Часть 7. Новый Ной.
Эта часть от лица Ноя Дише.
В дверь вошли два громилы и забрали Тину с Джейком. Меня же этот чокнутый решил отправить к какому-то Сумасшедшему. Из другой двери вышел маленький человек в медицинской форме и с маской, какие носят врачи. Он схватил за ручки кресла и повез меня по коридору. Там пахло сигаретами и лекарственными препаратами, которые проникали в нос и въедались намертво. Коротышка открыл дверь, и толкнул кресло, где сидел я.
Эта была комната-операционная. Посередине стояла металлическая кушетка, а над ней свисала большая осветительная лампа. По бокам стояли измерительные приборы и другие инструменты. Само пространство, где стоял этот стол, было огорожено большой пленкой. Пол под кушеткой и приборами был из плитки, а все остальное пространство из старых деревянных дощечек. Обои были грязно-желтого цвета и почти все ободранные. Справа от меня были два небольших окна. Возле дальнего первого стоял грязный и дырявый диван. Подлокотники казались черными из-за пепла, который оставался от сигарет. Напротив дивана стоял деревянный ящик, служивший столиком. На нём были разбросаны всякие бумажки, сигареты, инструменты для операции и резиновые перчатки. Почти всю стену занимал шкаф, где находились книги разных жанров, начиная от медицины и заканчивая ужасами. Возле второго окна стояла раковина и что-то еще.
Коротышка подкатил меня к дивану, но не развязывал. В комнату вошли знакомый мне чокнутый и какой-то старикашка. Они громко хохотали над чем-то, особенно чокнутый. Но старик замолчал, увидев меня. Он сощурил свои серые глаза, а потом, похлопав по карманам, достал оттуда большие очки. Когда старик одел их, то его глаза увеличились в несколько раз и теперь он стал похож на мультяшного персонажа. Как и у всех пожилых людей у него была обвисшая и морщинистая кожа, которая была желтоватого цвета. Одет он был в медицинский халат, как и коротышка.
- Это он? - старик посмотрел на того чокнутого и упёрся руками на ноги, разглядывая меня. - Ты думаешь этот парнишка выдержит?
- Что выдержу? - влез я своим вопросом.
Чокнутый подошёл ко мне, и обхватил мою голову словно футбольный мяч. Я попытался вырваться, но хватка была у него что надо.
- Этот малец выдержит всё! - он потрепал меня по волосам. - Он далеко пойдет и я обучу его, что сам знаю.
Чокнутый говорил будто я его сын.
"Сын"
Я и забыл, когда в последний раз слышал это слово, а особенно от моего отца. Он со мной сюсюкался только в детстве, а с возрастом отдалялся от меня. Последнее воспоминание, когда мы были вместе, которое я помню, это был август месяц. Мне было тогда пять лет. Мы поехали в Диснейленд и провели там лучший день на свете. Там мы были счастливы. Там мы были семьёй. После этого отец постоянно пропадал на работе и дома почти его не видно. С матерью были мелкие ссоры, после которых он уходил из дома. Столько лет они живут в одной квартире, как чужие. Когда я съехал в съёмную квартиру, то папа переехал в мою комнату. Он больше не хотел спать на одной кровати "с этой женщиной". Так он стал ее называть. Они стараются не пересекаться в доме. Самое печальное, что за столько лет я так и не знаю причину такого отношения друг другу.
- Только нужно сделать кое-что. - прервал мои воспоминания чокнутый.
- Я понял, - произнес дед и поправил свои большие очки. - Небольшой апгрейт.
- Как сделаешь подойдёшь ко мне и расскажешь.
Он положил свою большую руку на плечо старику, немного сжал и ушел из помещения. Я посмотрел на него непонимающим взглядом.
- Готовь его к операции. - приказал он коротышке.
Я округлил глаза в ужасе. Операция? Что они хотят со мной сделать? Я начал брыкаться на стуле и вырваться. Коротышка позвал двух громил. Они меня развязали, и повели к операционному столу. Я резко дёрнул руку и двинул одному вышибале прямо в нос. Тот от неожиданности упал на пол. Второго я приложил головой об стол и выбежал в коридор. В конце него стоял чокнутый и с кем-то разговаривал. Он обернулся на шум и посмотрел на меня. Было видно, что он удивился и немного испугался. Пока я мешкался сзади подбежал громила и приложил меня прикладом пистолета.
Очнулся я на операционном столе и привязанный к нему. Голова ужасно трещала и внутри все пульсировало. Яркий свет от лампы ослеплял меня и заставлял щуриться. С правой стороны ко мне подошёл старик и посветил в мои глаза фонариком.
- Зачем вы светите фонариком мне в тот глаз, который не видит?
- Посмотреть насколько все плохо. - улыбнувшись ответил он.
- Что вы хотите сделать? - спросил я, но давать ответ он не собирался. - Скажите, хоть как Вас зовут?
- А тебя интересует мое первое имя или, которое получил в этой стране? - поинтересовался он и отошел к столу, где записал на листочке показания.
- Вы не отсюда?
- Нет. Из России. Меня зовут Константин Ульянов. Как ты мог догадаться - я хирург.
Я шумно выдохнул. Только русского хирурга мне не хватало.
- Что русских не любишь? - он перестал писать и развернулся на стуле в мою сторону. - Зря ты показал свою неприязнь тому, кто будет делать тебе операцию.
Константин толи засмеялся, толи закашлял и продолжил записи. Из головы не выходили мысли о том, что будет со мной.
- Монти! - крикнул он кому-то. - Готовь анестезию парню и мои инструменты обработай.
Коротышка прибежал, взял коробку с инструментами и убежал на своих маленьких ножках. Теперь я знаю, что его зовут Монти.
- Аллергия на препараты есть? - обратился ко мне Константин.
- Нет.
- Хронические заболевания есть? Астма, гастрит, ВИЧ? Что-нибудь есть?
- Нет.
- Прям здоровый попался. - он взглянул на меня из под очков и улыбнулся.
Коротышка подбежал к нему и поставил инструменты рядом.
- Одевай ему маску. - отдал приказ Ульянов и ушел к раковине.
Монти взял стул, взобрался на него и потянулся за маской, которая висела слева от меня. Я стал вертеть головой, чтобы она не оказалась на мне. Монти нажал на какую-то точку на моем теле и боль быстрыми потоками пробежалась по мне, выбивая меня из колеи. Когда он надел ее на мое лицо, то я тут же почувствовал, как сладкий воздух пробирался в мои легкие. Константин подошёл ко мне, натягивая при этом резиновые перчатки.
- Посмотри на меня. - я лениво повернул голову. - Считай до десяти. Только вслух.
- Что вы со мной сделаете? - медленно проморгав, спросил я.
- Я сделаю твою жизнь лучше. Потом поблагодаришь меня. Считай.
"Раз, два, три...". Чем больше я вдыхал, тем тяжелее становилось оставаться в сознании. Веки тяжелели и даже казалось, что я слышу, как они соприкасаются друг с другом. Свет стал расплываться, как и Константин. Я моргнул последний раз, и провалился в сон без сновидений.
![[ЗАМОРОЖЕН] Проект Г.Р.О.М.](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a9ff/a9ff3285aaca58ada32bd3158b228d90.jpg)