21. Арка: отделение Animals /Раскрытие личности Эби/
Прошло несколько часов с тех пор, как Рукия вернулась в свою комнату в общежитии. За 4 дня здесь ничего не изменилось. Ни одна вещь не сдвинулась со своего места, будто бы эти дни и не проходили вовсе.
Рукия медленно провела рукой по длинному стеллажу из черного дерева — об отсутствии хозяина свидетельствовало только наличие пыли. На губах появилась горькая улыбка.
"Интересно, Шин вообще думал обо мне или только президент заботился о моем отсутствии?"
Девушка тяжело вздохнула, рассматривая свое отражение в зеркале — жалкая картина. Впавшие щёки, синяки под глазами и слишком бледная кожа. После той ссоры с Шином, Рукия не знала, как теперь он будет к ней относиться. Хотя она понимала причину его злобы. Он прекрасно знал то, чем заканчивается сметь одного из пары. Значит, после гибели Роуз он понимал, как закончит его брат.
"Я бы на его месте не простила..."
Размышления прервал скрип двери. Резко развернувшись, Рукия взглянула на вошедшего в комнату вампира. Шин стоял на входе, прислоняясь к дверному косяку. Парень молчал. С какой-то усталостью и мукой в глазах он смотрел на девушку, не решаясь разрушить тишину.
— Шин... — Рукия быстро подошла к вампиру. Ее руки сами потянулись к мужскому телу, нежно обнимая его.
Шин продолжал молчать и не двигаться. Неожиданно взгляд Рукии зацепился за мужскую руку.
— Твое плечо... — из-под белой рубашки виднелась перебинтованная рана. Эта рана напомнила Рукии ту боль, которую она ощутила в отделении «Flowers». В голове моментально появилось воспоминание и другой боли. — А живот... — девушка аккуратно коснулась живота вампира, от чего тот нервно съежился.
Шин был слегка удивлен такой осведомленностью. В его голубых глазах, в которых виднелась мука, появился и вопрос.
— Как ты узнала?
— Чем дальше мы друг от друга, — Рукия подняла тяжёлую мужскую руку с окровавленными костяшками, — тем больше мы чувствуем друг друга.
— Тогда... — вампир и сам ощущал боль, что исходила отнюдь не от его ран. — Твои колени и живот... — задумчиво прошептал он, но потом опомнился. Схватив девушку за подбородок, Шин приподнял его, заставляя Рукию взглянуть ему в глаза. — Где ты была?
— Внизу, — неохотно ответила девушка. — Я видела Рэйдена и все знаю.
— Добилась-таки своего.
— Ты должен был сразу все рассказать.
— И что тогда? Что бы изменилось?
— Возможно, тогда Роуз и Рэйден были бы живы, — Рукия строго посмотрела в голубые глаза, не отпуская мужскую руку.
Шин пошатнулся, но девушка, стоящая перед ним, не дала ему упасть. Телесная боль вампира волновала его куда меньше, чем душевная. Находиться с ней так близко и ничего не делать было невозможно.
— Я так не могу, — тихо прошептал он и, резко развернув Рукию, прижал ее к стене.
Девушка даже не успела понять, что произошло, как острые клыки впились ей в шею с грубой жадностью. Рукия тихо пискнула, но не стала отстраняться. Вернее, даже если бы она захотела, она бы не смогла отстраниться. Ему нужны были силы для восстановления. Девушка нежно обвила шею вампира руками, заботливо поглаживая его по голове.
"Если те чувства, что я испытывала внизу принадлежали не только мне, то Шин, наверно, очень волновался и терзал себя все эти 4 дня".
Шин медленно отстранился, заботливо придерживая Рукию за талию. Эта забота была весьма кстати. Силы девушки перешли к вампиру вместе с кровью.
— Прости, — тихо прошептал он, лбом касаясь лба Рукии, — перебрал.
— Прощаю. Теперь ты скажешь мне, с кем ты подрался?
Шин поднял Рукию на руки и, отнеся к кровати, посадил на нее. Мягкая постель и холодное покрывало подействовали успокаивающе. В конце концов, Рукия уже не могла стоять на ногах.
— С твоим приятелем, Сиреем.
— Сиреем? – Удивленно переспросила девушка. — Что он тебе сказал?
— Он обвинил меня в твоем исчезновении и, как оказалось, не он один так считал. Потом мы перекинулись парой фраз насчёт его девушки и частично подрались.
— Как он? Жив?
— Да, жив. Держу пари, Ёко сейчас так же зализывает ему раны, как и ты мне.
— Ничего я тебе не зализывала... — тихо пробурчала Рукия.
Шин усмехнулся, отводя взгляд в сторону. Продолжать говорить на тему произошедшего не хотелось, но надо было расставить все на свои места.
— И что делать собираешься?
— Не знаю, не решила еще.
