Глава 37. Поцелуй.
Я наконец то ощутил сытость. Честно говоря, это ужасно неприятно постоянно ощущать, как ты слаб. Ощущать, как ничтожно твое тело. Но вот, наконец, я ощутил прилив сил. У этих тварей была кровь, какая то особая, от нее у меня кружилась голова, но это было не столь важно.
Я не знаю, зачем я это делал, после предательства... Но жажда сделать для нее прощальный подарок - жгла меня.
Я обратился. Крупные капли били меня по моим кожистым крыльям, а каждая вспышка заставляла меня с минуту кружить на месте, из - за ослепления и оглушения. Но, тем не менее, я упорно преодолевал метр за метром воздушного пространства.
Конечно, я не знал, на каком этаже этой каменной башни ее держат. Я летал вокруг башни, заглядывая в решетчатые окошки. Пару раз порыв ветра наталкивал меня на кирпичи башни.
Спустя получасового тяжелого путешествия, я, наконец, добрался под самую крышу башни. Тут не капал дождь, да и порывы ветра были не столь сильны.
Признаюсь, я начинал терять веру. Вдруг тот ошибся и это не та башня? Или ее переместили в другую башню? Или ее уби... Нет, даже думать о таком страшно.
Я заглянул в решетчатое окошко и, слава небу, я увидел ее. Ее никчемную, грязную, но такую милую футболку я узнал бы из тысячи. Я протиснулся в окно, обращаясь обратно. Ранда сидела ко мне спиной. Ее плечи были опущены, а спина подрагивала. Она плакала, тихо всхлипывая. Я разбирал тихий шепот.
- ... кая... ду... ра... Как я могла?... Ди... ланчик... ду... ра... – ее тихая речь прерывалась всхлипываниями.
Внутри что то екнуло. Мне стало так жаль ее, ее бедную, глупую... но такую любимую. Я просто не мог ее оставить, не мог и все... не смотря на предательство, я все еще любил ее. Конечно, я боялся, что это не взаимно... но теперь... она плачет... Я тихо опустился на колени и обнял ее. Она вздрогнула.
- Тшшш... это я – Дилан... я рядом... я остался живой...
Она медленно повернула голову. На ее скуле был огромный, кровоточащий фингал.
- Дилан?... Ты... Призрак?...
Я прижался к ее щеке, охлаждая своим телом синяк.
- Нет, видишь – холодный, как всегда.
Я улыбнулся. Она резко повернулась и обняла меня, крепко прижавшись. Она была слаба и измучена, но она так радовалась мне... Я чувствовал запах ее крови. Но мне не хотелось ее, не то, что я был сыт, нет... я не хотел ее крови. Я хотел, что бы он жила. Я чуть приотстранился. Она прижималась к моей груди.
- Ранда?...
Она оторвалась от моей груди и посмотрела на меня. В ее глазах стояли слезы. И тут я позволил себе это. ... Я поцеловал ее. Очень робко.
