Глава 50
-Что ты тут делаешь ?-Кетрин с паникой в глазах вжалась в спинку кровати, что бы как можно дальше находиться от этого человека.
Это очередной сон, не так ли?
Она не могла его полностью видеть, но, как только силуэт шагнул в поле её зрения, её сомнения развеялись окончательно.
Поток жемчужно-белого света озарил острые черты, и темные, будто воронка, глаза недобро сверкнули, сосредоточившись на каждом движении сестры. Кетрин еле могла заставить себя не вскочить с места и не юркнуть под одеяло, закутавшись в него, как в кокон. На помощь звать бесполезно, санитара стояли за дверью этой белой комнаты.
«Нет, я не буду от него прятаться»,-приказала она себе.
Затем он издал какой-то звук, не слово, скорее шум. Через секунду она поняла, что так он пытался так приказать ей молчать, хотя обычно это долгое тихое «Шшш» используют для того, чтобы сказать: «Я здесь. Все хорошо». Девушка не могла представить маленького Дена, который хныкал, уткнувшись лицом в изгиб шеи Валентина, а отец тем временем мягко поглаживает его по спине, успокаивая напуганного или расстроенного ребёнка.
-Шшш,-казалось, звук невидимой ниткой повис между ними в воздухе,-я здесь не для того, чтобы причинить тебе вред.
-Как ты сюда попал?-голос Кетрин дрожит от беспокойства, пока она лихорадочно пытается вспомнить, где находится кнопка срочного вызова санитаров.
-Не все ли равно? Мы оба знаем, на что я способен, Катерина. Если я захочу поговорить с тобой, то ничего не станет у меня на пути, сестра. Но, я обещаю, что надолго я тебя не задержу.
-Чего ты хочешь?
Она всматривается в его движения, пока он обходит комнату по кругу.
-Я хочу, что бы ты мне кое-что пообещала.
Она удивлённо приподнимает бровь.
-Пообещала?
-Да.-Его взгляд фокусируется на ней, и она чувствует, как по телу пробегает мелкая дрожь. Вопрос, который мучил её уже много-много времени, вновь всплывает в её голове, затеняя собой все остальные мысли:
«Как..как такой человек, может быть её братом?»
-Я хочу, что бы ты пообещала,-начинает он, и ей кажется, что голос Дениса проникает под кожу,-если в ближайшем времени я умру ты похоронишь моё тело. С честью. Так, как хоронили всех наших предков. Мой прах должен быть рядом с прахом Петровых.
Против её воли с губ Катерины срывается ироничный смешок.
-Ты сделал все возможное, чтобы доказать, что не заслужил имени Петровых. Ты сделал все, что бы нас уничтожить. Все мы, наша семья, которых ты ранил и убил, все те подлые и низкие вещи, которые ты делал...В мире не найдётся ни одного человека, который будет против того, чтобы ты гнил, распадаясь на части где-то на дне реки Гудзон!
Денис устало вздохнул и сел на край её постели. Катерина ещё сильнее вжалась в спинку кровати.
-Но все же, для нашего отца этого не желал никто. Он был похоронен как подобает нашему роду, не смотря на то, как зверски он избивал всю нашу семью, Макс вообще умер, ещё даже в школу не пошёл, его гроб был чертовски мал. Помнишь мать, а я? Ты была любимицей у него, всем вокруг доставалось больше всех, не делай из меня монстра.
Наш отец. Наш. Для Катерины было диким такое положение вещей. Это было неоспоримое доказательство того, что она состоит в родстве с этим чудовищем. Что у них одна на двоих кровь. Одни мать и отец.
-Нет. Мы сделали это для Валентина только потому, что он делал это все от пагубного влияния алкоголя.
-Так вот как действует ваша система?-в голосе слышны нотки иронии и призрения.-Думаешь, я бы упёк тебя в это богом забытое место, если бы не отец?
-Нет!-голос Катерины был безжалостен.-Вот тот момент, когда я провожу черту между тобой и Валентином. Ты не мой брат. И никогда им не был. И ты не имеешь никакого права называть себя им, я отказываюсь от тебя и всего того что нас связывало, я не Петрова, и уж точно не твоя сестра. Ты-зло!
-И все же...-казалось, её слова его не задели,-я все ещё твой брат.
После тишина затягивается на минуты. Они молчат долго, а истина, которая была сказана её братом, маячит перед глазами будто красный флаг. И как и каждый раз, когда она думала об этом в ней просыпались злость и ненависть, будто клубок змей они ворочались и шипели у неё на груди.
-Нет. Кровь ничего не значит, ты никогда не будешь моим братом.
-Ты ошибаешься, Катерина,-слова были произнесены с такой яростью, что у неё перехватывает дыхание, когда его злобные глаза сверкают, а пальцы, будто стальные, смыкаются у неё на запястьях. Он тянет её к себе ближе, и Катерина не может этому противиться.
-Кровь-это всё.-шипит он и в её груди ему в ответ шипят змеи.-Твоя плоть-моя. Твоя кровь-моя. Я в тебе, хочешь ты этого или нет.
Катерина чувствует, как сильно сейчас бьется её сердце, будто отзываясь на слова Дениса.
-Интересно, если ты завтра меня убьешь, что ты будешь говорить? Когда люди будут спрашивать про меня? Когда будут спрашивать, как ты могла убить своего собственного брата? Отречёшься от меня, как делаешь это сейчас? Или же будешь стыдиться меня? Или же говорить об этом с радостью?
Катерина не смогла заставить себя ответить. Лишь через минуту, когда девушка сглатывает неприятный комок, она не своим голосом шепчет:
-Я скажу им, что ты не мой брат. Ты-мерзость.
Денис усмехается и отпускает её запястья:
-Ты отрекаешься от меня, лишь только потому, что я защищаю тебя. Кто же тогда твой брат? Может, Александр?
-Оставь Александра! Он здесь не при чем!
-Ты говоришь, что я злой и бездушный, но у самой то нравы и принципы далеко не на первом месте, не так ли? Обвиняешь меня и не хочешь увидеть себя: ты сидишь здесь и говоришь мне, что хочешь убить меня. Своего родного брата. Только потому, что так нужно? Потому что так будет правильно? Этим ты оправдывалась, когда погубила нашего отца? Лицемерная дрянь.-его голос снижался до шёпота, когда он наклоняется к ней.-Ты такая же как и я.
Девушка вздрагивает от таких слов.
-Нет! Я не такая! Я знаю, что такое любить, а ты нет!
-Если ты выживешь, назови своего первенца в мою честь. Пусть он будет тем, кем был бы я, если бы не печальные события нашей семьи, это имя достойно чистого человека.
От её криков забежали санитары с каким-то шприцем, следующие минуты объединились в одну сплошную массу, глаза закрылись.
В тот момент я проснулась в холодном поту. Моё сердцебиение было бешеным, глаза бегали от одного угла к другому. Я искала зацепку, чтобы успокоиться.
-Это всего лишь сон.
Я судорожно выдохнула.
-Это мое прошлое, с которым я больше не хочу иметь общего. Я другой человек.
И словно мантру, я повторяла эти слова что бы уснуть.
На часах телефона было только час ночи и нужно хорошенько постараться, что бы выкинуть из головы своё прошлое, которое уже наступало на пятки.
gif(1)
gif(2)
