Глава 35
POV Harry
Она подслушивала? Черт, я же специально вынес её в гостиную, чтобы она не слышала ничего. Все, что было перед этим вопросом распалось на до и после. Рассказать ей правду и остаться самодовольным кретином, или соврать и остаться в хороших отношениях с Евой? Даже не знаю, что здесь хуже. Ева сразу же убежит от меня, а ведь я только её нашел и не хочу никуда отпускать.
И этого не случится, она не убежит.
- Эта девушка была абсолютной лгуньей, хоть и любила Зейна, - я вспоминал все фразы и словесные оружия Дакоты. Наблюдая за реакцией Евы, я посмотрел в её загоревшие глаза, которые несколько секунд назад были пустынными, я продолжил;
- Она была поистине ужасным человеком, но была привязана к нему. То ли любовными цепями, то ли денежными. Он познакомил её с нами. Думаю, Зейн рассказал тебе еще о Луи и Найле. Весь вечер она говорила в мой адрес колкие словечки, даже умудрялась оставаться со мной наедине или уходить в то же время со мной. Она много чего мне говорила. Мне до сих пор не понятен план тех её действий, - я остановился когда понял, что прошло немало времени, и должны были сказать какие-нибудь новости о Лиаме.
- Продолжай, - Ева взяла мою руку в свою, что смотрелось крайне смешно. Как её маленькая, худая рука держит мощную ладонь, - Мне интересно,
- Тот вечер прошел для меня не спокойно. Тогда я не был в отношениях, но не хотел вообще заводить их, тем более с девушкой Зейна. Она настойчиво лезла ко мне с намеками, но я намного раньше них уехал со штаба. Не хотел, чтобы это в конце концов увидел Зейн. Но следующий мой визит в штаб, ничем лучшим не обошелся. Она была там, как и все другие. Мне нужно было взять справочники, которые я оставил в комнате. Именно в комнате, а не в кабинете. И как думаешь кто зашёл сюда за мной? - я остановился, история действительно большая, и рассказать ее за раз я не смогу, но стараюсь не упускать важные детали для Евы, - Правильно, она. Как сейчас помню, она была в красном коротком платье, а её волосы были неприлично взлохмачены. Стертая красная помада, которая выходила за грань линии губ. Я стоял около шкафа и искал в стопках свои справочники. На высоких каблуках она подбежала ко мне, что ввело меня в легкий шок. Она накинулась на меня, и я схватил её за талию, чтобы не упасть. Я не знаю, что на неё нашло, но своими ногтями она впилась мне в затылок и быстро прильнула к губам, - внезапно Ева остановила меня, прижав палец к губам.
- Вот этот момент можно побыстрее рассказать или пропустить? - она жалостливо спросила, на что я лишь улыбнулся. Ревнует меня, наверное.
- Ради тебя пропущу обязательно, - ухмыльнулся я, - Дверь была открыта и Зейн увидел то, как мы целуемся, - я отпустил глаза на пол, все сильнее ощущая на себе взгляд Евы.
- Получается, он мстит тебе из-за той девушки? - она заставила меня посмотреть вновь на нее.
- Получается так. Мне самому неприятно рассказывать эту историю. Это выглядело так, будто она меня уже раздевала, - я вспоминал выражение лица Зейна когда он увидел это. Но хуже всего было то, что я не мог рассказать Еве зачем она это делала. Думаю, ей это знать не обязательно.
- И что он будет делать? - тихо спросила она. Я и сам не знал ответа на этот вопрос. Хотя и план мести подготавливал.
- Самое меньшее, что он заслуживает это сесть в тюрьму пожизненно, - я нащупывал в кармане свой телефон и достал его, пока Ева открыла рот от изумления. Нужно еще больше удивлять её, мне нравится когда она так делает.
- Гарри, - она быстро перевела взгляд на телефон потом снова на меня, -Ты же не сделаешь этого? - я обратно посмотрел на нее.
- Если ты будешь смотреть на меня таким взглядом всегда, то я еще подумаю, - я ухмыльнулся и обратно начал искать контакт одного из моих телохранителей.
«Работа над Зейном - твоя. Он в штабе. Постарайся хорошо сделать свою работу, чтобы его не было видно и за штатами Америки» - мое сообщение было отправлено. Он должен быстро его прочитать и справиться с поручением.
- Думаю, нужно найти доктора, - голос её снова был безжизненным.
- Вы друзья Лиама Пейна? - внезапно мужской голос оторвал меня от Евы.
- Да, что с ним? - я встал со скамьи и мучительно начал ждать приговора врача.
- Вы можете зайти, проведать его, - врач улыбнулся, и я значительно вздохнул.
Ева стояла за мной и внимательно ожидала чего-то еще от врача, но этого не произошло. Взяв инициативу на себя, я знаком указал Еве «пойдем» и доктор повел нас в палату.
Обыкновенные белые стены скрашивали мебель точно такого же цвета. Разумеется, мы же в больнице. Здесь кроме «цветных» мыслей больных ничего не бывает другого цвета. Удивляюсь врачам за их работу. За час они смогли вытащить пулю из плеча, и он уже лежит целый и невредимый в больничной койке.
- Ему сейчас нужно набраться сил, так что прошу не беспокоить его. Завтра вы сможете проведать Лиама, - быстро и без запинки проговорил доктор, стоящий сзади нас.
- Хорошо, - я облегченно, но в то же время тревожно вздохнул. Взяв Еву за руку я потянул её к выходу.
- Думаешь, он поправится? - она шла быстрым шагом шла за мной, ведь один мой шаг равен двум её.
- Не говори такого, завтра он будет как новенький, - я печально улыбнулся и мы направились к выходу из этого злополучного, но в то же время нужного места.
Я знал, что Лиам будет жить, но что будет дальше с Зейном решать мне. Лиам наверняка предложит лишить всех контрактов и возможностей, которые были у Зейна, и у его родителей. Но думаю, это у него и так не получится, если запретить ему въезд в Соединенные Штаты.
Я открыл дверцу машины Еве, и та быстро залезла. Я понимаю, что она помимо того, что провела почти два дня в чертовом подвале. Так еще и переживала за Зейна. Единственное, что её должно интересовать - здоровый сон.
- Ты устала? - спросил я, пока собирался отъезжать от парковки.
- Ужасно, я уже не помню как выглядит нормальная кровать, - простонала она и сложила руки на коленях.
- Сейчас вспомнишь, - я вежливо улыбнулся и мы движемся к дому.
- Что он еще говорил тебе, Ева? - машинально спросил я, не отводя глаз от дороги.
- Он был зол больше на тебя, чем на меня. Что ты во всем выигрываешь, у тебя бизнес лучше, и все наше свидание было ложью. Огромной большой ложью, - её голос задрожал, будто вот вот и она заплачет.
- Малышка, не расстраивайся из-за него, из-за придурка которому я тебе доверил, - я положил одну руку на её колено и стал нащупывать её ручку. Вскоре, её рука оказалась в моей и была крепко сжата. Я не хотел чтобы она расстраивалась, но без слез здесь никак. Я знаю, что она сильная и плакать при мне точно не будет.
- Будто меня не стало в этом мире на эти два дня. Будто я совсем не существовала, - она была более спокойна, чем на самом деле. Я хотел успокоить её, но руль сам себя не поведет.
- Еще немного, и мы будем дома, - большим пальцем я гладил тыльную сторону ладони Евы.
Больше всего сейчас ей нужна поддержка, которую я ей дам. Ведь никто не сможет её успокоить в этот момент, кроме меня.
