26 страница11 апреля 2021, 14:26

Глава 26

Глава 26

Я знала, что все хорошее быстро кончается. Я даже в какой-то степени должна была к этому привыкнуть. Как только на горизонте маячит умиротворение, Вселенная почему-то старается быстрее это исправить. Наверное, скоро на этой почве у меня разовьётся мания преследования, которая заставить меня впадать в панику от каждого спокойного дня или утра.

– Мира, ничего не бойся. – Велиар резко от меня отстранился и, удерживая мою голову в своих руках, спросил: – Поняла?

Я кивнула.

– Главное, знай: я тебя никогда не оставлю! – Он отчаянно прижался ко мне, украв у меня еще один поцелуй, жёсткий и требовательный. Потом резко выпрямился, поднимая меня за собой, и уставился на дверь.

Я хотела спросить, что происходит, но не успела издать ни звука, как дверь распахнулась и небольшое помещение заполнилось вооруженными людьми в черном с зеркальными шлемами. Они все, как один, направили свое оружие на нас, готовые стрелять по первому приказу.

– Велиар! – тихо и испуганно пискнула я и тут же оказалась за его спиной.

– Молчи! – предупреждающе произнес он, оттесняя меня к стене. Я не видела, кто появился следом за вооруженными людьми, но я его почувствовала. Темную энергию, клубящуюся и заполняющую каждый уголок небольшого помещения. Так же чувствуется запах озона после сильной грозы.

– Интересно... Будет банально, если я скажу: так-так-так, и кто это осмелился приласкать мою невесту, да еще прямо у меня под носом? – Астар брезгливо осмотрел Велиара и наморщил нос: – Какой-то безродный щенок?

Велиар оскалился, но на выпад не ответил. Он стянул с себя узкий пиджак и отшвырнул его в сторону, как будто готовясь к обороне. Только сейчас я поняла, что Велиар не вооружен: его верного меча при нем не было.

– Не хочешь идти на контакт? – усмехнулся Астар. – Чудесно. Тогда разреши мне поговорить с прекрасной Миридой... а, нет, простите, Мирославой – так, наверное, привычнее, моя дорогая? Прошу, покажись, некрасиво прятаться за спиной неудачника.

– Мира, не смей! – предупредил Велиар, но я его проигнорировала. Мне действительно не хотелось прятаться, словно мыши за спиной у льва.

Я настойчиво дернулась и вынырнула из-под его руки. Неужели Рикс все-таки предал меня? Как странно: добыл образец – и рассказал обо мне Астару? Нет, здесь что-то другое...

– Ты знаешь, кто я?

Астар самодовольно кивнул.

– И давно?

– Тебе интересно, знал ли я про твою маленькую тайну, когда ты страстно меня целовала?

Внутренний холод наполнил каждый уголок моего сознания. Я сконфузилась, покраснела, но кивнула, боковым зрением не забывая наблюдать за Велиаром, который в любую секунду был готов вцепиться Астару в глотку.

– Да, я знал! Даже скажу больше: я знал о тебе еще в тот момент, когда ты появилась на трибуне со своими глупыми вопросами! – самодовольно изрек Астар.

Я растерялась сильнее. Даже забыла, как моргать и дышать.

– Скажи, Мирослава, тебе не интересно, откуда я все узнал?

Нет, это был явно не Рикс, он узнал обо всем гораздо позже. В моей голове тут же пронесся образ Айвены. Неужели она меня предала? Неужели Велиар в очередной раз оказался прав?!

Не знаю, как растолковал мое замешательство Астар, но он победоносно изрек:

– От старика! Кажется, его имя Чиж. – Он надменно рассмеялся.

– Чиж?! – Я не верила своим ушам. И покосилась на Велиара, но тот, по-видимому, не был ни удивлен, ни шокирован. Он вообще как будто не слышал разговора, пребывая в собственном мире, где хотел лишь одного: защитить меня и избавиться от Астара.

– Да! Причем, заметь, по собственной воле. Он выторговал для себя и своей дочери жизнь в лучшем мире, построенном мной. Всего лишь за пару маленьких тайн. – Глаза Астара злобно засверкали в каком-то невообразимом экстазе.

