23 страница20 августа 2019, 03:00

Глава 21. Тайны прошлого

- Да за что вы мне достались то, Боже!
Я мерила шагами аэропорт. Вот уже десять минут как мы с Кристианом находились здесь.

- Успокойся, все будет нормально, - заверили меня. Как же! После всего! - Пойдем, нашу посадку объявили.

Этот древний как подгадал - за несколько минут до окончания регистрации купил билеты. И теперь мы шли по трапу в самолет, который должен нас отправить обратно в Америку.

Знаете почему я не убира мистера Эррола? Потому что в аэропорту я не могу показывать, кто мы на самом деле. И воспользовавшись этим, он быстро протащил через все этапы регистрации и зайдя в неприметный магазинчик, поведал, почему поступил так со всеми.

Оказывается, они с Дэниелом давно условились, что если будет нападение со стороны Неру, нужно запутать следы, переиграть роли. Крис должен был показать, что он не с первым древним, что он не друг ему, что все время его целью была я. И все получилось как нельзя отлично. Один черт знает, о чем подумает Неру: принесет ли на блюдечке Кристиан меня или заберет себе.

Мы сели на свои места, и мой сопровождающий оглядел всех пассажиров на предмет слежки. Как по мне, все произошло быстро даже для вампиров.

После сцены в лесу Крис бежал без остановки, так, что сейчас выглядел уставшим. Слишком быстро. Так нужно было, чтобы не попасться.

- У нашего знакомого хорошее удивление было, да, дорогая? - усмехнулся вампир, застегивая ремень. - Он не ожидал на эмоциях, наверное. Не мог же забыть о договоренности. Теперь главное - вернуться в наш особняк и дождаться его. Тимиральд, надеюсь, не будет возникать, что мы вернулись без хозяина.

- Крис, - слабо начала я. - Что, если Дэниелу серьезно досталось? Вдруг его схватили? Как тогда!

- Успокойся, малышка, я когда уносил тебя, увидел, что Фенг несся в его сторону. Двое древних справятся, - поспешил заверить меня бывший член клана "Воздействия". - Им еще нужно обыграть, что они правда не знают, что я задумал. И волков пристроить куда-нибудь, а лучше вернуть Раулю.

Я глубоко вздохнула и начала пальцами массировать виски. Так много свалилось за последние дни на меня. В принципе такого семестра еще у меня не было. Всегда жила спокойно. А тут голова кругом идет! Беспокоишься не о себе, а о других.

Дэниел. Вот сейчас кто занимал мои мысли. Взгляд его глаз напугал меня перед тем, как Крис забрал и унес далеко от деревеньки Лиама. Кстати о последнем, надеюсь, ему все объяснят, и он не будет злиться на мистера Эррола. Хотя конфликтовать с древними... себе дороже ведь.

Самолет летел над океаном, а нам раздавали горячее. Мои мысли были заняты мужчиной, который за время нашего путешествия успел приблизить меня к себе настолько, что во мне просыпались теплые чувства.

Что случилось с самым первым вампиром, который всегда держался особняком и не давал своим эмоциям вырваться наружу?

И за Тину меня не отпускало беспокойство. От нее мы не получали никаких вестей. Жива ли она вообще? Надеюсь очень на это.

- Ирма, - Кристиан тронул меня за рукав. Я повернулась и взглянула непонимающе и как-то подавлено. На его столике стоял нетронутый ужин. Для приличия он открыл сверток с булочкой и отломил половину, которую засунул в металлическую коробочку с горячим. - Ты готова встретиться с Неру? - я поморщилась. Никак не хотелось встречаться с этой ужасной особой, которую боялся мир ночных хищников, особенно, когда она желала моей смерти. - Очень скоро это произойдет. Она хитра и умеет ввести в растеряность свою жертву. Знаешь, как она стала вампиром?

- Как и все древние, - я кивнула. - Ее прокляла ведьма.

