14 страница21 апреля 2019, 23:50

Часть 11

Резкий толчок вновь последовал и картина, которая висела у Малакая в кабинете, тут же рухнула вниз, не выдержав очередного удара. Казалось, что неизвестно откуда взявшийся великан, пытается пробраться внутрь завода.
Джейк испуганным взглядом посмотрел на Буча, но тот лишь судорожно что-то искал в компьютере. Его телефон мерзко запиликал и он, не смотря на экран, тут же поднял трубку.

- Малакай, у тебя есть картинка происходящего? - раздался грубый мужской голос.

- Кто-то взламывает наш сервер и отключает каждую камеру. Кажется, кто-то не хочет светиться. - Кай хмыкнул в трубку и продолжил быстро перебирать пальцами по клавиатуре.

- Я думаю, что ты понимаешь кто пришел.

- Но как они нас нашли?

- С помощью моего сына... Он что-то с ним сделал. Его глаз светится красным.

Буч перестал печатать и взял телефон покрепче, боясь, что он может исчезнуть, не дав договорить.

- Сделай ему повязку. Видимо он встроил камеру в глаз и таким образом нас обнаружил. Встретимся на первом уровне.

Кай бросил трубку и продолжил печатать. Джейк молча сидел и ничего не спрашивал, только вздрагивал от каждого удара, который разносился все ближе. Через пару минут Буч вскочил с места и в этот же момент завыла сирена и комната залилась красным светом.

- Как-то поздно сработала сирена. А вообще не помню на что я ее настраивал. Толи срабатывать, когда кто-то пытается проникнуть, либо, когда проникновение уже произошло. Я склоняюсь ко второму варианту, а ты?

Джейк только открыл рот, чтобы ответить, но очередной взрыв оглушил его и потолок посыпался прямо на него.

***

Дагон положил мобильный телефон во внутренний карман своего пиджака и попутно достал шелковый платок. Он подошёл к сыну и сделал повязку на глаз, как ему и велел Буч.

- В детстве ты мечтал стать пиратом. Твои мечты сбываются. - Дагон вяло улыбнулся и похлопал сына по плечу.

- Зачем мне эта повязка? - Ной потянулся к платку, чтобы снять его, но отец перехватил руку.

- Твой новый "друг" следит за нами через тебя. Ты же не думал, что он тебе по доброте душевной восстановил зрение? - его глаза вспыхнули яростным огнем, как когда-то в детстве, когда Ной что-то натворит. Но его гнев тут же сменился взглядом полным сочувствия - Ох, мой мальчик! Вечно ты ввязываешься в неприятности... Ещё и друзей втянул.

Лицо Ноя вытянулось от осознания того, что он забыл про своих друзей. Забыл про Тину и Джейка. Сладкие речи отца и нарастающий шум заставили его забыть о самом главном.

- Нам нужно идти. - раздался голос отца около двери. - Малакай встретит нас на первом уровне. Нужно убираться пока здесь все не разрушилось.

В доказательство словам Дише с потолка шлепнулся кусок плитки и разлетелся на мелкие кусочки. Ной взглянул на потолок, который был усыпан маленькими трещинами. С каждым взрывом, раздававшимся наверху, эти трещины все больше разрастались и перерастали в более большие. Отец окликнул своего сына уже в который раз. Ной посмотрел на него и громко закричал, так как завыла сирена:

- Я никуда не пойду без своих друзей!

- Что?... - на секунду он потерял дар речи, не веря, что слышит такую чушь от сына. - Какие друзья, Ной? Нам надо спасаться! Уверен, что Буч отдал приказ на их освобождение. Думаю, они в безопасности. Идём!

- Я должен быть уверен, что не оставляю их на погибель!

