После. Глава 8
-Да-да, сейчас иду! - Крикнула я, стоя на пороге квартиры.
В последний раз пройдясь по любимым комнатам, проведя руками по кухонному гарнитуру, полкам, прощалась со своим жилищем. Эта квартира была всегда светлая за счет своей солнечной стороны. Но теплые чувства она вызывала не по этой причине, а по воспоминаниям.
Дьюк у меня ассоциировался только с холодом Северной Каролины. Он вызывал у меня мурашки, но вовсе не от холода. Даже к сожалению. Будь у вас хоть сотни положительных моментов, один отрицательный может всё испортить. Полностью перечеркнуть место и поставить красный флаг.
Я взяла ключи и закрыла свои двери Чикаго. Быстро спустилась по лестнице и села в старенький синий Ниссан. Мы с Итаном ехали в университет, а мама с Робом были нашими провожатыми. Они ехали в хонде, и мне было безумно приятно, что они решили проводить нас.
-Прибавь the Weeknd! - Но вместо этого парень сделал противоположное и выключил музыку.
-Ана, нам надо поговорить.
-О чем? - Я знала, но почему-то всё равно спросила.
-Родители Раймонда отправили его опять в Дьюк, ты знала? - Я пожала плечами и отвернулась от него. - Ты справишься?
-Ага.
-Ана, если ты сейчас не посмотришь на меня и не начнешь говорить, мы прямо сейчас останавливаемся, но всё равно разговариваем. - Я повернулась к парню. Как же он постоянно так точно улавливает, что со мной что-то не то.
-Да.
Машина останавливается, и парень резко поворачивается на меня.
-Что да, Ана? Если ты не хочешь, мы прямо сейчас разворачиваемся и едем в Чикаго.
-Нет, - я помахала головой, но состояние транса не покидало меня, - всё нормально. Я справлюсь. Если ты будешь со мной, то мы пройдем и через это.
Я взяла его за руку и посмотрела в глаза. Если он будет со мной, я вывезу, справлюсь, пройду через это.
-Хорошо. Я всегда буду рядом.
Оставшийся путь я провела во сне. Хороший сладкий, без разных гнетущих мыслей. Проснулась я уже в Дареме. Итан аккуратно разбудил меня, и мои глаза столкнулись с его, мама с Робом тоже стояли рядом. Я взглядом показала парню, что всё в порядке.
-Аричка, я так не хочу уезжать. - Начала мама, чуть ли не плача. Я обняла её. - Не хочу оставлять тебя одну.
-Мамуль, всё хорошо, я с Итаном. И мы будем часто приезжать.
-Я рада, что ты с ним. Он хороший мальчик. - Мама прошептала мне на ухо. На моём лице сразу появилась улыбка.
Мама с Робом помогли нам заселиться в квартиру, а потом уехали. Наше расставание было слезным, но я была счастлива. Отношения с мамой наладились, у меня появился парень, который всегда поддерживает меня и не дает сломаться. Чего мне ещё желать?
-Ты хочешь есть? - Спросила я, а парень усмехнулся.
-Это я всегда спрашиваю.
-Ну я же всё таки хозяйка. - С этой фразы он начал сильно смеяться. - Ой, не надо вот тут! - Я толкнула его в плечо, и его смех почти прекратился.
-Ладно-ладно, злючка, - я всё ещё зло смотрела на него, - ты моя хозяюшка!
-Вот другое дело! - Он прижал меня к себе, и я улыбнулась.
-А теперь пошли, поедим вместе.
В тот раз мне не пришлось сидеть одной в столовой, тогда меня очень сильно напугало то, что там происходило. Но теперь я не одна. Он со мной рядом.
Мы взяли сырники, омлет и два сока: апельсиновый и яблочный.
-Кстати, тебе очень идут очки, зря ты их не носишь.
-Нет, только линзы. В очках я похож на какого-то смазливого парня. - Наотрез отказался тот.
