2 страница28 июля 2017, 09:36

Часть 1, бой

Шел 2253-й год...

— Ух, я уничтожил еще одного! Ну что, похоже, я выиграл у тебя. Ведь у тебя только пятеро на счету, а у меня шестой. – Нахально проговорил Лен не забывая отстреливаться.

— Рано радуешься. В этих «кальмаров» тут хоть атомную бомбу кидай. – Проворчал мужчина старший, чем Лен. Его звали Метрандир. У него были коротко стриженные седые волосы, не было усов и бороды. Нос же был сплюснут из-за одной драки в баре. И вообще он был одним из немногих наемников, которые прожили всю свою жизнь на войне и, что самое главное, выжили.

А сам Лен имел немного отпущенные каштановые волосы, а усов и бороды так же не было. Вообще борода и усы сильно отвлекают во время боя.

Лен был уже давно на этой войне и бился наравне с Метрандиром, но даже такие закаленные вояки как эти двое уже и не помнили, с чего началась война. Ходили разные легенды про то, что инопланетяне потеряли свой дом и искали другой, а чувство самосохранения толкало их на агрессию по отношению к населению другой планеты. Но была и другая легенда о том, что какой-то чокнутый ученый создал ретранслятор, чтобы получать и передавать сигналы из космоса и как раз эти сигналы и поймали наши инопланетяне. Ну, вернемся к сражению. Сейчас космический корабль людей, причем не просто пассажирский лайнер, а корабль наемников был атакован очередным кораблем захватчиков. И сейчас люди отбивали свой корабль от инопланетной пакости.

— Хей, Метр (такое прозвище ему дал Лен, и только ему позволялось его использовать), ты там не отставай, а то только на мостике возишься, а я уже на их корабль с группой атаковать иду. – Передал Лен по коммуникатору.

— Эх, и не понимаю, как тебя такого резвого, и без башенного ещё не убили. – Причитал Метрандир. Он воспринимал Лена, как своего сына, ведь у него никого не было, кроме этого задиристого юнца. А сам юнец не был против такой опеки. Он сам потерял своих родных, будучи ещё маленьким. Ему было одиннадцать, когда на один из космических лайнеров напали цефалоботы, как придумали им название наши учёные.

Тогда родители его хорошо спрятали, а сами встали на защиту ребёнка ценою своих жизней. Лен видел, как погибали его мать с отцом, и поклялся уничтожить всех «кальмаров» во что-либо не стало. Тогда всё закончилось для него хорошо: военные успели прийти на выручку и отбить лайнер, и враги не успели взорвать корабль. Вот тогда-то Лена и подобрал Метрандир.

Мальчика доставили, как единственного выжившего назад на ближайшую станцию из обитаемых планет. Это как раз была Земля. И в это же время один старик покупал снаряжение для нового похода на врага. Он увидел мальчика, который отбился от группы военных и шел, куда глаза глядят.

— Ты чего, мальчик? Маму и папу потерял? – Спросил тогда Метрандир.

— Нет. Они... погибли на моих глазах. Я ищу того, кто поможет выполнить данную мною самому себе клятву. Я должен истребить всех «кальмаров» в этой вселенной, чтобы ни один не выжил.

Старику мальчик понравился. Тот был настроен решительно, и ничто не могло сдвинуть его с намеченного пути.

— Ну что ж, тогда ты обратился по адресу. Я наёмник. Выполняю контракты, связанные с охраной судов от этих тварей, а также их уничтожением. И если хочешь, можешь стать моим помощником и будешь выполнять все мои поручения. Меня зовут Метрандир, а тебя как?

— Меня зовут Лен. Здорово! Я теперь буду тоже наёмником! – При этом глаза мальчика так загорелись радостью, что даже у сурового старика появилась улыбка на лице.

— Ладно, молодец. Вот тебе первое задание. Сходи на рынок и купи там припасов, а потом возвращайся.

