6 страница16 августа 2024, 19:26

4

На следующий день я получил от Сень Яя инструкцию по медитации и начал по ней заниматься. Спустя несколько дней я начал замечать интересные вещи.
Я понял, что в стандартном состоянии человек не замечает происходящего в мире по настоящему. Он не отдаётся этому стазисному положению и почти всегда останавливается на том факте что его мир — истина. Мне это напоминает короля, который сидит на своём троне и ждёт очередного доклада от своих подчинённых. Они в отличие от него живут в так называемом ,, городском обществе ’’ и прекрасно знают его как свои пять пальцев ( ну или как свои хоромы в которых они проводят малое количество времени ) поэтому лучше понимают то, что действительно происходит в мире.
Пока король смотрит на карту, которую ему предоставляют его слуги ( ну или не на карту, а просто слушает то, что ему там говорят ) в его голове прорисовывается изображение мира, который находится вне замка. ( Или дворца ) Только это мировоззрение у него ложное, ведь он не ходит по городским улицам, не вдыхает запах дерьма, которое валялось буквально на каждом шагу. Он только слушает обращение своих ,,рабов’’ веря тому, что они действительно знают этот мир.
Так и есть.
Только для развития своего подтверждения нужно удостовериться в его правдивости, что короли, разумеется, не делают. Они боятся выходить на улицу, потому что знают, что народ обсирает ублюдков таких как буржуи живущие в вакууме своего мини-мира. Король понятия не имеет как люди живут в большом городе, он знает лишь то, как выглядит его единственный мир – замок. Пока слуги приносят в его хоромы всё больше и больше вестей, король должен всё больше и больше сомневаться в них.
Мой мозг работал почти также. Я не пытался сканировать реальность вокруг меня, а получал некое описание того, что в этой реальности находиться. Я находился во вселенной постоянно меняющихся стандартов моей реальности, которая находилась в вечном движении.
Надо было заняться созданием мысленного мира. Я вдохнул полной грудью воздуха, а затем медленно выпустил воздух через рот. Начнём.
Первым делом нужно было создать шаблон для мира. Я не стал заморачиваться над этим и выбрал из тысячи запомнившихся мне мест то, в котором я проводил по долгу. Это была вершина горы Кайлас. Она находилась в тибетских горах и по преданиями многих народов, подниматься на неё было запрещено. Прошло много лет и эта вершина стала открытой. Именно там я проводил большее количество времени, когда ездил в Тибет. Именно на этой вершине я первый раз в жизни попробовал заниматься медитацией направленной на восстановление мыслей.
Потом я начал прорабатывать саму концепцию моего мира. Вершина этой горы была пуста, на ней ничего не росло и по сути там была лишь каменная ровная ,,площадка’’. Самое главное было то, что именно в этой мысленной локации не было никаких факторов, которые могли бы помешать время проведению там. Излишеств не было и это было самым прекрасным видом на вариацию этой концепции.
Но был один минус – мысли о мире каким-то образом запускали триггер плохих воспоминаний. Я рассказал о своих переживаниях монаху. – чтобы воспоминания неприятные ушли, достаточно не смотреть на них, тем самым заставить их не выявляться, просто заполнять свой разум нужными для тебя факторами. Конец страданий начинается там, где мысли не проходят путь, который они сами для себя создали. Достаточно отслеживать сами феномены восприятия и всё. В этом и заключается путь от избавления вымышленных стандартов. Если человек создал для себя мир, в котором у него всё хорошо – начинается морально-психологическая зависимость. От неё очень трудно избавится, ведь человек начинает считать вымысел – реальностью.
-Но прекращение этого возможно? – спросил я.
- Неотъемлемость сознательности начинает проявляться сразу же, когда человек окунается в мир бездействий, где всё зависит лишь от мысленного управления. Вот вы, когда испытываете свои творения, чувствуете привязанность к ним? Чувствуете, то, как ваш разум наполняется знаниями о мироздании? Вы лишь играете в жизнь, используя для этого собственные творения. Прекращение этого, как вы сказали, возможно. Но верный ли путь выбирает человек, вставая на дорогу вымысла?
Я уже понимал о чём он говорит. Его цель была выяснить, почему я занимаюсь созданием миров, и с какой целью я это делаю.
-Вы хотите узнать почему я занимаюсь этим?
- Не только. Наш разговор близится к тому, чтобы вы мне ответили: какой путь выбрали именно вы? Думаю что здесь стоит более интересная структура.
- Мне это нравится. – буркнул я. – Это спасает меня от колеи.
- Так. Почему? Что вы чувствуете во время этого?
Вопросы были нападающими. Они вели меня в невиданные мне перечни идеалов и ценностей, которые можно заметить только во время погружения в ,,сон’’.
-Не знаю. Мне всегда кажется, что в новом ,,мире’’ есть что-то такое, что в нашем мире просто не существует. Например, постоянная жизнь в условиях, которые будут приятны всем. В моём мире одинокие люди становятся представителями новой семьи, обзаводятся детьми, женой, питомцем. Чем угодно. Мои миры помогают людям чувствовать себя не одинокими. Пусть это и ,,игра в жизнь’’ но я каким-то образом понимаю её роль.
- Это уже не игра в жизнь, – сказал монах. – это игра в бога. Вы прокладываете маршрут через два мира: реальным и цифровым. Создаёте мир, похожий на наш, тем самым программируя свой мозг. Думаю что скоро, мы с вами перейдём к действительно важным вопросам.
