10 глава
Ким Тэхен, довольно странный человек, его прозвище – цербер, почему именно так это загадка, ответ на которую знает только Чон Чонгук. Тэхен лучший друг Гука и так же он является оборотнем. Злобная раса, любящая кровь и боль. На вид он кажется любвеобильным, но это всё ложь, маска которую он не снимает на людях, и на которую попадаются множество девушек. На эту маску попалась Сонхи, пытаясь не обращать внимания на Хосока который так грязно и пошло лапает эту шлюху, она мило улыбается Киму и проявляет интерес к этой персона. Увидев это Ари решила предупредить мелкую о том, что может быть если она продолжит так делать, наклонившись к её уху она прошептала:
- Мелкая, он сейчас думает о том, как будет иметь тебя и в каких позах, и ещё он любитель шибари. – ухмыльнувшись соулмейт отодвинулась от девушки и заинтересовалась реакцией Сонхи.
Сонхи же ухмыльнулась и облизав губы, видно было, что ей это по душе, хоть она и выглядит как ребенок, но она та ещё нимфоманка, то что сказала старшая её заинтересовало, и желание становилось всё больше. Подойдя к сероваолосу и шепнув что-то ему на ухо, она направилась в сторону третьего этажа, и парень не раздумывая пошёл за ней. Проводив взглядом Сонхи, Хосок сильнее сжал кулаки и выпил залпом бокал крепкого алкоголя.
Гара веселилась, она позволила себе расслабиться и выпить больше алкоголя, Га Джон же пытался забрать у сестры алкоголь, но на все попытки он получал по голове.
Ари же всё время молчала, она думала о том, что ей хочется сбежать от этого всего, с этого клуба, от этих людей. Выпив еще больше мартини, она решила закурить, сигарету ей дал Чонгук так же он дал ей прикурить. Через некоторое время девушке стало не по себе, и она отправилась в уборную, девушка даже не заметила, как за ней кто-то последовал. Сделав все дела в уборной, она уже хотела выходить, как её кто-то схватил и поволок в какую-то комнату. В этот момент Ари пожалела, что не взяла собой аружие. Дверь захлопнулась, разум мутнеет, пелена на глазах и темнота.
Соулмейты чувствуют друг – друга, вот и Юнги почувствовал страх и боль, отчаяние и непонимание, поначалу он не мог понять откуда эти эмоции/чувства, но позже ему стало ясно, что это от его сестры. Посмотрев на место где сидела девушка он её не обнаружил и не много забеспокоился, но когда ему сказали, что она решила уехать, то перестал думать об этом, хотя чувство страха не покидало его.
// Ари была заключена в цепях в какой-то темной комнате. Чон Чонгук идет прямо, он гордится своей походкой. Каждый его шаг настолько четок, что даже противно. Он кроит небо и собирается сшить из него китель. Бросая свои мечты, он утопает в агонии мира. Гук курит вверх, он смотрит, как она точит когти. Его взгляд становится жадным, разбавленный сигаретным дымом и дорогим алкоголем. Парень берёт бритву и расписывается на её горле.
Ари - как фарфоровая кукла. Большие выразительные глаза пуговки и бледная безжизненная кожа, на которой от любого жесткого контакта появляются отметины. А Чону это нравится, нравится оставлять на детском, по-прежнему невинном теле ярко-фиолетовые отметины, удовлетворенно наблюдая как они растекаются по её телу, каждый раз упираясь приглушенными стонами и тяжелыми вздохами, тихим, едва уловимым шепотом- мольбой с просьбой остановиться. Его лицо по-прежнему остается без эмоциональным.
