Дневники Арианы. Глава 7
На день благодарения всех студентов отпускали домой. В традициях Америки это очень важный праздник. В этот день вся семья собирается за одним большим столом, жарят праздничную утку, готовят тыквенной пирог и разливают дорогое вино. Не менее важным является благодарность. Моя мама обожает этот праздник. Она не то что надеялась, что я приеду повидаться с ней и бабушкой и дедушкой, она просто даже не рассматривала другие варианты.
Для всех праздничный четверг, а я люблю черную пятницу после дня благодарения. Большинство своих вещей я купила именно в этот день. У нас было не так много денег, поэтому позволить себе хорошую одежду мы могли только в этот день.
Габриэла уже собиралась к своей семье. О миссис и мистере Гарсие я знаю немного, только то, что они обычные труженики, которые не совсем одобряют образ жизни своей дочери. У них были сложные отношения, но они любили друг друга.
-Ты точно не хочешь поехать? - Уже в сотый раз спрашивала меня Габи. - Ты можешь отпраздновать с нами.
-Нет, - я покачала головой, - не люблю этот праздник. Все вокруг какие-то фальшивые. Каждый притворяется, что у нас отличная дружная семья, хотя на самом деле каждый осуждает другого. Дерьмо.
-Ой, малышка, это жизнь.
-Да, точно, пора бы и привыкнуть. - Я попыталась посмеяться.
-Ладно, пока, буду скучать!
-И я, удачно отпраздновать.
В кампусе не осталось практически никого. Даже профессора разъехались каждый по своим семьям.
Я написала маме короткое смс, что не приеду. Её звонок не заставил себя долго ждать.
-Флавлесс, ты сошла с ума? - Своим громким укоризненным голосом сказала мать.
За окном дул сильный ветер. Дело уже близится к декабрю, это многое поменяло в погоде. Небо заполонилось тучами, такими серыми и беспросветными. Они были похожи на дымку, которая легла тяжелым грузом на небо. В последние дни солнце стало появляться всё реже, а ветер - дуть всё сильнее. Это навевало депрессию.
-Мама, я не приеду.
-Я очень разочарована в тебе, Флавлесс, очень. Как можно быть такой неблагодарной дочерью? Я всегда стараюсь для тебя, лишь бы тебе было хорошо, а ты не ценишь этого. Когда-нибудь я умру, и ты поймешь, но будет уже слишком поздно.
-Ты можешь говорить что угодно, начиная от манипуляций, заканчивая угрозами, но я не приеду.
-Ты ужасная неблагодарная дочь! Лучше бы я сделала аборт тогда, твой папаша уговаривал меня, а я глупая не согласилась. - Кричала она в бешенстве.
-Да, зря не послушала его...
-Ариана...
-Мне пора, счастливого дня благодарения.
-Ари...
Я бросила трубку, в то время как слёзы начали спадать с моих щек. Я не в первый раз слышала эту историю, не так часто, но и не впервые. Когда у неё заканчивались аргументы или убеждения, чтобы кольнуть меня побольнее, она говорила это. Сейчас было не больно. Больно было в самый первый раз, в тринадцать лет. Так сильно было больно, что мне не хотелось жить. Тогда мать была моим единственным близким человеком, но потом оказалось, что я не нужна и ей.
С окон нашего кампуса всегда было видно баскетбольную площадку. Я часто невольно задерживала взгляд на их игре. Совершенно ничего не понимаю в этом, но смотреть интересно.
Сейчас на нём занимался один единственный человек. Раймонд Кинг.
Я спустилась по мраморным ступеням кампуса, пошла к полю и села на лавочки, отдаленно напоминавшие трибуны. Номер десять. Раймонд Кинг.
Не знаю, что было в тот момент в моей голове, вообще почему пришла сюда, но я не могла сдвинуться с места. Мои ноги будто приросли к этой скамье, а глаза были прикованы к нему. Парень заметил меня и подошел ближе.
Кто же знал, что этот день станет отправной точкой в наших отношениях. Этот день, этот разговор, эта связь между нами - они всё изменили. Я перестала больше опасаться его, моё сердце не билось как сумасшедшее, а душа переставала хотеть сбежать от него как можно дальше.
Где-то внутри меня была маленькая Ариана, которую пугало это сближение, но мне не хотелось её слушать, я запрятала её в самую глубь. Кто бы знал, что стоило послушать свой внутренний голос. Но с ним я впервые почувствовала себя по-настоящему счастливой.
Но в тот же момент я стала зависимой от него, от своих чувств, от многого. В тот момент я лишилась свободы, я начала терять себя. Хоть и было так хорошо поначалу...
