Глава 8. Забытые обиды.
- Что ты имеешь ввиду? – спросила у нее, после ее слов. Да что они задумали сделать с моей мамой?
- Рассказать тебе одну интересную историю? – вместо ответа спросила она. Мне не нравились ни ее выражение лица, ни сказанные ею слова.
- Что собираетесь сделать моей маме? – спросила у нее, но она только злобно улыбнулась.
- Давным-давно жила одна девушка, - начала преступница. – С рождения она не чувствовала ничего. Ни запаха, ни прикосновения, ни даже вкуса. Она только умела видеть и слышать, а другие чувства ей были непостижимы. Ей даже эмоции были непостижимы. Эта девушка много раз видела смерти: смерть родителей, смерть друзей, смерть чужих ей людей. Но она не чувствовала ничего.
- Омерзительно, - вслух произнесла, на что та посмотрела на меня так, что ее зрачки сильно уменьшились.
- Ты права, - продолжала она. – Но эта девушка в один день встретила мужчину, который научил ее чувствовать всего. Этот мужчина описывал всего: вкус еды, запах деревьев и цветов, ощущения от прикосновения. Он сделал жизнь девушки прекрасной, со смыслом. Она хотела стать такой же, как и этот мужчина. Она хотела спасать и помогать людям, делать их счастливыми, предавать смысл в их жизни. Но в один день пришла эта женщина и отобрала у меня моего героя.
- Из ревности к предательству всего один шаг, - внезапно сказала я то, что пришло мне в голову. Я не знаю откуда, но эти слова казались мне знакомыми. Будто бы кто-то очень давно нашептал их мне на ухо. Кто-то очень родной.
- Ладно, если она только отобрала его, но она так же заставила его виться вокруг нее, как преданная собака, - у этой женщины явно все не дома. По обычному рассказу я могу сказать, что он по уши влюбился в нее. Одна только мысль о том, что она настолько ослеплена ревностью мутит меня. – Но я была хорошей девочкой. Я не стала мешать его счастье, пока он хотя бы иногда проводил со мной времени.
- И что же заставил тебя отступиться? – спросила у нее, чувствуя всем телом усталость, а перед глазами все плыл в беспорядочных направлениях.
- Мои паразиты почти овладели твоим телом, маленькая принцесса, - сказала она, снова схватив меня за подбородок и заставляя смотреть в ее глаза мутным взглядом.
- Что тебе от меня надо? – спросила у нее.
- Не мне ты нужна, принцесса, - ответила она.
- Кому я тогда нужна, если не тебе? – я чувствовала, что теряю голос и сознание. Еле могла держаться в сознании, ноги уже не держали меня, и вообще все тело онемело. Я не чувствовала ничего.
- Видишь? – сказала она с иронией и победой в голосе. – Видишь, что с тобой творится? Если бы только учитель был здесь, он бы разочаровался в тебя, принцесса.
- Я не принцесса, - голос покидает меня, как и мой разум.
- Конечно, - ответила она с неким ехидством в голосе. – Ты никогда не была принцессой.
Откуда она меня знает? И кому я нужна? Неужели меня так просто не убьют? Они хотят мучить меня? Или использовать в своих целях?
- Что-то мы разошлись от рассказа, - вспомнила она. – Где я остановилась? Да! Вспомнила. Я была рада, пока он иногда проводил со мной времени. Но этой женщине не хватило его внимания, что она решила овладеть им полностью. И знаешь, что случилось? Они поженились! Устроили большую свадьбу, где были все их знакомые. После этого он стал еще реже навещать меня и проводить со мной времени. Я смогла смириться и с этим. Ведь мой учитель не оставил меня одну даже после этого. Но как только появилась эта маленькая уродина, он совсем забыл обо мне.
- Уродина? – повторила я, накручивая себя мыслями, лишь бы не потерять сознания. Лишь бы не умереть здесь и сейчас.
- Да, уродина, - подтвердила она. – Волосы, глаза, да и все ее тело было уродливым. Но он любил и ее. Он не обращал на ее белые волосы внимания, он не стал пугаться от ее красных, желающих крови, глаз. Он любил ее и принял ее. Он настолько сильно полюбил ее, что совсем забыл обо мне! А теперь загадка, принцесса.
Я почувствовала ее рук за затылком, которой она сжимала моих волос, отчего я не стала терять сознания.
- Кто эта беловолосая уродина с красными глазами? – спросила она у меня. Я чувствовала кровожадности от нее, хоть и не видела ее лица четко, но знала, как она сейчас на меня смотрит. – Даю тебе подсказку: она сейчас прямо передо мной.
- Ты убьешь меня? – я чувствовала, как дрожит мой голос от страха. Я боюсь ее, она пугает меня, и я никак не могу противостоять ей в этом коконе. Что мне делать? Как выбраться? Как мне ее одолеть? Как остаться живой?
- Нет, - сказала она, чем меня сильно удивила, - не сейчас.
- Тогда почему ты здесь? – спросила у нее удивленная и обеспокоенная.
- Чтобы пробудить твои силы, принцесса, - ответила она мне. Пробудить силы? Какие еще силы?
- У меня нет никакой силы, - возразила ей, и только сейчас вспомнила проверку на сверхсил во время занятий с Кулаком. Выходит, они не врали.
- У тебя есть эта сила, - ответила она мне и схватила за горло. – И эта сила в тебе большая. Настолько большая, что может убить города и страны. Она настолько темна, что я ликую от счастья. Учитель ведь не знал, что его отродье будет таким монстром. Монстром, который убил собственную мать.
Что? Но моя мама жива. Она жива и как обычно проводит свое время за телевизором и выпивкой. Она сейчас дома.
- Мама жива, - сказала я так тихо, что сама еле слышала. Но она услышала и рассмеялась так громко, что эхом отзывались в этом маленьком месте.
- А правда ли она твоя мать? – спросила она у меня, резко остановившись от своего смеха. Перед глазами уже темнело, а разум покидал меня очень быстро.
***
- Розен! Быстро выйди оттуда! – крикнула Виолет, так и не перестав свои попытки вызволить девушку из кокона. Другие же не знали, как им поступить: останавливать злую ученицу или помогать ей? Но решение сам дал о себе знать.
Кокон издал звуки треска и оттуда вышла Смерч. Кокон стал испаряться в воздухе, испуская ужасный запах гнили и крови. Смерч же улыбалась совсем безобидно и продолжала стоять рядом с бессознательным телом девушки.
- Розен! – первый, кто отважился кинуться на спасение девушки оказался Рин. Но его остановил Туман, создав крепкий капкан из своего тумана и не позволил ему больше приблизиться к девушке. – Отпустите!
- Тебе лучше держаться от нее подальше, - возразил ему Доминик, и он отнюдь не смотрел на преступницу. Его глаза были скованны на бессознательном теле. – Что ты с ней сделал?
- Лишь немного поговорила, - ответила Смерч, наклонив свою голову на бок и глупо хлопая глазами. – Мне уже нельзя поговорить с дочкой учителя?
- После твоего предательства он перестал быть твоим учителем, - ответила ей Невидимка, которая успела спасти учеников и вернулась с ними в лагерь с другими учителями.
Смерч больше не стала говорить. Она лишь одарила Колет своей злорадной ухмылкой, когда позади нее появился пространственный портал. Она исчезла в портале, что все неким облегчением вздохнули, не заметив угрозу перед ними. Тело Розен источал странный туман, который имел то ли зеленый, то ли фиолетовый оттенок. И этот туман не был обычным. Оно было особо опасным.
