Christmas. Глава 9
Мы приехали в заснеженный Чикаго, где жила её мать вместе с отчимом. Их домик был небольшой, но современной постройки. Два этажа, треугольная крыша, расчищенные дорожки и две машины не новых моделей на подъездной дорожке. Обычный среднестатистический американский дом.
Девушка постучалась, но дверь была незаперта, и мы беспрепятственно вошли. Её сразу встретила женщина с объятиями, но как только она заметила меня, то сразу же нахмурилась. Я бы дал ей на вид не больше сорока. У неё уже виднелись морщины под глазами, но в целом, она выглядела хорошо.
-А кто этот молодой человек? - Спросила женщина и смерила девушку взглядом.
-Меня зовут Раймонд Кинг, я парень вашей дочери. - Представился я, целуя руку матери. Может это и выглядело пафосно, но это и есть моя роль.
-Меня зовут Моника.
-Приятно познакомиться, миссис Моррисон.
-Прошу к столу, - она бросила на Ари гневный взгляд, но больше ничего не сказала. Поэтому мы сели за стол.
Интерьер дома был, весьма, простой и незамысловатый. Обычные стены пастельных тонов, два светильника в коридоре, кухня из светлого дерева, белый лакированный стол. Вроде бы всё просто, но сделано со вкусом.
Дом был украшен новогодними венками, какими-то красными ленточками и рождественскими носками. Но это всё смотрелось как-то неживо, не было той праздничной атмосферы. Хотя может всё дело в напряжении, которое витало в воздухе?
На столе красовалась огромная утка, какое-то рагу, фрукты и салат, вроде как цезарь. Также стоял графин с компотом и бутылка красного вина. Дешевая марка, которую я даже не знал, но да ладно.
-А где Роб? - Спросила Ари, запихивая в рот мандаринку.
-Он сейчас приедет, какие-то дела по работе. Мы просто не ждали тебя так рано. - Девушка пожала плечами. - Почему ты не рассказала нам о Раймонде?
-Рассказала. Сейчас. - Невозмутимо сказала та, но всё же заметно напрягалась.
-Флавлесс, ты просто невыносима! - Я вопросительно посмотрел на её мать. Девушка ещё ничего не сказала, как она набросилась на неё. - Это её второе имя, она его недолюбливает, а зря, оно тебе очень идёт. Правда, Раймонд?
-Наверное.
Даже меня она ставила в неловкое положение. Хотя я бы сказал, странное.
-Вот видишь. Кстати, насчет этого. Что стало с твоей успеваемостью? Она снизилась на 20 %, теперь я понимаю, что или точнее кто послужил этому причиной.
-Он не виноват. - Сказала Ариана как-то машинально, без оттенка эмоций.
-Раймонд, вот как у вас обстоят дела с учебой? - Она переключилась на меня.
-Прекрасно! Мы с ней на ты. - Я еле сдержался, чтобы не рассмеяться.
-Вот видишь, мальчик учится, почему ты не можешь также?
Во время всех этих упреков Ари не сказала ни слова, она, видимо, уже настолько привыкла ко всему этому, что перестала обращать внимание.
-Миссис Моррисон, вы слишком строги к своей дочери. Она отлично учится, не связывается с плохими компаниями, в общем, очень хорошая девочка.
Она ничего не сказала и лишь фыркнула на мои слова. Похоже это одна из тех женщин, с которой спорить абсолютно бесполезно.
Я взял Ари за руку. Мне не хотелось, чтобы она чувствовала себя одной. Рядом с ней есть я. Надеюсь, девушка ощутила хоть каплю защиты.
-Всё хорошо? - Она кивнула и посмотрела в мои глаза своими, в них была боль и обида на мать. - Мне жаль, что тебе приходится проходить через это.
-Уверена, у тебя не лучше. - Она права.
-Нам не повезло с семьями. - Прошептал я, а она нежно поцеловала меня в щеку рядом с ухом.
-Спасибо тебе.
Её отчим тоже не отличался особой добротой и любезностью, но он хорошо относился к Ариане, даже пытался блокировать нападки жены.
Когда миссис Моррисон выпила вина, то стала более менее сносна. Она начала болтать про детство Ари, говорить, какой прекрасной гимнасткой она была. Но и здесь не обошлось без упрёка.
-Жаль, что бросила, - сказала Моника и выпила ещё стакан.
-Мам, это семейный праздник или день упреков? Это было уже давным давно, хватит вспоминать об этом. - Сказала Ари, устало вздыхая.
-Вот видишь, Раймонд, совершенно меня не слушается. Ты уж с ней построже, а то видишь какая она самовольная. - Моника уже окончательно напилась.
-Обязательно, - сарказмом сказал я.
-Уже почти полночь, может всем пора спать? - Сказал Роб. Видимо, ему показалось, что я настроен слишком враждебно. - Ари, не шумите только.
Я еле сдержался, чтобы не рассмеяться.