Я покачала головой:

– Это невозможно! Что ты с ним сделал? Ты его пытал, шантажировал, что?! – Мой мозг стал лихорадочно соображать, пытаясь найти логичное объяснение. Так просто верить Астару я не собиралась, зная его лживую натуру. А вот насчет выводов, сделанных Велиаром, сомневаться не приходилось: он уже вынес приговор Чижу, который собственноручно хотел привести в исполнение.

– Я не верю, что Чиж мог так поступить! Предать родную планету, даже ради благополучия дочери!

– Наивная Мира! – рассмеялся Астар. – Все гораздо прозаичнее: Чиж оказался дальновиднее тебя. Он, понимая, что со мной тягаться бессмысленно, выбрал то, что, по его мнению, оказалось правильным. Но ты не переживай, я выполню свое обещание. Они получат свой кусочек рая в моем новом мире.

Я отрешенно качала головой, все еще отказываясь верить. В эту секунду на поверхность моей памяти всплыло предупреждение Велиара, когда он дарил мне свой кинжал: «...но самое главное, ты больше никогда не обманешься в тех людях, которым искренне доверяешь свою жизнь. Или, по крайней мере, прежде чем записать человека в друзья, ты действительно удостоверишься в его искренней преданности».

От своей наивности я хотела взвыть. Боль предательства начала зарождать в моем сердце ненависть.

– А еще я инсценировал его побег. Не знаю, успели ли до тебя дойти слухи... Ха! Вижу по глазам, что успели. – Астар самодовольно потер руки.

– Но зачем?

– Чтобы Чиж вывел меня на тех, кто чинит мне препятствия.

– «Детей мира?»

– Да. Я искореню этих крыс, и тогда не останется больше никого, кто посмел бы оспорить мое право на долгое правление.

– Ты безумен! Ты знаешь, к чему приведет твое правление?! – отчаянно крикнула я.

– Догадываюсь. К лучшему миру!

– Ты мерзкий слизняк! – Я хотела кинуться на Астара, но Велиар, поймав меня, притянул к себе.

– А ты, – Астар обратился к Велиару, – какую роль во всем этом играешь ты? Я знаю только то, что рассказал Чиж, а это немного. Ты пришёл из будущего с ней, но кто ты?

Велиар не ответил, продолжая буравить Астара яростным взглядом и пытаясь ментально расчленить его на атомы. Этот взгляд был страшным, холодным, смертоносным, и если бы Велиар в данную секунду не был на моей стороне, я бы сама загнала нож себе в сердце. Похоже, до этого я видела лишь отголоски его истинной ярости. Даже Астар, стоящий напротив него, казался не таким впечатляющим, как прежде.

И тут Астару на ум пришла гениальная мысль. Он неожиданно громко хлопнул в ладоши. Его лицо просияло.

– Дай-ка подумать. Ты силен, крепко сложен, надменности и спеси у тебя не меньше, чем у меня самого, и ты до краев наполнен ненавистью и жаждой крови. – Астар хохотнул и едва не подпрыгнул на месте. – И, чуть не забыл: у тебя тоже есть способности...

Велиар предупреждающе оскалился.

– Чиж говорил, ты повелеваешь чужой волей. – Астар замер на выдохе. – Получается, ты либо продукт моей лаборатории, либо... либо плод моих чресл! – Из его уст это прозвучало отвратительно. – Мой сын!

Астара, кажется, напрягла эта мысль и немного дезориентировала. Его мозг стал просчитывать варианты подобной возможности. А Велиар, наоборот, чуть расслабился и оскалился в подобии улыбки.

– Грош цена тебе как отцу, которого никогда не заботили нужды собственных детей!

– Детей?

– Ты пытался вырастить монстров, заставлял проходить через страдания и унижения!

– Кажется, я неплохо постарался: один взгляд на тебя повергает моих людей в ужас. Мне впору гордиться тобой, но я не буду, ведь ты предал меня, – брезгливо скривился Астар.

Велиар самодовольно улыбнулся:

– Уверен, тебя это совсем не тревожит.