Монах дал мне новые рекомендации по улучшению медитации и я стал проводить вечера в наблюдении быстро меняющихся ментальных образов.
Дух, если в него внимательно вглядываться, превращается в целую вселенную. Вместо галактик, звёзд и планет в этой вселенной обитают еле заметные внутренние переживания, которые люди пытаются скрыть. Для многих таких переживаний я даже не мог подобрать подходящего описания. Я опирался на описание смыслов, которые были в этой не столь маленькой вселенной, опирался на положения восприятия которые могли бы находиться в мире именуемом как дух.
Рекомендовалось замечать всё. От раскрытия той или иной сущности сознания до мимолётного потока бесконечных форм личности. Внутренние голоса надо было рассматривать как нечто важное, что способствует развитию смысла. Рано или поздно эти бегающие феномены меняют друг друга, становясь иными частями своего же смысла.
В этом и заключается путь духа.
Мой мысленный король понемногу исчезал, становясь отдельными частями своей же картины, которая распалась на множество маленьких, как осколки стекла жизненных проектов.
Мне стало казаться, что мир вокруг меня – большая пребольшая комната со множеством кривых зеркал. Небо этого мира, в данном случае комнаты,  был высокий потолок с дырочками, в которые частично попадал солнечный свет. Если луч попадает на зеркала, то он сразу же от них отразиться каждый раз попадая на все остальные зеркала. Так и создаётся мир. Зеркала в данной концепции – триггеры восприятия. Без них,  можно сказать, мир восприниматься не будет. Но это лишь вершина айсберга…
Когда к зеркалу подходит человек или другой некий разумный объект его форма тела начинает быстро меняться. Теперь зеркала выступают в роли обманщиков и шарлатанов которые всеми силами хотят обмануть смотрящих в них людей.
Все мои чувства радость и печаль, счастье и радость, ненависть и небытие имели ту же природу что, и находилось в этом мире.
Они воспринимались ,,моими’’ просто из-за того, что лучи света отразились от зеркала и направились дальше. Разумеется, это была всего лишь иллюзия, не связанная с моим разумом.
Моё осознание себя не было не истинной не ложью. Оно было наводкой, но не моей. Всё приходило из неизвестности я и ничем не мог это контролировать. Была лишь иллюзия контроля ( или оазиса ) которая создавалась на этой же ,,базе’’.
Меня как люксовый автомобиль ( Cadillac Celestiq к примеру ) постоянно собирали из многочисленных деталей доставленных с завода, и моё скажем, непонимание происходящего сдавали тем самым миллионерам которые этот автомобиль и заказывали. Меня, можно сказать, отдавали всем моим мысленным покупателем со всеми моими философскими непониманиями. Но жаловаться я не мог: таков был способ возникновения и появления в этом мире.
Всё получалось само.
Я был конечно знаком с такими аспектами и частенько примерял их к себе.
Дух похож на второе тело за которым повторяет плоть, думал я в молодости, и оказался прав.
Раньше я не видел все возможности понимания (плюс соответствующие ему формы). Я видел лишь отражение этого самого — понимания, похожее на звёзды. Интерес был в том, что мы никогда не видели звёзды как таковые – мы видим лишь смерть звёзд, которая воспринимается как видимость светлых точек в небе.
И вот теперь, когда я уже совсем перестал воспринимать этот мысленный образ за ,,себя’’ оказалось что причина была не в духе, а в соффионе.
Но что такое соффиона? Не есть ли это цифровой бог которому все раньше поклонялись? Что за материал из которого сделано сознание и сам мир в целом. Кто этим миром управляет и квинтэссенция: кому нужен мир наполненный мрачными фантомами, гуляющими по улицам.
Я задал этот вопрос Сень Яю, на что он разумеется, ответил смехом.
-Уж кто кто, – начал говорить он. – Но вы должны прекрасно понимать, что при медитации Будда не задавался вопросом о том из чего всё вокруг нас состоит. Он просто сидел в позе лотоса и задавал вопрос ,,Кто я?’’ пока не понял одного. Что он и есть Будда.
- Я это понимаю. Но кому всё это надо?
- Даже сам Шиву не знает. – ответил монах. – Так устроен этот мир, вы ведь не задаёте себе вопросы о том как вам правильно создать код или как бы мне написать программу по раскрытию своего мира. Всё происходит самостоятельно. Вы лишь вливаетесь в поток вечных смыслов, которые, скорее всего, важны для вас.
- А были какие-нибудь философы, которые пытались понять устройство мира? – спросил я.
Монах немного подумал, потом сказал.
-Очень давно. Но даже они не думали о том, что может произойти. Они просто пользовались тем, что предлагал им мир. Подобный способ осуществлялся не только в Индии. Вы, я полагаю, знакомы с дренефилософскими письменами?
- Почему вы так решили? – спросил я.
Сень Яй засмеялся.
-Говоря о непонятном в понятном смысле этого слова вы почти повторили ,, Реку ’’ Сориона.
- А что это? – спросил я. Монах почесал бороду, а потом произнёс.
- Сорион первый, кто ввёл понятие ,,Мир – игра без правил, в которой правила устанавливаются самим миром. ’’ В своей книге, где он размышлял о том, что мир иллюзия, да, Симпэй, не первый так думал, он затронул тему того, что мы все навсего являемся игроками в неком квесте. Остаётся понять, зачем именно вы пришли в этот мир, с какой целью? Вот, именно эта книга рассказывает нам об этом. Из неё мы можем узнать многое…
- Я не читал эту книгу.
- Со временем вам самим станет интересно узнать о ней поподробнее.
Новая рекомендация по медитации заставила меня подвергнуть сомнению слова монаха.
Действительно ли мир философски нереален?

6 страница16 августа 2024, 19:26