4 страница10 июня 2025, 21:20

4. я не пойду!

— Так это твоя рук дело? — я посмотрела на него глазами, полными ненависти. Он загубил всю мою жизнь! Из-за него всё пошло по наклонной, и теперь я не знаю, как выбраться из этого ада.

Я схватила букет цветов, лежавший у моих ног, и со всей силы швырнула его в сторону, стараясь скрыть дрожащие от злости и отчаяния слёзы.

— Выйди из палаты! — крикнула я, отвернувшись, чтобы не видеть его наглое лицо. — Я не хочу тебя больше здесь видеть! Хватит меня преследовать!

Он тяжело вздохнул, медленно встал и, не торгуясь, вышел из палаты. Странно… Хотя мы мало знакомы, я ощущала, что он что-то замышляет.

К вечеру в палату зашёл врач, осмотрел меня и улыбнулся:

— Вы уже здоровы, завтра будем выписывать, — заботливо поправил мою подушку. Его присутствие вселяло доверие и спокойствие. Он осторожно отодвинул прядь волос с моего лица и вышел.

Когда нет Эверальда, жизнь кажется ярче, и это радует. Но после того, как его наёмник чуть не убил человека, я не хочу иметь с ним никаких дел. А уехать я не смогу — Эверальд везде.

Чтобы развеять мысли, я села поудобнее и включила телевизор. Не заметила, как уснула. Наконец-то здоровый сон после всех этих мучений.

Проснулась от грохота машин, доносящегося с улицы. Машин было около шести, все чёрные, а на одном из капотов сидел Эверальд с огромным букетом алых роз. Что, черт возьми, здесь происходит?!

Он заметил меня и на его лице снова застыла ехидная улыбка. Даже с высоты второго этажа были видны его светящиеся красные глаза.

— Красавица, выйдешь ко мне? Или мне придётся тебя украсть? — хихикнул он и вскочил с капота, подходя к окну.

— Ромео, ищи себе другую Джульетту! — резко сказала я, закрывая окно и игнорируя его слова. Как же он меня раздражает! Я просто хочу спокойно жить.

Вздохнув и потирая переносицу, я развернулась от окна, но вдруг почувствовала странный холод. Кто-то скользнул пальцем по моему позвоночнику, словно считая косточки. Тихий грубый голос стал мурчанием у моего уха.

— Я ещё не договорил,— тихо рассмеялся он, резко развернул меня и схватил за талию, притягивая к себе. Между нами был букет.

— Это ещё не всё. — Он достал из внутреннего кармана пиджака два билета, запечатанных алым воском. — Два билета на предстоящий «Кровавый бал». Я хочу, чтобы ты составила мне компанию. — Его глаза блеснули в темноте, а губы растянулись в хищной улыбке, от которой по коже побежали мурашки.

— Я не пойду! — вскрикнула я, пытаясь вырваться, но он держал меня крепко. Откуда у мертвецов столько сил?!

— Пойдёшь. У тебя есть выбор: либо ты пойдёшь со мной на бал, либо твоя лучшая подруга будет повешена прямо на дереве возле твоего окна. Это будет несложно, — он улыбнулся и подмигнул хитрыми глазами. — Я знаю о тебе всё — от любимых цветов до твоего местоположения.

Он осторожно положил букет на кровать и снова обхватил мою талию обеими руками.

Я не знала, что сказать. Я не хотела идти на этот грёбаный бал, но терять подругу было невозможным. Выбора, кажется, не было. Тяжело вздохнув, я кивнула.

Тот улыбнулся как дурак, резко притянул меня к себе и поцеловал, обхватив подбородок рукой. Опять этот поцелуй — фу!

Он укусил меня за нижнюю губу, чтобы углубить поцелуй, и я вздрогнула. Я пыталась оттолкнуться, но он держал меня слишком близко и крепко. Его рука постепенно пробиралась под мою пижаму — и это сразу вызвало у меня резкую реакцию, благодаря которой я смогла его оттолкнуть. Он лишь усмехнулся, а его глаза вспыхнули красным, как в тот самый первый день нашей встречи...

