глава 6
Продолжаю свою запись.
Действительно, кто то приехал. Было слышно, как этого кого то встречают со всеми почестями, на которые только способны ученые. Я слышал, как они проходили по верхним этажам, постепенно спускаясь ниже, пока не достигли нужного этажа.
Хочу выйти. Не мог бы, если бы не решился на хитрость. Которая обеспечила мне спокойное перемещение по этому этажу лаборатории. Мне НУЖНО было узнать то, кто все таки решился приехать сюда. Что этому человеку нужно увидеть? Неужели он приехал что то обсудить? Но что?
Я спокойно вышел из своей комнаты, и направился в сторону, откуда громче всего доносились голоса.
- Вот, Арсений Николаевич как видите, все работает исправно, записи ведутся, все наблюдения точны и перепроверены по нескольку раз.
Арсений Николаевич?
Я поспешил вперед, пробираясь через толпу оторопевших ученых. Кто то пытался схватить меня за руку, но я умудрялся вывернуться, не даться в руки этим ученым, которые хотят меня остановить… Нельзя… Нужно идти вперед! Я ДОЛЖЕН увидеть ЕГО!
Я проталкивался через толпу, стараясь протиснуться между людьми. Вот он! Совсем рядом. Все такой же статный, но уставший… Его взгляд выдавал. Полностью. Грустный, печальный.
- ОТЕЦ! – Выкрикнул я, надеясь, что он услышит меня среди этого гомона голосов.
Он обернулся, его глаза выискали меня в толпе и он удивился. Конечно! Увидеть меня в таком виде не ожидал явно. Он нахмурился и перевел взгляд на ученого поблизости. Черт знает как его зовут, видел я его впервые.
- Что это, Сергей? - Спросил мой отец у ученого. Тот растерялся, явно не ожидал, что я вырвусь из плена своей комнаты.
- Нам всем было известно, что Вы потеряли своего сына, Арсений Николаевич, и мы, с группой ученых создали его копию. Конечно, это полностью робот, который был запрограммирован, под вашего сына. – Начал оправдываться он, радуясь тому, что все таки смог что то предпринять.
Отец провел рукой по моим волосам, взъерошивая их и осматривая мое лицо.
- Хорошая работа. – Только и произнес он, грустно улыбаясь и чуть кивая.
- Отец, но ведь я правда твой сын! Не робот… То есть на половину! Из меня сделали ЭТО! Помоги мне! Забери от сюда!
Я вцепился в его руку, надеясь, что он все таки поверит мне, сделает все, что бы забрать меня с собой… Выяснить, кто со мной такое сотворил. Но он ничего не сделал… Лишь улыбнулся и похлопав меня по плечу, освободил свою руку из моей хватки.
- Он еще не доработан! – Начал было ученый, но отец его остановил, говоря, что прекрасно понимает его, что работа с подобным видом роботов - тяжкий труд, который требует большего количества времени и затрат.
Сердце пропустило удар, а неисправная деталь опять ударила током, но я даже не вздрогнул.
ОН не поверил мне. Считает, что я сего лишь чертова машина, которую создали проклятые ученые! Но как же так? Почему он не поверил мне? Неужели… Не признал?
Сердце болезненно сжалось, и казалось бы больше не желало работать в таких условиях. Оно вырывалось наружу, вслед за удаляющимся отцом, окруженным учеными.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО? Почему он не признал меня? Не узнал, не почувствовал, что я и есть его сын? Поверил ученым , которые солгали! Они говорили неправду! ЛГАЛИ! Не договаривали правды , на которую я надеялся.
Я смотрел ему в след… Смотрел на его спину, удаляющуюся от меня, и ничего не мог сделать. А что я могу предоставить в доказательства? Обрывки воспоминаний? Нет, это не добавит достоверности…
Я не мог даже плакать, хотя сердце нещадно щемило, а мозг разрывался на части, так как не мог переварить данную информацию.
- Не стой здесь. - Произнес женский голос. Это была та самая врач, которая осматривала меня каждый день. – Арсений Николаевич оценит твое упрямство, но не поверит всему, сам же знаешь. Теперь, он не поверит не единому твоему слову.
До меня кое как доносились ее слова, которые она говорила.
- Пошли в твою комнату, осмотрю тебя. И поговорим.
Она схватила меня за запястье и потянула за собой.
Девушка буквально толкнула меня в мою комнату, да так, что я чуть не упал на пол, покрытый ковром, и закрыв дверь, села напротив меня.
- Послушай, Федя, то, что сейчас произошло… Ученые не рассчитывали на такое! Они не ожидали, что ты вылезешь из своей комнаты, и начнешь уверять Арсения Николаевича в том, что ты являешься его настоящим сыном, что пропал не так давно.
Я смотрел на нее с недоверием. Что ей от меня нужно? Почему она здесь сейчас со мной, и объясняет все это?
- Они, ученые, старались скрыть тот факт, что ты находишься у них. Поджилки явно затряслись, когда увидели тебя, боясь за собственные шкуры.
Она вздохнула.
- Поверь, я не знаю, кто посмел сотворить с тобой Это! Кто отдал приказ, превратить тебя в такое чудовище, чем ты сейчас являешься, но одно я знаю точно, после твоей выходки - ученые не оставят все это просто так. Они сделают все, что бы действительно превратить тебя в робота, и заставить подчиниться. Тебе нужно бежать. И как можно быстрее, оставлять все, даже то, что могло бы дать тебе хоть какие нибудь ответы на вопросы и бежать не оглядываясь. Я помогу тебе выбраться из этой лаборатории. Возможно, если все получится, помогу устроиться там, наверху. Но остальное, что ты уж там захочешь, я не знаю, ты будешь обязан делать сам.
Возникла пауза, которую я поспешил прервать.
- Почему ты это делаешь? Каковы твои мотивы в этом?
Девушка перевела взгляд с меня на окружающий ее интерьер.
- У меня есть свои причины, которые я тебе раскрывать не готова. От тебя, мне требуется лишь одно слово. Согласен ли ты бежать от сюда, или же пожелаешь стать роботом, безвольной куклой ученых?
Я задумался. С одной стороны, я мог бы ей доверять, ведь она каждый день, на протяжении длительного времени приходила меня проверить… Но с другой стороны… Какие у нее могут быть мотивы, что бы спасать меня? Неужели она сама знает больше, чем говорит? Неужели и ей тоже угрожает опасность?
Нужно было решаться. Риск велик, но иначе было никак. Не хотелось становиться марионеткой. Хотелось разобраться в произошедшем и постараться хоть как то расположить отца в свою сторону…
Я посмотрел в глаза этой девушке. Она совершенно не похожа на НЕЕ, но в данный момент, я был зависим от нее, хотя это понял не сразу. Я собрался с силами, и кивнул.
- Я согласен. Когда мы приступим?