-Ага, - безразлично сказала та и встала изо стола.
Её комната была, весьма,.. классической. В смысле, здесь не было ни девчачьих плакатов с популярными парнями, типо Джастина Бибера, ни миленьких мягких игрушек, ни розовых тонов. Темно-синие стены, белая кровать в мягкой обивке, бежевый компьютерный стол с каким-то старым компьютером. Только пара рамок с детскими фото.
-Я не была милым ребёнком, - она опустила рамку фотографией вниз.
-Эй, я хочу посмотреть.
На фото была маленькая девочка вместе с родителями. Она сильно изменилась с того момента, но черты лица были её. Ей, наверное, лет шесть здесь. Ари угрюмо стояла с родителями, которые счастливо улыбались. А она, такое ощущение, будто прожигала своими глазами фотоплёнку.
-Не знаю, мне кажется, ты милая здесь. - Она посмеялась и покачала головой.
-Я в ванную, нужно смыть с себя весь этот рождественский "праздник".
Следом за ней в ванную пошел я. Я накинул чистую толстовку и спортивные штаны. Девушка расстелила постель, но не ложилась.
-Если хочешь, я посплю на диване, - сказала она.
-Нет, почему? Если я тебя не смущаю, мы можем спать вместе. - Она кивнула и легла на свой край, а я - на свой.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.
Мы проснулись в обнимку. Девушка была прижата лицом к моей груди, я обнимал её обеими руками. По её дыханию я почувствовал, что она уже не спала, но девушка не отстранилась от меня.
-Доброе утро, друг. - Она со странной интонацией произнесла последнее слово, а потом рассмеялась и встала.
-Доброе, ты прости, я сам не знаю, как...
-Быстрее одевайся и спускайся завтракать. - Я вопросительно посмотрел на неё. Мы куда-то торопимся? - Мы здесь всего на пару дней, а мне надо тебе тут всё показать!
Я кивнул и пошел в ванную. Хотелось бы мне сказать, что внутри их дом был куда больше, но, увы, нет. Я еле влезал в их ванную, а моя голову стирала пыль с потолка, находясь в ней, поэтому мне пришлось наклоняться.
Хотя вообще их дом очень стильный. Во всех комнатах соблюдается одна тематика. Это было что-то среднее между минимализмом и классикой. Я не привык к порядку, но в этом доме пришлось его соблюдать. Все вещи были расставлены как будто по какой-то линеечке в ровные ряды. Может я и преувеличиваю, но кто-то здесь явно помешан на перфекционизме. И похоже это её сумасшедшая мамаша.
-Итак, начнём, - девушка потерла ладошки и надела варежки.
Мы вышли на улицу, где сугробами лежал снег. Девушка с минуту стояла и о чём-то думала, видимо, о том, куда нам идти. Ей для общего вида гида не хватало только большой карты.
-Все начинают экскурсии по Чикаго с Миллениум-парка, но мы пойдем по другому маршруту.
Мы подъехали к какому-то огромному саду, где рядом стояло какое-то здание похожее на теплицу. Я впервые здесь.
-Консерватория Гарфилд-Парка, ботанический сад - самое лучшее место, чтобы спрятаться от суеты. Летом здесь просто прекрасно, но зимой тоже ничего!
Девушка водила меня по ботаническому саду и рассказывала про разные породы деревьев и виды растений. Она и вправду меня удивила. Не думал, что ботаника может быть такой интересной. Ариана действительно разбиралась во всех этих листочках и стебельках.
-Я провела здесь всё своё детство, поэтому растения мне как родные. - Она заулыбалась. - Только не подумай, что я сумасшедшая.
-Уже подумал. - Девушка рассмеялась. - Но мне это нравится.
Она слегка кивнула и продолжила рассказывать. Мы вышли оттуда часа в три, поэтому решили пообедать в местной кафешке.
Дальше мы пошли на набережную, Чикаго Риверуок. Посмотреть на замерзшую реку Чикаго в Чикаго, что за каламбур? Это может показаться скучным, но мы прогулялись вдоль моста и поели пончики. Пока мы ходили, уже стемнело, поэтому высотки начали всё освещать. Их свет отражался в замерзших водах. Небоскребы сияли разными цветами: зеленый, синий, красный, желтый. Сотни окон, этажей, людей. Эта набережная была тем местом, где чувствовал себя в спокойствии, где суета большого города обходила тебя стороной.
В Нью-Йорке я привык к тому, что все куда-то бегут, чего-то хотят достичь, все боятся куда-то опоздать. Это напрягало, порой хотелось спрятаться от всего этого. И похоже Ариана нашла такие места в огромном Чикаго. Она отыскала потайные лазейки, которые помогают ей почувствовать себя дома.
Чикаго ей такой же дом, как и мне Нью-Йорк. Мы родились в этих местах, но они не зовутся нашем домом. Как ни старайся, мы не чувствуем в них уюта и спокойствия.
