♣️Эта ночь когда-нибудь закончиться♣️
Спустя ещё пару минут можно было наблюдать небольшой деревянный островок по середине реки, к которому был выстроен, из того же дерева, мостик, а по бокам размещены маленькие фонарики на солнечной батарее. Кроме этого остров был заполнен декорациями, что предовало сказочную атмосферу. Беседка из тёмного дерева, украшенная вьющимися растениями. Как позже оказалось деревянный настил был там не везде и участки земли позволяли растениям развиваться.
Я не сразу обратила внимание на остановившегося впереди Люка, так как слишком была впечатлена красотами здешнего места.
- Сестрица, если у тебя будет желание, в следующий раз мы можем сходить ночью на тот остров. - Рен спокойно умостил свою бороду у меня на ключице, обнимая руками за талию.
- Рен, я смотрю тебе делать нечего.
Либо у меня глюк, либо я ошибочно восприняла оттенок радужки глаз братьев. На доли секунды они сверкнули золотистым свечением и вновь вернулись в естественное состояние.
- Твои глаза... - я вовремя успела заткнуть свой рот . Не хватало чтобы меня ещё "поехавшей" считали. Надо сбросить всё на богатое воображение.
- Что? - в голосе улавливались дольки напряжения, да и тихий сопровождающий рык полностью выбил землю из под ног.
- Твои глаза ещё не слипаются ото сна? - показательно имитировала зевок и стала всматриваться за спину возлагавшего ответственность за меня и Рена.
На тропе среди травы виднелись кирпичные плитки, присыпаные временем песком и заросшие, местами, элементами флоры. Тропинка уходила под склон, а там лесенкой поднимались к еле заметным силуэтам строений, одним из которых, вероятнее всего, был сам дом.
Дальнейший остаток пути мы прошли в тишине. Уже поднявшись можно было различить три постройки, не включая жилого помещения. Фонарики братья заменили на более энергосберегательные. Первое, что попало на глаза были следы шин, значит в город съездить, за мебелью и строй материалами, не будет особого труда. Рядом с небольшой поляной находилось стойка для брёвен с колодкой, в которую был врублен топор. Справа от стойки находилась баня. Всё что надо было при ней: деревянные скамейки, впечатляющие своими размерами тазы, черпаки, около шести в наличии, бидоны с водой и печь. Два маленьких оконца, одно со стороны двери, а другое на против, лампа встроенная в стену и заделанная прутьями метала позволяла максимум освещения для этого места.
- Ты же в баню нас пригласить не забудь. - Люк заметно успокоился и уже с задорной улыбкой наблюдал за нашими эмоциональными мимиками, - Земля вызывает Диану. Ответьте.
- Я вас первыми туда пошлю. - Я тихо хмыкнула, удовлетворённо потягиваясь.
- Люк, у нас есть согласие, при первой же возможности, после ремонта, заваливаемся в баню и тащим за собой сестричку. - довольный Рен захлопал от радости в ладоши, как ребёнок. А ведь он и есть ребёнок. Пусть ему ещё 16 лет, но он нуждается в любви, внимании, общении и... заботе. Родительской заботе и любви. Его брат по своей натуре несёт ответственность за них обоих. Люк возложил на себя обязанности и отца, и матери. Это очень большой шаг.
- Диан, всё в порядке? У тебя слёзы текут. - я ощутила руки, большие теплые руки, а затем объятия из которых не хотелось искать выход или оправдания своим чувствам.
Дыхание дало сбой. Вдох, выдох, хрип. Прекрасно, мама была права, я больная истеричка. Где моя профессиональная сдержанность?
- Кроме дома здесь ещё есть одно место. Там более менее обстановка для отдыха. На сегодня достаточно приключений. Мы все устали. В сумках можно взять еды и растелить спальные мешки. Пойдёмте, завтра продолжим заодно глянем куда выводит дорога дабы не заблудиться при перевозе мебели. - голос Люка звучал усыпляюще, ещё бы немного и я обмякла на его руках.
Тепло, спокойно... Как-то много я себе позволяю.
Не горя особым желанием, выбралась из кольца рук. Теплота понемногу уходила, на смену заступал холод.
Не стала вдаваться в подробности откуда он знает про третью постройку. Мы правда устали и сейчас самым оптимальным решением было на конец отдохнуть.
Распахнув дверь, повеел свежий ветерок. Ужасный дубак. Не люблю холод.
Быстрым шагом добралась до пристройки, скинула очередной не закрывавшийся замок и вошла во внутрь. Единственное окно давало свечение, гора матрасов в левом углу комнаты, дверь, скорее всего, ведущая в уборную комнату, деревянный стеллаж для книг, рядом со шкафом, разместились вдоль стены, пара напольных горшков с погибшими растениями обнаружились на против обширного окна, удивительно сохранившегося здесь на столько лет. Правая стена была полностью сконструирована для приема пищи: длинный стол, шесть стульев, минихолодильник в части для приготовления, газовая плита, две тумбы, одна с шуфлядками, а другая с полками, пара настенных шкафчиков, сушилка для посуды, раковина и, вы не поверите, но канализация и водопровод, с газом тут проведены. Удивительное место среди леса. Но приятно. А самое главное, что платить за все эти услуги, включая электричество и свет, не надо. Не место, а мечта. Кухонных принадлежностей здесь не было, зато по среди помещения наблюдался трёхместный диван, кофейный столик и два кресла. Чудно.
- И долго ты ещё собираешься метаться на одном месте, новоявленая госпожа?
Знаете, я ещё никогда в жизни не теряла сознание от того, что сзади меня что-то начало говорить и сейчас не собиралась, конечно, колени тряхнуло маленько, но не настолько что бы удовлетворило непрошенного гостя. Запах костра распространялся по помещению , за одно проникая в легкие. Ситуация естественно не предвещала дружилюбное знакомство, а мои мысли были направлены совсем не в то русло. Тишина затягивалась, в какой-то момент мне даже показалось, что у меня жестокие галлюцинации. Ибо ребята были уверены - участок давно заброшен.
Спокойным шагом прохожу чуть дальше к креслам, оборачиваюсь к последствиям своего больного воображения.
Мужчина лет тридцати пяти, хорошо выделяющиеся скулы, проницательный взгляд тёмных глаз, заметный шрам рассекающий левую бровь, чуть сжатые губы и слегка вздернутый ровный нос. Ярко выраженные чёрные волосы собраны в небрежный пучек на голове. А вот одежда незнакомца настораживала. Серая изношеная рубашка, три верхних пуговицы которой были либо вырваны, либо про них и вовсе забыли. Чёрные брюки, оборванные в некоторых местах, с увесистым ремешком. Но это не главное, что цепляло моё внимание больше всего.
《Что у него в руках делает плеть?》 На это можно было бы ответить сарказмом, но в настоящее время было совсем недошуток.
Пожалуйста, будь моей галлюцинацией...
