Глава 33
POV Eva
- Черт, не сейчас, - внезапно Зейн слез с меня, оставив лишь в лифе и трусах. Он издевается надо мной? Здесь и так холодно, мудак, - А тебе идет черный, - он улыбнулся самой противной, извращенной улыбкой. Стало неприятно до чертиков, даже от его одного взгляда. Я не хочу терять невинность с ним. С маньяком, убийцей и похитителем.
- Дай мне одежду, я не буду сидеть в таком виде, - я говорила это довольно громко. Вдруг есть кто-то снаружи, может меня услышат.
- Ничего, посидишь, ты забыла где находишься? Ты не дома, - он злостно рассмеялся. Это самый ужасный смех и улыбка, которую я видела. Будто он делал это специально, назло.
- Идиот, гори в аду, - я хотела обматерить его, но не успела. Он выбежал и закрыл дверь, не успев даже огрызнуться обратно на меня, хоть я и хотела испортить ему всё.
Он опять оставил меня здесь, одну. Меня с муравьями, ужасной канализацией и сыростью. Все в одном флаконе, просто удивительно.
Сколько я здесь? Я все также не знаю ответа на этот вопрос. Может я вообще тут только день, и мне кажется что я тут вечность торчу? Возможно и так, знает лишь тот, кто находится снаружи этого адского места.
Не дай бог попасть в лапы маньяку. Не отвяжешься в жизни. Серьезно, всё это мне стоит собственной жизни, ведь он может передумать и прямо сейчас прибить меня камнем.
Я слышала сверху топот людей, значит здесь действительно кто-то есть кроме Зейна. Я даже не пыталась кричать, звать на помощь. Всё равно никто не услышит меня. Думаете, маньяки такие дураки? Если бы.
Единственное о чем я думала, это то чтобы меня нашел Гарри. Он - единственный кто знает, что я пошла на свидание с Зейном. Я бы написала ему, если бы Зейн не забрал мой телефон еще когда «усыпил» меня.
Я надеюсь на Гарри, и на то, что он не забыл обо мне. Интересно, когда он приедет сюда, он почувствует как то, что я здесь? Что меня заперли и держат? Чушь все это, вся интуиция - сплошная чушь. Особенно у мужчин.
Что случилось такого, что Зейн внезапно оставил меня здесь и не тронул? Возможно он о чем-то забыл и вспомнил только сейчас. Но мне почему-то так не кажется.
Я снова осталась одна. Если быть точнее, то я и мои воспоминания из недавних дней. Это единственное что приходит в голову сейчас. Остальное лишь прах в моей голове, отрывки из лучших моментов жизни. Именно сейчас я забыла их все, не из-за того что хотела это сделать, а потому что у меня появились еще «ярче» отрывки. И чувствую, я их не забуду до конца жизни. Если конечно этот конец не наступит завтра или послезавтра.
Казалось не так давно, мы с Гарри вместе прокатились на Чертовом Колесе. И то, как он боялся кататься на нем, я затащила его туда силком. Было одновременно смешно и страшно. Тем более рядом со мной был такой паникер, как Гарри. Он держался за мою руку всё время пока мы катались. Вроде такой брутальный парень, но боится какого-то колеса. В тот день я узнала, что Гарри не такой уж и зануда, каким кажется.
Я вспоминала все мною сделанные работы в агентстве. Всех моделей, которые представляли линию косметики, делали портфолио, готовились к дефиле. Всех этих девушек, которых я когда-то красила. И закончилась моя жизнь плачевно. Здесь и сейчас, или когда вернется Зейн и изнасилует меня.
От моих мыслей меня отвлек сильный звук удара в дверь. Казалось снаружи под давлением, эта дверь сломается пополам. В голове пролетела мысль о том, что вот вот в комнату ворвется разъярённый Зейн и убьет меня. Это самое страшное, что я могла себе представить.
Дверь в глухим стуком полетела на пол. Кто такой сильный, чтобы сломать эту дверь? Снаружи слышались мужские рычания и крики. В ушах что-то сильно зазвенело. Мой организм сдал сбой.
Под оглушающим звуком я ничего не слышала, но я видела лишь одно. Ко мне подбежал Гарри. Я видела его красное лицо от злости. Казалось, он взорвется от красноты. На скулах быстро передвигались жилки, которые могли прямо сейчас выпрыгнуть.