- Мы все умерли и стали вампирами в возрасте двадцати семи лет. Меня прокляли в двадцать два года, и пару лет я ходил безмятежно, смотря на Дэниела и думая, что со мной ничего не случится уже, - Крис поморщился. Видно, воспоминания не из приятных. - Затем за год до моего обращения умер Фенг Вэй. И воскрес уже проклятым. Кстати так по глупому - упал с обрыва, когда пошел к кому-то на свадьбу. Он рассказывал, что его столкнули, хотя этот парень хорошо владел кулаками. Видимо страх свалиться и страх перед смертью перешел ему в дар. Да, именно дар, Ирма. Наши способности сделали нас непобедимыми в каком-то роде. Нас боялись. Мы были дьяволами, ведьмаками в прошлом и людскими хищниками в настоящем. Переродившись, Фенг вырезал всех, кто не успел оставить празднество. Ему тогда исполнилось двадцать семь. После этого я стал ждать своей роковой даты. Не поверишь, но я возвращался с собрания своего клана в ночь, когда должен был быть мой день рождения. И я умер. Меня зарезал мальчишка из подворотни, воткнул нож под ребра. Я конечно же наградил его сполна, он мучился от боли. Столько, сколько я умирал от потери крови и после. Моя магия не оставила его. Я хотел причинить ему боль. И эта способность перешла ко мне после возрождения. Я убил его. Он стал моей первой жертвой.

Я слушала, чувствуя, как холодок гуляет по спине. Страх проникал в мозг. Я в последнее время даже не вспоминала, что они хищники. Господи, если они сейчас спокойны и рассудительны, какими они были после смерти?

- После меня миру кланов стало известно о Жанне Пише, которая через месяц после меня скончалась от сердечного приступа, до того ее взволновал вызванный ею же отец из того мира, сердце не справилось с эмоциями. Ее способность видеть людей и то, как они умерли, заставила ее уйти в непокорные земли Антарктиды. Там она живет наедине со своим даром. Ее никто не видел уже лет так пятьдесят. Следующим вампиром стал Рауль, во время охоты его загрыз волк, отбившийся от стаи. И как маг природы его не почувствовал? Или просто он не ожидал такого отношения к нему со стороны лесных обитателей. Это случилось через пол года после смерти Жанны. Кэйлаш Чанд... Замечательная девушка, умерла через два года после Рауля. Вроде от яда собственного растения. Сейчас она в Японии, просвещается.

- А Неру получается подростком получила проклятие?

- О нет, милая, - усмехнулся Кристиан. - Эта стерва показала старухе свою сущность в пять лет. Двадцать два года она не ведала, что сотворила, изучала магию солнца, особенно ее интересовала обратная ее сторона, жгучая, приносящая разрушение. От ее корыстных целей появился голубой огонь, обжигающий холодом.

- Как она умерла? - я почему-то не сомневалась в догадках.

- Самой жуткой смертью, - помрачнел еще больше древний. - Она дала людям узнать, кто она, и поставила под удар все кланы, - его голос наполнился сталью и он как будто выплюнул последние слова: - Ее сожгли прилюдно на костре. В ее день рождения.

- Чем же пятилетняя девочка разозлила колдунью? - изумилась я тихо.

- Она подожгла ее дом, - ответил злой от воспоминаний вампир. - Черт в лице ребенка. Неру улыбалась, когда смотрела на горящие доски. В том пожаре погибла дочь ведьмы с мужем и ребенком. Но знаешь почему? Старуха один раз ее наругала за то, что чертовка пробралась в сад за фруктами. Ее как раз и увидела внучка и дочка хозяйки. Проклятие ведьмы было ужасным. Ты ведь знаешь, у каждого есть как бы пророчество, как снять проклятие. И у мисс Емаро оно настолько... хм... Сложное, что она никогда его не снимет. Никогда не избавится от этого.

Я нервно сглотнула. Почему? Откуда столько зла в этом ребенке? Сейчас, когда у нее была власть, Неру не знает ни одного человеческого чувства.

- Чем вы разгневали ведьму? - решила я немного отвести тему от хозяйки синего пламени.

- Мы втроем из клана ее обманули, - кривя душой признался. - Обещали помочь ее умирающему мужу. Но мы молодые маги, и ничего не могли сделать. Но пообещали это за несколько снадобий, очень редких, уж больно хотелось изучить их свойства и проверить на себе их силу. Взамен мы приходили и приносили вещи, называли их артефактами, исцеляющими тело. Дэниел как только услышал про лечение - засомневался, призывал нас к совести. Как самый старший знал, что с этой ведьмой и ее магией шутить нельзя. Идею с артефактами считал неразумной, но закончить и подставить нас под удар не мог. И понес вину с нами.

