Глава 25 Любовь и желание
"Не путай любовь и жаление.
Любовь - это солнце,
желание только вспышка."
©Анхель де Куатье
-Как тебя зовут?-спросила я у девушки.
Сейчас я могла рассмотреть ее лицо. Большие темные глаза глядели на меня.
-Ронни,-ответила она и неуклюже встала на ноги.
Я была так твердо настроена на достидение цели, что я не испытывала никакого беспокойства за эту девушку.
-Отлично, Ронни. Мы тебя спасли, а теперь,-выдала я на одном дыхании,-нам пора. Идем.
Я зашагала вперед, но не услышала движения за спиной. Повернувшись, я обнаружила, что все стоят и смотрят на меня с недоумением на лице.
-Что?-спросила я, изогнув бровь.
-Ты оставишь ее здесь? Одну? Без оружия? Ты бы оставила здесь свою сестру?-слова Доминика звучали уверенно и жестоко.
Я сжала губы и посмотрела на Ронни. Вздохнула. Она смотрела на меня щенячьим взглядом. Наверное, каждый раз я буду невольно сравнивать других девочек- подростков с Софией. Смогла ли я бросить свою сестру? Нет. Но и тащить всех за собой я тоже не собиралась. Все смотрели на меня. Я почувствовала себя неуютно и замялась на месте.
-Моя сестра мертва.
-По чьей вине?-хмыкнула Марта.
Я оробела. Всё тело сковало. Постоянно я отрицаю свою вину. Каждый раз у меня это выходит. Пока на мою вину не укажут другие. Я бы ударила ее, так мне было обидно и больно. Но здравый смысл воззвал ко мне.
-Ты не ранена? Тебя кусали, царапали?
Я подошла к Ронни. Она покрутилась, демонстрируя тело без единой царапины. Слава Богу. Я облегченно вздохнула. Почему я так переживаю за незнакомую девчонку?
-Я быстро бегаю,-она улыбнулась и ее темные глаза засияли ещё ярче. Мне было интересно наблюдать за детьми во время апокалипсиса. Такие горящие надеждой глаза. Они так наивно верят в то, что завтра проснуться в своей прошлой жизни. Взрослые же смотрят на всё здраво. Каждую ночь я засыпаю с мыслью, что завтра нас могут убить.
Впервые за несколько дней мои губы растянулись в улыбке. Посмотрев в глаза Ронни я поняла, что нужно верить в лучшее. Вера единственное, что успокаивает меня ночью.
Эта улыбка вызвала у меня умиление и мое сердце растаяло.
-Меня зовут Джо. Это мои друзья,- я показала на своих спутников, стоящих позади,-У тебя есть лагерь?
Ронни опустила голову и вяло помотала головой. Я сразу всё поняла. У нее никого нет.
-Мы собираемся в Сан-Франциско. Если хочешь, то мы можем взять тебя с собой.
Она кивнула.
-Я могу отвести вас в мое убежище. Уже темнеет.-предложила Ронни.
Я посмотрела на Доминика. Ему из всей своей компании я доверяла больше всего. Он расстерянно пожал плечами.
-Как ты умудрилась нарваться на орду?-спросил Доминик, переступая через труп и подходя ближе.
-В супермаркете, на втором этаже.
Я поняла, что решение должна принять я. Что-то подсказывало мне, что самым здравым будет пойти с Ронни.
Девушка была рада нашему решению. Она радостно скакала впереди нас. Светло-русые волосы в беспорядке развевались по ветру. Это не могло не отозваться теплотой в моей давно замерзшем сердце.
-Тебе идет улыбка,-Доминик произнес это с такой теплотой в голосе.-Приятно видеть тебя такой.
Мы шли близко друг к другу и я почувствовала, как его рука нежно сжала мою.
У меня участилось сердцебиение и щеки загорелись. Сколько бы мне не было лет, но я всегда буду заливаться румянцем.
