54 страница25 февраля 2023, 00:41

LIV

После обеда следующего дня, Вильгельм-Август позвонил в привратницкую и сообщил, что разыскиваемая Эва нашлась. Что она преследовала лорда и леди Кордо в их загородной поездке, порезала руку леди Кордо, но в итоге все закончилось благополучно. Дескать он смог накормить меня раствором чистого "ФД", который храниться в поместье для приготовления земляничного джема для низшей касты. И что я, то есть Эва, присмирела и снова стала послушной.

Когда он говорил эту черную ложь в трубку, то смотрел на меня хитро, наблюдая, как я от злости розовею. Это подстегнуло его еще больше распространяться о том, какой необычайно шелковой я стала.

Они приехали быстро. Слишком быстро, несмотря на то, что Вилл уверял их в моей покорности. Один из них сразу же схватил меня за руки и попытался нацепить на меня наручники. Я была готова и не вышла из образа.

— Джентльмены, — поморщился Вильгельм-Август и вежливо, но настойчиво подвинул ретивого стража. — Не в моем доме и уж тем более не с леди. Эва, как-никак, мой старинный школьный товарищ. И несмотря на все ее грехи в прошлом, я все же питаю к ней уважение.

Страж подчинился не сразу, во все глаза глядя на командира. Тот едва заметно кивнул и достал какую-то бумагу.

— Я бы хотел уточнить несколько моментов, лорд Кордо. С вашего позволения?

Вилл великодушно кивнул и позволил стражу сесть за рабочий стол.

— Говорите, она пришла к вам несколько часов назад?

— Если точнее, то три с половиной часа назад. Ворвалась в дом через окно. Как она попала на территорию поместья — ума не приложу.

Страж делал пометки, а его товарищи не спускали с меня глаз, очевидно, ожидая, что я брошусь на кого-то из них.

— И она напала на леди Кордо?

— Пусть моя дорогая Сона сама скажет об этом, — голос Вилла стал ласковым. Ни дать ни взять — настоящий влюбленный молодожен. — Дорогая! Сона? — позвал он.

В гостиной появилась законная леди Кордо. На ней было изящное японское кимоно, а на ножках расшитые золотой нитью сандалии. Шея леди Кордо казалась еще тоньше с высокой прической, над которой я билась все утро. Но, кажется, именно так должна была выглядеть горделивая миледи. Запястье же ее было перебинтовано.

— Вы леди Кордо? — страж встал с кресла и поцеловал ее здоровую руку. Та королевским жестом позволила ему сесть и продемонстрировала свое удостоверение.

Страж внес все данные.

— Ваш супруг утверждает, что девушка ворвалась в дом и ранила вас?

Воспоминания Соны были переписаны и отточены часами дрессировки. Она весьма оживленно принялась пересказывать события утра.

— Я была на кухне, когда Эва появилась здесь. Бедное создание, она наверняка пряталась в лесу. Не знаю, каким чудом она выжила, но она была скорее похожа на голодного зверя, чем на беглянку. В руке у меня был кусок хлеба и, я так думаю, она не столько хотела нанести мне вред, сколько заполучить его. Эта бедная девочка рванула ко мне, выхватила хлеб и, вероятно, решила, что я захочу получить его назад. Она выхватила нож и несколько раз махнула им, чтобы отогнать меня. Тогда-то я и поранилась.

Страж для приличия поцокал языком.

— Что же было дальше?

— Ворвался мой супруг. Вы знаете, какой он в ярости? — она кокетливо положила руку на плече Вильгельму-Августу. Я видела, как раздраженно дернулись его кончики губ, но вряд ли кто-то кроме меня это заметил.

— Продолжайте, леди Кордо, — воодушевил ее начальник стражи. Сона, как королева бала, не стеснялась жестикулировать, делать круглые глаза и театрально прижимать руки к сердцу.

— Мой дорогой Вилли выхватил у нее нож и схватил ее за запястье. Точь-в-точь как ваши ребята минуту назад. Наверное, именно поэтому он так разозлился, — Сона подмигнула самому ревностному стражу. — У нас был "ФД". Садовник варит варенье из лесной земляники. Часть из него идет нашим слугам, поэтому он добавляет в соответствующие баночки немного наркотика. Пока Вилл держал Эву, я нашла под его руководством графин с "ФД" и влила несколько капель на хлеб. Эва послушно его съела. После этого она стала совершенно неопасной.

Страж продолжал делать записи.

— Почему же вы так долго не обращались в стражу? — спросил он, глядя на Вильгельма-Августа.

— Ох, это я во всем виновата! — снова ввязалась Сона. — Вилли хотел позвонить вам сразу же. Но я не могла этого допустить!

— Отчего же, миледи? — поинтересовался страж.

— Я не могла позволить, чтобы даму, независимо от ее происхождения, видел кто-то из мужчин в том состоянии, в каком она была. Я уговорила его подождать. Я выкупала Эву, видите, ее волосы все еще влажные. И, конечно же, мы накормили ее. Зачем же морить бедную девочку голодом.

Вильгельм-Август подтвердил каждое слово супруги и даже стойко вытерпел, когда она с жеманным хихиканьем поцеловала его в губы.

— Начнем проверку, — сказал главный страж.

— Тебе не обязательно при этом присутствовать дорогая, — мягко подсказал Вилл Соне. Та, как радушная молодая хозяйка, вызвалась приготовить для мужчин чай, пока они заняты рутинными делами.

Дальше все было разыграно как по нотам. Я правильно отреагировала на "Gloria Frida!", дала ответы так, как давала их горничная Энн — самая преданная рабыня семейства Кордо.

Как раз перед тем, как стражи распечатали экспресс-тест, появилась Сона с большим подносом и несколькими чашками. Она принялась разливать "славным мальчикам" напиток. А когда пришло время приложить мой окровавленный палец к тестовой пластине, она подавала чай тестирующему меня стражу. Бинт на ее руке как на заказ размотался и всего на мгновение возникла небольшая путаница.

— Тест чистый, целый? — спросил главный страж у подчиненного. Тот продемонстрировал абсолютно чистый тест. Сона разливалась в извинениях. А я по приказу стража дотронулась пальцем до чувствительной пластины теста. И он был положительным. Кровь Соны была полна "ФД". И она сама не поняла, как дотронулась своим обильно кровоточащим пальцем до моего. Этого было достаточно.

— Прекрасно! — сказал главный страж, пряча тест. — Теперь мы можем ее забрать.

— Забрать? — маска безразличия снова на мгновение спала с Вильгельма-Августа. — Зачем и куда? Эта девушка принадлежит мне. Да и моя супруга успела к ней привязаться.

Дальше инструкций у Соны не было. Ее глаза остекленели, и Вилл загородил ее от стражи.

— Милорд, Эва, которой был присвоен номер 1, является нездоровой психически. Иначе она не смогла бы сбежать. И не нападала бы на вас столько раз. Мы предупреждали вас неоднократно. Она ранила стражей, скрывалась. Эта покорность может в любой момент смениться насилием. Прежде всего для вашей же безопасности, а также для безопасности жителей Иквалии, Эва 1 должна быть изолирована в доме для душевнобольных.

Вилл хмуро кивнул.

— Хорошо. Забирайте.

И он отвернулся от меня. 

54 страница25 февраля 2023, 00:41