– Точно. Меня больше беспокоит вопрос, за какие идеалы ты сражаешься, что подтолкнуло тебя идти против меня? Против безграничного уважения, которое я наверняка разделил со своими детьми. Против безграничной власти!

– Я же сказал: твое наплевательское отношение.

– Не убедительно, попробуй еще раз. – Астар пристально посмотрел на меня, как будто увидев новым взглядом, и открыл рот, чтобы высказаться по этому поводу, но Велиар встал между нами, полностью загородив меня.

– Не смей даже взглядом ее касаться!

В этот момент глаза Велиара вспыхнули, как тогда в парке, их блеск стал невыносимо синим, жилы на руках вздулись, и по ним потекла голубая энергия. В эту же секунду все военные, как один, без сопротивления развернулись и направили свое оружие в голову Астара.

Боже мой, как я была рада, что сила Велиара вернулась! Если чуть раньше я была крайне огорчена и раздражена его вмешательством в мой мозг, то теперь я хотела от счастья подпрыгнуть до потолка. Я засияла и перевела ликующий взгляд на Астара, который почему-то был безмятежен.

«Чувак, я бы на твоем месте начала волноваться».

Главное, чтобы сила Велиара не закончилась так же внезапно, как тогда.

– Узнаю свои повадки в тебе, – спокойно произнес Астар приторным, как патока, голосом. И примирительно добавил: – Сын, давай договоримся: если ты добровольно отдашь мне девчонку, то там, в будущем, я тебя прощу и с радостью приму обратно. Ты великолепный образец, который жалко уничтожать.

– По-моему, ты не в том положении, чтобы торговаться! – прогремели слова Велиара, при том, что он даже рта не открыл.

«Ого, я и не знала, что ты так можешь!»

– О, сын, ты плохо меня знаешь, если так уверен, что сейчас ты на вершине. – Астар поднял руку и щелкнул пальцами. В ту же секунду, вскрикнув от страшной боли, я безвольно рухнула к ногам Велиара.

– Что ты натворил?! – взревел голос в головах противников с такой силой, что люди с автоматами посыпались на пол, как тряпичные куклы, пытаясь стянуть шлемы и зажать уши руками. Единственный, кто остался стоять, это Астар. Он с любопытством и недоверием провел рукой по мочке уха и с крупицей ужаса уставился на кровь, которая потекла из ушей и окрасила его пальцы. Эффект, произведенный голосом Велиара, поразил его, но Астар тут же рассмеялся:

– Ты думал, я такой наивный простак, который не подготовится к встрече с тобой?

Велиар нащупал мой пульс и попытался привести меня в чувство, но мои конечности были парализованы. Я только могла смотреть на него и передавать взглядом ужас, который меня атаковал.

– Что ты с ней сделал? – Велиар ослабил свое влияние, и военные поднялись на ноги. Оружие снова оказалось направленным на нас. – Мира, ответь! Мира!

– Не старайся, она тебя не слышит и не видит, поскольку ее тело испытывает необычайно сильную боль. Но, к сожалению, показать это она не может, так как ее нервная система временно парализована.

В этот момент Велиар не сдержался и попытался наброситься на Астара.

– Если сделаешь еще хоть шаг, она умрет.

Велиар, превозмогая волны бешеной ярости, замер. А Астар как ни в чем не бывало продолжил:

– Все дело в кольце.

Велиар не отреагировал.

– Подробности не интересуют?! Ну ладно, я сам расскажу. Кольцо при помощи иглы ввело в ее тело мгновенно парализующий яд.

Оторопев, Велиар вернулся ко мне с ощущением полной потери контроля над ситуацией.

– Но не переживай, если вовремя дать ей антидот, она сможет выжить. В любом другом случае она будет умирать долго и мучительно, захлебываясь собственной кровью и отмирающими органами! – Астар чуть не подавился собственным превосходством.