- Девочка моя, - он схватил меня за свободную руку, и я поёжилась от боли. Она болела, потому что Зейн с силой сжимал её. Когда Гарри дотронулся до второй, завязанной руки, то поспешил взглядом найти конец тугой веревки. Его глаза уставились на крепкий, морской узел. Он достал из кармана нож, и быстро направил его на веревку. Откуда у Гарри нож? Он всё время таскает его с собой?
Лишь через несколько действий Гарри, я поняла, что он - моей спасение. Он спасет меня и я выйду из этого ада. Меня трясло до боли от одной мысли того, что он мог уйти и оставить меня здесь, одну, снова.
Под шеей и ногами почувствовались теплые, сильные руки. Через мгновение я оказалась наравне с глазами Гарри. Его когда-то зеленые и яркие глаза сейчас были темно-болотного цвета. Они широко распахнуты и весь взгляд устремился в мои, карие от беззащитности глаза. Я не была никакой, бесчувственной и безнадежной. И я чувствовала это, и прекрасно понимала.
- Что он сделал с тобой, - он осматривал меня снова и снова. Это было утверждение, и никакой не вопрос. Я благодарна за это Гарри, что он не спрашивал меня ни о чем. Наши глаза говорили всё сами, создавали самое настоящее созвездие. Из злого темно-болотного его взгляда и шоколадных-ярких, но совсем безжизненных моих глаз.
- Как ты можешь врываться сюда, черт возьми? - вдали послышался жуткий ор. Я даже знаю кому он принадлежал. Моему врагу - Зейну. Я искала глазами его, человека который испортил моё представление о настоящих парнях.
Он упирался спиной в стену, а его лицо становилось всё синее от того, что на шее его держит крепкая рука какого-то парня. Скорее всего его держит друг Гарри. Тот же спокойно стоял и второй рукой держал какую-то красную папку, как будто и не держал сейчас парня, который мог задохнуться.
- Я знал что здесь что-то неладное! Кто ты такой после этого, чтобы держать взаперти девушку? - несмотря на то, что я была на руках у Гарри, он с легкостью подошёл к Зейну и пнул его. Прямо туда, в то самое место. Я услышала душераздирающий крик из уст Зейна.
- Придурок, - внезапно он рассмеялся, но позади этого смеха чувствовалась нарастающая злость от него.
Я почувствовала, что Гарри несет меня дальше от этого скандала. За стены этой ужасной комнаты. Я даже не хотела видеть, что было снаружи. Я хотела поскорее домой.
- Малышка, не бойся, всё будет хорошо. Я рядом, - он поцеловал меня в лоб прежде чем опустить на кожаное кресло коричневого цвета. Внезапно руки Гарри отошли от меня и на глазах выступили слезы. То ли от беспомощности, то ли от того что Гарри отдаляется.
- Не уходи, - он обернулся когда услышал мои первые слова с нашей неожиданной встречи. Я подняла свои глаза на него, они выдавали намного больше чувств, чем я могла выговорить.
Он поспешил вернуться назад и нагнулся, чтобы быть наравне с моим лицом, сказал:
- После того, что я сделаю сейчас, я никогда не уйду,
- Хорошо, - я прохрипела и попыталась свернуться в комочек. В этот момент я почувствовала, как черное пальто Гарри укутало мои плечи.
Запах мужского одеколона развеялся перед моим носом. Я откинула голову на спинку самого кресла и попыталась закрыть глаза. Но из головы не выходил образ коварных слов Зейна. Его обещания, что меня никто не найдет, что я умру. Мне казалось всё это безвыходной правдой.
В момент когда я осознала, что со мной происходит, я сразу же переключила внимание на Гарри. Он был моим спасательным кругом из всей этой ужасающей истории. Единственный луч света и надежды в этом мире. Я боялась, что могла не схватиться за этот круг и утонуть. Да, и сейчас я тоже боюсь. Не знаю чего больше, разъяренного Зейна и его угроз или того, что может сделать с ним Гарри.
Все мои мысли оборвались, словно их и не было под звуком выстрела. Я отчетливо слышала этот звук. В голову ничего не приходило разумного, лишь дикие мысли о несерьезных вещах с пистолетом.
Но куда попала эта пуля? И кто стрелял из пистолета?
