Глава 38 Мир 3
День прошёл спокойно и без эксцессов. Наконец-то все смогли отдохнуть. Дети после обеда пошли в центр развития, там познакомились с детьми дипломатов, которые так же обучались там, им повезло и как раз по субботам бывали выезды на площадки с пониженной гравитацией, где дети играли в LG-волейбол и LG-футбол (low gravity) это было весьма весело, так как мяч летал очень далеко, а дети могли очень высоко прыгать. Взрослым в это время устроили экскурсию по Салюту, оказывается, что тут была уже своя история.
В это же время шли переговоры по их судьбе на Земле, в Новом Лондоне, находящемся в бывшем Ирландском Уотерфорде. Так получилось, что город, некогда являвшийся последней крепостью католических ирландцев, противостоящих англичанам, теперь был столицей Соединенного Королевства. Старый Лондон, наряду с Москвой, Нью-Йорком, Пекином и многими другими столицами был разрушен во время Красной Зимы, острой Великобритания вообще стал одним из страшных мест Земли, так как подвергся активным бомбардировкам, в отличии от Ирландии, которую хоть и поддерживал СССР, но которая не являлась геополитически сильным игроком и не представляла особого интереса. Так Ирландия осталось островом жизни, конечно же получившая свою дозу ядерного пепла, но после 1979 года, когда образовалась первая Зона отчуждения в Три-Майл-Айленд было разработано множество средств защиты и деактивации, ну а генное редактирование, которое уже активно разрабатывалось для нужд космической отрасли – также очень помогло жителям острова. Поток беженцев перешел в военный конфликт в результате которого вся Ирландия стала частью Великобритании, а беженцы из нуждающихся превратились в хозяев. Былое величие им восстановить не удалось, но страна являлась одной из мировых держав, а ввиду своего удаленного положения часто привлекалась в качестве третейского судьи в спорах европейских держав, которые в своих новых статусах продолжали пытаться сосуществовать в некоем надгосударственном образовании под названием Европейский Союз, с политическим центром как раз-таки в Новом Лондоне.
Обилие делегатов поражало – формально это было представлено как встреча ООН, хотя как таковой Организации Объединенных Наций не существовало больше, как и ее штаб-квартиры в Нью-Йорке. Страны, которые здесь были представлены, зачастую возникли после прекращения работы организации и являлись осколками старых государств, отпочковавшиеся по национальным и географическим принципам. Всего делегаций было порядка 50, конечно, новых стран было на самом деле больше, но имеющих влияние и силы не так уж и много. В старом мире капстраны имели некое образование под названием Группа Семи – так вот наверное собравшихся можно было назвать Группой Пятидесяти, правда из них 4 делегации были не с Земли.
В ходе дебатов удалось-таки прийти к консенсусу и составить группы сопровождения с представителями ключевых стран.
Когда ребята готовились отойти ко сну – им по мыслесвязи обратился Илья и сообщил, что завтра с утра они вылетают обратно, а именно в космопорт Серовско-Краснотурьинско-Карпинской агломерации. Оттуда уже дорога по вольным землям.
- Ну что думаете? По-моему все близится к концу? – сказал Коля.
- А может станет еще хуже? Быть может нам следует остаться здесь, попросить убежище? – обеспокоенно спросила Маша, которая в этой всей ситуации как будто бы боялась больше всех.
- Все будет хорошо, любимая, - поддержал жену Назар.
- Мы скоро забудем этот ужас, причем в прямом смысле слова, ведь нам подкорректируют воспоминания, - сказал Коля, - так что беспокоиться не о чем.
Этой ночью семьи уснули с беспокойством, казалось даже капсулы сна не смогли довести качество сна до оптимального. Утром, капсулы разбудили всех позднее привычного – по Московскому времени. Пусть от Старой Москвы осталось лишь пепелище, а вольный город, именовавший себя Новой Москвой или просто Москвой вырос около западной границы старого – на Мире-2 продолжали придерживаться столичного времени.
Илья сообщил всем по мыслесвязи, что после завтрака они выезжают.
- Папа, мы снова полетим на космическом корабле? – спросила Алиса.
- Да, полетим и в этот раз будет более безопасный полёт, без риска на то, что нас собьют.
- А мне не так уж и страшно было в прошлый раз! – храбрилась Алиса.
- Ну конечно, доча! Ты у нас храбрая! – Нора послала ей мыслеформу заботы, ласки и поддержки!
Закончив прием пищи они двинулись в космопорт. В этот раз вылет был с площадки Салюта, потому им не пришлось проезжать переход между модулями. Космопорт был похож на екатеринбуржский, Гуляки там периодически бывали – ведь, что в Тагил, что в Туринск приходилось летать в на тех же Буранах. Правда суборбитальный полёт конечно не был столь впечатляющим как орбитальный.
В этот раз с ними летели и охрана и несколько дипломатов, которым нужно было быстрее прибыть на Землю, а ждать рейс до Екатеринбурга не было возможности. При входе в атмосферу у них появилось сопровождение в виде МиГов, гиперзвуковые истребители выстроились косяком, словно стая птиц, что впрочем было недалеко от реальности. В группе был лишь один пилот, остальное воздушное крыло было автономным, причём ИИ, управляющий самолётами был создан на основе нейронной модели ворон, самых умных птиц на Земле. Удивительно, что междуреченцы использовали эту технологию, при их то нелюбви к природе. Но оказалось, что такой ИИ эффективнее, потому «воронки» закрепилось в ВВС многих новых мировых держав, правда разлоченные «мозги» имели только те, что стояли на службе у СВОМ, все остальные получали обрезанный вариант – достаточно умную, но все же ограниченную машину. Здесь же были как раз те самые, что было заметно по символике - коловратам с звездой Сварога в центре – гербом Междуречья.
На горизонте показался Серов, было видно широкую Сосьву, городской пруд, злосчастный Серовский тракт, городские стены.
- Оставайтесь пристегнутыми до окончания движения, - прозвучало объявление.
Буран сел в космопорте Серовско-Краснотурьинско-Карпинской агломерации.
