Глава 12. Твои самые худшие страхи
- Как можно быть такими спокойными? Человек пропал, а им все равно!
Я мерила шагами свою комнату, испытывая тревогу за то, что случилось. Дэниела не было уже около двух дней, и я, непонятно почему, начала волноваться.
- Ирма, успокойся, - пыталась утешить меня Тина. - Дэниел - не человек, и он может о себе позаботиться. Если он пропал, не значит, что нужно отправляться на его поиски. Это глупо - начинать розыски древнего вампира, беспокоясь о его безопасности.
- Да, Ирма, - поддерживал сестру Тим, развалившись на моей кровати. - Он не раз так делал - исчезал на некоторое время.
Меня было не переубедить. Сегодня мне приснился сон, в котором Дэниела держали в каком-то холодном помещении, ослабленным и связанным. Вампир пребывал в бессознательном состоянии, хотя я даже не думала, что такое возможно. Об этом сне я рассказала своим друзьям, но они не поверили. В их представлениях Дэниел - могущественный, бессмертный вампир, о котором не стоит волноваться. Хотя, я тоже так думаю, но привыкла доверять интуиции.
- Кристиан, а ты как думаешь? - чуть громче спросила я, зная, что вампир, находившийся за стеной, меня и без того отлично слышит.
- Милая, я поддерживаю их. Предок Силестины и Тимиральда - тип непонятный и неудержимый, - донеслось из соседней комнаты, а потом послышался шум воды. Ещё один древний вампир любит иногда принимать душ в моей ванной, которую обустроили специально для меня.
Я вздохнула и села на кресло рядом с окном. Доводы вампиров были разумными, но все же меня не переставало грызть чувство тревоги, именно за Дэниела.
***
А в это время в заброшенном бункере в нескольких милях от города молодые вампиры, которым ещё и ста лет нет, толпились у стены, с неким страхом ожидая пробуждения древнего, такого же сильного, как и их хозяйка.
Дэниел с трудом открыл глаза и непонимающим взглядом уставился на кучку сородичей, затем он осмотрел помещение, в котором находился. Его сознание подтолкнуло мысль о том, что его похитили, однако, это было так смешно, что древний даже не хотел в это верить.
- Кто же это у нас проснулся! - донёсся слащавый и хорошо знакомый голос.
Девушка, одетая в лёгкое чёрное платье, появилась перед связанным цепями мужчиной и щёлкнула пальцами, приказывая вампирам убраться. Ее тёмные волосы были идеально уложены, макияж, как всегда, делал черты лица ещё красивее, хотя, уже некуда. Вампир - умершее существо, в клетках которого нет питательных веществ, нет того, что бы понадобилось вирусам. Кожа их идеальна, без изъянов, не такая бледная, как у мертвецов, все же кровь в теле есть.
- Неру, - раздраженно выдохнул Дэниел, отводя взгляд от девушки, красоте которой многие могли позавидовать. Теперь мысль о похищении не казалась невероятной. - Освободи меня, шутить будешь со своей прислугой, а не со старшими.
- Вспомни одну интересную деталь: мы - древние, а не ты - старший, - сказала, а затем сжала ярко-алые губы брюнетка.
- Однако я первый, кто обратился, - улыбнулся слабо де Реньел. - А ты ходила ещё более двадцати лет человеком. Ты являешься самой младшей из семи, позволь напомнить.
- Хватит! - нахмурилась Неру и нагнулась к стоящему на полу вампиру, которого раньше ее сподвижники приковали цепями к бетонной стене. - Не стоит меня злить. Я - не та беспомощная девушка, и не только что обратившаяся и не знающая ничего.
- Да, согласен, - кивнул мужчина, все так же улыбаясь. Он не хотел показывать, как слаб. Ещё с субботы он не пил крови, его тело просто требовало подпитки. А потом добавил с некой долей сарказма: - Ты стала независимой и сильной женщиной в теле двадцатисемилетней девушки.
