14 страница21 сентября 2020, 13:10

Глава 14

- МИРЕЛЛА, ТЫ В ПОРЯДКЕ?"
Мирелла подняла голову в клетке на другом конце комнаты и бросила на НИТУ ядовитый взгляд. Это подчеркивало, насколько опухла кожа вокруг ее глаз—глаз—от слез и болезненного сероватого оттенка кожи. Белая пелена, казалось, пристально смотрела на НИТУ.
"Что это за глупый вопрос?- огрызнулась она. Затем ее голос понизился до холодного шипения. - Когда-нибудь я убью его."
Нита моргнула, но не нашлась, что ответить. Мирелла, казалось, ничего не ожидала и свернулась калачиком под одеялом. Нита начала понимать, что плохие вещи всегда случаются, когда Мирелла накрывает ее этим одеялом.
Голоса, которые Нита слышала раньше, поднялись, и через несколько мгновений появились Рейес и Ковит вместе с двумя телохранителями и четырьмя другими людьми. Одной из них была высокая женщина, чье лицо скрывала москитная сетка—Нита всегда надеялась, что это ее мать, но быстро разочаровалась, увидев, что это не так. Двое мужчин постарше, со слезящимися глазами и морщинистой кожей, были в рубашках поло и слаксах. Они шептались по-французски, не обращая внимания на других людей.
Последний человек был вампиром.
Несмотря на то, что Нита не была знакома с вампирами, она узнала одного из них, когда увидела. Его волосы были каштановыми, но в них виднелись яркие пряди совершенной белизны—неестественной белизны, которая слегка мерцала и меняла цвета при различном освещении. Похоже, у него на голове была странная коричневая зебра. Нита слышала, что невозможно покрасить белую часть волос вампира, что краска не прилипает, но также и то, что у молодых вампиров нет ни капли белого в волосах. Они могли гулять под солнцем, и они были безумно сильны, до такой степени, что схватка с ребенком вампира считалась формой самоубийства в некоторых частях мира. С возрастом в их волосах стали появляться белые пряди. Чем больше было белых полос, тем слабее они становились и тем менее терпимо относились к солнечному свету. Это был компромисс—самые старые вампиры были почти калеками, неспособными двигаться или даже кормить себя иногда, но они должны были быть хитрыми, чтобы жить так долго. Им, как правило, нравилось возглавлять организованную преступность—тогда они могли сохранить свою власть и заставить других людей делать их грязную работу.
Нита не была уверена, сколько лет этой зебре. Вампиры могли прожить около семисот лет, прежде чем их тела становились слишком хрупкими с возрастом, и они умирали. Судя по количеству седины в его волосах, Нита решила, что этому человеку, вероятно, больше ста лет, но меньше трех.
Пожалуй, самое опасное время, чтобы быть рядом с вампиром. Все еще сильные, но с опытом и хитростью, которых не хватало молодым.
Когда вампир пошевелился, не было слышно ни звука. В его движениях было что-то гладкое, почти жидкое, как будто вместо суставов у него была вода. Он потек. Почти как танцовщица.
Это ни в малейшей степени не выглядело естественным.
Нита не осознавала, что начала пятиться, пока ее плечи не уперлись в стену. Она сложила руки перед собой, чтобы скрыть дрожь. Впрочем, никого в комнате это не волновало.
"И это все? Женщина помахала Ните, но ее лицо было обращено к Рейесу.
Она одарила женщину под вуалью неискренней улыбкой. "Действительно. Не хотите ли вы устроить демонстрацию?"
"Пожалуйста."
Ковит вошел в комнату Ниты, и она молча протянула ему руку. Она усвоила урок. Она больше не будет бросать вызов Рейесу на людях.
После этого женщина в вуали из москитной сетки повернулась к Рейесу и хлопнула в ладоши. - Великолепная демонстрация."
Один из мужчин постарше кивнул. "Действительно. Я не совсем верил—вы же знаете, как хорошо в наши дни можно редактировать видео."
Рейес одарил их всех легкой улыбкой. "Конечно. Это не проблема. Возможно, мы можем удалиться в мой кабинет и обсудить это существо. Никто никогда не продавал ничего подобного раньше—это совершенно уникально. Мы еще даже не взяли образцы."
Это сопровождалось довольным бормотанием.
Внезапно вампирша в полоску зебры оказалась перед ее клеткой. Нита даже не заметила, как он пошевелился. Только что он был рядом с женщиной в вуали, а в следующую секунду его уже не было.
"Как тебя зовут?- спросил он по-английски.
Нита моргнула. - Я?"
"Да. Вы."
Она заколебалась, гадая, не подвох ли это. "НИЦЭ."
Его глаза были бледными, радужки почти сливались с белками. "НИЦЭ."
Ей не нравилось, когда он произносил ее имя.
- Скажи мне, Нита, ты встречала других людей с такими же способностями, как у тебя? Родственник? Друг?"
Нита не ответила. Единственным человеком, обладавшим такими же способностями, была ее мать. Но она определенно не собиралась говорить ему об этом, даже если мать предала ее.
- Мне очень жаль.- Рейес сделал шаг вперед. "Если вы хотите задать этот вопрос, вам придется сначала купить ее."
Зебра-полосатый медленно повернулся к Рейесу. Это было неторопливое движение, похожее на фильм ужасов, где голова продолжает вращаться до тех пор, пока не повернется полностью. "Зебра-полосатый" не поворачивался на 360 градусов, но Нита была напугана не меньше.
- Сколько же?- Его голос был мягким, почти дружелюбным.
Улыбка Рейеса не дрогнула. - Мы можем договориться."
Остальные люди в группе зашумели. Они не собирались так легко отпускать НИТУ к кому-то другому.
Зебра-полосатый сделал паузу, затем повернулся к Ните в том же замедленном движении. - Скажите, вы когда-нибудь встречали женщину по имени Моника? Возможно, она называла себя как-то иначе. Она белая, рост около пяти футов семи дюймов. В последний раз, когда я ее видел, у нее были черные волосы до подбородка с рыжими прядями. У нее те же способности, что и у тебя."
Нита почувствовала, как по спине медленно, неторопливо пробежал холодок, словно по спине ползла целая армия ледяных муравьев. Мать Ниты иногда называлась Моникой, среди прочих имен. И описание подходит к тройнику. Хотя на самом деле, любое описание с ярко окрашенными волосами и макияжем было бы. Ее мать любила выделяться, так что, когда ей действительно нужно было исчезнуть, никто не мог вспомнить о ней ничего, кроме цвета волос.
На лице Ниты, должно быть, отразилось что-то вроде узнавания, потому что зебра-полоски осветили ее улыбкой. - Скажите, что вам известно о нынешнем местонахождении Моники?"

