1 страница19 августа 2024, 20:45

Глава 1: Ты тоже монстр

ДАНА

Нас нашли.
Сидя за баром я увидела как в окне клуба проскочил силуэт. Знакомый силуэт. Это снова был он.
– Анна, это он. – обратилась я к девушке за стойкой.
Девушка недовольно взглянула на меня.
– Ты же сказала, что разобралась с ним вчера.

Разобралась? Ну, можно было и так сказать.

*Вчера:*

Резкая, острая боль пронзает голову. Чёрт, снова это происходит. Снова я наткнулась на них.
Спустя пару секунд я смогла блокировать её. Я знала что всё дело в нём. В Охотнике. Кто ещё был способен на это? Пистолет в его руке направлен на меня. И он не промахнётся. Это оружие было бы абсолютно бездейственным, если бы только человек передо мной не прекрасно понимал кто я, а значит подготовил специальные пули. Серебряные.

Меня удивило, что в Эльдере ещё есть охотники на вампиров. Я была уверена, что остальные уже давно вытеснили их всех на юг и этот город полностью безопасен для нас. Вы наверное думаете, что кучка каких-то людей вовсе не опасны нам. Было бы хорошо, будь вы правы. В нашем мире Охотники вовсе не обычные люди с пушками в руках. Они сверхъестественные создания, как и мы, только мучаются меньше. Они смертны, в них течёт обычная человеческая кровь. Они во всём как люди, живут среди них, их принимают и не боятся, что казалось нам безумно нечестным. Но было кое-что, что отличало их от людей и делало нашими врагами. Их способность. У них было слишком много преимуществ: рядом с ними мы слабеем, не можем использовать супер скорость и убежать. Они могли вызывать у  нас ужасную боль. Ты не умираешь, куда там если ты уже мёртв, но эта боль вполне сравнима со смертью. А главное, мы всегда инстинктивно будем пытаться убить друг друга.

Раз, два, три, четыре. Четыре секунды я простояла держась за голову, будто окаменела. Слишком много. Раньше я могла блокировать боль сразу же. Или дело не во мне?
– Напрасно. Я тебя не трогала. – Сказала я.          
  Они всегда так. Ты можешь их не трогать но они никогда не сделают того же. Поэтому они враги. Поэтому их надо убить, чтобы они не убили нас. Либо они, либо ты.

Не думайте, я не боялась. Моё лицо было так же невозмутимо как всегда, а голос был холодный. Но он тоже напуган не был.
Он думал, что загнал меня в угол. Должна признать, он был сильным. Возможно самым сильным Охотником из тех, кого я видела. Иначе, я бы запросто заблокировала его способность сразу. Иначе, я бы не чувствовала что-то находясь рядом с ним. Эта лёгкая слабость, лёгкое головокружение. Забудьте слово «лёгкая», я вообще не должна была чувствовать хоть что-то.

– Из какого ты клана? – грубо спросил он, держа пистолет прям передо мной.
   Чёрта с два я тебе что-то расскажу. Но эта ситуация меня забавляла. Забавляло смотреть, как он думает, что загнал меня в ловушку.
– Одиночка. – соврала я.
– Сомневаюсь.
  Ну конечно, все они думают что идеально нас знают.
– Хочешь не говори. Я сам выясню. – добавил он, а затем усмехнулся. – Хочешь, даже голову твою им доставлю.
   Я так не думаю.
   Он нажал пальцем на курок. Но когда пуля пролетела сквозь место, где должна была стоять я, меня уже там не было. Да, вампиры не могут использовать супер скорость находясь рядом с Охотником. Но чудо, что на меня это никогда не работало.

Я заходила в клуб и вся Семья обернулась на меня. Точно. Я не принесла еды из-за этого идиотского столкновения. На пол пути в больницу он поймал меня в переулке. Ну, думал, что поймал.
– Анна, как они все? Всё под контролем? – сказала я девушке у барной стойки, садясь за неё.
– Чак и Харви сегодня подрались. – ответила она, уже делая мне коктейль.
– Что-то серьезное или как обычно?
– Как обычно. – она убрала свои длинные тёмные волосы за плечи, – а ты почему с пустыми руками?
– В Эльдере появился Охотник.
   Плечи Анны напряглись. Она бы подумала, что это шутка. Вот только она знала, что я никогда не шучу.
– Тогда надо сказать остальным. – сказала она уже тише, чтобы услышала только я.
– Я уже разобралась с ним.
Естественно нет, я ещё ничего не сделала ему. Но поднимать панику в клане не хотелось. С этого момента начались мои самые глупые решения.

