Глава 21. «Привкус рассвета. Часть один»
Джуди выбрала себе комнату, исходя из предпочтений. Хоть номера почти не отличались, но в том, что она заняла, кровать была самой мягкой, а зеркало – самым большим. Не то, что бы она обожала свое отражение, но такая деталь напоминала ей о доме. Здесь был также небольшой диван и стол, хотя он был немного разбит. На стенах висели потрепанные картины, которые стоило снять. Изголовье кровати выполнено из темного дерева, как и пол комнаты, а на потолке расположена довольно старомодная люстра. Интересно, есть ли в отеле генераторы электричества?
Гардеробная тоже была, только небольшая. Но девушке все равно нечего было складывать туда, кроме тех вещей, что та украла вчера.
Джеймс занял люкс, где огромная кровать возвышалась на подиуме, и номер сам был оснащен кабинетом-переговорной на человек шесть, если считать оставшиеся там стулья.
Блэйд устроился между друзьями в комнате, стены которой были темно-синими, а во двор выходило панорамное окно позади кровати. У него был также большой ковер с каким-то незатейливым рисунком, не напрягающим глаза. Зайдя туда, он сразу рухнул спать – бедный парень впервые за все время пребывания в Яме расположился на кровати.
Сэм и Морган ушли. Просто пожелали спокойной ночи и ушли. А Джуди даже не знала, увидятся ли они вскоре или нет! Сердце предательски щемило от обиды, но времени раскисать не было. И, хотя, в отеле было чертовски неуютно жить втроем, она радовалась, что начало новой жизни положено. В следующие дни им предстоит много работы: очистить помещение, подготовить комнаты, объявить о себе...
Одно самое важное задание напоминало о себе дрожью в руках: каким-то невероятным образом они обязаны вытащить красавицу Сиеру из лап мародеров, не навлекая на себя беду.
И, желательно, узнать немного больше информации о возможности вернуться в Вест-Парадайс.
Когда, наконец, Избранная осталась одна, у нее возникла возможность действительно все обдумать. Если шанс действительно есть, она обязана попробовать. Это, возможно, преступление, которое пока что никто не совершал. Но также ее шанс встретиться с Алексом... Предупредить родителей, что обе их дочери живы!
Вдруг получится уговорить Алекса вернуться в Яму с ней? Джуди не знала, сохранились ли его чувства после того, как она разбила его надежды вместе с хрупким сердцем. Но, может, он простит ее, когда та ворвется домой и со счастливым видом прильнет к его нежным губам? Скажет, что все это – правда. Что здесь, в Яме, они наконец скинут оковы запретов и сделают то, о чем мечтали. Останутся друг с другом. От этих мыслей сердце пропустило удар, а внизу живота предательски свело. Несмотря на желание перестать думать обо всем таком, Джулиет не могла остановиться, мечтая о встрече с другом. Парнем. Любимым.
Какой он сейчас? Может, он изменился, окреп? Или остался таким же светлым лучиком счастья, каким девушка знала его всегда. Ох, лучше бы он возмужал. Если парень оправится в Яму, его любовь к доброте и ванильному мылу придется похоронить за многодневной вонью и жестокостью.
Она сама была достаточно нежной натурой до того, как попала сюда. Почти ничего не знала о дикой природе, оружии и смертях. Но за время в этой компании, Коннор многому научилась. К примеру, от Джеймса Избранная набралась стремлению изменить мир, от Сэм – стойкости, от Блэйда – смелости и ожесточенности, от Моргана – ну, от Моргана она научилась влюбленному взгляду, которым он одаривал ее старшую сестру. А та, казалось, не замечала. Как грубо.
Всему этому предстояло научиться и Алексу Киркману, чье оптимистичное сердце обязано будет затвердеть, чтобы выжить.
А пойдет ли он на риск, зная, что не подходит для такой жизни, задумалась Джудс, поворачиваясь на мягкой кровати. Зная, что жизнь здесь совсем иная. Пойдет ли он на жертвы ради любимой?
И тут Джуди поняла: она не помнит его так хорошо, как казалось. Она не помнит его чувств и не знает, о чем он подумает, предложи Коннор эту затею. Вдруг ей стало ужасно холодно. Может, от мысли о том, что она не помнит его влюбленного взгляда и манеру жестикулировать во время споров. А спорил ли он? Повышал ли голос больше, чем необходимо?
Или, может, ей холодно, потому что раньше девушка никогда не спала в таком просторном помещении, где мебели при этом было совсем мало.
– Боже... – Вслух прошептала она, потирая лицо руками. – Я никогда здесь не усну.
Но ведь нужно. Завтра будет сложный день. Девушка обязана подремать хотя бы пару часов, чтобы не упасть в обморок на самом ответственном задании за все время пребывания в Яме.
– Все, я считаю овец, – добавила она, вглядываясь в трещины на потолке. Только бы он не обвалился, пока девушка спит.