Ноздри Дагона раздулись от возмущения. Его сын ослушивается прямого приказа! Жизни каких-то людей стали для него превыше своей! Всю свою долгую жизнь он заботился только о своей семье. Остальные его не волновали. Он подминал всех кто оказывался на пути. На пути к его желаниям. Пока не встретил свою будущую жену. Изначально он даже не замечал ее, как и остальных. Был слишком высокомерен, ведь в свои годы он уже руководил целым отделом. Секретари долго не задерживались у него. Будь то женщина или мужчина. Никто не мог вытерпеть его вспыльчивого характера. Да и самих работников поубавилось в то время. Каждый работник у него отработал секретарем, но лишь она задержалась больше всех. Полгода. После этого их пути разошлись на многие годы. Иногда после семейного ужина, когда Дагон оставался с ней наедине, говорил, что жалеет о потерянных годах без нее.

- Если ты мне не веришь, то я могу позвонить Бучу и уточнить про твоих друзей.

Ной ничего не ответил. Лишь стоял и ожидал. Дагон фыркнул от возмущения. Внутри него просыпалось что-то настолько озлобленное, что не повезет тому, кто окажется рядом. Он достал телефон и со всей силой тыкал в него, набирая номер. Шли гудки, но никто не отвечал. Дагон набрал номер ещё раз - безрезультатно.

- Они скорее всего уже на верхнем этаже. Идём!

Ной последовал за отцом. Они шли по коридору, который все ещё был освещен красными лампами. Было ужасно не привычно и из-за этого приходилось на пару секунд закрывать глаза. Люди, которые здесь работали метались от одной двери к другой. Они что-то выносили, что-то сжигали или рвали. Сирена выла без остановки и от этого уже болела голова. Дагон завернул за угол при этом оттолкнул со своего пути молодого парня, который держал в руках какие-то папки. Тот, потеряв равновесие, упал и листы бумаги взлетели вверх. Ной, не сбавляя шага, крикнул слова с извинениями и завернул за очередной угол вместе с отцом. Они преодолевали поворот за поворотом и казалось, что выбраться им отсюда не удастся. Пройдя по очередному коридору Ной остановился на развилке.

- Где же вы, ребята? - прошептал Ной и посмотрел в левую часть коридора, которая пустовала.

- Боже милостивый! Ной! - прошипел Дагон и схватил сына за локоть. - Ты чего встал? В любой момент здесь все может обрушиться! Не время считать ворон.

Звук сирены резко оборвался, но кроваво красный свет остался освещать жуткие коридоры. Казалось, что вокруг все замерло и даже не было слышно взрывов, которые все это время доносились сверху. Наступила оглушительная тишина, которая начала давить на перепонки. Хотелось закричать, чтобы был хоть какой-нибудь звук, но голосовые связки будто больше не принадлежали тебе. В далеке послышались крики о помощи. Ной повернул голову сначала в одну сторону, потом в другую пытаясь понять, откуда слышны голоса? Вдруг это Джейк или Тина... Кажется, голос доносился справа. Ной развернулся и побежал в правый коридор, не обращая внимания на своего отца, который гневно окрикивал его. Дише останавливался возле каждой двери, прислушиваясь и боясь, что пропустит нужную дверь. Впереди он заметил завал и подбежал к нему. Дверь была завалена плитами, которые свалились сверху.

- Эй, здесь есть кто-нибудь? - крикнул Ной.

Несколько секунд никто не отвечал, но потом послышались стуки в дверь и еле слышный голос ответил:

- Да! Да, мы здесь! Дверь не поддается! Помогите нам!

Ной начал осматривать обвал, пытаясь понять, как помочь запертым людям. Он начал отбрасывать камни, которые преграждали путь к огромной каменной плите.

- Может ты поможешь? - обратился Ной к отцу и бросил перед его ногами камень, который разлетелся на кусочки, запачкав костюм Дагона.

- Не собираюсь тратить время на тех, кого уже не спасти, и тебе не советую.

