Последняя капля
Я пришел в себя лежащим на полу с электрическими браслетами на запястьях и шее.Все время без сознания я видел синеватую дымку и слышал плеск воды.Создавалось ощущение, что я стою на каком-то озере или болоте.Было так же зябко и сыро, белый иней покрывал траву под ногами, а густой, голубой туман ковром стелился по земле, куда хватало взгляда...Вернулся я так же резко, как и всегда, увидев напоследок ослепляющую вспышку перед глазами, заставляющую меня вздрагивать от страха.
Алиса...Алиса...
Я приподнялся и встав на четвереньки, медленно пополз к прикроватной тумбочке, где всегда стоял мой завтрак, обед и ужин.Взяв графин в руку, я тут же поставил его на место.Руке было слишком тяжело держать всего пол литра навесу на столько, что она дрожала, как у пропитого.
-Простите за столь жестокие меры, но сильный электрический разряд-единственное, что может управлять Вами.-услышал я за спиной голос Кинга.
-Мной не надо управлять...-прошептал я, пытаясь забраться на кровать.
-Я помогу Вам.Объясните,...Сальватор, что стало Вашей причиной нападения на Катерину?-спросил доктор, перебросив мою руку через плечо, и помогая мне сесть на край кровати.
-Считайте, что я начинаю сходить с ума.
-Ах...Я поговорю с Катериной, что бы она позволила нам выводить Вас на свежий воздух.-закончил мужчина, накрывая меня одеялом.
-Постойте!Я понимаю, что не могу здесь никому верить, но Вы, как мой врач, должны знать...Я напал на Катерину, потому что она взбесила меня.
-Можно изложить ситуацию подробнее?...-переспросил ученый.
-К Вам в корпус недавно перевели девушку, связанную со мной.Я хочу видеть ее.
-Хм...Боюсь, что мне не позволят поселить вас в одном изоляторе, но я постараюсь устроить вам встречу...-сказал Кинг, закрывая за собой дверь.
Я уже много месяцев был пленником.Белый потолок, беспрерывное ночное освещение ярких, белых ламп при свете которых, просто невозможно было спать...
Днём я чувствовал себя зверем в зоопарке.Ты стоишь, на тебя смотрят, наблюдают, изучают...Ты стоишь и всегда видишь, кто и чем занимается.Порой я сидел на середине кровати в позе лотоса и уже сонным, уставшим взглядом наблюдал за врачами, хоть как-то коротая день...Я ни разу не пытался бежать, понимая, что меня все равно поймают и вместо свободного перемещения, я мог бы быть прикован к столу...Каждый раз я сидел и думал:как там все, кого я знаю?Что будет со мной завтра?Проживу ли я ещё один день?....
Вечером я снова увидел Катерину.Она гордо прошла мимо меня, видимо, по своим делам.
-Катерина!Постой!
Девушка сразу же остановилась и обернувшись, начала медленно приближаться к стеклу изолятора.
-Прости за утро... Пожалуйста...расскажи все, что знаешь об Алисе.
-Хм...Чтож...Чисто из-за того, что ты мне симпатичен.Сегодня врачи готовятся к опытам, ты ее увидишь.-ехидно улыбнулась Катерина и ушла, как я не кричал и не звал ее, она даже не обернулась.
Время 20.21.У врачей уже все было готово, все ушли в сторону и в помещении показался Кинг.Врач шел, прокатывая вперёд инвалидное кресло, где без сознания сидела Алиса.Она уже была раздета до нижнего белья, а пепельные волосы были завязаны в хвост.Животик уже был достаточно большим, кажется, я пропустил слишком много...
Кинг остановился рядом с операционным столом и взяв Алису на руки, уложил ее на стол, пристегнув наручниками.
Я смотрел на все это и даже понимая, что я сам это ни раз пережил, смотреть, как это делают с дорогим тебе человеком было безумно страшно.Я понимал, что не могу ничего сделать и мне оставалось лишь беспомощно наблюдать...
-Доктор!-невольно вырвалось из моих уст.
Мужчина медленно подошёл к стеклу и был готов слушать меня.
-Что вы будете делать с ней?
-Для начала мы должны изучить ее плод.Девушка полностью здорова, но у нее есть старые травмы, которые могут помешать ей легко родить.После мы будем решать, выращивать плод в матери или в изоляторе.
-Только попробуйте сделать ей больно!Я разнесу всю лабораторию и оборудование, я выпущу всех подопытных и уничтожу всех участников проекта!
-Не нужно угрожать мне, Аларик...Я лишь следую приказу свыше.
