Часть 21. Все кончено.
Нежная кожа на руках истончилась и вовсе стерлась о твёрдые песчинки утрамбованной земли дорожки,на которую и упала девушка. Слёзы капали на костяшки,смешиваясь с алой кровью,доставляя ещё больше боли,но ни одна телесная мука не сравнится с душевной. В голове слабым эхом отдаются стоны двух возбуждённых тел и его лицо,столь противное. Разве можно любить и ненавидеть одновременно? Видимо,можно. Подняв карие глаза вверх,охотница показала свои слёзы небесным светилам, больше некому. "Почему? Почему он это сделал? Почему так больно? Почему?" - тяжело дыша и вздрагивая шептала наша героиня. Пытаясь дотянуться до,казалось бы,близких звёзд, она встала и протянула руку. Тонкие пальцы,измазанные кашицей из крови,слёз и земли,почти достали одну,но холодная ладонь упала на предплечье, опуская руку. Эйка испугалась,но всё-таки обернулась. Сердце отбивало быстрый ритм,но успокоилось,когда кофейные глаза встретились с двумя необыкновенными синими. Молодая особа не забыла содеянного этим вурдалаком,но уткнулась лбом в его твёрдую грудь,все также роняя слёзы.
- Странная штука - душа,не так ли? -задумчиво произнёс юноша, устремив взгляд лазурных глаз в звёздное небо. Он посадил свою подругу на скамью и присев рядом с Эйкой,вздрагивавшей от каждого движения вампира,облокотился на спинку скамейки, - никто не знает, где она, но многие знают,как она болит.
- Опять философствуешь? - скорее утвердила, чем спросила молодая особа,слёзы перестали капать на футболку, соленые дорожки на щеках высохли,неприятно стягивая кожу. Тишина,иногда нарушаемая шумом ветра,вовсе не напрягала эту парочку. Они оба смотрели вверх и,возможно, где-то далеко в космосе их взгляды встретились, ну хоть там, - а ты?- царство тишины,сбив её с величественного трона, нарушил сладкий голосок охотницы,тихо прозвучавший над садом, - ты знал,как она болит?
Этот вопрос застал вурдалака врасплох, а действительно: знал ли? Прокручивая в голове моменты далекого прошлого, Шу вернулся в раннее детство за ответом. Да. Только тогда, 370 лет назад,маленький десятилетний мальчик даже не догадывался, что болит именно душа. А потом? Хоть что-то он чувствовал? Нет. Его жизнь стала серой,унылой,скучной и однообразной, парень прожил 370 лет зря...
Огорченный таким ответом,он повалил Эйку на лавочку и провёл кончиком носа от скулы до ямочки на ключице,делая ровную дугу.
- Да, - шепнул Шу,царапая кожу,предвкушая необыкновенное удовольствие от глотка такой тёплой,густой и невероятно сладкой крови.
- Ну конечно, девушке плохо,а мы кусаться лезем,- возмущению Эйки не было предела,но она очень удивилась,когда мягкие холодные губы нежно коснулись шеи,оставив влажный след.
На хрупкие плечи упал тяжёлый, но тёплый пиджак, хоть было лето, но погода была достаточно ветреная. Ледяные пальцы обвились вокруг нежного запястья, заставляя идти за собой. Эйке было все равно. Куда? Зачем? Это неважно.
Шли молодые люди достаточно долго,босые ноги девушки уже не слушались,и она немного отставала. Заметив,наконец-то, в чем идёт охотница, вурдалак взял её на руки. Бежать совсем не хотелось,поэтому вампир шёл обычным человеческим шагом. Аккуратно зарываясь рукой в шелковистые волосы цвета золота, наша героиня с удовольствием молча лежала в сильных руках.
- Ты спрашивала: знал ли я,как болит душа? Ты думаешь,она у меня есть? - продолжая идти юноша хотел услышать ответ этой девчонки, уж очень ему было любопытно,что же она скажет?
- Ты пришёл,когда было плохо,ты помог советом,когда запуталась,ты взял на руки,когда устала... У тебя есть душа. Очень тонкая, и открыл ты её только одному,кому-то очень дорогому,но не мне, - смотря в океаны аквамариновых глаз,рассуждала молодая особа. Странная ухмылка на лице блондина показала,что шатенка абсолютно права.
- Мы пришли, - обладатель синих глаз сбросил свою подругу на землю. Кареглазка приземлилась на траву, сочную и мягкую. Перед ней предстало небольшое озеро,все в зелени,освещаемое только луной. Встав на ноги и приоткрыв рот,молодая особа направилась прямо к воде,но не дошла несколько шагов, найдя удобное место, села прямо у берега. Помахав Шу,подзывая его сесть рядом,она вдруг посмотрела на руки. Вампир подошёл и тоже обратил внимание,но на весь внешний вид Эйки. Он снял измятую футболку и застегнул пиджак,холодной водой помог промыть руки и умыться. " Да что, чёрт возьми, происходит с этим вампиром? Хочет - насилует,хочет - раны промывает! Мне кажется,что он страдает перепадами настроения",- думала девушка,смотря как футболка Райто превращается в своеобразные бинты,разрываясь руками Шу в клочья. Смех взял верх над разумом, и охотница громко смеялась над каждым рывком,вызывая у своего друга подозрения по поводу адекватности. "Только что она плакала, а теперь смеётся, дурочка",- парень улыбнулся,смотря на широкую улыбку сумасшедшей шатенки.
***
Вампиры не чувствуют тошноты, головной боли,сухости во рту, у них нет осложнений после пьянки,кроме частичной потери памяти,но это ничего не значит,ведь в течение дня все вспоминается.
Зелёные глаза открылись рано утром,осматриваясь. Это точно комната вампира,уже хорошо. Рядом лежит тёплое тело,неужели Эйка? Улыбнувшись своей мысли вурдалак повернулся,и улыбочка исчезла. Рядом лежала красивая блондинка с пышными формами,но не его девочка. Фрагменты памяти больно врезались в мозг,соединяясь в единую картину вчерашнего "весёлого" вчера.
"Твою мать",- выругался вслух шляпник,чем и разбудил рядом лежащую тушку. Она улыбнулась и потянулась к прекрасному лицу нашего героя за поцелуем,но получила лишь укус в шею,вызвавший сильную боль и кончину прекрасной особы,ведь пил младший из тройняшек много и жадно. Спрятав тело, парень направился искать свою девочку,как вдруг на глаза попался изумрудный кулон с порваной цепочкой,небрежно брошенный к двери. Взяв в холодные руки знакомое украшение, Райто понял: все кончено...