Глаза Ноя вспыхнули яростным огнем и он стал ещё усерднее разгребать завал. Ненависть и отвращение пропитывали каждую его клеточку. Таким человеком был его отец всегда и этого не изменить. Пот стекал по лицу Ноя прямо в глаза, мешая ему что либо увидеть. Он снял повязку, которая находилась у него на глазу и протёр ею своё лицо. Глаз активизировался и начал фокусироваться на камнях. Какие-то точки начали бегать по обломкам и появлялись некие данные: состав камней, их масса и величина. Ной сначала удивился и пошатнулся от неожиданности, но потом улыбнулся, так как совсем забыл, что у него есть такие примочки в глазу. Он ещё раз посмотрел на камни, которые лежали перед ним и только подумал о том, какой же из обломков мешает открыть дверь, как неожиданно быстро его глаз начал вертеться и анализировать ситуацию. Через несколько секунд поиск нужного камня был завершён и Ной, не мешкая, стал добираться до него. Ушло много сил и времени, но Ной был крайне доволен. Хотя, с помощью отца, все вышло бы куда быстрее. Ной схватился за край камня и попытался его сдвинуть, но камень поднялся лишь на пару сантиметров. Дише младший шумно выдохнул и опустил камень на место. Он развернулся к Дагону и схватил его за пиджак.

- Либо ты мне помогаешь вытащить тех людей, либо проваливай отсюда нахрен!

Дагон освободился от рук своего сына и разгладил пиджак до нормального состояния, а затем подошёл к камню. Они вместе схватили его и начали тащить на себя. Так как дверь открывалась наружу, а не вовнутрь, это усложняло их положение. Нужно было отодвинуть этот почти неподъемный камень так, чтобы можно было открыть дверь и вытащить людей из помещения. Силы Ноя уже покидали его, но сдаваться он был ненамерен. После нескольких попыток им удалось отодвинуть камень на небольшое расстояние. Отдышавшись немного Ной попытался открыть дверь, но она была заперта.

- Эй, вы меня слышите?

- Да.

- Дверь заперта. Попробуйте выбить дверь изнутри.

- Хорошо. Отойди от двери.

Дагон и Ной успели сделать только шаг назад, как дверь просто вылетела с петель и впечаталась в соседнюю стену. Дагон от удивления открыл рот и смотрел на дверь, которая лежала на полу.

- Надеюсь мы никого не пришибли? - послышался голос и из дверного проема показалась голова девушки.

Это оказалась Тина Айберг. Темноволосая девушка оглядела своих спасителей и ее глаза заблестели от радости. Переступая через камни, она стремилась в объятья своего друга, которого и не надеялась больше увидеть.

- Боже, Ной! Я так рада, что ты жив! - она прильнула головой к его груди и обвила своими руками его большую спину. - Я так испугалась, когда услышала взрывы сверху! А потом ещё эта сирена. Мы пытались позвать на помощь, но люди просто пробегали мимо, а потом случился обвал и... - Тина уткнулась в его шею и Ной почувствовал горячие слезы, которые стекали вниз, пропитывая его футболку. - Я думала мы не выберемся.

Ной обнял её ещё крепче, чтобы успокоить и дать понять, что все будет хорошо. Краем глаза он увидел как из той комнаты вышла вся в пыли Ева и посмотрела на него. Второй раз за этот долгий день он спасает её. Она благодарно улыбнулась и направилась к месту, где стоял все ещё потрясенный Дагон. За хрупкой девушкой вышел неимоверно высокий и крепкого телосложения мужчина. Это был здоровяк Гарри. Дагон, взглянув на него, был в неимоверном шоке, ведь таких крупных мужчин он не встречал в жизни. Он с уверенностью мог сказать, что Гарри точно подходил под описание русского богатыря. Рост его был настолько высокий, что чтобы пройти в дверь ему приходилось наклоняться. А с какой лёгкостью он вышиб дверь! Ной нехотя отпустил Тину из своих объятий, посмотрел на всех и произнес:

- Пора выбираться отсюда.

- А где Джейк? - вытирая слезы спросила Тина. - Вы разве не вместе уходили с Малакаем?- Тина посмотрела на незнакомого ей мужчину и спросила: - А это кто?

Ной взглянул на Дагона и потупил свой взгляд.

— Это мой отец - Дагон Дише. А на счёт Джейка я не знаю. Малакай завёл меня в комнату и запер, а там я встретил моего отца. Джейк, наверное, с Малакаем, но где именно я не знаю.

— С ним все будет в порядке. Кай позаботится о нем и выведет парнишу в целости. Мы должны встретиться в ангаре. Пойдёмте.