- Боюсь, вас предупредили. Рейес кивнула стражникам, и те сделали по шагу вперед. "Если вы хотите поговорить с товаром, вам придется его купить."
Полоски зебры шевельнулись. Только что он был прижат к стеклу ее клетки, а в следующее мгновение оказался перед Лоренцо-наркоманом с костями единорога. Все было так же, как тогда, когда он пришел к ней в клетку. Нита не могла уследить за его движениями.
Но они были готовы к встрече с вампирами. Когда зебры приблизились, оба охранника включили фонарики, висевшие у них на поясе. Под ультрафиолетовым светом зебра-полосатый медленно зашипел сквозь зубы и отступил назад, в тень. Нита мельком увидела внезапные ожоги, которые появились на одной стороне его лица, как расплавленный свечный воск. На другом конце комнаты Ковит тоже шипел, его глаза были обращены к потолку, тело раскачивалось в экстазе. Ните пришлось отвести взгляд.
"Тебя предупреждали.- Рейес сцепила пальцы вместе.
Зебра-полосатый взглянул на фонарики, все еще включенные, хотя и не направленные на него. Нита почти видела, как он прикидывает свои шансы. Затем он повернул голову и посмотрел в сторону холла, явно думая о каком-то другом факторе снаружи. Солнце? Или, может быть, уйдет, как только убьет всех.
Зебра-полосатый пришел к решению. Он слегка наклонил голову к Рейесу и сказал: "Конечно. Мы можем обсудить варианты покупки."
Рейес протянул руку, указывая на дверь. "Мы должны отходить, тогда?"
Зебра-полосатый бросил последний взгляд на НИТУ, явно желая ворваться в ее клетку и вытрясти из нее хоть какие-то ответы. Но потом он повернулся и исчез в коридоре.
Дрожа, Нита опустилась на пол, чувствуя, что с каждым часом погружается все глубже и глубже в какую-то трясину катастрофы.
Вампир охотился за ее матерью. Он проделал весь этот путь в надежде, что у Ниты может быть какая-то информация. Его голос, когда он говорил о ее матери, обещал такие ужасы, которые только вампир—или, может быть, Ковит—мог доставить.
Что же сделала ее мать?
За сколько грехов ее матери придется расплачиваться Ните?
Нита обхватила себя руками, чувствуя, как горе, предательство матери растут и превращаются во что-то другое. Как она посмела продать НИТУ? За одну ошибку? Один акт неповиновения?
Нита думала, что мать любит ее. Верить этому. Верили, несмотря ни на что, они были семьей.
Вранье.
Гнев вспыхнул в душе Ниты, горячий и всеохватывающий.
Когда мы встретимся в следующий раз, мама, тебе лучше быть осторожной. Я не прощаю.
Охранники вернулись в тюремный блок и вывели Миреллу. Нита подняла голову и подалась вперед. Мирелла просто смотрела на них, уставшая, и не сопротивлялась. Впервые Нита задумалась, не накачали ли ее наркотиками. Ее руки были вялыми, а взгляд рассеянным.
"Что ты делаешь?- Нет! - рявкнула Нита, прижимая руки к стеклу.
Лоренцо посмотрел на нее, вытирая нос. Его зрачки все еще были расширены, но пот уже не был похож на мишуру. Под глазами у него залегли темные круги. Он проигнорировал ее и повернулся к другому охраннику. - Хорхе, ты можешь закрыть дверь?"
Коренастый охранник-Хорхе-оставил Миреллу в объятиях Лоренцо и закрыл дверцу клетки.
"Куда ты ее ведешь?- Повторила Нита, прижимая кулаки к бокам.
"В мастерской, - рассеянно ответил Хорхе.
Нита почувствовала, как содержимое ее желудка сдвинулось. Именно туда ее отвезли, чтобы удалить глаз. "Ее опять будут резать?"
- Он покачал головой. "Нет. Но она сопротивлялась Сеньоре Рейес и одному из ее клиентов. Ей даже пришлось лечь, чтобы удалить глаз. Это никогда не остается безнаказанным."
"Слишком верно, - прошептал Лоренцо, дрожа.
- И каково же будет ее наказание?- Спросила Нита.
Охранники посмотрели друг на друга. Лоренцо выглядел слегка больным и все время потирал нос, но заговорил Хорхе. - Ковит, конечно."
Они потащили Миреллу прочь, и Нита вспомнила восторг и волнение Ковита, когда тот пообещал кого-то пытать после ухода посетителей. Нита не думала, что это будет Мирелла.
Через несколько минут раздались крики.


14 страница21 сентября 2020, 13:10