- Как будто я без тебя этого не знаю, - хмыкнула девушка и дотронулась изящными пальчиками до щеки древнего. - Все мы застыли в телах двадцатисемилетних. Проклятие сработало именно в этом возрасте. Именно оно и подтолкнуло нас умереть.
- Не надо было злить старуху, когда ты была ещё пятилетней маленькой девочкой, - хмыкнул Дэниел и дёрнулся, пытаясь убрать ее руку. Однако Неру не отстранилась, а начала водить большим пальцем по его скулам, что начало его раздражать ещё больше. - Убери руки, если не хочешь их лишиться.
- Ой, какие мы грозные! - наигранно испугалась, но все же отстранилась девушка. - Ты слишком слаб для этого. Да и не для угроз я привела тебя сюда. Скажи, где твоя милейшая Ирма.
- От меня ты не услышишь ничего, - нахмурился мужчина, а потом добавил: - Но если всё-таки я узнаю, что ты с ней что-то сделала, то ни один целитель тебе не поможет.
Он начал дёргать за цепи в надежде на освобождение. Но что можешь сделать ослабевший вампир? Он был не сильнее человека в данный момент. Мисс Емаро только таинственно улыбалась, и хорошо знающему ее Дэниелу это не нравилось. Он был готов признать, что ему хочется защищать человеческую девчонку. Неужели так повлияли сны на него? А может такое желание вызвало проживание под одной крышей с ней. А ведь это было не так просто. Ему было трудно сдерживать свою жажду, когда он слегка ранил девушку в первый же день, чтобы показать, как молодые вампиры не устойчивы крови. Но тогда Дэниел блефовал, ведь в тот момент он внушил Тиму и Тине чувствовать сильнейшую жажду. На самом же деле древние больше подвержены срывам из-за крови.
- Так и знала, что ты это скажешь, - вывел его из раздумий голос Неру. В комнату вернулись молодые вампиры, которые, не смотря на связанного древнего, все равно с опасением взирали на него. - Знакомься... Нет, ты же его знаешь! Вы были в одном клане. Верно, Фенг?
Сидящий на полу перевел взгляд на того, кто находился рядом с брюнеткой и похолодел. Этот вампир у каждого вызовет страх.
- Здравствуй, Дэниел, - серьёзно, как и всегда, сказал дальний знакомый и один из семи, Фенг Вэй. - Рад встречи.
- Как ты связался с этой... девчонкой?! - воскликнул поражённый де Реньел и вскочил на ноги. - Мы же были друзьями, Фенг! Как ты можешь помогать ей?
Дэниел закрыл глаза и покачал головой. Этого он никак не мог предвидеть. Двое древних заодно. Если им придёт на ум напасть на его особняк, то от двух древних Кристиану точно не отбиться. Остаётся надеяться, что дом Неру не найдёт, ведь его она сможет заметить только тогда, когда сама зайдёт в соседний двор.
- Все меняется, мой друг, - равнодушно ответил тот и приблизился к слабому вампиру. - Ответь на вопрос мисс Емаро, и мне ничего не придётся делать.
- Я ничего не скажу. Пусть подавится своей ревностью, - почти прорычал Дэниел, глядя в глаза Неру. Как жаль, что он не мог из-за своей слабости прочитать ее мысли. Мужчина знал, что брюнетка до сих пор неравнодушна, привязана к нему. Но он дал понять: она ему не нужна, а ведьму он не отдаст.
- Приступаем, Фенг, - с досадой бросила девушка и села на стоявший рядом стул. - Герман, не бойся, подойди к мистеру де Реньелу. Он не кусается, - с ее губ сорвался ехидный смешок. - Не плохо мы тебя настойкой лаванды то накачали. Ты был без сознания больше суток.
Древний рыкнул и снова дёрнулся. Сильные руки Фенга усадили его на пол. Из кучки молодых вампиров вышел один неуверенный, бледный и направился к ним.