— Я знаю, что ты выберешь, и, думаю, это наше прощание.
— Какое еще прощание? — Рукия удивлённо взглянула на вампира, будто он шутил, но Шин кажется, напротив, был совершенно серьёзен.
— Теперь ты понимаешь, что тебе здесь не место и уйдешь — это видно по твоим глазам.
— А мне кажется, — Рукия возмущенно нахмурилась, — что это ты решил меня выгнать. А как же связь?
— Связь ничего не меняет. Пока ты жива — жив я, и наоборот. Единственный минус в том, что мы теперь слишком сильно чувствуем друг друга и наша боль передается на расстоянии.
— И ты решил меня бросить?
— Я не могу и не желаю сейчас находиться рядом с тобой. Поверь, так лучше.
— Кому? Тебе? — Рукия вскочила на ноги, но резкое головокружение сбило ее с ног, и уже через секунду Шин держал ее в своих объятиях. Вампир с грустью смотрел на слабость девушки.
— А может быть и мне, — тихо ответил он. — Пока ты в стенах школы, ты в порядке — этого достаточно. А к остальным твоим авантюрам я не причастен. Научись сама защищать себя и перестань ввязываться в неприятности.
Шин говорил серьезно, но девушку все же не отпускало чувство, будто он делал все это не по своей воле. Рукия строго взглянула в глаза Шина и, ухватившись за его рубашку, спросила: «Кто?»
Шин удивлено расширил глаза, не понимая, будто о чем идет речь. Хотя было в его удивлении и кое-что еще, что понять не смогла даже Рукия.
— Скажи мне, — тяжело дыша продолжила девушка, — кто заставил тебя уйти? Скажи мне, кто отдал тебе этот приказ? Кто управляет тобой?
Шин не хотел оправдываться или врать. Отрицательно покачав головой, вампир отпустил девушку и плавно отошел назад.
— Это не имеет значения. Все что тебе нужно — это окончить школу, и желательно без приключений. — Повернувшись спиной к Рукие, парень уверенно направился в сторону выхода. Кажется, теперь он жалел, что позволил своей слабости выйти наружу. Было бы проще, если бы он сказал все с самой первой секунды, как он вошел в комнату.
Рукия недовольно нахмурилась. Сейчас девушка была готова рвать и метать. Смотря на то, как удаляется мужская фигура, Рукия все больше злилась.
— Ты же понимаешь, — холодно сказала она, заставляя вампира остановиться, — что пути назад нет, и теперь я буду искать того, кто тобой управляет?
Вампир неохотно обернулся, прощально смотря в ярко-красные глаза. В тусклом свете комнаты эти глаза, словно два светлячка, сияли, привлекая внимание.
— Ищи, — вампир открыл дверь, покидая комнату, — быть может, тогда ты все поймешь.
Рукия быстро пошла следом, но стоило ей покинуть комнату, как вампир исчез. Оставшись одна, Рукия покинула общежитие и направилась на улицу. Одиночество делало свое. В голову начали закрадываться неприятные мысли. Кто-то отчётливо хотел лишить ее всего, но кто? Кого она должна была проклинать и ненавидеть за потерю последнего дорогого человека? Пусть даже он и был вампиром.
— Рукия? — рядом с девушкой неожиданно появилась Эбигейл, как всегда несущая в себе только «положительные» эмоции и дюжину вопросов. — Ох, Рукия, я так волновалась... после трагедии с Роуз ты пропала на 4 дня. Где ты была?
— Тебе какая разница? — Недоверчиво и отчего-то раздражительно спросила девушка.
Эбигейл удивленно расширила глаза. Отступив назад, девушка взволнованно приложила руку к сердцу. На ее лице появился испуг и явная обида, но все это казалось слишком наигранным.
— Но я же твоя подруга...
— Подруга-шпионка из первого круга? — Рукия не была готова продолжать спектакль, играя роль любящей подруги. Повернувшись к Эбигейл всем корпусом, девушка с вызовом взглянула на нее.
— О чем ты? – Ужаснулась вампирша. — У тебя жар?
— Эбигейл, не прикидывайся идиоткой. Тебе это не к лицу. Я все знаю.
Вампирша продолжала изображать удивление еще какие-то несколько секунд. После этого на тонких губах всплыла широкая зловещая улыбка, подобная улыбке самого дьявола.
— И как давно ты знаешь?
— Какая уже разница?
— Я думала, ты глупее будешь, а, нет, в тебе все еще остается йота мозга.
— Учитывая то, что ты из первого круга, — Рукия продолжала смотреть в карие глаза, понимая как много фальши, надменности и самолюбия было в них, — я могу предположить, что тебя послал Рейджи, ведь так?
— Меня раскрыли, — девушка начала громко смеяться, но уже через секунду она взяла себя в руки и зловеще взглянула на Рукию. — А теперь говори, где ты была, иначе правду силой выбью.
