Пиратский налёт
В это время никем не замеченные пиратские корабли вышли на орбиту Баст. Джентльмены удачи с большим негодованием смотрели местные передачи и газеты об открытии музея. Они видели несметные богатства, которые пираты копили веками, и их возмущению не было предела. На экранах пиратских кораблей сверкало золото и драгоценные камни.
— Это же кубок Быстрого Фила!
— Эта корона вся усыпана бриллиантами!
— Сколько золота, а на Ямайке проблемы с едой!
— Хватит пялиться на сокровища! Они всё равно скоро снова станут нашими! —прервал разгневанных пиратов Шеф. — Режим «невидимка» — это хорошо, но если мы зависнем здесь надолго, то нас рано или поздно обнаружат. Вернуть своё нам нужно в ближайшие дни.
Долго составлять планы захвата сокровищ не пришлось: пираты так и рвались в бой. Но тут Шеф стал настаивать на скрытности и бескровном решении проблемы.
— Ночью музей не работает и посетителей там нет. Редкие прохожие полностью отсутствуют в три часа ночи. Мы не будем взламывать двери или окна, а просто растворим стену кислотой. Затем вынесем всё на наши грузовые катера. Часть пиратов отправится к Центральному банку Рыбограда, а часть — к музею, — рассказал Шеф свой план.
Тут пираты все стали спорить, кто куда направится. Все хотели грабить музей с сокровищами. Люций желал заполучить в свои лапы всё, но его душа рвалась в банк, где лежали золотые слитки, честно заработанные им в казино. Он решил взять с собой только робота-погрузчика, а остальных пустить в музей.
«Если что-то пойдёт не так, то пираты так нашумят, что бастиане и не заметят, как я ограблю их банк, — думал про себя Люций. — Тем более не нравится мне этот золотой кот: его не было в сокровищнице и тянет от него чем-то опасным». Хитрый кот всегда доверял своей интуиции, и она его ни разу не подводила. Он сказал Дику и Рику быть предельно осторожными с сомнительной статуей.
«А если у пиратов всё получится, то грузовой корабль находится полностью под моим контролем, — продолжал размышлять Люций. — Я возьму оттуда самые ценные артефакты и улечу на Аргос. Как только сокровища окажутся на Ямайке, они снова будут пытаться избавиться от меня. Ценностей, что я оставлю, пиратам хватит надолго, и они не будут меня преследовать».
Ночью на площади возле Музея пиратских сокровищ бесшумно приземлился скоростной катер-невидимка. Из него тихо и незаметно вышли пираты в «хамелеонах». Они подошли к музею с заднего двора и плеснули на стену кислотой. Часть стены растворилась и перед злодеями открылся путь к сокровищам. Пираты стали стаскивать в кучу все экспонаты, чтобы роботу-погрузчику было быстрее их грузить на подлетевший второй, грузовой катер. Это была бы уже видимая часть операции, но на площади перед музеем не было никаких прохожих.
Дик и Рик стащили с себя спецкостюмы, делающие их невидимками: всё равно в стенах музея их никто уже не увидит.
— Вот это да! — сказал Рик. — Целая гора сокровищ! — и по привычке сунул себе за пазуху золотую цепь с каменьями.
— А это колье прекрасно подойдёт к цвету глаз матушки, — сказал Дик и спрятал себе в сапог драгоценность тонкой работы с изумрудами. — Может быть тогда она перестанет гнобить нас огородными работами.
Братья дали сигнал другим пиратам и те присоединились к ним. Когда приехал робот-погрузчик и начал грузить ценности на катер, Хитрый Лис и Старый Шу переглянулись.
— Может быть не стоит брать с собой Шефа, а двинуть на Ямайку без него, — спросил Хитрый Лис у старика, и тот кивнул.
Почти половина сокровищ была уже погружена на катер, когда Жадный Клоп, мелкий вертлявый пират с короткими усиками, заметил у самого входа в зал с экспонатами золотую статую, стоящую в стороне от пиратских сокровищ.
— Это же золото и Кристаллы! — воскликнул он и потянул свои загребущие руки к скульптуре мэра Рыбограда.
— Стой! Шефу эта статуя казалась подозрительной! — окликнул жадину Дик, но было поздно. Клоп, приблизившись к статуе, нарушил охранный периметр. Из глаз статуи вылетели два серебристых луча и подожгли глупцу одежду. Тут же сработала сигнализация.
— А-а-а! Умираю! — кричал Жадный Клоп, катаясь по полу и прощаясь с жизнью. Но тут один пират заметил, что у глупого жадины только одежда немного подгорела, а сам он цел.
— Пора уносить отсюда ноги! — скомандовал Рыжий Лис. — У нас уже нет времени!
В это время мэр города Феликс был разбужен тревожным сигналом. Он увидел на экране пиратов, грабящих музей, и тут же сообщил об этом полиции. "Как хорошо, что я поставил в статуе сигнализацию и камеру", — подумал рыжий кот. Бастиане с сомнением относились к мысли, что кто-то может заниматься грабежами на Баст, но мэр города очень трепетно относился к своей драгоценной статуе. Поэтому пиратский налёт был обнаружен.
Пираты побежали к катерам и увидели, что на площади стоит только грузовой. Скоростной катер уже исчезал вдали. Через время, когда пираты уже достигли своего корабля, было обнаружено исчезновение Дика и Рика, а также их отца, Сурового Майка. Хитрые пираты сбежали первыми на скоростном катере, а затем увели самый быстроходный корабль-невидимку.
Остальным пиратам не удалось покинуть Баст. Их корабль был подбит бастианским лазером и совершил аварийную посадку, теряя некоторые секции. Грузовая секция с сокровищами упала где-то в Большом океане. Все пираты были задержаны полицией. Все, кроме Шефа и сбежавших на скоростном корабле.
