23 страница29 марта 2015, 12:31

Глава 23. Парочка бла - бла - бла.

… И тогда случилась война. Кровопролитная бойня, что унесла множество жизней. Война продолжалась множество лет, так долго, что враждующие стороны уже забыли причину войны. Тогда, что бы прекратить кровавые жертвы, они разделились. Так как, одна сторона проигрывала, она ушла под землю. Где накапливала всю злость и ненависть к другой стороне. Там же был подписан кровавый договор с древним, подземным родом. Договор давал великую силу и мощь. Записали?

Я зевал на лекции, лениво черкая на бумаге затейливые каракули. Лекции профессора заставляли смыкаться мои веки, а мой рот беспрерывно зевать. Пол лекции я обычно боролся со сном, а потом, сдаваясь – засыпал. Вот и сейчас, я положил голову на стол, что бы погрузиться в мечтательный мир сладких грез.

Я шел по тропке, вытоптанной кем то по виду довольно давно. Вокруг был прекраснейший лес. Лиственные и хвойные деревья сплелись в замечательном медленном танце безмолвия. А под деревьями росли разные, не менее прекрасные, цветы. Затейливые насекомые затеяли рядом с цветами свою каждодневную возню. Нежные голоски птиц ласкали мой слух.

Все было просто не обыкновенно замечательно. Я улыбался и хохотал. Столько всего прекрасного было тут для меня.

Но внезапно улыбка сошла с моего лица. Я замер в глубоком шоке.

Передо мной из под земли явилось чудовище. Большие глаза его, имели вертикальные зрачки, которые следили за всем что вокруг, абсолютно не связанно между собой, как у хамелеона. У чудовища не было носа, но это возмещалось огромным, наполненным не одним рядом кривых и острых как бритва зубов. Из его рта шло зловонное дыхание. Тело же его не имело точных очертаний, оно сгибалось, уменьшалось, увеличивалось, перетекало, словно огромный скользкий и противный слизняк.

- Вновь спишь, Леор? Очень плохо! Очень! Всю лекцию перепишешь у других лейров, понял?

Я очнулся ото сна. Передо мной стояла профессор. Строгая женщина. Ее лицо было обрамлено черными волосами стрижки каре. Не большие зеленые глаза, увеличивались из - за выпуклых линз очков. Она по обыкновению носила строгий деловой костюм и всегда держалась по стойке, словно юный росточек бобов.

Она не одобрительно качала головой, разглядывая через свои большие очки мои каракули.

Я покрылся легким румянцем. Мне было очень стыдно, и я так же стыдливо закрывал свои каракули рукой. После урока меня встретила Мари. Ее нежное личико я мог бы рассматривать часами…

Она, так же как и профессор, не одобрительно качала головой и тоненькой ручкой протягивала мне тетрадку с лекцией.

- Спасибо, - я бережно взял тетрадь, как будто случайно коснувшись ее руки.

По моей руки пошли мурашки от ее бархатной кожи. Я улыбнулся.

- Спасибо тебе большое, - вновь поблагодарил я, убирая тетрадь в сумку.

Она кивнула, даже не одарив меня улыбкой. Мари всегда сердилась по учебе. Такая вот у нее была учебомания.

Мари развернулась и зашагала прочь от меня, быстро скрывшись в толпе других Лейров.

Я проводил ее бережным взглядом, так мне не хотелось ее отпускать, но иного выбора у меня не было.

- «Интересно, а я ей нравлюсь?» - с неким смущением подумал я.

Я осмотрел сове тело.

- «Ну… я очень даже ничего, довольно милый…» 

23 страница29 марта 2015, 12:31