Глава 45. Смерть.
Я стоял на берегу черной реки. В ней плавало что то белое, движимое течением. Вокруг были сухие толстые деревья, которые давно не видели зелени. На их искривленных ветвях восседали вороны, переругиваясь друг с другом. Я стал медленно подходить к краю реки, рассматривая эти белые предметы.
Из воды показался... череп... Череп вампира с острыми клыками. Мое сердце застучало бы сильнее.... Но оно уже давно молчало. Я стал испуганно отходить. Страх и отвращение поглощали меня.
За спиной послышалось многочисленное карканье. Я обернулся. Вороны подрывались со своих мест и взмывали в воздух, создавая живые черные облака ужаса. Я смотрел завороженный страхом. Очнулся я слишком поздно. Стая птиц взяла курс на меня, царапая меня клювами и лапами, подталкивая к краю реки.
Послышался похоронная мелодия, кто то спокойно напевал ее, тихо и размеренно выходя из сумрака. Это была она... Дочь рода Смешения.
- Нет! Хватит! Я не хочу умирать!
- ... Как ты трепетно печешься за свою жизнь... Но не за жизнь Ранды... УБЕЙТЕ ЕГО! Лишь смерть есть спасение!
Я закричал, усилиями ворон, полетев с обрыва.
Проснулся я от того, что грохнулся с табуретки. Я часто дышал, переводя дух. Мне не снились сны... никогда...
В голове крутилась одна мысль «Лишь смерть спасение»... А что если?... НЕТ! Нет! Я не смогу... Но... она так мучается...
До меня донесся стон Ранды. Снова начиналась дрожь. Я сильно колотило в припадке. Мышцы бесконтрольно сокращались, норовя сломать кости.
Я подскочил, держа ее. Но даже моей силы не было достаточно, что бы справится с озверевшим от болезни телом.
Ее прекрасное личико исказилось гримасами боли. Частое, поверхностное дыхание, говорило отнюдь не о лучшем состоянии.
На глаза наворачивались слезы. Я не мог на это смотреть. Смотреть как она мучается от припадков три раза в сутки... и это только начало. Я сел на пол, закрыв лицо руками, по щекам я почувствовал разъедающие слезы. Я не мог убить ее... Но и дать ей умереть в таких страданиях... Я тоже не мог...
Я поднялся. Руки тряслись, ноги подкашивались, а перед глазами все плыло. Я отключился, кажется упал в обморок, потерял контроль над телом.
Но, увы, к моему сожалению, я очнулся, впиваясь клыками в шею Ранды. Я отшатнулся, вытирая с губ кровь.
- ... Нет... нет... НЕТ!!! Я не мог этого сделать! Тварь! Кровопийца! Ты убил ее!
Я подошел к стене и со всего размаху треснулся головой.
- Как я мог?... Утолять жажду! Всего лишь жажду! Она умирает! А я! ... я... использовал ее как сосуд с кровью... ОНА БЫЛА ПРАВА!
Я обратился в мышь, крыло, раненное молнией, почти не работало, но я все равно вылетел, вскарабкавшись на крышу. И сел там, ожидая рассвета...