А мне нравился его такой стиль. Белая тонкая оправа была ему очень к лицу. Только когда мы начали жить вместе, и я увидела раствор и контейнер для линз, узнала, что у него плохое зрение. Почти всегда парень ходил в линзах, но бывает, случалось чудо, и он решал надеть очки.
-Не вижу ничего общего, - тот пожал плечами и принялся за омлет.
-Адамс предложил мне работу.
-Ого, классно! А кто такой Адамс? - Парень посмеялся.
-Наш ректор. Сказал, что я могу работать в универе.
-Ухты! Ты такой милый в очках, я просто не могу, - пьяным голосом сказала я. Что можно поделать, если он опьянял меня?
-Тогда мне точно стоит их снять, а то мало ли, - он наклонился к моему лицу, - мне рассказывали, что здесь водится много маньячек.
-Да, и я одна из них! - Я укусила его за щеку, а он рассмеялся.
-Я же сказал маньячка, а не хищный зверь!
Он растирал свою щеку и улыбался. Мне нравилась его улыбка даже слишком. Я поцеловала его в щеку, а потом продолжила путь до губ.
-Мм, ты такой сладкий.
-Я тут подумал, даже если вы хотите съесть меня, я не против. - Он начал тоже целовать меня.
И мы слегка забыли, что вовсе не одни да и к тому же в универе. На нас уже пялились, но да ладно. Пусть наслаждаются, раз у них в жизнях нет ничего интересного.
А мне нравилась эта новая Ариана, которой было плевать на мнение общества, которая жила лишь своей жизнью и плевала на чужие. Каждый в праве жить так, как ему заблагорассудится, и не чувствовать вину за то, что он делает что-то не то.
Да пошло это общество нахер. Мы живем одну жизнь, лично у меня больше нет времени тратить её на то, чтобы соответствовать чьим-то стандартам. Пусть вытрут ноги об себя, сами искупаются в своём дерьме, я больше не хочу и не буду удобной. Отныне я удобна лишь себе.
Наша комната, в которую нас поселили, мне мягко говоря не понравилась. Старая скрипучая кровать из металлического крепления, которая, казалось, пережила несколько поколений, деревянный крашеный пол, шкаф с отваливающейся дверцей и окно, которое не открывалось вообще. И ужасный запах после покраски этого самого пола.
Не знаю как, но Итан договорился, и нам выделили другую комнату. Огромные белые окна, бежевая мягкая кровать, розовые велюровые
кресла, белый встроенный шкаф. Я была, мягко говоря, в шоке. Какой же у меня хороший парень.
-Итан, я так люблю тебя! Как ты смог договориться?
-Злючка, я сказал, что ты родственница Трампа, и если нам не дадут нормальную комнату, он приедет и снесет тут всё нахрен. - Я посмеялась.
-Ну серьезно, Ит!
-Это серьезно! - Передразнивал тот писклявым голосом.
Весь оставшийся день Итан занимался перетаскиванием наших вещей, ходил к ректору по поводу работы, забирал наши расписания. Я была одна дома, поэтому решила почитать «Парфюмера», до которого постоянно почему-то не доходили руки.
Мне оставалось около ста страниц. Но от книги было так противно, что они давались с ужасным трудом. Описание этого сумасшедшего парфюмера, его жертв. Я знала, чем закончится книга, поэтому это ещё больше откладывало момент её окончания.
Мне не нравилась эта книга, Итану тоже. Но меня всё мучал вопрос, зачем он хочет, чтобы я дочитала её? Только это и дает мне стимул прочесть её. Но зачем? Почему?
Итан пришел около семи. На этом я решила закончить чтение.
-Привет, дорогой. Как дела? - Я обняла его.
Видок у него был не очень. Поэтому я настороженно посмотрела на него.
-Привет, родная...
-Что-то случилось?
-Леон, Габи и Раймонд приехали. - Сказал он так, будто озвучил приговор.