И он дал Лену несколько кредитов на покупку. Так продолжалось около шести лет.

— Ну вот, теперь ты можешь стать настоящим наёмником, сын. – Пустил слезу старик. Он уже полноправно считал Лена своим сыном. Тогда-то Лену впервые выбрали экипировку наёмника. У него был выбор, каким наёмником быть: танком – тяжёлая броня, которая позволяет ворваться в строй врага и отвлекать весь огонь на себя; снайпер – ну всем известный тип, который отстреливает всех на дальней дистанций; штурмовики – это просто наёмники, которые прикрывают танка и могут в случае надобности оказать первую помощь; последний класс это ассасины – эти парни больше полагаются на импланты, чем на оружие. С помощью этих штук они могут управлять телекинезом, ускоряться, создавать энергетические щиты, в общем, всё на грани магии.

Вот как раз этим типом людей захотел быть Лен. Метрандир тогда вздохнул, ведь это был самый опасный тип людей, после танка. Но он обещал ему, так что ничего не мог сделать. Спустя пару часов пробежки по магазинам оружия, одежды, ну и лабораторий, в этом мире появился ещё один наёмник. Теперь у него был закрытый шлем типа «Паук», два смертельных энергетических пистолета, броня «Титан-1», одна из самых крепких, фотонный меч, ну и плащ, как один из главных атрибутов принадлежности к ассасинам. Кстати, этот шлем позволял отслеживать пространство на 360 градусов. Спереди и сзади у него было по две камеры, и по бокам по одной, и того шесть. Плащ же смягчал падения с больших высот, так как был сделан из необычной ткани. Но вернёмся к нашему сражению...

— Итак, дед, я полетел на корабль врага.

— Стой! Я только что засёк приближение ещё одного!... И это... это... быстро уносите ноги! Это ещё один корабль врага. Похоже, они устроили облаву именно на нас. Они сейчас взорвут свой корабль!

— Я понял. – Сказал Лен – Эй, парни, а ну быстро на свой корабль! Я не буду повторять слова Метрандира ещё раз.

Когда Лен понял, что дело серьезное, он переключил связь на общую, чтобы все слышали последние слова Метрандира. Лавина народа полетела назад на корабль. И в этот момент корабли затрясло.

— Следующий удар будет ещё мощнее, а это значит, что наш корабль автоматический отсоединится от другого корабля, чтобы не уничтожаться вместе. И мы не сможем забрать людей назад.

Это подействовало очень хорошим стимулом. Все люди ускорились вдвое, и когда прогремел ещё один взрыв, то там бежал только один танк. Дверь начала закрываться и он не успел. После этого корабль наёмников отдалился, и затем их очень сильно тряхнуло – знак того, что корабль врага полностью уничтожен.

— Возвращаемся на Землю. Нам надо подлатать корабль, иначе мы не переживём этот бой. – Сказал один из наёмников, который отвечал за целостность корабля.

— То есть вы предлагаете бежать?

— Отступить. Но для этого нужно, чтобы кто-нибудь отвлёк врага при подлёте к Земле.

— А разве он не улетит?

— Мы очень близки к родной планете и так, а он завязывает бой. Так кто будет добровольцем? Тот, кто вызовется, получит в три раза большую награду за рейд.

Вот тут-то у Лена и сдало чувство самосохранения, и он выступил вперёд: «Я готов».

— Отлично, значит будь готов к вылету через пару часов, а лучше сиди уже в звездолёте, чтобы вылететь.

— Стой, парень, что ты творишь? Ты понимаешь, что это верная смерть? – сказал Метрандир.

— Я вернусь живой и не вредимый, вот увидишь.

Больше он ничего не говорил, и только люди благословляли его на это самоубийственное дело. А сам Лен не был готов ни с кем говорить, и поэтому придя в звездолёт не малых размеров, он уснул.

2 страница28 июля 2017, 09:36