- Как он умер? - тихо спросила я. В прошлом мистер де Реньел был весьма здравомыслящим, однако друзей отговорить не смог от дела.

- Это ты можешь у него спросить, - хитро улыбнулся Крис. - Тайны нет, но пусть это будет из его уст. Могу сказать лишь, что он умер самой благородной смертью. И в его последних мыслях не было зла.

***
Тимиральд встретил нас с серьезным выражением лица. Молча выслушал обо всем, что случилось в Европе с нами и, покачав головой, сказал:

- Движется что-то страшное. Я чувствую это. Для кого-то настанет конец.

Я задумчево смотрела в окно. Ночь проливала слезы. Мокрые дорожки скользили по стеклу вниз и срывались в пустоту.

Если Дэниел не вернется, я не знаю, как мне быть. Я поняла уже, как беспомощна. А в стражении с Неру Емаро мне не победить.

- Ох, Дэниел... - я скользнула пальцами вслед за дорожками. Началась гроза. Небо громыхало. - Вернись ко мне. Без тебя я не смогу выдержать силу Неру. И.. Я не хочу терять тебя.

Сверкнула молния. И я увидела темный силуэт во дворе. В ужасе мои ноги понесли меня от окна вглубь комнаты. Молния отразилась в клыках стоявшего возле дома вампира.

Дыхание участилось. Я мысленно создала огненные шары в руках и...

- Ведьмочка моя, спрячь свой огонь.

Почувствовав, как защипало в глазах, я кинулась и обняла ставшего таким родным древнего.

- Эй, тише... - вампир замер, вздогнув от моего проявления чувств. Его рука взяла мой подбородок и подняла лицо так, чтобы наши взгляды встретились. - Я с тобой. И не дам в обиду. Ты поняла?

Я кивнула и задрожала. В его руках было тепло. В его руках я чувствовала себя под самой надежной защитой.

Его пальцы скользнули от подбородка к щеке и к шее, мягко касаясь подушечками. Мурашки покрыли мое тело, и я потянулась навстречу мужчине, который другой рукой обнял меня за талию. Его губы оказались на моей щеке. Я услышала, как он вдыхает мой запах и улыбается. Я прикрыла глаза и тоже улыбнулась.

Такой осторожный.

Нежное касание моих губ. Мой вздох. И я уже у него на руках. Меня принесли к большой кровати, которая с радостью приняла нас. Медленно во мне разгорался внутренний огонь, соприкасаясь с его. Дэниел освободил нас от одежды, покрывая теплом каждый участок моего тела. Его тело прекрасно. Его дыхание и поцелуи сводят с ума. Еще немного и я сгорю. Но пока я таяла от прикосновений, плавилась под ним и внимала каждому его слову. Его шепот, словно музыка, затрагивала окончания моей души. Его губы ловили мои стоны. И под громыхание погоды мы горели вместе.

***
Гроза кончилась. Дэниел лежал на кровати и рассматривал лицо девушки, как некогда оказавшейся на расстоянии не дальше вытянутой руки, и боялся шевельнуться, дабы не потревожить сон. Такое спокойное и безмятежное выражение лица. Уголки губ слегка приподняты, это говорило о благоприятных действиях в ее снах.

Он думал, какое сокровище в его руках, самое лучшее, самое светлое. Такую ценность нужно оберегать, а не подвергать опасности, как это случается в последнее время.

И как давно он предался таким человеческим мыслям?

Пройдясь взглядом по ее телу, мужчина ощутил прилив желания, такой же сильный, как ночью. И это чувство усилилось, едва он вспомнил поведение девушки.

Словно слыша его мысли, Ирма зашевелилась, ее веки затрепетали и открылись. Губы расплылись в улыбке, а руки потянулись к нему и легли на обнаженные плечи, чуть нажав, показав, что хочет ощутить его ближе. Древний с радостью, что она больше не бежит от него, поднялся на руках и накрыл ее тело своим.

