Документ №5. Intermission.
Всё было так удачно в карьере... Никто и не допускал мысли о том, что оно могло так обернуться. И, вот, сейчас они бежали в ночи по лесу в жуткий ливень, запинаясь и падая на мокрую землю.
"Чёрный Шквал" ушёл в другую сторону, поэтому бывшие сотрудники фонда прибавили скорости к бегу. Альберт был весьма вынослив, потому что занимался не первый год карате и другими боевыми искусствами, и изначально его приглашали не в исследовательский состав, а агентуру, охрану и МОГ. Тело Христианы же, пройдя метаморфозы, стало иметь сверхчеловеческую выносливость, а также девушка поймала себя на том, что стала значительно чувствительнее в плане органов чувств.
На дороги выходить было нельзя - был 100% шанс засветиться. Фонд контролирует каждую камеру и вообще всё в мире, что только возможно взять под контроль. Требовалось сменить облик, переодеться, сделав себя значительно неузнаваемыми для первоначального своего вида.
Как планировалось, всё было готово. Его знакомые заранее принесли сменную одежду в назначеный лесной дом. Бывшие сотрудники фонда вымылись в реке за неимением горячей воды и любой возможности её нагреть - земля была мокрая, как и ветви с камнями, чтобы создать огниво. Однако, мыло и полотенца были так же приложены, как и краска для волос. Христиана перекрасилась в чёрный, а Альберт - в каштановый. Автозагар помог завершить образы.
Молодые люди действовали быстро. Свою одежду они закопали, обработав химикатом, отбивающим нюх у собак, а так же обработали весь дом, стирая следы своего пребывания в нем.
Альберт знал дорогу, а точнее, расположение видеокамер, поэтому выйти незамеченными и в выгодном месте у них вышло превосходно. Молодые люди поймали машину на трассе. Деньги им приложили ко всем вещам.
Доехали таким образом до центра какого-то города. Требовалось вести себя в толпе, как обычно, не вызывая никаких подозрений. Альберт и Христиана прикинулись парой, хоть и ненавидили друг друга. Нужно было терпеть.
- Альберт, а если я всё же окажусь опасной для этого мира, то что делать будем? А точнее, ты. Что со мной будешь делать ты? Я ведь знаю, насколько тяжело попасть работать в фонд...
Спросила вразброс Христиана с закрытыми глазами из-за того, что они были напряжены. Она шла ровно, идя под руку с Альбертом. Тело чувствовало и без глаз. Гул толпы резал чувствительный слух девушки хуже, чем что либо. От запахов кружилась голова.
- Буду смотреть по обстоятельствам. Однако, одну вещь я все равно сделаю: я изучу тебя, как любой другой SCP-объект гуманоидоподобного типа.
Честно и холодно, в прочем, как и всегда, произнёс Альберт.
- Скоро уйдём во дворы. Там будет потише.
Добавил он, продолжая вести девушку.
- Могу я в опытах рассчитывать на снисхождение?
Тихо спросила Христиана.
- Нет, Кристина, нет. Нет, нет и нет.
Показал чувство собственного величия Дельтрон.
- Задольбер-рт...
Вздохнула раздражённо и устало Христиана.
Напарники добрались до их убежища, которое представляло из себя неплохую трёхкомнатную квартиру, без происшествий...
~ ~ ~
Доктор смеялся. Его звали Ханс Менгель. Он был тем ещё человеком, хотя... Нет. Человеком он не был. Он был охотником за открытиями, не знающим гуманизма. Выдающийся исследователь фонда оперировал любыми методами, чтобы только изучить scp.
И сейчас он сидел в лаборатории за столом и разглядывал в микроскоп образцы крови Христианы Волковой, сданные до и после инфицирования SCP-016.
- Пр-рекр-расно! Пр-росто великолепно!
Этого высокого, статного, тёмноволосого, бледнокожего красивого немца с хищным взглядом янтарно-карих глаз и тонкими, но угрожающе нависающими бровями невозможно было спутать ни с кем. Те, кто его знали, сравнивали его с безумными гениями.
- Некроз тканей - вот причина того, почему вирус никогда её не сожрёт! SCP-016 будет бесконечно восстанавливать умирающие клетки её организма, служа для девушки вечной панацеей! Вирус нашёл себе постоянное вместилище, которое он будет защищать! Симбиоз!
Казалось, что Ханс не мог поверить собственным же словам. Хотя, зная то, что все заражённые SCP-016 умирали, как обычными людьми, так и трансформировавшись, ощущение было вполне понятно.
Все видеозаписи были им просмотрены. Касательно того трупа охранника всё ещё было немало загадок. Почему он нарушил условия содержания? Как были закрыты объективы камер, ведь было установлено, что это сделал не Ахмет Зуров? Что произошло в самой наболюдательной комнате? Что там искали? Почему отключили большую часть аппаратуры? А главное: как смогли пройти туда незамеченными в обход камер, и когда?
Доктор Менгель ухмылялся.
- Чем больше загадок, тем мне интереснее.
Он шёл по коридору в сторону связного зала, чтобы доложить лично Совету О5 о том, что обнаружил феномен...
Сотрудники фонда, что его знали, никогда не решались особо долго работать с ним в проектах. Доктор Ханс считался психопатом, что было видно в реальности, но не на психических проверках.
"Чёрный Шквал" обсуждал нового начальника.
- Этот доктор-дьявол берётся только за ту работу, что ему интересна, или ту, что ему даёт прямым приказом Совет О5. Ханс Менгель не определён ни на один SCP-объект за последние 8 лет работы в фонде.
- Это так жутко...
- Раз SCP-016 заинтересовал птицу столь высокого полёта, как он, значит что-то скоро будет интересное...
- Его последний объект - Кетер... Но информация о том, какой именно, засекречена.
Один из крепких бойцов сменил тему:
- Доктор Дельтрон и доктор Волкова... Что произошло? Наверное, у них были причины бежать из фонда...
- Сколько их знал, ни единого происшествия - ни когда они работали поразнь, ни когда вместе...
Пока бойцы составляли портрет личности, командир отряда курил взатяг в окно. Сказал:
- Как бы то ни было, они ушли от нас. Рано или поздно мы получим точную информацию...
