1 страница24 сентября 2021, 22:29

Пролог

Идеальное будущее - это жизнь без обременённости преступлениями и показательные наказания, казни в случае неподчинения общепринятым правилам. Это совершенный контроль за жизнью и поведением каждого через специальную систему усовершенствованного наблюдения.

"Мир, который был несколько столетий назад - мир войн и жестокости, несогласия и социальной вражды. Сегодняшний мир - объединение всех глав государств и заключение единогласного договора между ними. Абсолютное согласие во взглядах. Теперь нам не нужно бояться войны, давайте же насладимся этим!" - кричат до сих пор газеты, но слова эти уже давно не вызывают счастливую улыбку, скорее горькие воспоминания о начале этой дивной жизни.

И правда, начало было удачно - каждый гражданин важен, каждое мнение и высказывание освободилось от сковывающих рамок цензуры. Люди были счастливы. Но спустя долгое время все изменилось в сторону угоды правительству. Снова.

Против законности любого правительственного высказывания нельзя сейчас издать и звука - стены и правда имеют "глаза и уши" - специальную систему наблюдения за поведением и социальной жизнью граждан.

Архангелы - специальные правительственные войска, наполненные военными учёными и профессиональными бойцами, направлены на пресечение любого конфликта с правительством в самой утробе - убийство несогласных. Их появление означало лишь одно - начало ужасных времён, несущих за собой строжайшие рамки цензуры.

За Архангелами появились Анархисты - те же безумцы, как говорили о них газеты. Люди, избегающие прямого правительственного наказания и, по мнению власти, заслуживающие самой жестокой казни. Те, кто стал изгоем, отказался от всего, что окружало их псевдоспокойную жизнь, ради установления хотя бы самой малой справедливости.

В газетах писалось о жестоких провокациях, преувеличенных или даже выдуманных правительством. По телевидению вещали о недопустимости присоединения к "безумным уродам" и о подробностях казни над ними. Людей запугивали любыми способами, пользуясь порою самыми крайними мерами.

Анархистов нечасто удавалось поймать. Но когда это происходило - власти пытались выведать как можно больше полезной для себя информации о такой мешающей им организации. Однако, обычно каждый из таких опросов заканчивался смертельно для одной из сторон - чаще всего Анархистов, как наименьшей.

- Гост, мы поймали ещё одного из этих. Час назад его доставили сюда, - произнесла миловидная женщина, подавая низкорослому мужчине в очках папку с документами о пленнике.

- Торкель? Впервые вижу такое странное имя, - хмыкнул мужчина, почесав подбородок. - Хорошо, отведи меня туда.

Женщина кивнула и пошла вперёд, ведя Госта за собой. Они прошли несколько коридоров, сквозь прозрачные стены которых виднелись кабинеты учёных, усердно работающих над новой правительственной задумкой: программой под первоначальным названием "Гуманизм".

- Пришли, - брюнетка пальцем указала на дверь перед ними. На ней висела небольшая бежевая табличка, черными буквами на которой было напечатано: "КОМНАТА ДЛЯ ДОПРОСА". Гост жестом дал разрешение уйти и женщина, развернувшись, пошла в сторону лаборатории. Мужчина дёрнул дверную ручку и зашёл внутрь, оглядывая сидящего в окружении охраны юношу.

Тот был видимо самым спокойным из пойманных Архангелами изгоев: не пытался выбраться или дать отпор, будучи ограниченным лишь в движении рук, скованных наручниками. Он молчал, глядя на охрану безжизненным взглядом и только горбился на металлическом стуле. Гост, подошёл ближе к юноше, растягивая тонкие губы в уродливой усмешке, косившей немного вниз из-за шрама.

- Торкель, значит? Один из тех уродцев, поддерживающих анархистов? Отвечай! - Гост со всей силы ударил юношу кулаком по лицу, разбив тому губу. Торкель слизнул проступившие капли крови и впервые за весь прошедший час в глазах у него проскользнула насмешливая искра. Он склонил голову в сторону и прохрипел:

- Уродцев? Кажется, уродцы поддерживают именно правительство, а не.., - его речь на секунду была прервана новой пощечиной.

- Как ты смеешь, подзаборная крыса, говорить такое про Нас?

