Глава 31 Мир 2
Коля шёл по Ботанике, окрыленный чувствами, в организме бушевал микс окситоцина, дофамина и других гормонов. Он решил не ехать на автобусе и пройти пешком до Юго-запада. Тем более до родительского дома на Московской 212 было идти не так уж далеко.
Первая мысль – срезать через Ботанический сад, который и дал название близлежащему микрорайону, но он отмел эту идею, так как по выходным сад не работал и пройти было нельзя.
Он пошел вниз по 8 марта дальше, удивившись пустырю на Шварца-8 марта, где он точно помнил торговый центр. Прошел дальше, опять же дивясь отсутствию большинства новостроек, которые запечатлелись в его памяти. Дойдя до Авиационной, он свернул направо и пошел через частный сектор. Это до боле напоминало ему как они с Жорой, в далеком 2005 ходили к Даше, Жориной девушке на Ботанику, тогда все только начиналось и ничего тяжелее плана они не употребляли, да и вообще все было легко и непринужденно. Как-то Коля шёл с коробком анаши прямо по Ботанике и мимо них проходил тогда еще милицейский патруль с собакой, как их тогда пронесло – одному богу известно. Правда к чему привели все эти веселые деньки Жору, да и затем и Дашу, когда она вновь сошлись с ним в 2011, разведенная с маленькой дочкой на руках в поисках выхода из депрессии...
«А наверно мы с Дашей общаемся в этом мире, раз с Жорой дружим. Если они в очередной раз не в контрах» - подумал Коля. Про их взаимоотношения в своем родном мире, он периодически узнавал подробности от Артёма, к которому Жора приходил постоять покурить на этаже. Там доходило до жути - как-то Даша ударила Жору ножом и тот пришел с окровавленной спиной к Артёму, с просьбой помочь и перевязать раны.
Авиационная уперлась в Московскую и пешеходный переход, который Коля помнил здесь тоже присутствовал. Конечно в детстве он неоднократно перебегал эту городскую магистраль, но то было время, когда страха особо не знаешь, а сейчас рисковать лишний раз как-то не было желания.
Коля подошел к своему дому с торца, сразу увидев у подъезда трех подозрительных типов, которые в свою очередь обратили на него внимание. Двое были одеты в спортивные штаны и футболки, на одном была бейсболка Abibas, третий выделялся – на нем были черные джинсы и лакированные ботинки, по внешности он был явно цыган, двое других имели славянскую внешность.
- Здорова, Гуля – цыган небрежно протянул руку – ну и х##и ты пропал?!
- Здорова – пожал руку незнакомцу Николай – а мы чё знакомы?
- Ну ни##я себе ты ляпнул щас! Это же я, Ландыш, ты чё б###ь тут комедию устраиваешь, а б###ь?!
- Дружище, послушай, я тут чуток башкой ударился и щас с памятью малёхо проблемы, я просто могу тебя не помнить, ты извиняй если чё - сказал Коля, уже произнося эту фразу он понял, как тупо это все звучит.
- Б###ь, башкой он ударился?! С памятью у него проблемы?! Сука, щас твою память освежим, х##плёт е##ный!
После этого последовал хук справа прямо в челюсть, Коля пошатнулся, но устоял, хотя голову начало кружить. Попытался ответить и даже начал замах, но сбоку прилетел удар в живот от одного из «спортиков». Коля загнулся, получил прямой удар в нос и упал на землю. Затем начали пинать, вставать не было никаких сил и Коля попытался закрыть голову, в область которой прилетали удары. Очень болели ребра, было страшно, что их могут сломать, кровь текла из носа, с губ, левое ухо было прервано и с него тоже сочилась красным. Эти пару минут тянулись казалось бесконечно, боль охватила все тело и уже как будто бы не осталось места на теле, которое бы не пульсировало бы от болевых ощущений. Но вот время вернулось в свой обычный ритм и Ландыш вновь перешел к разговорам.
- Короче с тебя полтос до завтра, кинешь перевод на кошелек Червоне, понял сука?! Я не слышу?! Кивни, б###ь!
Коля замотал головой, хоть это было и очень болезненно и трудно.
- Пойдешь к мусорам – тебе п####ц! Да ты не пойдёшь, х##и сам барыга и нарк! Короче, я все сказал, если про####ся по срокам, мы можем повторить! – оскалился Ландыш.
Коля еще какое-то время лежал на асфальте.
- Да что ж это делается, то! – воскликнула бабка, вышедшая из подъезда – милок, тебе мож скорую?
