Глава 49
POV Eva
На площадке дул сильный ветер и от этого становилось холодно. Это не помешало мне волноваться о нашем девятичасовом перелёте. Я и Гарри держась за руки, подходили ближе к самолёту. Вскоре мы поднимались по ступенькам лестницы самого самолёта.
Внутри самолёта было очень просторно и на входе нас встретили милые бортпроводницы. Гарри сам показал мне на место, где нужно сесть, а точнее на кожаное, большое кресло, и таких было совсем немного в салоне. Здесь смогла бы поместиться небольшая компания людей, но вдвоём с Гарри, я чувствовала себя отлично.
Входы были закрыты спустя минуту нашего захода на борт. Я села в кресло, а Гарри разговаривал о чём-то со стюардами. Я не слышала о чём они разговаривали, но меня это и не интересовало, ведь я заметила иллюминатор сбоку от себя. Он отличался размером и видом от обычных иллюминаторов в эконом-классе.
Теперь Гарри подошёл ко мне и сел рядом, он не пристегивался и даже не снял верхнюю одежду.
- Подожди немного, мы наберём определённую высоту и тогда пойдём в мою спальную комнату, - он перевёл взгляд на стюарда подходящего к нам с бутылкой шампанского, двумя бокалами и тарелкой со сладостями. На тарелке разложили небольшое количество конфет, которые были шоколадными.
- Я конечно знаю, что тут отводится комната, но не опасно ли это? - я указала на расстегнутый ремень Гарри, самолёт уже взлетел, а он до сих пор не пристегнулся.
- Не бойся за меня, - он крепко сжал мою руку, подавая бокал свежего шампанского в другую.
Взяв бокал, я сделала глоток, от чего мне сразу же стало неприятно. Шампанское было слишком горькое для меня, никогда не любила этот алкоголь. Я поставила бокал на стол и вновь закашляла. Казалось, один глоток успел обжечь всё горло.
- Тебе не понравилось? - он с пониманием посмотрел на меня.
- Не привыкла к шампанскому, - сказала я, вспомнив что пила его года два назад на Рождество.
- Не буду настаивать, - он усмехнулся, а я положила голову ему на плечо.
Больше всего хотелось уснуть на ближайшие девять часов и не просыпаться. С Гарри такого не получится и я это знаю. За иллюминатором было видно, как солнце с каждой минутой садится и отдаляется от Денвера, уступая место луне.
Я начала представлять свою жизнь в Лондоне. То, как Гарри познакомит меня со своим отцом. То, как мы переедем в его дом, и он будет вести мне экскурсии о Лондоне. Мы будем ходить по городу, держась за руки и есть мороженое. Всё это я представляла в своей голове, от чего мне становилось теплее на душе.
Из собственных мыслей меня вывел Гарри, гладящий моё лицо.
- Котёнок, вставай, - он сам отстегнул мне ремень безопасности и хотел уже взять на руки, но я вовремя очнулась и зашевелилась.
Комната находилась в хвосте самолёта, а судя по дверям, то их было несколько. Я уже захотела задать Гарри вопрос, но он сам уже ответил:
- Это гостевые, моя находится здесь, - он открыл дверь и я увидела небольшую комнату со светло-бежевыми стенами. Они отличались от общего салона самолёта, но сама комната была просторной.
Посередине стояла огромная кровать, она была шире нашей в той квартире, а значит и воздушнее. Я сразу уселась на неё проверяя на мягкость, и тест она прошла, кровать было неимоверно воздушной.
На стенах были развешены плакаты, картины, но они не так сильно бросались в глаза, как стенд с четырьмя полками, на них стояли лишь книги, но выглядели они абсолютно новыми.
- Отдохни, сегодня был сложный день, - Гарри положил руку мне на плечо, а я присела на кровать.
Больше всего мне хотелось разглядеть всю комнату. Её украшения, мелкие детали, но сон не заставил себя долго ждать и я растянулась на кровати и прикрыла глаза. Хотелось все эти девять часов проспать, изредка выходя по нужде.
Мой организм не выдержал и я провалилась в глубокий сон. Действительно, это то, что мне нужно сейчас. Здоровый сон.
***
Открыв глаза, я заметила ту же картину, когда засыпала. Передо мной стоял шкаф, а я лежала на огромной кровати. Только в этот раз, я была накрыта воздушным белым одеялом от которого мне стало теплее. Вскинув его, я привстала с кровати и осмотрела комнату.
Только сейчас я поняла, что она не такая уж и большая, но здесь есть всё для отдыха. Два небольших темно-красных кресла, а рядом с ними расположился небольшой столик на котором был выключенный ноутбук.
Сейчас у меня есть отличная возможность поговорить с Гарри и узнать о его прошлом в Лондоне. Он сидел за компьютерным столом, который был в пару шагах от меня.
