Глава 29 Мир 3
На базу за посёлком Уралец, а точнее это был отдельный административный район ТКК Белогорско-Черноисточенский, но местные жители были несколько оторван от агломерации и потому любили использовать старые названия, колонна прибыла уже под вечер. Этот длинный, полный впечатлений и приключений день, наконец-то подошел к концу.
Коля и Назар увидели координаты, точнее они увидели непонятные цифры, но поисковая система Контур-Поиск быстро выдала им результат – точку на карте, причем совершенно конкретную, печально известную точку на Уральских горах. Там 63 года назад, на горе Холатча́хль таинственным образом погибла туристическая группа, их гибель была окутана тайной, разгадкой которой предполагали разные версии – от убийства беглыми зэками, браконьерствующими военными офицерами или вогулами, повздорившими с туристами, так и падение метеорита, кометы или испытание ядерного оружия. Были даже экзотические версии вроде снежного человека, которого как всем здравомыслящим людям известно ранее не существовало и он был генетически сконструирован биосами при помощи генов горилл и белых медведей, потому до начала 0х годов 21 века так называемых йети просто не существовало. Ну а вот версия с вмешательством инопланетных сил, на фоне творившегося сейчас с Колей и Назаром – уже не казалась столь конспирологической.
На базе обе семьи разместили по отдельности, там было нечто вроде гостевых блоков, это трудно было назвать отелем, но в помещении 15 квадратных метров была душевая, шкаф для одежды, видеопанель, ну и капсулы сна. Была даже небольшая койка для отдыха и... не только для отдыха.
- Мама, папа, я спать пойду – сказала маленькая путешественница, умотавшаяся за этот длинный день.
В общем-то её родители были тоже утомлены, но хотелось поговорить наедине, разобраться во всем.
- Коля, ты теперь другой Коля или все-таки уже прежний? Я если честно в шоке от всех этих событий, даже не знаю как реагировать – у Норы были слёзы, хотя весь день она держалась как могла и запретила себе думать и горевать, теперь она сняла этот блок и эмоции били через край.
- Я тот самый Коля, я люблю тебя, я люблю Алису, то, что было в той другой жизни уже стирается, восстановленные воспоминания из лога превалируют над старыми из биологического мозга и та жизнь кажется мне какой-то иллюзорной.
- Но ведь мой настоящий Коля где-то там, на другой стороне, за бранами этой вселенной и наверняка он не смог восстановить воспоминания и жить ТВОЕЙ жизнью! Ведь у вас даже нет нейроинтерфейсов, не говоря уж о логах, с которых можно считать информацию для восстановления.
- Да, но мы ведь не знаем, как это все работает – мы даже не знаем переместят ли наши нейронные контуры обратно в наши прежние миры. Мы – это наше прошлом, настоящее и будущее и то, что мы о нем знаем и чувствуем. Я сейчас, чувствую к тебе любовь и помню, как чувствовал ее к тебе осень долго и знаю, что это чувство не уйдет.
- Но как же он? Как он там?
- Ты знаешь, я верю, что он тоже думает о тебе, но наверняка он уже принял безвозвратность этого и начал жить. Я же начал, а мы с ним – мы одно целое, одна личность, наверное можно было бы сказать одна душа, если бы мы понимали, что это означает...
- Ты предлагаешь мне признать, что мой муж умер навсегда и оставил мне этот суррогат в виде тела со своим альтер эго внутри?
- Как бы страшно это не звучало, но именно так и есть, более того, я ведь не просто альтер эго, у меня ведь вся его память, ну вся котором я была в логах с 2007го, когда он или я поставил нейрокружево.
- Я не могу на тебя смотреть, ты пародия, ты клон, ты... - Нора извергала злость, обиду, горечь, отвращение – такое ощущение, что если бы эмоции были материальны, то они бы воспламенили или затопили эту комнату.
Коля не знал как быть, но решил, что нужно идти по зову сердца. Он просто обнял ее, просто выплёскивал всю любовь, которая в нем была на неё, но Нора отталкивала его. Коля не сдавался, он взял ее за руки, которыми она отпихнула его и не отпускал. Просто смотрел и посылал мыслеформы, он источал всю нежность, сочувствие и любовь, какая была в нем и в какой-то момент Нора сдалась и перестала отбиваться.
Она почти без сил положила голову ему на плечо и просто плакала, но уже не так сильно, постепенно успокаиваясь и он почувствовал ответное тепло. Эмоций казалось так много, что у Коли как будто бы затрещал одновременно и кремниевые и биологические мозги.
Вдруг Нора оторвали голову от его плеча и поцеловала его, Коля ответил, их языки сплелись в обжигающем танце. Он прижал ее крепче, начал снимать с нее одежду, потом рукой схватил ее за грудь, почувствовал, как ее соски набухли и какой жар идёт от не на эмоциональном уровне. Он источал не меньший огонь. Эта мыслесвязь позволяла так тонко чувствовать друг друга, что Коля был готов кончить от возбуждения ещё не начав. Но он обратился к своей вновь обретённой памяти и взял себя под контроль. Повалив Нору на ту самую койку для отдыха, он вошел в нее и почувствовал небывалый экстаз, свой и её, ИХ ОБЩИЙ. Секс у техов был несравним с другими расами, ибо только они могли сливаться мыслеформами и усиливать чувства друг друга в разы.
Когда они закончили, Коля не мог еще несколько минут прийти в себя, а все напряжение этого дня улетучилось.
- Я первая в душ, – сказала Нора, топая босыми ногами по кафельной плитке комнаты.
- Да хорошо, любимая.
Этот длинный день, самый длинный в его жизни наконец заканчивался, а впереди была лишь неизвестность. Но главное сейчас они были счастливы. Коля смотрел на капсулу Алисы и думал, какие сны она видит, через стекло было заметно, как девчушка улыбается, а Коля улыбнулся ей в ответ.