Потом ее окутала тишина, в которой был слышен лишь ветер и отдаленные возгласы кого-то из парней, спящих по соседству. Наверное, тоже не спится, подумала Избранная. А затем ее поглотил сон, крепкий и спокойный. Все, даже мысли о бессоннице были вызваны усталостью и повышенным волнением. Теперь была лишь темнота.
***
– Я понятия не имею, что делать, – вздохнул Джеймс, запуская пальцы в волосы.
Они сидели в просторном холле и обсуждали варианты плана по спасению их подруги. Бедная Сиера сейчас, наверное, страдает. Джуди расположилась на полу, подпирая ноги локтями, Фостер – на стуле, а Блэйд стоял за стойкой, крутя на ней пистолет, который он, кстати, так и не вернул Самманте Коннор.
– Нужен эффект неожиданности или отвлекающий маневр, – заявил Уорнер, даже не моргая. Для него это как дважды два.
– Но нас очень мало, мы не устроим диверсию и не взорвем пол города для отвлечения, – ответила темноволосая, разворачивая голову к парню. Вид у нее был уставший и взволнованный, чего о ее собеседнике не скажешь.
– Нам проще будет проникнуть внутрь, – пожал плечами Аллигатор. – Во всем ищи плюсы, Джудс, – ухмыльнулся он, перезаряжая оружие. – Тут глушители есть?
Джеймс и Джулиет вопросительно переглянулись.
– Понятно, сам найду.
– Есть идеи, раз ты такой гениальный стратег? – спросил Фостер. Он очень волновался, когда речь заходила о сложной операции по спасению девушки, которая ему нравилась. Она своим позитивом и добротой не могла не привлечь внимание парня, что никогда не видел улыбок и не слышал фразы «все будет хорошо» до момента их знакомства.
– Я не стратег, а убийца – меня этому учили, – бросил Блэйд, целясь в невидимую мишень.
– Но ты единственный из нас что-то можешь, – отметила Избранная, вставая и подходя к Блэйду. – К тому же, ты из нас самый... Умный.
– Спасибо за лесть, – огрызнулся парень, небрежно поправляя прическу. – Но, нет.
– Ну хватит! Помоги нам, пожалуйста, – взмолилась Джуди. – Ты ведь легко план придумаешь, я знаю!
Уорнер лишь закатил глаза, потому что спорить было бессмысленно:
– У нас недостаточно оружия, – предпринял последнюю попытку он.
– Сэм позаботится об этом, – вступил в диалог Фостер.
Блэйд вышел из-за стойки, подошел к стулу и, протащив его через половину холла, поставил рядом с друзьями, садясь так, что руки упирались в спинку.
– Тогда используем все, что поможет нам, – заявил он, заговорщицки оглядывая Избранных. Он на самом деле был куда хитрее и сообразительнее. – Мы с Джуди пойдем туда на закате.
Девушка удивленно вскинула брови, оглядывая приятеля:
– А остальные?
– Да! А я где буду? – Возмутился Джеймс, которого устранили из уравнения.
– А ты, малыш Фостер, будешь улыбаться и вещать с помоста на общем собрании, когда там соберется вся Яма, – ухмыльнулся Блэйд. – Отвлекая их информацией о новой общине, ты поможешь действительно стоящим людям в их важном деле.
Джеймс сверкнул разъяренным взглядом, хотя понимал, что идея отличная.
– Если я буду один, то не справлюсь, – просто ответил он, потирая лицо.
– С тобой будет Сэм, – как ни в чем не бывало ответил охотник. Будто это все – для него пустяк. Плевок в океан.
– А кто будет с нами? – Удивилась Джуди, заправляя волосы за ухо. Она, конечно, верила в таланты Блэйда, но побаивалась идти в логово зверя почти в одиночестве.
– Если тебе страшно, прихвати с собой пса, – пожал плечами парень, а когда встретился с непонимающим взглядом, добавил: – Моргана возьми, ему все время заняться нечем.
Как бы Джуди ни старалась разозлиться на Блэйда и пригрозить расправой, она все равно засмеялась шутке про их общего знакомого, потому что сама видела, как он выглядит со стороны. Да, может, Морган и любит ее сестру, но можно вести себя и спокойнее.
– Ладно, хорошо, – очнулся Джеймс, шумно выдыхая. – План нормальный.
– Ага, – хмыкнула Джуди, – только вы не видели мародеров. Они жуткие, да такие, что под сердцем сводит. Они точно убьют нас, если мы нарушим какие-нибудь их правила.
– Джуди, ты забываешь, – оглянулся Блэйд, который уже собирался подняться к себе и поспать часок-другой. – Я тоже не булочка с корицей.
