ПРОЛОГ
Высокие стены недавно построенной школы отливали глянцем в лучах не по-осеннему яркого солнца. Прозвенел звонок на перемену. Два пылающих алым пламенем меча вдребезги разбили входную дверь. В здание вошёл подросток, одетый в чёрный титановый костюм с выгравированной на груди фосфоресцирующей буквой N. Из-за полупрозрачного забрала на мгновение сверкнули ярко-голубые бездонные глаза. Отброшенный в сторону турникет насквозь пробил бетонную стену. Ослепительно-белая вспышка стёрла остолбеневшего охранника в порошок. Учителя, сбежавшиеся было на шум, в ужасе заталкивали детей обратно в классы. Только трое ребят, пробившиеся из-за спин взрослых, стояли в центре пустого холла, взявшись за руки. Незнакомец медленно подошёл к подросткам.
- Оскар, это ты? – Раздался в наступившей тишине тоненький женский голосок.
Оскар слегка кивнул шлемом в знак согласия и скрестил мечи над головами ребят. Не успели те испугаться, как вокруг них образовался полупрозрачный, голубоватый купол. Незнакомец повернулся лицом ко входу и лёгким взмахом мечей рассёк воздух перед собой. На пол упало разрубленное на 3 части тело человека, одетого в белый, идеально подогнанный под форму тела, костюм. Лицо убитого скрывал такой же чëрный титановый шлем, как тот, что был на Оскаре.
Несколько сотен красных вспышек как по команде появились из разных концов холла. Оскар был явно не готов к случившемуся - ударная волна отбросила его в дальний угол здания.
- Элла, активировать протокол защиты. - раздался из-под шлема хриплый, недавно сломавшийся голос.
— Протокол защиты активирован. Уровень энергии - 158g, в целях безопасности прошу вас...
- Заткнись!
Следующий залп не причинил подростку никакого вреда - все вспышки будто бы разбивались о невидимый барьер, отгородивший его от стрелявших.
— 152g. Я настоятельно рекомендую...
- Отключить голосового помощника.
Оскар встал, оправил костюм и быстрыми шагами двинулся к центру холла, провожаемый градом красных вспышек. Мечи начали невероятно быстро вращаться в его руках и вскоре слились в два алых смертоносных диска. Оскар завертелся на месте, нанося сотни ударов невидимым противникам.
Изрубленные тела падали на пол, не успевая издать и стона. Трое подростков (два мальчика и одна девочка), невольно наблюдавшие за происходящим, замерли, не смея пошевелиться от ужаса. Вдруг голова одного из солдат, пролетев добрую половину холла, ударилась о стенку голубоватого купола. Лишь одно чувство ясно читалось на мертвенно-бледном лице – всеобъемлющий, холодный, леденящий душу ужас. Было очевидно – солдаты не хотели воевать: что-то поистине ужасное влекло их на эту битву. Настолько ужасное, что страх смерти по сравнению с гневом этого существа казался им ничтожным.
Девочка упала в обморок, но один из ребят успел подхватить её за талию и осторожно положить на холодную кафельную плитку. Выстрелы понемногу начали стихать. Через пару минут стало совершенно ясно – Оскар победил.
В здании снова воцарилась полная тишина. Мечи, совсем недавно вращавшиеся с бешеной скоростью, покорно замерли в руках владельца. Лишь тонкие лепестки алого пламени, временами облизывавшего лезвия, напоминали об истинной мощи оружия. Оскар убрал мечи в ножны и повернулся к ребятам. Энергетический купол спал. Подросток вышел в центр зала и начал свою речь:
«Здравствуй Алекс, привет, Саша, рад снова вас видеть...»
- Да ладно, это реально ты, Оли? – Прервали его два слившихся воедино голоса.
- Да, это я – С оттенком необъяснимой грусти ответил Оскар.
«Прискорбно, что мы встречаемся в таких обстоятельствах, но...»
