или просьбы?) и осуществлением этой встречи. Фам решил выбрать второй вариант. Он подумал, что это будет полезно. По-другому, это будет ему на руку. Потому что Фаман может больше, таким образом, изучить дефектных. А это точно не будет лишним.
А если надо будет, он сдаст Рудалину. А это точно произойдёт. Фам не является здесь главным, но сам он не допустит такого разгуливания там, где дефектным не место.

Фаман всмотрелся в даль, прищурив глаза от солнечного света. Естественно, ведь сейчас лето. Конечно, это не лучшее время года. По крайней мере для Фама. Нет, у него нет любимого времени года, потому что каждое хорошо и плохо по-своему. Но Фаман точно не назвал бы лето лучшим временем года, хотя бы из-за сильной жары.

Через несколько секунд он заметил силуэт с сиреневыми волосами, который махал ему рукой. Фам уверенно пошёл навстречу. Рудалина тоже пошла навстречу, но куда быстрее, и осматриваясь по сторонам. Потом, когда они встретились взглядами, девушка схватила Фамана за локоть и оттащила обратно, на то место, где она и стояла. Фам наконец-то раскрыл нормально серые глаза, так как теперь он находился в тени от пятиэтажного дома, но Рудалина, постояв немного на месте, ещё раз взяла Фамана за локоть и отвела к какому-то зелёному кустику. Наконец, девушка вроде решила, что останется здесь, и между обоими повисло молчание.

— Ты не должна быть здесь, — начал разговор Фам.

Но начал неправильно. Только сейчас он понял это и прикусил язык. Фаману следовало бы начать всё с простого вопроса: А как она здесь оказалась? В смысле, как Рудалина выбралась. Её схватили охранники и посадили в изолятор. Как? Но уже поздно. Надо было сразу подумать и начать всё правильно.

— Ещё как должна! — восторженно ответила Рудалина.

Но вот, что удивительно, так это то, что она улыбнулась. Уголки её бледных губ приподнялись, а рот слегка приоткрылся, показав белоснежные зубы. Фам никогда не видел улыбки. А если и видел, то лишь язвительную. А эта простая. Самая обычная.

— Я отныне буду бороться за справедливость! Я слышала здесь, у нас, есть поселение адекватных людей, — продолжила Рудалина воодушевлённо, однако тут же произнесла следующие слова как-то тоскливо и с нотками презрения. — нежеле этих...— Но она вновь стала «весёлой». — Пойдём скорее! — Рудалина потянула Фамана за руку, но он не стал поддаваться и остался на месте.

Фам задумался. «Адекватные»? Она считает себя и дефектных нормальными? А самых нормальных наоборот ненормальными? Воистину дефектность это болезнь. Тем более, которая меняет разум, делая его кашей с не логичностями.

— Это я нормальный и все, кто здесь живёт здесь, а не ты.

— Разве ты не..? — Рудалина явно удивилась, что даже не смогла договорить мысль, и не надо было, Фам перебил её:

— Я — рулос. Ты — дефектная. Разговор закончен.

Удивление на лице сменилось непонятной эмоцией. Вся радость, что кипела в её венах исчезла и возвращаться явно не собиралась. Девушка с тоской опустила свои серые глаза вниз, на ноги. Рот слегка приоткрылся. Она стояла в таком состоянии не долго, но и не быстро. Фаман назвал бы всё сейчас происходящее «осознанием».

Не поднимая глаз, Рудалина тихо произнесла:

— Ничего. Я спасу тебя от этого сумасшествия, что здесь творится, — она подняла свои глаза и пристально посмотрела в другие, а потом снова улыбнулась, но как-то грустно и печально. — Тёма.

— Меня зовут Фаман и я могу в любой момент позвонить, и тебя выведут отсюда, — твёрдо ответил Фам, не выпуская тот факт, что его назвали другим именем.

— Артёмик, ну, послушай ты меня! — настаивала Рудалина. — Тебе мозги промыли, понимаешь? И мне промыли, но я это поняла. Просто выслушай, а потом можешь звонить кому угодно!

Фаман, не слушая её, полез в карман брюк. Всё зашло слишком далеко. Нужно заканчивать этот диалог, иначе и он может стать дефектным с такими речами. Фам вздрогнул. Нет, дефектным он определённо не станет. Главное — не допускать таких мыслей.

— Пожалуйста, — Рудалина уже умоляла и, сдавшись, произнесла — пожалуйста, Фаман, — Ему казалось, что она сейчас либо встанет на колени, либо заплачет, а может и то и то.

Но он не слушал её. Всё то, что Рудалина говорит, бред сумасшедшего. Потому что она дефектная. Дефектных нельзя слушать, да и вообще лучше лишний раз не взаимодействовать с ними. Они могут наплести невесть что. Фаман уже понял, что совершил ошибку. Нужно было просто проигнорировать.

Он начал набирать номер, а телефон пищать от нажатий. Рудалина со злости выбила телефон из рук. Он повалился на землю. Девушка начала его агрессивно топтать, но Фам не растерялся и крикнул так громко, насколько это возможно:

— Эй! Здесь дефектная!

Все, проходящие по улице, повернули головы, а несколько охранников сразу направились к Рудалине и Фаману.

24 страница24 июня 2019, 21:33