- Вы что, пытать меня хотите? - улыбнулся слабо Дэниел, наблюдая за всем. Его некогда друг зашёл ему за спину и дотронулся пальцами до висков сидящего вампира. Герман неуверенно встал рядом с мистером Вэем и положил руку на плечо Дэниелу.
- Мистер Вэй просто даст волю твоим страхам, - рассматривая маникюр сказала Неру беспечным тоном. - А Герман получил такую же способность, как и ты. Думаю, что-то из твоей головы поможет нам.
У Дэниела все похолодело внутри. Он понял замысел девчонки, и теперь боялся последствий.
Тут пальцы Фенга чуть сильнее нажали на виски, и перед глазами древнего предстал район города, где он живет. Картинка сменилась, и теперь на ней был изображён соседский дом. Дэниел как будто вошёл во двор, и тут же показался скрытый особняк де Реньелов.
- Я знаю, где его дом, - слабо произнёс рядом стоящий Герман. Его голос доносился глухо, будто из-под земли.
Картинка сменилась. Мужчина видел спальню Ирмы, ее саму и рядом стоящего Кристиана. Они разговаривают, смеются. Далее она размахивается и бьет по лицу древнего. Тот не остаётся в стороне, и через секунду уже прижимает девушку к стенке, целует ее в плечо, рукой залезает под ткань кофты. Раздаётся стон Ирмы, и вот они уже на кровати страстно целуются.
Неру внимательно наблюдала за видящим свои страхи Дэниелом. Герман сказал, что увидел, где живет древний, а значит он беспокоится о местонахождении его семьи и этой человеческой девчонки. Потом мужчина начал хмуриться, но это выражение исказило его красивое лицо всего на пару секунд. Потом оно стало обычным, скучающим, непробиваемым.
- Неру, эта девушка живет с ним в одном доме, а ещё я видел Кристиана, - внезапно сказал молодой вампир.
Брюнетка хмыкнула. Найти ведьму теперь легче лёгкого. Интересно, зачем держал ее возлюбленный Ирму у себя? Как помнила Неру, его должница-ведьма, помогавшая ему, давно умерла. Нашёл замену, видимо. Или хочет воспользоваться ее магией для высших целей.
- Хватит! Мы выдвигаемся туда сейчас же! - сказала древняя, встав со стула. Теперь она точно убьёт Ирму Санлайт, чтобы позлить одного древнего. Сама вопьётся в ее тонкую шею и будет делать это, причиняя боль, вызывая крики. Будет сложнее все провернуть, так как за Дэниела теперь Кристиан Эррол. Но вампирша была точно уверена, что скоро в ее руках окажется человеческая девушка, и тогда она заставит ее страдать, жалеть, что появилась на свет.
Бывший друг и соратник "отпустил" Дэниела и отошёл, наблюдая за тем, как вампиры выходят из помещения.
- Неру, что на счёт Найоми? - задал вопрос он, обращаясь к уходящей девушке. Она повернулась и с издевкой произнесла:
- Ищи ее на дне Тихого Океана, Фенг, - она пожала плечами, показывая свою непричастность, а затем, остановив какого-то молодого вампира, сказала ему: - Ты останешься, чтобы присмотреть за нашим гостем.
Тот кивнул и резво подбежал к потерянному Дэниелу, который, прислонившись к стене, смотрел на что-то перед собой не моргающим взглядом.
- Стерва, - глухо произнёс Фенг, когда дверь, ведущая в помещение, захлопнулась, а шаги стихли. Он заметил, как напрягся вампир, стоявший рядом, услышав, что его хозяйку оскорбили. С горечью на губах и в глазах древний потянулся к слуге Неру и свернул тому шею.
Он ещё простоял с минуту, уставившись в стену, пока не услышал шевеление, исходившее от Дэниела.
- Фенг, - произнёс он, еле шевеля губами. - Твоя жена не может находиться там, где сказала Неру. Она где-то ее держит. Мы найдём ее, если ты поможешь...