— А что, Рейджи сам прийти боится?
— Не смей так говорить про господина! Если бы он пришел, ты бы была уже по стенке размазана.
— Ты это себя принижаешь или его возвышаешь?
Эбигейл грозно рыкнула. Вампирша в мгновение ока появилась перед своей жертвой, направляя на нее свой кулак. Рукия машинально отступила назад и, уклонившись, ударила свою противницу коленом в живот. От боли Эбигейл согнулась и тут же получила локтем по шее. Вампирша тут же рухнула на асфальт.
— Как мне надоел весь первый круг! Сколько можно лгать и убивать? – Рукия пнула Эбигейл в живот, тем самым отталкивая ее от себя. — В твоих словах была хоть капля правды?
— Была. — Эбигейл быстро поднялась на ноги. Вновь воспользовавшись скоростью, девушка оттолкнула Рукию назад.
Рукия врезалась спиной в дерево. Боль от такой остановки пронзила спину, заставляя тело в усталости и изнеможении скатиться вниз.
— Меня действительно зовут Эбигейл и я вампир!
Рукия была зла. Очень зла. Сжав последние силы в кулак, она быстро бросилась на встречу Эбигейл. Вампирша переместилась за спину врага, но этого стоило ожидать. Стоило Эбигейл пропасть, как Рукия тут же обернулась и, замахнувшись, ударила ее кулаком по лицу.
Эбигейл вновь упала на землю, но уже в этот раз Рукия не собиралась оставлять все так, как есть. Запрыгнув сверху на Эбигейл, девушка начала беспорядочно наносить удары по ее лицу. Один из таких ударов попал в нос, из которого тут же появилась кровь.
Когда Рукия заметила, что вампирша не сопротивляется, она слезла с нее и поднялась на ноги. Эбигейл лежала без сознания. Все ее лишо было покрыто ссадинами и кровью.
Боль и усталость после драки делали свое. Рукия пошатнулась, но, удержавшись на ногах, присела на рядом стоящую лавочку. В округе царила тишина. Приподняв голову, девушка взглянула на небо.
"И всё-таки сегодня хороший день, ясный. На небе ни одного оболочка".
— Эби! — Прозвучал истошный мужской крик неподалеку. Неожиданно вампирше подбежал незнакомый парень. Увидев состояние подруги он зловеще поднял свой взгляд на Рукию. — Зачем ты это сделала?
Мальчишка не выглядел, как злодей. Скорее глупый человек, влюбленный в эгоистичного вампира. На его лице выражалась ненависть и желание отомстить.
— Вот у нее и спросишь.
— Лучше бы ты сдохла на испытании! — Грозно закричал парень, прижимая к сердцу свою возлюбленную.
Рукия усмехнулась. Парень не собирался драться за возлюбленную. Просто выкрикивал угрозы и ругательства.
"И в правду, влюблённые — глупцы".
Рукия медленно поднялась с лавочки, направляясь в сторону школы. Ноги сами привели ее к верхним этажам, в ту самую комнату, где она с Себастьяном проводила столько времени. Девушка грустно взглянула на диван, вспоминая их прощальный разговор.
— Себастьян, — Рукия осмотрелась по сторонам. — Зачем ты прячешься? — Закричала девушка, но ответа не последовало. — Себастьян! — Рукия закричала так, что ее голос был слышен на весь этаж. — Пожалуйста, — уже тише прошептала она, готовясь разрыдаться на месте. Рукия облокотилась на стену, устало скатываясь на пол. — Вернись, прошу. Ты мне так нужен...
Словно гром среди ясного неба, тишину разрушил неприятный скрип дверей лифта. Шаги, прозвучавшие следом за этим, казалось, становились все громче.
Рукия вздрогнула. Девушка ощутила, как тело начало трепетать, будто бы сообщая об угрозе. Сейчас она понимала, что тем, кто приближался к ней, был точно не Себастьян, а все потому, что Себастьян возникал внезапно, тихо и поблизости.
Поднявшись на ноги, Рукия обернулась лицом к двери и медленно начала отступать назад. Сердце ее начало учащенно биться. Вспомнив свое еще недавнее сражение с Эби, девушка осознала, что пришедшим на этот этаж может быть очередной прихвостень Рейджи.
Дверь в комнату распахнулась, пропуская светловолосого незнакомца с ярко-красными глазами. Странная аура, окружавшая этого парня, сообщала о его темной личности.
Рукия удивленно замерла. Этот парень вызывал у нее самые неприятные эмоции, которые только возможно. Страх лишь усиливался.
"Еще один обладатель «особых глаз»?"
При виде своей цели, парень зловеще улыбнулся. Острые клыки, что показались во время этой улыбки ужаснули. Рукия машинально отступила еще на один шаг и прижала руки к груди.
"Он определенно вампир".