– Дай ей его немедленно! – Велиар так крепко прижал меня к себе, что я на секунду, через вспышки адской боли, уловила проблеск света. И поняла: Велиар каким-то образом пытается защитить меня от боли. Прикрыв глаза, он стал передавать мне голубую энергию, прекрасно осознавая, что в этом случае истощится куда быстрее и на борьбу у него не останется сил. Если бы я могла, я бы запротестовала, попыталась отказаться от его жертвы, но я не могла. Его энергия солнечными зайчиками потянулась ко мне, обволакивая. Она прыгала, искрилась и заполняла все мои внутренние пустоты, заглушая боль, но не исцеляя полностью. В этот момент мое тело расслабилось и обмякло в руках парня – мой ад сменился прекрасным сном...

– Зачем она тебе нужна? – сквозь зубы выплюнул Велиар, тяжело дыша и ощущая слабость.

– О, такой экспонат – большая редкость! В ней силы больше, чем в никчёмной Айвене. По моим предположениям, она уникальна и сможет столько мне дать! – Алчный блеск с примесью безумия окрасил радужку Астара в черный цвет. – Ну и, конечно, моего влечения к ней никто не отменял. Поэтому, – он пожал плечами, – у меня глобальные планы как на ее душу, так и на ее тело.

Я не видела реакции Велиара на эти слова, но чувствовала даже сквозь сон, что он не собирается меня оставлять.

– Ты собираешься мучить ее?

– Да, но зато она будет жить. Возможно, даже сможет понести от меня, тогда мое потомство не будет таким бездарным.

Велиар попытался совладать с яростью, которая давала ему силы держаться, понимая, что предпринимать что-то сейчас не имеет смысла. Сейчас главное – получить антидот, а после подумать о спасении.

– Хорошо. А чего ты хочешь от меня?

– Сначала я думал, что хочу твоей смерти, но теперь желаю повиновения, полного и бескомпромиссного. Способ добиться этого у меня уже есть. – Астар надменно усмехнулся и задумчиво потер подбородок. – Когда ты докажешь мне свою преданность, я отпущу тебя в будущее, где ты ко мне присоединишься.

Не раздумывая ни секунды, Велиар прорычал:

– Я согласен!

– С тобой приятно сотрудничать, – отозвался Астар и покинул помещение.

Велиар

На базу мы прибыли под утро. Все то время, что мы находились в полете, я не отпускал Миру ни на секунду, переживая, что ее дыхание, которое и так шло с перебоями, вот-вот прекратится.

Я постоянно упрекал себя за то, что был таким козлом. Если бы я тогда не оставил ее, она не оказалась бы в таком положении. Я же обещал охранять ее и защищать от всех, а самое главное – от самой себя, от тех глупых идей, что рождала ее неуемная фантазия и жажда все исправить.

Я перевел полный ярости взгляд на наших конвоиров, мечтая взорвать их головы быстро и болезненно. Но я не мог: все свои силы, до последней крупицы, я отдал Мире, чтобы заглушить ее боль. И, похоже, мне это удалось: она мирно спала, и ее тело больше не было напряжено, что не могло не радовать.

Девушка в моих руках затрепыхалась и, наконец, посмотрела на меня осмысленно, отчего мое сердце потеплело, но не перестало кровоточить.

– Пить... – тихо и жалобно произнесла она.

– Дай воды! – приказал я мужчине, сидевшему слева от нас.

Парень даже не шелохнулся, хотя я видел, что у него припасена вода во фляге. Я не стал больше просить и со всего размаху впечатал свой кулак в его физиономию, отчего у него приятно хрустнул нос и фонтаном брызнула кровь. Парень заверещал как баба и стал пытаться остановить кровотечение. В это время я резко сдернул с его пояса флягу и, не обращая внимания на то, что его кровь стала забрызгивать мой рукав, потихоньку стал вливать воду в рот Мирославы.

Она пила жадно, давясь и захлебываясь, просила еще и еще, и я даже удивился, когда фляга опустела, а она не утолила жажду. Видимо, яд продолжал действовать. Когда я стянул с нее кольцо, то увидел ту самую крошечную иглу, которая ужалила ее палец. Теперь на том месте была черная припухлость. Я поцеловал ее и снова посмотрел на девушку. Казалось, прошла вечность до того, как голос, тихий, словно шепот ветерка, позвал меня:

– Велиар...