***

Я снова увидела его. На следующий день. «ты же сказала что разобралась с ним вчера» - прозвучали слова Анны в моей голове снова.

– Сейчас точно разберусь. Проследи за всем, а я его выманю отсюда подальше. И избавлюсь.
Анна кивнула и я уверено пошла к выходу. Нужен план. И у меня он был. Осталось чтобы Охотничек пошёл за мной.

Как мне казалось, он не понял, что я успела его увидеть и знала что он здесь. Я шла быстро пока не стемнело полностью и я не оказалась в другом конце города в пустоши. И была уверена, что привела его за собой, ведь чувствовала это необъяснимое чувство рядом с Охотниками. Эта слабость, которую они вызывали одним своим присутствием. Даже я её чувствовала.

ЛИАМ
Эта девчонка меня ужасно раздражала. С нашей прошлой встречи я не мог понять, как она смогла сбежать от меня. Но в этот раз я сделаю работу до конца. Такие как она – эти мерзкие твари, – убивают обычных людей. Семей. Им нет места в этом мире и я был ужасно рад, что по её следам я нашёл их штаб. Закончив с ней я разберусь с остальными.
Я не отставал от неё но эта ситуация выводила меня из себя. Обычно всё было намного легче: рядом с тобой они не могут убежать, ты заставляешь их почувствовать ужасную боль во всём теле, вынуждая упасть на землю, прицеливаешься и стреляешь.
А в этот раз мы слово играли в игру. Игра, которая должна была бы интриговать меня, но она бесила. Бесило то, что я не понимал, что с ней не так. Но должен признаться, хоть чуть-чуть заинтригован я всё же был.
Я резко потерял её из вида когда мы оказались 1 на 1 в безлюдной ночной пустоши. Но я перестал ее видеть и это заставило мои плечи напрячься. Я не успел оглянуться, когда она была уже сзади меня, выставив клыки мне в шею, предупреждая, что любое резкое движение и она с лёгкостью вонзится ими в меня.
– Ты дрянь. Такие как вы должны быть мертвы. Все. – сказал я и попытался использовать свою силу и пустить по её телу невыносимый разряд боли.
    Она слегла сморщилась и пошатнулась, но всё так же стояла с хищным видом за моим плечом. Ничего не действовало так, как должно. Но больше всего меня смущало, что я чувствовал непонятное чувство от ее присутствия. Слабость. Я её чувствовал. Но не дам ей это понять. Вот чёрт, это ненормально.
– Охотничек, ты не в тот положении чтобы быть со мной таким грубым. – сказала она тихо прям над моим ухом. Её голос звучал игриво, хотя лицо не выдавало никаких эмоций.
   Она сжала мою шею сильнее и её голос стал более грубым:
– А теперь отвечай мне. Сколько вас в городе?
– Иди нахрен.
Я усилил своё воздействие на неё, заставляя почувствовать боль сильнее. Ей было больно, я мог это понять. Она сделала шаг назад от меня но она слишком быстро снова пришла в норму. Мне стало страшно. Страшно? Мне не нравилось это новое чувство.

                                    ДИНА
  Болит. Всё болит. Я блокирую это, и оно помогает мне не рухнуть на землю прямо сейчас. Но я всё равно чувствовала как всё в моём теле будто плавится, острая боль в каждом сантиметре. Боль, от которой любой человек уже бы отключился или умер. Но мне так же сильно не повезёт. Он за это заплатит.