Гук будет поглощать её душу, уничтожать и морально унижать. Губы девушки словно зыбучий песок Сахары, голос как заезженная пластинка. Она запинается и молит прекратить всё это. Глотает слишком много алкоголя и путается в плотном дыме его сигарет. Пытается сбежать или хотя бы подняться на ноги, потому что кожа на коленях уже стерлась и кровоточит кажется начали сами кости. Он будет ломать её столько, сколько захочет. Слишком нежный шёпот слетает с его уст в уши еле живой девушки, кладя кубики холодного льда ей в рот, посыпая всё тело раскаленным пеплом. Чон накручивает на её руки толстые канаты и вводит под кожу толстые иголки с белым ядом, каждый раз, снова и снова, увеличивая дозу. Ари хватается пальцами за несуществующие нити, в кровь стирая фаланги о стены, и умоляла его перестать. Слишком. Невыносимо. Больно. Беспрерывно. Бесконечно. На руках окровавленные рубца, что перестали заживать, на коленях взрываются тысяча галактик, приносящие страдания. Тихие шаги, хруст разбитого стекла и очередная порция боль, на её теле нет живого места. Девушка помнит лишь обрывками, она не знает, как оказалась у порога дома, но её одежда была слегка порванной, и сама она была словно кукла, можно даже сказать сломанная кукла. Как позже оказалось она отсутствовала около пяти дней. Перед тем как войти она решила, что о том, что с ней произошло никто не должен знать, с этого момента она начинает убивать, направлять свою злость на заказы, ей как раз хотели рассказать о жертве. Закрыв свои мысли и эмоции ото всех, девушка отряхнула свою одежду и вошла в дом. //
В клубе было довольно шумно и жарко. ГаРа шла так, будто, она знает здесь всех и вся, каждый человек, каждый бокал, стол и стул... возможно каждую пепельницу наизусть выучила. Работники данного заведения кланялись ей на 90 градусов, и было видно, что они боялись её. Девушка увидела, что один официант стоит не так как все. Он был склонен не так низко, её это взбесило, она махнула рукой компании, в нужном направлении, и дождавшись, когда они скроются, схватила парнишку за подбородок и заглянула в его глаза.
-новенький что ли? Неужели тебя не предупредили о том кто я и как нужно приветствовать меня? - она скалила зубы. - отлично, за твою глупость будешь мне сегодня ужином, тем более ты прекрасно пахнешь...- она затянула в легкие его запах и закусила губу, он пах чрезвычайно сладко.
-госпожа, ГаРа, простите его, он новенький, совсем не знает правил. Мы накажем его, и как следует, обучим. - к ним подскочила администратор и дернув парня, спрятала его за своей спиной.
-почему её так боятся? Она выглядит младше меня, так почему я должен кланяться ей так низко? Это бред! - возмутился парень.
-не следует, МинДжи, я сама его научу, я хочу, чтобы сегодня он был нашим официантом. - полукровка усмехнулась и подойдя ближе к парнишке сказала- мне нравится твоя дерзость, хочу узнать тебя получше.
О ГаРа развернулась на месте и направилась в сторону вип-зоны. Девушка села за нужный столик к своим друзьям.
- Кто это? - спросила младшая у самой старшей из них.
Га Ра пригляделась к той компании и усмехнулась.
- Так названая элита, они чувствуют себя богами здесь, все падают им в ноги, я не знаю о них ничего, кроме этого, - ответила полукровка и продолжила общаться с Ари и Га Джоном. Юнги же был совсем тихим, он осматривал людей своим холодным взглядом, нагоняя на них некий страх, когда он встречался с ними взглядами.
Слово за слово, и к ним подсела та самая шестерка. ГаРа была немного недоверчива к ним, ведь о них совсем ничего не известно. Это напрягало... а может они не такие уж и плохие как думает девушка... может они совсем обычные люди, которые смогли правильно подать себя здесь? Красноволосая позволила себе немного расслабиться и выпить больше обычного, за бокалом дорогого вина, которое принес тот самый официант, она курила больше, на что ГаДжон недовольно забирал все вредоносное из рук сестры. Старшая же недовольно кривлялась личиком и смеялась.
-Джони~ я хочу танцевать! Я пойду туда. - она указала тонким пальцем на танц-пол и встав направилась вниз. Брат хотел пойти за ней, но ГаРа вовремя остановила его, - Сама... я хочу расслабиться.
-все в порядке? - он недоверчиво уставился на неё. На что девушка просто улыбнулась и кивнула головой.