Он снова ударил его, разбивая нос, но смех Торкеля, вызванный то ли припадком безумия, то ли видимой для него глупостью охраны, стало невозможным остановить. Один из стоящих поодаль охранников предложил дать ополоумевшему время для успокоения - не убивать же его теперь, так и не добыв информации. Но Гост придерживался абсолютно обратного мнения и вытащил пистолет из набедренной кобуры, направив его на притихнувшего, но сохранившего насмешливость, юношу.

- Испугался, диссидентская* сволочь? - Гост заорал, подходя ещё ближе, так, что между ним и пленником оставалось чуть меньше шести дюймов, и наблюдал за изменившимися эмоциями на лице Торкеля.

Тот усмехнулся, немного наклоняясь так, чтобы дуло упёрлось ему в лоб. Холодный металл чувствовался его коже таким родным, от чего он рвано выдохнул, закусив губу в предвкушении.

Мужчина спустил курок, но палец его, находящийся на спусковом крючке, некстати задрожал.

- Что выстрелить в меня боишься? - Торкеля забавляла эта ситуация и он лишь сильнее прижался лбом к дулу.

- Хватит этого, Гост. Нам нужна информация, а не ещё один труп, - не выдержал один из охраны.

- Не лезь, Кит! Ты не видишь, что он... он просто издевается над нами! - Мужчина орал, с ненавистью глядя на прижавшегося к пистолету парня. Охранник, названный Ки́том, замолчал, повинуясь гневной истерии напарника. Разницы ему и не было: одним анархистом больше, одним - меньше, не суть важно, найдутся и более сговорчивые.

В помещении раздался выстрел, звоном отразившийся от выложенных белой плиткой стен. Гост резко развернулся, с ужасом оглядывая напарника, бездыханно лежащего на каменном полу. Остальные охранники подняли пистолеты, но в дверях никого не оказалось.

- Обыщите здесь все, живо! - Заорал Гост, лихорадочно дыша. Охранники выбежали из помещения. Позади раздался ещё более громкий смех Торкеля, трясущегося всем телом, будто от услышанной только что шутки. Мужчина, захлебнувшись от эдакой наглости, вновь направил пистолет на юношу. В этот момент Торкель неожиданно вскинул голову и посмотрел игривым взглядом Госту за плечо. Мужчина не успел повернуться, как вновь прогремел выстрел. Гост заорал от боли, роняя пистолет и хватаясь за раненую руку.

- Ты задержалась, Лекса, - цокнул парень, тряхнув руками. Наручники, не застегнувшиеся полностью по недосмотру охранников, гулко упали на камень. Торкель встал и, затянув резинку, стягивающую конский хвост, присел около мужчины, с интересом вглядываясь в глаза, наполненные ненавистью и болью.

Девушка, стоявшая в арке дверей, ухмыльнулась и заправила за ухо выбившуюся прядь коротких волос. Она подошла ближе, от духоты помещения расстегивая джинсовую куртку, открывая белую футболку с изображением суслика.

- Уж извини, хвостатый. Их охрана больно сложна, даже для умений Дэна, - девушка наигранно нахмурилась и подошла ближе. - Что будем делать с этим? Не оставлять же его так - выдаст.

- Н-не выдам, - сквозь зубы сказал Гост, все ещё не отпуская руку.

- Ты права, - пропустив ложь мужчины мимо ушей, Торкель встал, поднимая с пола пистолет, ранее бывший в руках Госта. Курок был спущен, поэтому Торкель, не глядя, нажал на спусковой крючок, направив дуло в голову охранника. Лекса отошла, брезгливо смотря на расползавшуюся лужу крови.

- Пошли отсюда. Наши должны были успеть разобраться с остальными, - серьезно сказала девушка и, схватив юношу за болтающийся рукав свободной кофты, потащила его за собой в коридор.

-----
Примечание:

*Диссидент (инакомыслящий) - человек, отстаивающий взгляды, которые радикально расходятся с общепринятыми. Зачастую этот конфликт личных убеждений с господствующей доктриной приводит к гонениям, преследованиям и репрессиям со стороны официальных властей.

1 страница24 сентября 2021, 22:29