- И долго я спала? - потягиваясь, спросила я, а Гарри лишь поднял на меня удивленный взгляд из под ноутбука.
- Час, может два, - он вздохнул и оставил технику на столе, - Как ты?
- Я голодная, - я усмехнулась и потянула Гарри на себя. Тот легко поддался моему соблазну и не сводил с меня глаз.
- Сейчас всё будет, - он поцеловал меня в лоб и направился к двери.
Тем временем, я нашла свой телефон и взглянула в экран. Подтекшая тушь и размазанная помада, я выглядела немного безобразно. В моей сумочке всегда находилось место косметике и поэтому я не теряя времени схватила её и отыскала салфетку для снятия макияжа. Так будет даже лучше.
И действительно, кожа задышала, а губы не казались слипшимися из-за помады. В это время дверь открылась и к нам зашла стюардесса с небольшим подносом. Она мило улыбнулась мне и поставила поднос на белый стол.
- Bon Appetit!
Приятного аппетита! - девушка улыбнулась и вышла за дверь, и обратно зашёл Гарри.
- Будем считать, что это завтрак. В Лондоне сейчас утро, - он подвинул стул к столу, и я подошла к одному из стульев.
Ароматные круассаны лежали на ажурной салфетке в тарелке, а рядом стояли две горячие кружки с кофе. Я взяла одну из кружек и отпила горячего. По телу прошёл один из приятных процессов, поедание пищи.
- Какие же они красивые, - я взяла одну из булочек и откусила кусочек.
- Конечно, жаль что не с самой Франции, но тоже ничего, - Гарри доедал свой круассан.
- Я понравлюсь твоему отцу? - я улыбнулась переходя к теме, которая меня тревожила.
- Конечно, но мы не сразу к нему поедем. Тебе нужно будет отдохнуть от перелёта, - заранее продумывал Гарри.
- Понимаю, хочу поскорее с ним познакомиться, - я расплылась в предвкушающей улыбке и положила остаток круассана в рот запив кофе.
- Ты обязательно это успеешь, - Гарри допивал кофе, а я рассматривала иллюминатор в этой комнате.
Он отличался размером с иллюминаторами в самом салоне самолёта, ведь этот был в два раза больше. Я была готова наблюдать из этого окна всё время, пока мы летим.
- Гарри, ты завязал с продажей наркотиков? - я задала нескромный вопрос, ведь обратный переезд возможно что-то значил и в его деле.
- Может я и не продаю лично, но числюсь еще в нашей бригаде, - он усмехнулся вспоминая былые дни, - Зато сейчас хорошо разбирают товар,
- Ты следишь за этим? - я искренне удивилась.
- А как же, - он рассмеялся, - Я всё же должен держать свой опасный бизнес под контролем,
- Удивляюсь тебе, - я не понимала того, как он всё успевает. Неужели, Гарри привык к такому?
- Не удивляйся, по возвращению в Лондон, я продолжу заниматься фирмой и ничем непримечательной жизнью, - он тяжело выдохнул, от чего в разговоре повисла тишина.
- Тебе нравится всё это? - задала вопрос я.
- Тебе же не нравилась в детстве кукурузная каша, но тебя заставляли её есть и ты с трудом ею питалась, - он говорил серьёзно, - Так и со мной. Мне не нравился криминализм, но приходилось выполнять,
- Но почему ты не хочешь отказаться от этого? - я уже давным давно окончила трапезу, но сидела за столом внимательно слушая Гарри.
- Как я могу отказаться от того, что приносит мне хорошую сумму денег? - он говорил абсолютно спокойно, а вот я волновалась.
- Заняться чем-то другим, открыть новые проекты, развиваться в конце-концов, - я стала приводить примеры. Гарри - не чужой мне человек, и я сильно боюсь за него, а точнее - за то, что он делает.
- Какая же ты глупенькая, - он улыбнулся, а я лишь нахмурила брови.
- Я говорю тебе о серьёзных вещах, вдруг тебя убьют? - внезапно я перевела на него пристальный взгляд, чтобы уследить каждую эмоцию.
- В этом случае, тебе помогут мои сотрудники и специальная служба, - он совершенно спокойно и не срываясь ответил.
- И ты не будешь жалеть? - я говорила с искренними чувствами, ведь каждому человеку дорога своя жизнь, хотя бы немного.
- Что жалеть, если ты не успеешь этого сделать? Я буду жалеть лишь об одном, - он затаил дыхание, - Что больше не увижу тебя,
- Гарри, - по моей щеке скатилась скупая слеза, и я подскочила со стула, - Не говори так, никогда,
- Хорошо, - он пообещал, но я точно знаю, что мы вернёмся к этому разговору. Но я отказываюсь в это верить. Я не хочу знать, что может что-то случится.
