Глава 35. Башня
Сводчатый потолок давил на меня. Каменные стены окружали меня. Маленькая комнатка два шага в длину и столько же в ширину. На полу был расстелен половичок, на котором я лежала как какая то собака. Хотя... о чем я? Я и есть собака! Жалкая псина! Как я могла?... Как?...
На глаза навернулись слезы. Я села, обхватив колени руками. По щекам покатились слезы. Я всхлипнула.
- Боже... как я могла... Я хочу к Дилану... К моему дорогому Дилану... К любимому... К тому... Кто не предаст... Никогда... Дура! – я ударила себя по лбу. – Идиотка! Скотина последняя! Как я могла?! Из за меня он погиб! Лучше бы меня убили!
Я упала лицом в пол, зарыдав. Это был конец для меня. Я хотела умереть, лишь бы встретиться с Диланом и попросить прощения. ... Он никогда меня не простит. Как я могла? Изменщица! Дура! По делом мне бы было, если бы меня пронзили!
Я вскочила, ударив по деревянной двери. Послышался рев грома. Я испуганно отпрянула, оглянувшись. Выше моего взора было узкое тюремное окошко. Оно было зарешечено. Подойдя к стене, я подпрыгнула, зацепившись за решетки и, с трудом, помогая ногами, подтянулась и заглянула в окошко.
Я увидела тучи собирался дождь. Черное от туч небо рассекали яркие зигзаги молний. Тишину ночи разрывали мощные удары грома. Когда очередная молния полыхнула, я увидела землю. Она было далеко, далеко внизу, я была заперта в башне. Руки намокли от пота и скользили. Я вскрикнула, резко отпустив руки и болезненно упав на пол, ударившись коленкой.
В свете молнии я увидела кровь. Рассеченная ладонь сильно болела. Мое лицо скривилось от боли, новый поток слез брызнул из глаз, а кровь тем временем уверенно стекала на пальцы, а с них капала на пол. Я рассекла ладонь об острый нарост железного прута.
Мозг судорожно думал.
- «Нельзя оставлять рану открытой. Я могу подцепить что то»
Оторвав кусок рукава, я обмотала им руку, предварительно смочив рану для обеззараживания слюной.
Дверь распахнулась. Передо мной стоял не молодой лейр. Он был одет в темную одежду, которая закрывала все его тело. Большой капюшон закрывал его лицо.
- Ты... - говорил он медленно, но властно, голос отдавал хрипцой. – Ты будешь распята через два часа на воротах своей же академии... готовься...
Я вскочила.
- Что?! Убийцы! Твари! – я подскочила к нему и схватилась за его одежду.
Он с омерзением ударил меня кулаком по лицу. Я упала на пол, глаза заволокли слезы.
- Ты и так потеряла все достоинство... Не растеряй последние крошки его, тварь... Лейры должны убить вас... Но тем не менее... Мы – благородный народ... Вампир, за его стойкость, будет захоронен, а ты, за блудство – умрешь мучительно и позорно.
Дверь захлопнулась. За окном стал лить дождь. Крупные капли падали на меня. Скула горела. Слезы боли и обиды душили меня, заволакивая взор. Дрожащая рука коснулась скулы. В свете молнии я увидела на пальцах кровь...
