Надежда в светлое
4:13 утра, за 13 минут решилась вся судьба сотен, а может тысяч человек. Я все так же стоял и просто смотрел в помещение реактора, заполненного жидкостью и порошком. Я, не отрывая взгляда, схватил дипломат и запихнул туда ту самую чёрную папку. И тут случилось самое худшее, выключилось электричество, включились генераторы. Мне позвонили с турбин:
- Алло, это ЦПУ?
- Да
- Что у вас там?
- Не знаем пока что
- Вы давайте быстрее, а то бензин не вечный
- Ага...
Я тихо положил трубку и начал давать команды.
Одного отправил начинать эвакуацию, другого звать аварийную команду, ещё двух к техникам на помощь, и последнего за кодом для выключения реактора, а сам остался за пультом. И тут резко земля задрожала, и раздалась серия взрывов в реакторе, земля ёрзала сильнее, почти ходила ходуном, как при 7 бальном землетрясении. И тут один пронзительный хлопок со стороны холла. Сам холл соединяет с собой ЦПУ и мостик с лифтом , идущего над огромной 50 метровой пропастью вниз и вверх, в котором находилось два крана и несколько мостов выше и ниже.
Пробежав холл и выйдя на мостик посмотреть что произошло, пытаясь попутно ухватиться за поручни чтобы не свалиться в пропасть, я увидел ужасающую картину перед собой. Один из двух 70 метровых кранов перерубил мост передо мной и упал на дно пропасти, и это не самое главное, на мосту лежала часть халата с бейджиком на нем: "Кристиан Вайсер", это был тот самый которого я послал за кодом.
Снова раздались хлопки из реактора, и послышалось объявление:
- Внимание персонал, объявлена срочная эвакуация. Люди находящиеся до зоны C, эвакуироваться на поверхность. Люди, находящиеся ниже, эвакуироваться в бункеры или на поверхность.
Шансов чтобы успеть наверх у меня не было, но был шанс предотвратить все, выключив реактор. Я схватил свой дипломат, и побежал в корпоративное здание за кодом, к тому времени питание перешло на аварийный режим, и горели только красные лампочки и мигалки.
Как Индиана Джонс, я преодолевал препятствия и толпы людей, бегая как рысь за жертвой. Передо мной шлепались о землю картины, летели вещи, падали лампы и т. п. За мной кричали сирены, и мигали огни, я рассекал просторы пустых коридоров как ниндзя или Джеймс Бонд.
Наконец-то, я выбежал на мостик над бассейном охлаждения, ведущего к зданию администрации. Весь бассейн был почти пустой, хоть там и умащалось сотни тысяч кубометров воды. Забежав в здание, я ворвался на лестницу и встретил охранника, он схватил меня за шкирку как ребёнка, и начал кричать:
- ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?!
- ОТВАЛИ
- Я ТЕБЕ ЩАС ЗАМОЛЧУ
Он направил на меня дуло автомата. Но я резко дёрнулся в сторону, оставив ему свой халат, и рванул вверх по лестнице дальше. Он крикнул мне в догонку:
- СОВСЕМ ЧТО ЛИ?! ВСЕ ОТТУДА, А ТЫ ТУДА?
Я ничего не ответив, добежал до 3 этажа, и вломился на него.
В отличии от всего объекта, на нем было относительно тихо, не было света и мигала только одна мигалка посреди широкого коридора. Я нашёл комнату главного инженера, она была закрыта, ведь Джеф ушёл раньше этого. Она была со стеклянной вставкой почти на всю дверь. Немного подумав, одним сильным ударом ноги я разбил стекло. На холодильнике я увидел бумажку, содрал ее и побежал в ЦПУ.
И вот снова, рассекая сквозь уже безжизненные коридоры, мостики, лестницы, я добежал до заветного пульта выключения реактора. Я начал вводить код на клавиатуре, и когда закончил нажал Enter. Открылась крышка, и просто упал на кнопку.