– Отвечай. Сколько вас в городе? – я снова держала клыки рядом с его шеей, сжав его руки за спиной. Слабость. Я её чувствовала. Но не дам ему это понять.
– Только я. – прохрипел он.
  Да ну? А ведёшь себя будто за твоей спиной целая армия.
– Скажи правду.
  Я была готова скрутить его шею и он знал, что это не было для меня проблемой.
– Я правду говорю. Мой друг жил тут раньше. Тоже Охотник. Я тогда не жил в этом городе – он закашлял, и я чуть ослабила хватку на его горле. – Но вы.. убили его. Несмотря на то, что он не трогал вас!
Его голос был чем то между криком и жалобным хрипением. Но я чувствовала ненависть. Его ненависть к нам.
– Вы всегда трогаете нас. Мы не нападаем первыми. Уверена, он не был невинным.
– Он бы не тронул вас. Но я понял, с вами нельзя по-хорошему. Вы убиваете всех и вам не важно кто это будет. И остаётесь безнаказанными!
– Ты поэтому вернулся в город? Для грёбанной мести? Решил порядок наведёшь?!
– У меня все получалось пока я не встретил тебя!
Боже мой. Сколько ненависти. Все нас ненавидят, это была не новость. Нас никогда не принимали и не примут, не важно что мы делаем. Мы перестали даже и стараться. Поселились в заброшенном отеле, на окраине в районе где не было ни души. Но вот его ненависть переполняла его аж до краёв.
Я собиралась убить его. И он это понимал, раз это развязало ему язык.
– Ладно Охотники. Мы не можем сживаться вместе. Но обычных людей?!
– Идиот, мой клан не трогает Обычных!

Мы давно перестали убивать людей ради крови. Очень давно. Под моим присмотром мы все получали кровь из больниц. Донорские, в пакетах. Мои люди были в разных больницах по всей Варинсии, а это как ни как не маленькая страна. Они доставляли нам из разных больниц в местную, откуда я сразу ее забирала, тем самым мы не создавали больших утечек и не привлекали внимание.

– Скажи это тем, кто безжалостно вонзил свои мерзкие клыки в моих родителей и сестру пару недель назад!
Я немного растерялась.
– Это не были мы. И другие вампиры тоже.. Не должны были. У нас заключён договор. Я убедила их перестать, взамен делилась нашими запасами.
– Запасами?
– Ты даже не навёл справки куда я ходила вчера вечером. В больницу, за донорской кровью.
Я сделала акцент на слове «донорская».
– И я должен тебе верить?
– В отличии от тебя у меня есть доказательства моих слов: в больнице всё ещё спрятана наша еда, ведь я не успела её забрать из-за тебя вчера. А вот твои слова ничего не подтверждает. Вампиры отказались от людской крови и почему мне надо тебе верить, что кто-то нарушил наш 'закон'?
– Хочешь посмотреть на их следы от укусов? Пошли, раскопаем гроб. – Саркастично добавил он.
Но мне стало нехорошо. Он говорил правду. Во-первых, это означало, что кто-то одурачивал нас всё это время. Это соглашение было крайне важным, это был шанс избавиться от вечных преследований Охотников и безумных людей, показав им что мы не собираемся их убивать. Но теперь понятно, почему их ненависть только укрепилась к нам. Кто-то играл не по нашим правилам. И этот кто-то заплатит.
– Я верю. Но это были не мы. Я имею ввиду, не мой клан.
– Так ты ли в этом уверена? – он издевательски спросил.
– Да. Мы не выходим. Вообще. Из-за таких как вы. Может Охотников нам и удалось выгнать отсюда, но ты не представляешь сколько раз Обычные стреляли по нам серебряными пулями.
Под «выгнать» я имела ввиду разные способы: чаще всего проходилось убивать их. Мы не нападали первыми. Убивали тех, кто уже напал на нас. Это было то сложно, то легко. Зависит от того, сильный ли Охотник перед нами. С более сильными, такими, к которым близко подходить мы даже не рисковали, приходилось выманивать их в другие города, что бывает заканчиваться жертвами. Естественно им ничего не мешало вернуться, но обычно они переключались там на других вампиров. А моя задача была обеспечить безопасность моим людям.
Этот мужчина передо мной явно был из сильных. Обычно даже сильные не оказывали на меня никакого влияния но он смог это. Даже если немного. Я давно не чувствовала боли. Меня интриговало, что в молодом парне столько силы. Других вампиров он слишком легко смог бы убить. Поэтому он угроза, а я должна защищать Семью.
– Если бы хоть один из нас вышел, я бы знала. – добавила я, – но они бы не посмели осушаться меня. Выхожу только я.
– Так значит ты лидер? Жаль тогда, что я не прикончил тебя сразу.
– Придурок, ты что не слышал меня?! Мой клан тебе ничего не сделал.
– Может быть. Но ты делаешь. Прямо сейчас. Или решила, что я очень рвусь умирать? Ждёшь ведь, пока я всё тебе расскажу, чтобы свернуть мою шею и уйти к своим монстрам.
– А себя ты монстром не считаешь? Вас все так защищают. Люди вас обожают за то, что вы спасаете их от плохого. Вот только вы тоже монстры, которые получают удовольствие от убийства.
– Разница лишь в том, что вы уже мертвы. Убийством это не назовешь.
– Боже, зачем я вообще пытаюсь тебя вразумить?! Я найду тех вампиров, кто нас предал. Но ты этого уже не увидишь.
   Его взгляд изменился после упоминания о тех вампирах.
Я была так близка чтобы убить его. Давай же. Сделай это. Почему я не делаю? Странное чувство.
– И ты даже не хочешь узнать кто они? - сказал он.
Я остановилась. Снова странное чувство.
– Что?
– Я видел их в ту ночь, когда они ворвались в мой дом. Сам их ищу. В первую очередь я в городе за ними. Но я знаю как они выглядят.