— Признайся, тебе понравилось, — тихо сказал он, осторожно проведя рукой по своим чёрным, словно уголь, волосам. — Бал будет через два дня, в пятницу. В полночь я приду за тобой. Сладких снов.

И, глядя на меня в последний раз, он с лёгкостью спрыгнул из окна — но остался цел и невредим, что меня уже давно не удивляло. Он сел в машину, и за ним последовали остальные автомобили.

Что же теперь делать? Бал через два дня, а меня выписывают только завтра. Может, сломать ногу — и тогда я не пойду? Нет, тогда он сломает меня полностью. Тем более я никогда не была на балах... Почему бы не поверить ему хотя бы один раз? Значит, завтра — шоппинг! И Кэтрин позову — она мне пишет, а я не отвечаю. Может, она уже переживает? Ладно, нужно хорошенько выспаться.

Утром меня выписали из больницы, и я вновь ощутила свободу. Но расслабляться рано. Идя по светлым улицам города, я  отправлялась в самый большой торговый центр нашего города. Я бываю там редко, а вот Кэтрин — совсем другой человек. Скажу честно, я почти не понимаю шоппинга.

Мы встретились у входа в ТЦ и начали обсуждать последние новости, расхаживая по бутикам внутри огромного здания.

— Чего это вдруг моя мышка решила сходить на шоппинг? — пошутила Кэтрин, взяв меня под локоть и осматривая каждый бутик в поисках самого красивого платья.

В тот момент мне захотелось рассказать ей обо всём, что случилось со мной, но мне становилось не по себе. Ведь в том отеле он украл её и заставил делать неприличные вещи со своим крашем… Вздохнув, я посмотрела на неё – я видела в ней доверие.

— На твой день рождения я познакомилась с мужчиной, и он стал меня преследовать. Когда я была в больнице, он подарил мне цветы, поцеловал и пригласил на "Кровавый" бал. Вот почему мы ищем платье, — сказала я, утаив детали про его истинную сущность — он вампир.

Я заметила удивление на лице Кэтрин: она была готова засмеяться во весь торговый центр, но сдержалась, лишь тихо хохотнула.

— Ты серьёзно? Почему раньше не сказала? — Она улыбнулась и, быстро меня оценивая, подтвердила: — Раньше ты была не в лучшем виде, но сейчас всё иначе.

Вслед за этим она потащила меня в роскошный бутик, где на любой вкус и цвет висело множество платьев.

— Ну что ж, раз это бал, ты должна быть сногсшибательной! А раз "Кровавый"... хм... — Кэтрин завела меня в примерочную и ушла. Через пять минут она вернулась с тремя потрясающими платьями.

— Надевай.

Первое платье было коротким, с открытыми плечами. Я чувствовала себя в нём, словно проститутка. Кэтрин нервно покусывала губу и отрицательно качала головой:

— Не твой фасон.

Второе платье было длинным, с закрытыми рукавами, сильно облегало, из-за чего я чувствовала дискомфорт. Зато Кэтрин понравилось.

Я отдала оба этих платья, надела третье — и оно оказалось самым красивым. Длинное, обтягивающее, темно-красного цвета с изящным вырезом на бедре. Открытые плечи и руки — именно то, что нужно. Беру!

Кэтрин подобрала к нему элегантные чёрные туфли с открытым носком, украшенные стразами, и милую маленькую сумочку.

Выйдя из магазина, мы направились в кафе — я должна была как-то отблагодарить её. Приятное помещение с мягким освещением встречало нас ароматом кофейных зерен. Я заказала латте и раф, пока Кэтрин уселась у окна. Забрав заказы, я подсела к ней, а она смотрела на меня такими счастливыми глазами, что мне стало немного неловко.

— Моя подружка нашла себе парня... — тихо хихикнула Кэтрин, от чего я вся покраснела. 

Никакой он мне не парень! Он полный мудак, а на бал я иду только чтобы тебя спасти! Но ты этого всё равно не поймёшь. 

Вдруг в этот момент на мой телефон пришло сообщение от незнакомца. По содержанию я мгновенно поняла — это был он: 

«Я заеду за тобой завтра в 23:40. Будь готова и не смей опять сбежать. Кстати, я тоже люблю раф.» 

Он снова следит за мной?... 

4 страница10 июня 2025, 21:20