- Спасибо, мать! Не надо, я это.. как-нибудь сам щас доковыляю – сказал Коля, вставая на ноги.
В голове все кружилось, явно был сотряс мозга, после пары шагов он схватился за бетонную стену, отделяющую вход в подъезд от части, где можно просто стоять под козырьком и ему стало хуже, подкатила тошнота, он повернул голову налево и блеванул в траву, чтоб не загаживать дверь дома. Затем собрался с силами и вошел в подъезд, еле как поднялся по лестнице и зашел в секцию. Там по стеночке, очень аккуратно он смог добраться до двери в квартиру. Руки не слушалось, ключ выпал, он попытался нагнутся за ним и ударился головой об дверь, от этого ему стало плохо и он рухнул на пол. Через пару минут забытья он очнулся, лёжа в неудобной позе на полу. Еле как поднялся, на этот раз крепко держа в руках ключи. Открыл дверь и начал сбрасывать с себя одежду прямо в прихожей. Футболка была равная, джинсы тоже. Раздевшись он направился в ванную, поставил пробку, на этот раз нагибаясь осторожнее и включил воду. Наверно это было не лучшим решением после сотрясения мозга, но ему хотелось смыть с себя все это, он чувствовал себя слишком плохо, чтобы думать о таком.
Телефон на счастье уцелел, у него мигали уведомления из Аськи, это Аля хотела узнать как он добрался. Хотелось ничего ей не писать, было стремно и обидно за все произошедшее. Но тут телефон зазвонил, Коля высунул руку и взял его с умывальника. Звонила она, хотелось сбросить и забыть все, что у них сегодня и вчера было, тем более вчера он помнил плохо, а после избиения и сегодняшний день был покрыт туманом. Но что-то ёкнуло в сердце и он не решился нажать на сброс, взял-таки трубку.
- Да.. – хриплым голосом ответил Коля
- Ты где? Чё не отвечаешь?
- Я.. В общем попал тут в историю одну – говорить было тяжело, все болело, зудело, ладно хоть все зубы остались на месте.
- Что случилось? Давай не томи, я же волнуюсь!
- Ну короче тут...
- Что у тебя с голосом? Ты опять употребил? Ты же говорил про новую жизнь, я уже было поверила... Поверила в нас... Короче все понятно с тобой... - Аля бросила трубку.
- Б###ь! Почему сука так! – Коля захотел разбить телефон о старый кафель, лежащий на полу, но сдержался.
Надо было думать, срочно думать, он мог просрать сейчас свою судьбу, хотя возможно Аля не его судьба совсем, такая же истеричка как Алёна, толи дело Нора... Но Норы здесь не было, она могла жить даже не в Екатеринбурге и быть замужем или в отношениях, была только Аля и она была готова познакомить его с дочкой, которую в общем-то скрывала от большинства знакомых – это было доверие. А он сейчас все доверие профукал. Нужно было бить с козырей, что-то шокирующие и резкое. Конечно было круче прийти с букетом цветов, может быть взять гитару и петь песню «You're beautiful», но сделать этого он не мог в силу физических причин. Единственное, что он мог – это выслать фото своей заплывшей окровавленной физиономии. И пусть показывать себя слабым перед женщиной стремно, но лучше показаться слабым своей женщине, чем потерять ее и потому он решился – сделал селфи и отправил в аську. Через минуту новый звонок.
- Коля, прости! Я не могла подумать даже.. Как ты там? Давай я приеду, у тебя есть бинты, пластыри, перекись, йод?
- Да я сам справлюсь – стоичкски прохрипел Коля и закашлился.
- Так, ничё не знаю – я выезжаю, мама еще посадит с Розой, ничего страшного. Ты Вере звонил, отпросился?
- Я..
- Короче выйду за тебя, нормально чаю срублю, а ты мне должен будешь – игриво закончила фразу Аля, как будто предвкушая как он будет возвращать долг и в течении какого времени.
- Ты же не знаешь адрес..
- Как не знаю, ты говорил Московская 212, квартиру только напомни?
- Я говорил? Ну ладно, квартира пятая, на первом этаже
- Все жди, не напрягайся там, я в аптеку еще забегу, у тебя сотряс по ходу, я знаешь насмотрелась всякого в юности с Ильшатом то, Розиным папашей.
- Ладно, ладно, жду тебя, дорогая.
«И все-таки наверно это судьба» - подумал Коля – «не мог же я просто так в этой забегаловке работать».