Дагон развернулся и пошёл в противоположную сторону, туда от куда они с Ноем и пришли. Всё посмотрели на Дагона, но никто не проронил ни слова.

****

Острая боль пронзила голову и мир тут же почернел. Всё мысли очистились. Прошло слишком много или слишком мало времени - непонятно. Джейк слышал приглушенный голос, который звал его, а потом почувствовал толчок. Его куда-то несут? Нет, тело остаётся неподвижным и не чувствуется чьё-то прикосновение. Джейк почувствовал опять толчок, а затем боль которая растеклась по телу. Она пульсировала по нему и с каждым всплеском становилась все сильнее. Первое, что перестал чувствовать Джейк это левая нога. Потом вторая нога, а потом почувствовал дискомфорт в области живота. Казалось, что что-то тяжёлое сверху положили. Лёгкие сдавило слишком сильно и из-за этого дышать приходилось слишком часто. Повернув голову вбок, он заметил рядом с собой очертания человека. Он стоял рядом с ним и просто смотрел, как Джейк задыхается. Питерсон протянул руку к нему в надежде на помощь, но тот даже не с двинулся с места. Высокий мужчина лишь убрал руки за спину и наклонил голову чуть в бок, как будто разглядывал экспонат в музее - медленно и не торопливо, смакуя каждый сантиметр тела. Картинка была размыта и свет был приглушенный, но по очертаниям этого человека было понятно, что он был не в повседневной одежде. Похоже чем-то на военную. На каждой части тела виднелись туго затянутые ремешки, а по бокам торчали необычной формы пистолеты. Стволы у них были более вытянутые, чем у привычных пистолетов. Человек сел на корточки прямо перед Джейком. Он продолжал осматривать его, но тут незнакомец повернул голову назад как будто его окликнули. Человек снова повернулся к Джейку и начал протягивать руку к нему. Тело Питерсона не слушалось его, поэтому он не мог в ответ протянуть руку. Незнакомец отдернул руку и тут же испарился.

Джейк очнулся от сильной пощетины, которую нанес ему Малакай.

- Ох, слава богу ты жив! Я уж думал ты того... Ну сам понимаешь коньки отбросил, ласты склеил, сыграл в ящик, ноги протянул, сдох! - Кай всплеснул руками. - Мое тело не выдержало бы такого веса на себе. Староват стал.

Питерсон все ещё приходил в себя. В ушах все гудело, а в глазах двоилось. Они все ещё находились в кабинете Буча. Джейк пробежал глазами по изуродованому помещению. Белый и величественный стол пал под обломками, которые частично усыпали и его самого. Голова оленя, которая покоилась на стене, наклонилась в бок и была на волоске от падения вниз. Картина, которая висела над диваном, на котором сейчас расположился Джейк, покоилась возле камина. Рамка, которая ее обрамляла, разлетелась в пух и прах, а сама картина была порвана в нескольких местах. Джейка это все почему-то опечалило и, заметив это, Малакай встал, подошёл к небольшой полочке, где у него стояли граненые бутылки с алкоголем. Из тумбочки он достал расписной железный стакан, налил в него Ямайский ром и дал его Джейку. Тот, сделав глазок, сразу же поморщился и его всего передёрнуло. Холодный напиток тут же растекся по его горлу, обжигая все внутри. Немного откашлявшись Джейк отдал стакан обратно Малакаю. Тот лишь усмехнулся и заглотил всю жидкость, которая осталась в стакане.

- Раз тебе стало лучше, то нам пора отсюда выбираться. - обратился Буч к Джейку. - Пока взрывы прекратились, но не знаю надолго ли. Во всяком случае тут уже не безопасно.

Малакай схватил сумку, которая лежала на полу и двинулся к двери. Питерсон, немедля, последовал за ним.

****

Да, я знаю, что очень долго пишу главы... Я стараюсь уделять этому столько сколько могу.
Эта небольшая глава далась мне тяжело, потому что здесь мне пришлось переделать весь мой изначальный план, которому я придерживалась все это время. Мне надо было обдумать все хорошенько))

14 страница21 апреля 2019, 23:50