- Какой смысл? Ты не найдёшь Найоми, как вскоре не найдёшь свою ведьму, - с издёвкой и тоской в голосе произнёс вампир, вселяющий страх. - Неру умеет скрываться, она не оставляет следов.
- Ты не знаешь, - тяжело дыша и судорожно сглатывая сказал Дэниел. Его веки с каждым словом тяжелели, угрожали закрыться и обречь хозяина на сон. - На что я способен. И ты забыл, что я держу всегда своё слово. Если ты поможешь мне, то я сделаю все...
Он не успел договорить, как цепи спали с рук, а к губам был поднесён стакан с дурманящим напитком. Кровь. Человеческая. Сопротивляться не было сил, и древний схватил ослабевшими пальцами сосуд, и наконец сделал глоток, понимая весь риск.
- Я знаю, что ты не пьёшь "свежую", - донёсся, как из тумана, голос Вэя. - Но для быстрого пополнения сил тебе нужно это, если ты, конечно же, хочешь успеть спасти девушку.
Дэниел отбросил стакан и поднялся на ноги. Его организм "просыпался", он чувствовал, как энергия вновь наполняет тело. Но одновременно с этим он ощущал, как жажда человеческой тёплой крови начинает жечь горло, заставляет лезть на стену, идти за новой порцией.
- Соберись, друг! - схватил брюнета за плечи Фенг и повернул к себе. - Нам нужно спешить. Я не думаю, что мы успеем помочь твоей семье без какой-то дополнительной помощи, - но видя, что обезумевший древний начинает вырываться из рук, мужчина прижал того к стенке и повысил голос до крика: - Дэниел де Реньел! Ты - не животное, идущее на поводу у своих желаний! Ты - мужчина, который дал обещание. А если ты его дал, значит, нужно сдержать. Особенно, если это касается девушки. Твоей девушки, де Реньел! Слышишь? Вспомни Ирму! Без тебя ее убьют. И твою семью тоже! Разве твои родные - не самое важное, что есть в твоей жизни? Разве не благодаря им ты ещё существуешь? Черт, да ты только начал жить! Не дай своей душе померкнуть! Ну или тому, что от неё осталось. Дэниел, которого я знаю, не поставил бы жажду крови превыше всего. Для него важнее семья была.
Дэниел несколько мгновений смотрел в карие глаза, оскалив клыки, и неожиданно вспомнил ее глаза, такого кофейного цвета. Цвета бодрящего, тёплого, будоражащего сознание. Если бы он мог, то окунулся бы во все это очарование прямо сейчас, если бы находился рядом. Вспомнились белокурые локоны его красавицы - Силестины, такой доброй, живой, будто и не умерла она несколько веков назад. Тимиральд - его поддержка, его друг, который всегда последует за ним, прикроет, не придаст.
- Я - сам свой дьявол, и целый мир свой я предам огню, который назовётся адом. И времени рукой лишь будут чувства светлой, лучшей из всех душ, и не покину я сей мир, пока влюблённым будет сердце... Чушь! Проклятье вечным мое будет, лишь солнце скрасит жизнь мою, что раньше лишь существованием была, и лишь тогда я счастье обрету, - глухо произнёс брюнет проклятие, которое ему старуха прошептала более тысячи лет назад. Для каждого из семи заклинание было своё, отличное от всех, и предрекало оно судьбу дальнейшую.
Клыки исчезли, глаза приняли все тот же льдисто-голубой цвет и с ясностью взглянули на Вэя. Тот не мог слышать всего заклинания, но по его улыбке можно было понять, что он догадался, о чем шепчут губы.
- Вот, теперь хорошо, - улыбнулся Фенг и, хлопнув по плечу друга, направился к двери. - Поспешим.
- Нет, - возразил Дэниел, возникнув перед тем. - Мы не успеем, как ты и сказал. Но я знаю, кто нам может помочь, - он таинственно улыбнулся и чуть ли не шёпотом произнёс. - Не даром же мою семью прозвали Шепчущими за то, что они умеют шептать мертвым.