А для меня это было почти одно и тоже, если бы он сказал, что приехал сатана и его пособники.
-Ты их видел?
-Только Леона. - Я выдохнула.
Из них я была рада видеть только его. Хотя мы не особо хорошо знакомы, но мне кажется, что он единственный из них, от кого не веет злом.
-Как он?
-Говорит, что ему жаль, что так получилось, и... И он хотел бы извиниться перед тобой.
Я молча слушала это. Это было странно. Даже слишком.
-Ана, если ты не хочешь, он даже не подойдет к тебе.
-Что? Нет! - Я прикрикнула. Это получилось громче, чем нужно было. - Он мне ничего не сделал, почему я не захочу увидеть его? Даже с удовольствием повидаюсь с ним.
В этот момент дверь открылась, и в комнату вошел улыбающийся кучерявый блондин. Леон Родригес собственной персоной. Тот самый, который с самого первого дня начал флиртовать с Габи и всё же добился её расположения. Шутник и ловелас всего универа. А ещё он первый из команды парней, с кем у меня случился полноценный диалог. Я в самый первый день поняла, что он вовсе не плохой, у него доброе сердце.
Я улыбнулась и обняла его. Он последовал моему примеру и тоже крепко сжал меня в объятиях. Прошел целый год, кто бы мог подумать.
-Привет, красотка! А у вас, я вижу, всё чики-пуки! - Сказал он, и я рассмеялась.
-Леон, мне не хватало твоих словечек.
-Ага, Леон. - Строго сказал Итан.
-Да ладно тебе, - парень похлопал ему по спине, - рассказывайте, как вы начали-то вместе...
-Встречаться, Леон, встречаться. Не напрягай свой мозг, - тот закатил глаза.
Мы сели за стол, и парень начал рассказывать о жизни в Японии. Ему там не особо понравилось, цитирую: «слишком много китайцев, ну, японцев, какая разница». Рассказал про перекресток Сибуя, что там яблоку негде упасть. Говорит, что может он расист, но все японцы, для него, на одно лицо.
Я смеялась чуть ли не с каждого его слова. Как же я забыла про этого клоуна в человеческом обличье?
-Так что Япония и Америка - это просто небо и земля. Там все как консервы в банке, в которой на каждом дюйме построено по небоскребу. Короче, это не моё. Может я такой человек из глубинки, но вот этот весь ритм не для меня. Я никогда поэтому не поеду и в НЙ.
-О, Леон, никогда не говори никогда. Габи очень любит этот город, она заставит тебя поехать с ней. - Посмеялась я, но лица парней не выражали веселье. Я чего-то не знала?
-Мы расстались. - Я тотчас хотела извиниться, но он продолжил. - Всё нормально.
-Нет, всё дерьмово. - Вмешался Итан. - Габи начала встречаться с Раймондом.
-Ого. - Леон, видно, ещё не отпустил её. Он заметно погрустнел. - Не знаю, поняли ли вы это или нет, но у Габи было много парней, и основным показателем для неё в них было богатство. Они покупали ей дорогие шмотки, катали на своих тачках. Так вот, она была такой охотницей за состоянием. Но, Леон, тебя она любила по-настоящему. С тобой она могла забыть о своих принципах жизни. Не считайте её прям такой злодейкой, её тоже можно понять.
-Женская солидарность? - Итан притянул меня к себе и прошептал на ухо.
-Голос совести.
Мы ещё около часа болтали, а потом Леон ушел. Конечно, для меня эта новость не была чем-то прям таким резким и невозможным, просто неожиданно. Я, наверное, всегда в глубине души знала, что она добьется своего. Так и вышло.
Парень перед сном расчесывал мои волосы и заплетал их в косу. Это было нашим особым ритуалом, о котором знали лишь мы вдвоем. Я читала книгу, точнее дочитывала. Это уже надолго затянулось, пора бы закончить с этим.
-Как тебе?
-Не особо, но здесь есть большой посыл, так ведь? - Парень кивнул.