Да, у меня были теплые чувства к Доминику. Он явно отвечал взаимностью, но что-то не давало мне сделать шаг ему навстречу. Постоянно я останавливала его, когда дело, по моему мнению заходило за рамки. Могу поклясться, что испытывала симпатию.
И вот я снова решила остановить Доминика:
-Ронни, а сколько тебе лет?-спросила я и осторожно отошла, сделав вид, что не заметила слова и действия Доминика.
-15 исполнилось не делю назад,-улыбнулась она, повернувшись ко мне.
Я продолжила болтать с Ронни, а Доминик плелся сзади, задетый моим хладнокровием.
Как-то медленно, но верно меня назначили командиром нашего маленького "отряда" по спасению человечества. До апокалипсиса я не наблюдала за собой лидерских качеств. И если бы мне сказали решать какой-то вопрос, касающийся блага команды, то я бы помотала головой и ушла в сторону.
-А вдруг она специально нас надула, чтобы привести в свой лагерь и использовать, как корм для своих собак?-зловеще прошептал мне на ухо Лайош.
Я вздрогнула и по спине пробежали мурашки. Но затем я не смогла сдержать смех. Ронни замедлила шаг и на ее лице вырисовывалась напряженная гримаса
-Мы укрывались в своем доме,-начала рассказывать Ронни, всё услышав,- мои родители часто ходили в центр города, чтобы проверить, как там дела. Вчера мой отец вернулся один. Весь разбитый. Оказалось, что мама заразилась и отец...-она всхлипнула и утерла нос рукавом. Ронни собралась продолжить, но больше не могла говорить, она захлебывалась слезами. Во мне проснулись прежние сестренские чувства и я заключила Ронни в обьятья.
-Всё уже позади,-прошептала я.
Девушка уткнулась мне в грудь и разревелась ещё сильнее. Я начала гладить по голове. Мои попытки успокоить ее вскоре увенчались успехом.
***
Мы вошли в дом Ронни. Я заметила на полу след крови, продолжившийся до лестницы. Кажется, в доме кто-то есть. Я вытащила лом из-за пояса и напряглась.
-Не нужно,-Ронни докоснулась до меня.-Это кровь моего отца. Я перетащила его в чулан, потому что не хватило бы сил его... похоронить.
Все посмотрели на девушку с жалостью. Она прятала глаза, опухшие от слез.
-Распологайтесь,-пригласила она нас.-На кухне есть мини-бар, если хотите, то можете пользоваться. Я пойду разогрею еду.
Рана вновь разболелась. Я облокотилась о стену и случайно задела выключатель. Включился свет. Мы все вздрогнули от неожиданности, а Марта, даже достала нож в панике. Это было так дико. Свет. Не свеча, а горящая лампочка. Я щелкнула выключателем, чтобы не привлекать лишнего внимания зомби.
-Ронни, у вас есть генератор?-крикнул Лаойш.
-Ага. Он в подвале,-донесся тонкий голосок с кухни.-Если хотите в душ, то можете принять его.Чёрт!-послышался грохот. Все мы кинулись на кухню. Оказалось, что Ронни выронила кастрюлю. Весь суп оказался на полу.
-Я помогу,-Марта взяла тряпку со стола и начала вытирать суп.
Лайош отправился на второй этаж.
В доме было уютно, словно мы пришли в гости к соседям воскресным вечером. Я заглянула в гостиную, где распологался большой камин. Журнальный столик стоя у стены, заваленный газетами и журналами. Я подошла и взяла первую, попавшую на глаза газету. На первой странице был изображен Кристиан в рабочем халате. Я посмотрела на число. За неделю до начала эпидемии. Крис стоял и держал в левой руке колмбу с злополучным "Эмбилиусом", а правой пожимал руку Главе "Северуса". Мое сердце затрепетало. Такое бывает, когда ты любишь человека и вот, после долгой разлуки ты видишь его лицо.Я заметила себя на заднем плане. Стояла и создавала видимость того, что счастлива. Последний месяц отношения у меня и Кристиана были натянутыми. Я лгу. Последний год они были натянутыми, но тот месяц был по особому сложен для меня. Крис оборвал со мной все связи, кроме рабочих, конечно. Мы говорили исключительно о вакцине. Общались исключительно в официальной обстановке.