И тут девушка поняла, что он прав. Она забывала, забывала с каждым днем все быстрее. Она больше не думала, что Блэйд – ее ночной кошмар, что он – Аллигатор, хищник, квалифицированный убийца. Он просто Блэйд Уорнер, который помог ей тысячу раз, парень, любящий шутить и умеющий поддержать. А голос его бархатистый, чуть хриплый и обволакивающий, а не холодный и скрипучий, как тот, что звучал в ее доме, когда они впервые встретились.
– Да, забываю, – отозвалась она, погружаясь все глубже в свои мысли. Остается совсем немного времени, чтобы все провернуть. Только бы все шло по плану. Только бы они смогли.
***
– Собрание в пять, – заявляет Сэм, располагаясь на огромной кровати Фостера рядом с сестрой. – К этому моменту стоит придумать речь.
– Я уже, – отвечает Джеймс, расстегивая черную рубашку. – Но все равно волнуюсь.
– Поверь мне, всем плевать на твой внешний вид, – отмечает старшая Коннор, указывая на гору вещей в углу комнаты. – Откуда ты вообще их взял?
– Мы с Блэйдом успели сбегать до того дома, где Джуди нашла платье. – Джеймс повернулся, снимая неподходящую вещь полностью.
Стоя по пояс обнаженным, он почувствовал порывы ветра, вызванные сквозняком. Стало прохладно.
– Я сын Эдлин–главной–стервы–Фостер, на меня все будут смотреть, – добавил парень, хватая новую кофту. То был обычный серый свитер крупной вязки, слегка свободно сидящий на плечах. – Вот этот ничего так.
И правда, вещь смотрелась отлично. А, с учетом того, что на дворе середина октября, она еще и спасет от холода.
– Да, ты красавчик, – ухмыльнулась Джуди, подмигивая другу. На ногах отлично сидели черные брюки, немного прикрывающие черные высокие ботинки, которым не страшна любая грязь. – Когда мы спасем Сиеру, она с ума сойдет!
Несмотря на забавную шутку, Джеймс заметно погрустнел – мысли о блондинке не давали ему покоя.
– Я чертовски зол, что не могу пойти с вами, – на выдохе пробурчал он, проводя по длинным волнистым волосам рукой. – Сиера должна знать, что я хотел помочь.
– Ты помогаешь, Фостер, – ответила Сэм. – Без тебя и меня, Джуди и Блэйд не вытащат ее. Мы – ключевое звено их плана.
– Но я хочу взять эту пушку, – он указал на оружие, лежащие за спиной у Сэм. – И перестрелять всех, кто причинил ей боль.
– Это все очень благородно, малыш, – усмехнулся только что вошедший Блэйд. – Но ты ни разу не убивал, поэтому станешь обузой.
Он потер слегка отросшую бородку, переступил с ноги на ногу и, не дожидаясь приглашения, вошел в комнату.
– Джуди тоже не убивала! – Воскликнул в свое оправдание Джеймс.
– А я тут причем? – Джун вскинула правую бровь, глядя на друга. – Стрелочник.
– Джуди будет меня веселить, – просто ответил Уорнер, улыбнувшись Избранной. – А ты только бесишь.
– То есть я – твой шут? – Возмутилась Коннор, скрещивая руки на груди. Ее излюбленная мужская футболка просвечивала, поэтому такая поза приносила и практическую пользу.
– Не злись! – Парень притворно вскинул руки. – Ты правда должна будешь помочь мне!
Джулиет закатила глаза: – Ладно-ладно, ты прощен.
После этих слов Блэйд развернулся и подошел ближе к Сэм. В воздухе повисло напряжение, которое Джуди почувствовала издалека.
– Принесла? – Коротко и очень холодно спросил он. Джун знала, что Аллигатор притворяется.
– Да, – грубо бросила сестра, доставая из рюкзака внушительное количество оружия.
Ножи, три пистолета, какие-то приспособления, патроны, магазины. Их было так много, что Джеймс и Джуди переглянулись. В жизни они не видели столько смертоносных предметов.
– С глушителем, – ответил Блэйд, понимая немой вопрос Избранной, чей взгляд прикован к оружию у него в руках. – Дуло длиннее обычного, потому что я прикрепил глушитель.
– А для чего он? – Никак не могла понять девушка.
– Мы же не хотим, чтобы нас услышали, – ласково усмехнулся Уорнер, закладывая ствол за ремень брюк. Раньше он бы просто поиздевался над незнанием подруги, но сейчас это показалось парню довольно милым. Так приятно было учить Джуди чему-то новому, понимать, что именно он – причина ее вопросов и появления новых знаний.
– Точно, – ответила она, слегка смущенная своей неосведомленностью. Ей казалось, что сейчас нет никого, кто был бы глупее Джуди.
– Надень что-нибудь поприличнее, когда пойдешь убивать людей, – бросил Блэйд в след уходящей темноволосой девушке, чем заставил ее щеки покраснеть.
– Спасибо за совет. – После этих слов вся команда по спасению Сиеры разошлась по своим апартаментам и занялась последними коррективами в шлифовке плана.