Уже стоя в середине огромной толпы, девушка смогла отдаться музыке, она двигалась плавно и размеренно, на что парни вокруг собрались и пожирали её взглядом. Когда ГаРа в эйфории закинула голову назад, она почувствовала на своих бедрах руки... до боли знакомые и до боли родные... она резко развернулась и наткнулась на любимые глаза.
-я скучал по тебе... по твоему запаху и прикосновениям...
-Квон ДжиЁн... какого хрена? –она попыталась оттолкнуть его, но все тщетно... он прилип как пиявка.
-чего же так грубо, родная, разве ты не скучала? Я вот очень... я все еще жду, когда ты придешь домой, хочу чтоб ты приготовила мне еды и накормила меня...- он обнял полукровку так сильно, что она не могла его оттолкнуть...
-совсем страх потерял? Отцепись говорю! - девушка брыкалась, но со временем сдалась... она чувствовала тепло и защиту, она чувствовала, как былые времена поглощают её с головой ...такие родные и такие пугающие... она отдалась ему и обняла в ответ.
-страх? Детка, у меня его нет, иначе я бы не связался с тобой. После того задания я отправился по важному делу, а когда вернулся в наш дом, то не обнаружил тебя в нём. Я боялся, что, что-то случилось. Я искал тебя, и поэтому пошел к твоему брату... он сказал, что ты умерла... но, когда я увидел тебя в аэропорту, когда мы столкнулись, у меня душа в пятки ушла...я был так рад, что пошел и решил все свои дела и приехал сюда... я знал, что ты тут будешь.
-ДжиЁн...- алкоголь сделал свое дело, и полукровка впилась в его губы.
-поехали домой? - шептал он ей на ухо... не отдавая себе отчета, девушка кивнула в знак согласия и они уехали из клуба.
Знакомая дорога, знакомые деревья, знакомая алея, знакомый дом и подъезд... все это так пугало, но в тоже время манило с адской силой. Сейчас осень, поэтому на улице ночью довольно таки прохладно. Парень накинул на плечи девушки свою куртку и приобняв за плечи повел в их квартиру.
Как только открылась дверь, на девушку начали прыгать две собаки: Гахо и Джоли. Они очень радовались приходу хозяйки. Даже кот Аи вышел и встретил девушку.
-кофе или чай? - спросил парень, забирая куртку и вешая её в шкаф.
-чай с молоком, если можно, - улыбнулась она, - а еще лучше будет, если ты откроешь какую-нибудь бутылочку вина из своей коллекции.
-хорошо- усмехнулся тот и направился в кладовую. - надеюсь ты не забыла где что находится? Приготовь бокалы.
-не забыла...- полукровка направилась в сторону кухни и достала с верхнего шкафчика два винных бокала. А затем накормила животных и заглянула в холодильник, дабы убедится, что Квон хорошо питается. - Странно... чего это в твоем холодильнике полно еды?
-после того как ты пропала, я нанял домработницу, чтоб она готовила мне еду... я ждал что ты вернешься... хотел, чтобы ты поела, когда придешь.
-Квон, ты чертовски милашный!
Слово за слово, бокал за бокалом, и они уже были изрядно пьяны. Волна страсти накрыла их, как только глаза встретились...искра, буря, эмоции, как говорится. Ночь близости и страсти. Ночь воспоминаний и боли. Ночь совести и сожалений, что маленьким таким червем гложет изнутри. Так не должно быть, и возможно все это было выдумкой, ведь выпили они немало, а возможно и нет, ведь тело помнит прикосновения, и багровые засосы вперемешку с фиолетовыми синяками тому подтверждение.
ГаРа проснулась с жуткой болью во всем теле, она тихо собралась и поехала домой. Теперь остается только ждать и надеяться, что, вся буря в стакане успокоится и вернется на круги своя. Она любит. Он любит. Но вот старые обиды никуда не денутся... все это будет преследовать их всю их жизнь, и кто знает каковой она будет- долгой и счастливой или короткой и страдальческой... покажет время и обстоятельства...
-жизнь, как обстоятельство боли-