В сердцах я зажмурил глаза, которые уже болели, желая заплакать, и по щеке побежала кристальная слеза.Не совладав с эмоциями, я ударил по стеклу.По изолятору раздался глухой звук, проникающий мне прямо в голову, что немного усмирило меня.
-Не нужно кусать кормящую руку, Аларик...-бросил врач и вернулся к коллегам.
"И так...Алиса Кент.21 год.Плод...примерно...25-28 недель.Он спокойно сможет развиваться в инкубаторе..."
Далее врачи аккуратно намазали Алисе живот какой-то мазью и стали проводить УЗИ.
"У плода наблюдается ряд патологий, свойственных Смертнику, но проявлений мутаций пока не обнаружено....Пульс подопытной очень нестабилен, если придется проводить естественные роды, придется подключать систему жизнеобеспечения..."
Доктора прервал открывшийся лифт из которого вышла Катерина.Она гордо подошла к столу, где ее встречал Кинг.
-Ну что?Как плод подопытной?-спросила женщина.
-Он уже достиг инкубаторского периода и спокойно может развиваться вне организма матери.У ребенка наблюдаются гены Смертников, но он здоров.
-Интересно...
-Что прикажете делать?Перемещать плод или...Кстати, должен предупредить, что Алиса может не выдержать родов, к ней придется подключать искусственную жизнь, но риск остаётся большим.Я, как врач, вырастил бы ребенка в инкубаторе, что бы спасти обе жизни.
-Лично мне плевать, что будет с самой подопытной.
-А что Максим?
-Ему главное результат.
-Ну и что тогда делать?
-Извлекайте ребенка, Алису на опыты.Убьем сразу двух зайцев!
-Ах ты тварь!-закричал я, бросившись на стекло своего изолятора.
Заметив мой протест, женщина подошла ко мне и облокотившись рукой на стекло прошептала:
-Я злопамятна, Аларик...
Проводив уходящую блондинку взглядом, я упал на колени и боялся поднять глаза...
Ученый же уже стоял у операционного стола и раздавал указания помощником.
-Не смейте ее трогать!-в сердцах выкрикнул я, став долбить по стеклу, привлекая внимание, но меня будто не было.
К Алисе подключили множество датчиков и оборудования.Она начала приходить в себя...
"Подопытная отошла от наркоза, внести новую дозу!"
-Она может умереть!-продолжал долбиться я, говоря это буквально, самому себе.
Алиса мимолетом подняла голову и увидев меня начала кричать.
Она умоляла меня простить ее и вытащить отсюда.Каждую минуту повторяла, что была не права и что любит меня.Этаж наполнился шумом.Я стоял и понимал, что я ничего не могу сделать...В эти моменты...Если бы мне дали пистолет с разрывными пулями, я бы не задумываясь, выстрелил бы себе в голову...
-Аларик, я прошу, помоги мне!Я умоляю, прости меня!Пожалуйста...
Ее голос разрывал мне душу.Внезапно я почувствовал, как вся кожа на моем теле болит так сильно, что я готов был прямо сейчас разгрызть себе вены, в голове появился долгий и протяжный звук, наростающий с каждой секундой.Я сжимал виски руками, что бы хоть как-то облегчить эту адскую боль, неосознанно я со всей дури ударился головой о щит и потерял сознание, упав на бетонный пол...
Меня разбудил сладкий поцелуй.Ощутив ее нежный запах, я обнял девушку рукой за шею и приподнявшись продолжал вдыхать давно забытый аромат.Лишь это мне было нужно.За щитом уже никого не было, а за окном была поздняя ночь.
-Прости меня.Я больше не допущу, что бы они тронули тебя.Пусть теперь они режут меня и медленно убивают, но я хочу умереть в твоих объятьх, зная, что с тобой все будет хорошо...-Алиса резко обняла меня за шею и приблизила к себе.
-Замолчи, мальчик, я не хочу этого слышать.-сдерживая слезы, прошептала девушка, с большей жаждой вцепившись мне в губы.
Я лег на пол, прижав ее к себе.Ее прикосновения, вызывали у меня дикие мурашки, а дыхание ласкало слух.Я не переставал касаться ее бархатной кожи, не в силах насытиться ее теплом.Пепельные волосы, волочались по полу, расстилаясь вокруг нас и я уже не помнил, когда в жизни был так счастлив...
Сегодня я и правда был готов стать ее сторожевым псом, отгоняя этих лабораторных крыс.Мы лежали в кровати.Она прижималась ко мне, положив голову на грудь и сладко спала.Я медленно гладил ее по седой голове, расчесывая пальцами все кончики ее волос и смотрел в потолок.Глаза заливали слезы, падая на края подушки.
"Я никому тебя не отдам..."