***
- Расскажи, как ты умер, - задала давно интересующий меня вопрос.

Вампир вздрогнул. Видимо, он был слишком погружен в свои мысли и забыл, что я могу говорить. А я, лежащая рядом и положившая голову на его грудь, все чувствовала. Его сердце билось медленнее, чем у обычного человека.

- Не думаю, что тебе понравится эта часть моей биографии, - вздохнул он, обнимая рукой меня за талию. Сейчас он вел себя как обычный человек. Так же говорил, так же действовал. И казалось, что все свои действия и слова он тщательно подбирал. Переживал, что убегу? Пока что не от чего. Мне комфортно рядом, я чувствую защищенность, силу, исходящую от этого мужчины. Вдохнув потрясающий аромат его парфюма, я улыбнулась и положила на его торс ладонь. Кожа под ней, уступающая всего несколько градусов, начала нагреваться, но не от магии, а от жара моего тела. Мне хотелось согреть его всего, как ночью и ранним утром. До безумия нравилось, как он обращается со мной, будто я какая-то драгоценность. Было только одно "но": он не человек, и я его по прежнему опасалась.

- Пожалуйста, Дэниел, - я поднялась и взглянула на него. Его голубые глаза были яркого цвета, как летнее небо. Полагаю, что этот оттенок означал хорошее расположенин духа.

- Вымогательница, - хозяин дома улыбнулся, и я, не удержавшись, поцеловала его и сразу легла обратно, показывая, что готова слушать. В ответ услышала тихий смех. - Мне было почти двадцать семь, когда ведьма прокляла нас с Кристианом и Фенгом. Узнала о нашей лжи она случайно - услышала, когда мы выходили из ее дома и не заметили ее рядом. Ее заклятье было похоже на нелепицу. Но как оказалось... - внезапно я увидела картинку в голове, где старуха выплевывает слова в лицо молодым колдунам. Ощущение было такое, будто я была этому свидетелем. Но неожиданно пришло понимание, что мне внедряют свои воспоминания. Затем поле и стоящие напротив друг друга два народа. - Меня призвали в армию, начиналась война с близлежащим соседом. В мой день рождения началась битва, - кровь, отрезанные конечности и лица, полные боли - все это я снова увидела. - Я держался какое-то время, старался не применять магию, ведь мы не знали, что они скрывают, и могли дать право в ответ использовать свою. Внезапно я увидел кучку людей, бежавших с поля боя. Я последовал за ними, - и снова картинка, где Дэниел прорывает себе мечом путь среди своих и чужих. - Они бежали в лес неподалеку. И как оказалось - чтобы вызвать подкрепление. Я хотел их остановить... Но не услышал за мной слежку, - я увидела клинок в теле, прошедший насквозь. Видела, как ноги подкосились, и воин упал на землю. - Тот противник надсмехался надо мной. И я желал отомстить и больше никогда не давать застигнуть себя врасплох. Я хотел слышать каждый шаг любого, каждое слово, которое он скажет шепотом, каждую его мысль. И я это получил, - передо мной предстала сцена пустого поля. - И я вырезал всех на поле, смеясь каждому в лицо. Моих товарищей там не было, мы проиграли, и пленных не брали, - я поежилась и закрыла глаза, старалась думать, что вампир это делал неосознанно. - Это все было не по моей воле, Ирма. Я жаждал крови и смерти этих людей. После этого я пришел к своему клану, не зная, что я уже не человек. Они прогнали меня, чуть не сломив от магии. Лишь то, что они не знали, кто я, дало мне возможность уйти. Я пришел к старухе. Она уже похоронила мужа. Мой ужас от того, кем я стал, не дал заполонить мозг жаждой, и я предпочел выслушать хозяйку дома. "Может ты был меньше всего достоин такой участи" - сказала она тогда. А потом поведала пророчество, благодаря которому я могу вернуться назад, к прежней жизни. Старуха дала мне на прощание флакон с инструкцией по применению. Если размешать жидкость, находившуюся в нем, можно получить субстанцию, похожую на кровь, но отличавшуюся чем-то от человеческой. Я не хотел быть чудовищем, и мне пришлось уйти в горы, дабы научиться сдерживать голод и применять эту жидкость...

23 страница20 августа 2019, 03:00