– Что, милая Снежинка?

Она попыталась улыбнуться, но только болезненно поморщилась.

– Я хотела сказать... – Два тяжелых вдоха. – Я давно хотела сказать... – Болезненный стон. – Сказать, что... ммм! – Ее тело изогнулось дугой, и она снова улетела в темный мир, в котором, сколько я ни звал ее, не смог найти отголосок.

– Мира, девочка моя, очнись!

Все, что мне оставалось, это покрепче ее обнять и нашептывать на ушко:

«Я тоже... я тоже тебя люблю! Мира, слышишь, я люблю тебя!»

Наконец, вертолет опустился на небольшой территории возле комплекса лабораторий.

– Риме, что с твоей физиономией? – заржал бугай, поспешивший открыть дверь.

– Да пошел ты! – поморщился Риме, придерживая рукой разбитый нос, чем вызвал хрюкающий хохот у первого.

За нашим вертолетом приземлился вертолет Астара. Тот уже на ходу выпрыгнул и поспешил к нам. Я сильнее прижал к себе девушку, пытаясь насладиться последними минутами близости.

– Мира, я обещаю тебе: скоро мы будем вместе. Ничего не бойся и будь сильной.

Я поцеловал ее в бледные губы в тот самый момент, как с нашей стороны отворилась дверь.

– Какая трогательная картина! – Астар усмехнулся и отошёл в сторону, приглашая нас на выход.

– Если хоть один волос упадет с ее головы...

– То что?

– Я убью тебя, Астар, обещаю! Я убью тебя! Я вырву твое сердце голыми руками!

– Удачи! – Астар выхватил из моих рук Мирославу, на ходу отдав распоряжение: – Этого под замок! – И обернулся ко мне: – Я дам ей противоядие завтра. Мне нужны гарантии, что ты не настроишь против меня моих людей.

– Ты, долбанный урод! Дай ей противоядие немедленно! Я же дал обещание не применять свою силу!

Астар, прищурившись, наверное, с минуту оценивающе смотрел мне в глаза, а потом отрицательно покачал головой.

– Я сказал: завтра!

Развернувшись ко мне спиной, он быстро скрылся в главном помещении.

– Топай вперед! – На меня направили автоматы тот, со сломанным носом, и его приятель. Я сделал резкий выпад в их сторону, и два идиота в страхе от меня отпрыгнули. Злорадно усмехнувшись, я произнес:

– В следующий раз твое оружие оставит дырку у тебя в голове.

Меня определили в камеру бункерного типа. Четыре бетонные стены и элементарные удобства в углу. Я долго сидел без движения, обдумывая всевозможные планы побега. Крутил так и этак, но каждый раз нарывался на тупик. Единственное, что меня радовало, – эти придурки меня не обыскали: видать, наложили в штаны от страха и хотели побыстрее от меня избавиться. Я усмехнулся то ли своей удаче, то ли своей врожденной харизме: она, безусловно, выручала, когда нужно было нагнать на кого-то страху. Но все равно, как мне с умом использовать медальон, если я полностью истощен?!

Зато теперь я понял, почему никогда не мог ни прикосновением, ни при помощи медальона залезть в голову Астара и прочесть его. Хотя и пытался множество раз. Этот ублюдок позаботился о своей безопасности задолго до моего рождения.

– Рррррррр! – Я в бессилии впечатал свой кулак в стену и даже не почувствовал боли. Почему так происходит? Почему фортуна так жестока? Почему только тогда, когда я практически потерял Миру, я осознал, что я люблю ее? Люблю не просто как красивую оболочку, к которой каждый раз испытываю желание прикоснуться, а как душу, как поток энергии, как свет, которым окружена ее чистая аура. Я не помнил, когда последний раз я плакал, и плакал ли вообще, но сейчас мне хотелось зарыдать, надрывно, протяжно, выплескивая всю горечь, которая во мне копилась на протяжении жизни. И впустить в себя что-то хорошее и светлое. Мою Снежинку...

26 страница11 апреля 2021, 14:26