Блефует? Даже если нет. Человек что угодно скажет, чтобы выжить. Но я слышала в его голосе что-то, что заставляло поверить. Но я же не идиотка.
– Я и сама их смогу найти.
– Да? Учитывая, что все эти годы ты даже не знала, что кто-то продолжает убивать людей, я сомневаюсь, что без моей помощи ты справишься.
   Помощи? Ага, конечно. Будет он мне помогать. Лучшими друзьями станем.
– Почему я должна тебе верить?
– Придётся довериться.
– Ещё чего! Ты сам их тоже всё ещё не нашёл.
– Вот поэтому тебе нужны мои знания, а мне твои. Ты же знаешь почти всех в городе?
– Да.
Ещё бы. Знали бы вы сколько я прожила тут.
– Значит спокойно сможешь найти по описанию. Сохрани мне жизнь и мы договоримся.
– Совсем отчаянный? Я не вчера родилась и нет никаких гарантий для меня, что ты не убьешь меня как только я решу не убивать тебя, или что ты не обманешь меня. Или что ты уже не обманул меня со всей этой слезливой историей про потерю семьи.
Он нахмурился. Кажется, последние слова ему не понравились. Ну и ладно.
– Мне тоже никто не даёт гарантии, что ты не убьешь меня сразу, как только я скажу тебе как они выглядели. Я дам доказательства. Я хочу только одно – отомстить им перед смертью. Давай договор. Не убивай меня сейчас, я не буду покушаться на тебя и твоих людей, если ты докажешь, что они не причастны к кровопролитию. Затем я расскажу всё, что знаю. Мы вместе найдём их. И после их смерти я сам дам тебе убить меня. Обещаю.
Что? Как я должна поверить таком безумному плану от человека, который только недавно хотел убить меня и всю мою Семью.
– Выбор за тобой. – сухо добавил он, похоже, смерившись что скорее всего сейчас умрёт.
Я не думала, что он врёт. Естественно, я не доверяла ему. Но вампирское чутьё помогает распознавать правду. Это не сто процентный вариант, я не детектор лжи. Но я чувствую битьё его сердца, слышу как он дышит. И считала, что он не врёт. Я никогда не доверяю чутью. Я никому в целом не доверяю. Но помните я сказала, что начала делать глупые решения?
– Я не вижу твоей выгоды, если ты всё равно, по твоим словам, дашь мне убить тебя потом. Слабо верится.
О нет, верилось мне сильно. И это и пугало меня. Почему я верю ему?
– Я не жить хочу. Я их убить хочу. За то, что лишили меня всего. Мне не будет смысла жить когда я отомщу им. Но без этого моё сердце не будет спокойно. Тебе нет причин мне доверять, я тебе тоже ни капельки не доверяю. Ты сможешь убить меня в любой момент.
– Смогу.
— Сможешь. Но я не накосячу. Не дам повода убить меня раньше, чем мы сделаем всё.
– Резко перестал хамить мне?
– Я до сих пор считаю, что такие существа как вы не должны жить. Жить среди людей по крайней мере. Но если ты говоришь правду, что вы отказались от человеческой крови, то боюсь причины убивать вас у меня нет. Мне главное тех ублюдков найти. Только из-за них я снова начал охотиться на вас.
«Снова»? Ладно. Я могла найти тех вампиров сама. Да, дольше. Но смогла бы. Мне не надо его спасать для этого. Но странное чувство вернулось вновь. Я не могу его убить. И за эту слабость мне хотелось убить уже себя.
– Я человек слова. - сказал он.
– Я тоже. – ответила я. – Тогда пообещай, что не обманешь.
– Ты тоже.
– Обещаю, – сказали мы одновременно.

1 страница19 августа 2024, 20:45