Глава четвертая
С тех пор прошла неделя.
Андрею было работать, да и просто находиться в центре скучно и совсем непривлекательно. К тому же он совершенно не понимал, чем надо помогать учёным ибо, как говорилось выше — на самом деле плохо владел знаниями по экологии. Он просто собирался окончить институт и стать создателем компьютерных программ. В основном для сферы досуга. Он знает, что может это, но теперь... Теперь он должен торчать в этом проклятом научном центре (из-за кого-то!), в этой проклятой пустыне и с ненавистными профессорами! А, между прочим, он отстаёт от программы института на месяц, и ему придётся навёрстывать упущенное позже... Если он вообще отсюда выберется. Никакого транспорта, а цивилизация лишь в «Апогее»!
«Вот уж действительно, апогей! Апогей тупости!» — думал Андрей, нервно меряя шагами комнату, где его поселили.
Впрочем, думал он, здесь было все же лучше, чем снаружи. По крайней мере, солнце не размывало мозги.
Андрей уже почти смирился со своей участью. В конце концов, если посмотреть с другой точки зрения, это всего месяц... Не полгода, не год, а всего лишь месяц...
Все могло быть и хуже. Верно?
Андрей плюхнулся на кровать и уставился в потолок. Он внезапно вспомнил об Ультре. Непонятном существе, которое спасло его от смерти.
«А ведь я мог и правда умереть», — Андрей ощутил, как его окатило ледяной волной.
Когда опасность минует, больше не вспоминаешь о том, что было.
— Она спасла мне жизнь... А я её даже не поблагодарил! Надо будет при следующей встрече сказать ей «спасибо».
Юноша не знал, за кого считать эту невидимку. Да и он по-прежнему сомневался, существовала ли она вообще, или это все-таки его сознание в экстренных условиях так заработало и вывело его туда, куда было нужно?
Пока Андрей размышлял о своей невесёлой судьбе, учёные зря времени не теряли. Проект Безводного... Точней, Андрея, уже пошёл в оборот вместе с большими мозгами учёных. Все были заняты проектом «Ультрафиолетовые лучи».
Андрея не трогали. Он им был не нужен. Многоуважаемые люди в белых халатах работали сами и не тревожили парня, оставив одного в просторной, полутёмной комнате с голубыми лампами. Если посмотреть с другой стороны, тут было в общем-то очень даже неплохо: широкая удобная кровать, стол с компьютером, ещё один стол, шкаф, тумбочка и под ногами — паркет. Лучше и придумать нельзя!
— Стоп! Есть компьютер — есть интернет! Можно же связаться с Питером! — осенило Андрея и он, подскочив с кровати, ринулся к столу... Но, увы!
— Черт.
В центре была установлена своя Всемирная паутина — научная. А по ней невозможно было ни с кем связаться, только с главами каких-нибудь стран или с директориями научных институтов.
«Что за жуть! Быть среди техники и не иметь возможности воспользоваться ею!» — подумал Андрей, в бессилии откинувшись на спинку вертящегося стула.
Теперь компьютер потерял всякий смысл, если он не являлся связующим звеном.