Красными буквами заголовок кричал:
-"НА ПОРОГЕ УТОПИИ. ДОКТОР КРИСТИАН РАЙТЕР БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ "ЭМБИЛИУС" УЖЕ В СРЕДУ."
Я ухмыльнулась таким громким словам.
-Скучаешь по нему?-спросил Доминик, навистнув надо мной.
-Да, но он изменился. Я и подумать не могла, что у нас будет последний поцелуй. Теперь я даже не знаю, чего боюсь больше: увидеть его снова или больше никогда не увидеть. Он так много раз предавал меня,-с дрожью произнесла я.
-Признай, ты скучаешь по воспоминаниям. Почему ты так влюблена в него?-он говорил резко.-Твой Кристиан меняется со скоростью света. Ты сама рассказывала о том, как он обернулся предателем всего за пару недель. Ты знаешь меня вот уже несколько месяцев. Я всё тот же, каким был. Я никогда не изменюсь, понимаешь? Но ты постоянно отталкиваешь меня,-он вопрошающе помотрел на меня. Его взгляд был поистине безумным. Все эти месяцы я не принимала его чувств всерьез.
Мы стояли вплотную.
Ещё немного и он закричит. Я чувствовала, как его взгляд давит на меня. На секунду мне показалось, что он схватит меня за шею и начнет душить. Язык прилип к небу и я не знала, что сказать.
Разгоряченный Доминик обхватил мои бедра руками и прижал к стене, пылко осыпая шею и губы страстными поцелуями, покусывая кожу. Из моей груди вырвался блаженный стон. Я закрыла глаза.
-"Нет! Ты не должна делать этого."-твердил голос у меня в голове. Но тело вторило обратное.
Он не хотел останавливаться. Я не успела сказать слово, когда мои ноги уже обвили его бедра. С трудом мне удавалось подавить волну возбуждения, пробежавшую по телу. Желание настолько овладело мной, что мысли отключились. Мы переместились на диван. Доминик расстегнул свой джинсовый жилет, а затем стянул с меня майку.
-"Это предательство. Не совершай того, о чем будешь жалеть."-я пришла в себя.
-Нужно остановиться,-прохрипела я.
Доминик остановился и посмотрел на меня:
-Всё нормально?
-Нет. Прости.-Я скину его с себя и резко встала на ноги.
Мне хотелось сбежать. Так я решаю свои преблемы - бегу.
Рука Доминика сжала мое запястье и он притянул меня к себе.
-Отпусти,-умоляла я.
-Но я люблю тебя!
-Не путай страсть с любовью!-гнвно выдала я.
-Готов поспорить, что если бы твой ненаглядный выскочил бы сейчас из-за угла и предложил переспать, то ты бы сразу шмыгнула в постель!-свои резкие слова Доминик, будто выжигал огнем у меня на сердце.
Я высвободила свою руку, резко дернув ее. Мой гнев медленно закипал внутри. Наконец он перерос в ярость и я огорошила его ударом по щеке. Меня действительно переполняла злость. От моего удара остался красный след. Доминик потер место удара, поморщившись.
-Да. Я нашла в нем всё, что искала. Но я понятия не имею, за что полюбила. Наверное, если знаешь причину любви, то это уже не любовь.-Ответила я севшим от слез голосом.
От автора: решила немного разнообразить свою книгу. Многим противны подобные "откровенные сцены".
Давно думала над тем, чтобы поставить возрастное ограничение. Наверное, стоит написать предупреждение в описании. Не знаю. Как вы считаете?
