2.
Мне пять лет. Мама держит меня за руку, а папа стоит напротив мамы и что-то ей рассказывает. От мамы веет тёплой любовью и заботой, а папа пахнет как всегда – машинным маслом и всякими там, другими примесями для техники.
Край моего уха услышал фразу о том, что родители хотят пойти по делам, а меня оставить с няней.
Не знаю почему, но мне иногда нравилось, когда родители уходили на некоторое время. Может именно тогда я обретал некую временную свободу…
Я пошёл в сторону дома, босиком, по мягкой траве, которая появляется летом. Около дома стоял сарай.
Дальше в моей памяти дыра. Помню лишь то, что я всё-таки дошёл до этого сарая и решил посмотреть что в нём. Я пробираюсь в угол и роюсь там в поисках чего-нибудь новенького.
Вдруг, я услышал протяжный звук металла и какой-то знакомый, до невозможности трепет. Это был воркер. Он медленно шёл к сараю, то и дело раскачиваясь взад вперёд, постоянно жужжа своими механизмами, неся в руке лампу.
Дойдя до меня он повесил её на крюк, а потом сложил свои исцарапанные конечности на груди и стал смотреть на лампу, делая вид, будто прерывисто дышит от трудной работы.
Я перевожу взгляд то на свет от лампы, то на воркера и вдруг что-то происходит. Мне начинает казаться, что я каким-то образом начал перемещаться с одной стороны пространства в другую, понимая, что нахожусь, ровно на том же месте на каком и был. Моё сознание осознаёт то, что этого просто не может быть, и что мой дом находится напротив сарая, но тело продолжало плыть и плыть, оно оставляло за собой обрывки воспоминаний, оставшихся в моей памяти. Огонек от лампы напоминал мне яркую вспышку, к которой я пытаюсь приблизится, но потом я понимаю, что эта вспышка – я, и к самому себе приблизится никак нельзя (до тех пор, пока я не встретил Сень Яя).
Когда я говорю о своих чувствах в таком трудном ключе, может показаться, что я говорю чересчур по взрослому. Мне становится всё труднее и труднее связать мои мысли воедино, но я знаю, что это нужно сделать.
Увидев меня, воркер запищал как сирена и следуя указаниям своей программы нажал на кнопку вызывающую подмогу.
На этом мои ,,увлекательные приключения по сараю ’’ закончились.
Потом меня конечно, нашла няня, слегка отшлёпала, а уже позже, усадила в ванну. Она думала, что я замёрз (летом блин ) но это было не так. Эта дрожь – отголосок нового опыта.
Интересно было, почему я вырубился тогда, в сарае. Ответ мне дали, к моему семилетию. Это фанил воркерский имплант, посылая на мозг человека небольшое излучение, так часто бывало с нечипироваными людьми.
Может быть дело крылось вовсе не в этом, думаю что это связано с чем-то другим, но об этом поговорим позже.
Ну-ка, дорогая нейроночка, что у нас дальше по плану?
Читателю, наверное интересно послушать историю о нашем знакомстве с Махой. Что ж, начну.
Было это, хрен его знает сколько лет назад, ( я правда не помню) мы тогда ещё не знали друг друга, пока о ней мне не рассказала моя голосовая кураторша. Я как раз выбирал деваху без тыкалки ( для тех кто не в курсе – нейро-дилдак) и всё-таки нашел, точнее мне нашли. Звали её, и до сих пор зовут Маха Бан, только сейчас она предпочла другое имя. Долго рассказывать не придётся, сразу после встречи мы решили пойти на колесо обозрения, которое, насколько я понял, называлось way of life ( путь жизни, что не удивительно). Потом, мы приняли кайфарик а дальше… рассказывать бессмысленно. Ну а после этого, мы спустились вниз, и я повёз её к себе ( я тогда уже занимался разработкой миров). Именно там, дома наверное, она и увидела мою разработку, но не придала этому никакого значения. Я тебе уже рассказывал, что она ушла от меня, так что повторятся не собираюсь. А потом, я узнал, что пробный чип с заготовкой она прихватила с собой. Поэтому, она находится тут, ей как говорится, невтерпёж стало, и она решила протестировать мой мир. Так и живёт тут, в ожидании новых жителей, которых сейчас предостаточно.