В этот момент красная вспышка угодила прямо в грудь одному из мальчиков. «АЛЕКС!» - в отчаянии вскрикнул Саша, глядя на упавшего навзничь товарища. Из тонкого, цилиндрической формы отверстия, фонтаном хлестала кровь.
- Сделай хоть что-нибудь! – Взмолился Саша, по-видимому обращаясь к Оскару.
В глазах Оскара сверкнули две яркие белые молнии. Саша отшатнулся. Мечи заполыхали голубым пламенем. «УБЬЮ!» - раздался леденящий кровь вопль. Удар страшной силы рассёк несущую колонну пополам. На пол упало изуродованное тело мужчины. Его похолодевшее лицо выражало не страх и не ужас, как лица его мёртвых товарищей, но насмешку и иронию. Мстительная улыбка замерла на губах трупа.
- Бери девчонку и уходим – Коротко приказал Оскар.
Саша осторожно взял девочку на руки и замер с выражением готовности следовать хоть на край света за этим едва знакомым ему бывшим одноклассником. Оскар сделал изощрённый знак пальцами – включились двигатели и костюм поднялся на пару сантиметров над землёй. Комнату наполнил запах палёного мяса. Легко, как пушинку, Оскар поднял истекающего кровью Алекса. Раздался едва слышный стон.
Ребята вышли на улицу. Ветер весело трепал волосы, а солнце приятно пригревало, казалось, подшучивая над их положением. Оскар дотронулся до буквы N на своей груди. Перед ребятами возник громадный, переливающийся в солнечном свете звездолёт.
- Система пассивной защиты: я сделал его видимым – Попытался разрядить обстановку Оскар.
- И как нам попасть внутрь? – Спросил Саша скорее из приличия, нежели из любопытства.
- Секунду.
Оскар сделал ещё один знак пальцами и от земли отделилась футуристического вида платформа. Двигателей видно не было, казалось, она магическим образом левитировала над землёй. Оскар встал на платформу, Саша последовал за ним. Они взлетели по направлению к кабине звездолёта. Раздались выстрелы – над головами ребят сомкнулся уже знакомый Саше голубоватый купол.
Как только платформа пристала к корпусу корабля, часть фюзеляжа отъехала в сторону, образовав нечто вроде входа.
- По коридору третья дверь на право – ваша с ней каюта.
-Наша?
- Ну а смысл мне вас разделять, всё равно друг к другу бегать будете...
- Мы улетаем?
- Конечно... А ты против?
- Нет, я как раз давно об этом мечтал...
- Кстати, отнеси своего товарища в медпункт. Вторая дверь налево. Через минуту взлёт – советую пристегнуться.
Оскар вошёл в командную рубку и привычным движением активировал панель управления. Красные вспышки разбивались о корпус звездолёта, не причиняя тому никакого вреда.
- Анна, быстрая диагностика корабля. – Обратился он к бортовому компьютеру.
- Секунду... Все показатели в норме. Энергетический щит заряжен на 98%. Судя по датчикам мы находимся под обстрелом, включить автоматическую регенерацию модулей? Это потребует использования дополнительных...
- Включай. У нас вечный двигатель, мне эту энергию девать некуда.
Из динамиков раздались перехваченные сообщения: «Всем постам, прорыв на левом фланге. Остановить любой ценой!». Бесшумно заработали двигатели. Оскар медленно потянул рычаг тяги на себя. Корабль в последний раз блеснул фюзеляжем в лучах заходящего солнца и скрылся в облаках.
------------
День умирал.
Сотни слов, написанных, но стёртых навсегда, появляются в памяти, и невольно начинаешь жалеть. Неужели нельзя их вернуть? Нежели эти корявые, блёклые слова заслуживали смерти? Значок корзины мягко сливается с фоном. Не уж то и этому произведению суждено кануть в небытие? Нет... Сейчас всё иначе! Предложения больше не выливаются, не выплёскиваются из меня, как из переполненной чаши: они становятся обдуманными, принимают форму, но вместе с тем теряют свою красоту, кроющуюся в абстрактности.
А день по-прежнему истекал тёмной, всё сгущающейся кровью.
