Глава 39. Удар молнии.
Грязно-чёрное небо. Редкие перекаты грозы. Частые капли дождя падают вниз. В небе видно фигуру большой летучей мыши, держащей в лапах девушку. Редкие перекаты грозы открывают его мышиную морду и серо-коричневый мех. Снизу деревья... Их листва кажется бесконечной.
Местами листва освещается с каждым ударом грозы. Но затем снова затухает. Лишь в одном месте она прерывается разрезом земли и течением реки.
Я летел высоко над землей.
Я думал. Что произошло? Я хотел ее спасти. Спасти девушку, которая мне дорога, но ту, которой я никогда не был и не буду нужен. Я, я – вампир... Что же произошло? Последние дни наваливались на меня словно осенняя листва с деревьев. Я любил ее... Она меня предала. Но потом она попала в беду и я не мог ее не спасти... И вот теперь, она призналась мне в любви. Зачем? Она снова врет? А если и не врет? Хватит ли у меня мужества и чувств вновь принять ее? Черт, ее признание выбило меня из колеи.
Ранда была достаточно тяжела для меня в образе мыши, а капли дождя лишь ухудшали ситуацию. Я часто перехватывался, что бы, не дай мать вампиров, не уронить ее.
- Дилан? Куда мы теперь? - в голосе Ранды звучала тревога.
Я вздохнул. Нам действительно не куда было податься. Нас отвергли все. И оборотни... и вампиры... даже маленький не известный народец отверг нас.
- Я не знаю, Ранда... Я не знаю. Надо податься в лес, где никто не найдет нас...
- И что потом?
В голове мелькнули раздумья о доме. О свадьбе моей с Рандой, ведь я действительно искренне любил ее, хотя душа все еще болела после предательства. Шаловливая мысль о детках коснулась моего мозга, но я тут же прогнал ее прочь.
- Рандочка моя, давай не будем забегать вперед?
Резкий удар молнии. Я почувствовал сильную боль. Мое крыло загорелось. Я стал быстро спускаться вниз. Падение стало не контролируемым. К счастью, мы упали в крону дерева. Раздался громкой треск веток, которые просто не выдерживали нашей тяжести. Шелест листвы. Мы падаем вниз, я стараюсь закрывать Ранду своим телом от веток. Но очередная ветка выбила ее у меня из рук.
Ранда с тихим вскриком упала на землю, а я шумно приземлился рядом уже обращённый в человеческий образ с дымящейся раной на руке. Мы упали ровно в грязь.
Рука сильно болела, но я усилием воли отодвинул эту боль. Я подбежал к Ранде, узнать не случилось ли чего. Ранда со стоном села, потирая спину. Ветки оставили мелкие царапины на ее лице и руках. Из ее ладони вновь лила кровь.
- Черт... ее надо остановить... – негодующе проговорила Ранда.
Она опустила ладонь в воду. В ту самую лужу, в которой сидела сейчас сама.
- Ранда! Ты что делаешь?! – буквально заорал я на нее. Я не был большим знатоком анатомии оборотней, но знал что это крайне вредно.
Я резко выдернул ее руку.
- Ты не понимаешь что ли? Это рана! Ты можешь что-нибудь подцепить!- я сильно переживал за Ранду.
- Это лужа! А вода в нее налилась с неба! – капризно отвечала она.
- Угу, а где она?
Ранда опустила голову, признав ошибку. Я вздохнул и облизал ее руку, это должно было убить заразу, которая была на ладони, а затем оторвал от своей одежды рукав и перебинтовал руку.
- Мы вновь полетим? – пытаясь разрядить обстановку сказала Ранда.
Я посмотрел на свою руку.
- ... Если только вниз...