Что могу ещё сказать?
Во время заготовок, в мире могут содержаться вирусы и прочая ерунда, которую создатель должен убрать. Заходить в такой мир нельзя, поскольку тот факт, что ты застрянешь там напрочь окажется действительным.
Отец думал назвать меня Стефаном, а мама – Киаром. Слава богу до Киара и Стэфана не дошло, по новостям показывали старого политического деятеля, у которого было имя Эдвард. Так я и стал Эдвардом, хоть по происхождению и взглядам мои родители не были политиками. Отец работал Иным класса -B-, а мама была нейроимплантатором, поэтому я всегда находился под чьим нибудь присмотром. Не скажу, что моё детство состояло из подчинений и постоянной работы по дому. За меня всё делала Лина – система автоматической слежки за несовершеннолетними детьми. Отец говорил, что такой способ воспитания сделает из меня человека привыкшего к технологиям, что, разумеется, оказалось правдой. Уже в восемь лет я смог сам писать код (Лина учила меня программированию, я сам выбрал данный курс, поскольку любил сидеть на месте по несколько часов) а к восьми с половиной годам, выложил его в сеть.
Код этот, был программой, по запуску незаконных порно профайлов, я писал его на заказ, и мой ,, клиент ’’ захотел, чтобы я выложил его в сеть, поскольку ему, видите ли, так удобнее.
Конечно, батя меня спалил, но не ругал, в отличии от мамы, которая ходила как призрак ровно до того момента, когда я не написал клиенту, что отказываюсь на него работать.
Я делал это исключительно для себя. Мне было интересно вникнуть во ,, взрослую жизнь’’, но как правильно в неё вникать – меня не учили, даже Лина, AI с самой большой базой данных по воспитанию детей не смогла вырастить из меня ,,нормального’’ ребенка. Ещё, конечно, делал я это и для денег, которых у нас было не то чтобы много.
Продажей я стал заниматься ближе к девяти годам, а там уже пошли создания новых миров. Пиздюки, живущие на земле скупают любую хуету которую я им предлагаю, им главное получить то, что они хотят, а получить они хотят только одно – кайфули. Их я и произвожу. И продаю.
Сам я тоже иногда отправляюсь в миры, только для того чтобы отделиться от реального мира. Выходит парадокс – люди, живущие в идеальном мире всё чаще и чаще идут в цифровые миры, оно и понятно, там можно стать кем угодно.
Этот блог – не просто рассказ о моей жизни. Моя задача рассказать сферникам 2 эуликта сервера Real World Computer о практике по изучению своего разума. Они жили в другой век, и другое время, так что никого не осталось из тех, кто бы мог рассказать им действительно происходящие в те дни медитации.
После того как отец от нас свалил, моя мама тяжело заболела ( не буду снова рассказывать эту историю), а меня решили отдать кому-нибудь на воспитание. Маму поместили в санаторий на лечение. Сначала у неё обнаружили временную амнезию, и поэтому вживили майд-чип, который поможет хоть что-то вспомнить. А дальше при проверке здоровья выясняли, что она принимала алкоголь по несколько раз на день. И тогда, лечение сделали усиленным. С отцом я жить не пошел, не пришлось, его нашли мертвым спустя месяц, а также записку, в которой он говорил что предан Гайлондору и отправится к нему.
Жизнь карает психов, таких мой отец.
С матерью я проводить время не мог, её постоянно переводили из палаты в палату и поэтому, меня решили отдать на слижение к Лане.
Так что за мной присматривал искусственный интеллект.
