1
День
Половина пятого
— сиди, я сам схожу, — парень встал и схватил со спинки дивана кофту. — Что нужно купить?
— батон, огурчики с помидорами и каких нибудь вкусняшек Кире, — я улыбаюсь, облокачиваясь на спинку дивана и потягиваюсь.
— без проблем, я тогда пошёл, — он нагнулся и поцеловал меня, после чего направился в каридор обуваться. — Тебе лично ничего не надо?
— не-а, — отвечаю и улыбаюсь, посматривая на него из гостиной.
— ладно. Ну тогда я ещё в садик забегу, чтобы тебе потом не ходить. В пять будем дома, — блондин подмигнул мне, мы посмеялись и он вышел из дома.
Вам, наверно, интересно, какие сейчас у нас отношения с Карнауховой. После того, как она приходила извиняться прошло пару дней и больше она не лезла к нам. Извинилась и пропала, что даже к лучшему.
Без пяти минут пять, мой муж с дочкой зашли домой. Егор выглядил злым и перепуганным одновременно. Он завёл дочь в дом, а сам вышел во двор на пару минут и только потом окончательно зашёл домой и стал раздеваться. Я поглядывала на него из гостиной и пыталась понять «что не так». Потом он ушёл на кухню и пришёл к нам с бокалом воды. К этому времени Кира уже всё мне рассказала про этот день в садике и своих друзей, и сидела смотрела мультики.
Когда Егор сел рядом со мной, я думала не гадать и просто всё спросить.
— что-то случилось?
— что? — он посмотрел на меня и натянуто улыбнулся. — Не-ет... С чего ты взяла?
— ты зашёл какой-то не такой. Злой... — я чуть нахмурилась и посмотрела в телевизор.
— всё нормально, — парень поставил бокал на стол и обнял меня.
Егор
Зашёл в детский сад. Здесь бегали очень много детей и везде присутствовал радостный крик. Я подошёл к воспитательнице и попросил привести мне Киру. Вскоре моя любимка уже одевалась.
Девочка взяла меня за руку на выходе из сада и стала рассказывать, что произошло у неё сегодня за весь день. Я внимательно слушал и мы с ней периодически смеялись, пока меня не толкнули в бок. Я обернулся.
— Кораблин Егор? — незнакомый. Я его не знаю и никогда не видел.
— ну да, а что?
К нам подъезжает чёрный Porsche.
— пап, это кто? — шепчет мне маленькая девочка, тянув мою руку вниз.
— потом скажу, стой молча, хорошо? — прошептал я ей, на что она кивнула и рассматривала машину.
— с вами хотят поговорить, — этот парень, на вид ему около двадцати лет, может быть он мой ровесник, он подходит к этому автомобилю и открывает мне дверь. — Пожалуйста.
— я с дочерью, чуть позже нельзя? — я напрягся. Кто это ещё следит за мной и решает поговорить в машине?
— это не займёт много времени. Пару минут, — грубо произнёс всё этот-же незнакомый и кивнул на автомобиль.
— ладно, — я быстро нагнулся к малышке. — Сейчас сядем в эту машинку, поговорим и пойдём домой. Только ты должна молчать.
Девочка кивнула. Мы оказались в машине с ещё одним незнакомым парнем. Брюнет, голубые глаза, острые скулы. Никогда его не видел, да и сейчас видеть не желал.
— здорова, Егор, — он улыбнулся, а я совсем ничего не понимал и просто кивнул. — Вижу, ты теперь женат. Похвально.
— мы знакомы? — всё, что мне сейчас было очень интересно. Либо у меня плохая память, либо мы и вправду никогда не виделись
— эм...нет, но придётся познакомиться, — он ухмыльнулся.
— ближе к делу.
— знаешь ли... Есть такая важная ситуация, которая привела меня к тебе. Это долг твоего отца, — последнее слово брюнет очень довольно протянул, от чего мои скулы дёрнулись.
Во первых, какой долг моего отца?
Во вторых, причём здесь я?
— ну и причём тут я, если должен отец? — процедил сквозь зубы.
— ты его сын? — он улыбался. Так хитро и нагло улыбался мне в лицо.
— и что? Разговаривай с ним, а не со мной, — грубо сказал я по слову. Последний раз настолько злым я был около полу года назад, когда попал в небольшую аварию из-за одного долбоёба, который не умеет нормально ездить по городу.
— твой отец долг не отдаёт, — он "спокойно" пожимает плечами и отворачивается к окну, показывая свой похуизм и свою самооценку.
— только не надо, блять, говорить, что из-за этого ты мне сейчас угрожать будешь, — я улыбнулся, подумав, что он этого и добивается сказать.
— ты бы по-меньше при ребёнке матом ругался, Егор, — улыбается и смотрит на Киру, которая сжимает моё запястье.
— не трогайте меня, — шепчет маленькая.
— извиняюсь, — он чуть приподнял руки вверх, а-ля «сдаюсь», и улыбнулся шире.
— так ты будешь говорить, что тебе надо, или открывай двери, — ещё немного и он выведет меня из себя.
— твой отец, уже как год, должен мне около 2-х миллионов. Не считаешь, что уже много накопилось ? — ухмылка и грозное лицо. — Сам отдавать не собирается и поэтому я предупреждаю тебя. Если через два дня денег не будет– тебя закопают в сырой земле, а твоя любимая жена будет одна до конца своих дней. Ты желаешь ей такого счастья?
Нервно отрицательно помахал головой и в голове уже обматерил отца. С какого *** он должен, а лезут ко мне?
— тогда у тебя на всё-про-всё сорок восемь часов. Свободен, — договорил он и я начал выходить из машины, но остановился.
— а я, кажется, вспомнил, кто ты такой, — моя улыбка очертила мои губы.
— значит память тебя не подводит, иди, — грубо ответил тот самый человек, который постоянно крутился вокруг моей жены в колледже, несколько лет назад.
Я ухмыльнулся и сильно хлопнул дверь дорогого автомобиля, взяв за руку малышку.
— что это за дядя, с которым ты разговаривал? — её глаза были перепуганными. Не нужно было слышать ей этот разговор. — И про маму говорили... А кого убьют?
— доченька, милая, — я присел перед Кирой на корточки и поцеловал её пальчики. — Никого не убьют, не бойся. Это мы с этим дядей так играем, ты только смотри, маме об этом ни слова. Договорились? Мы ей сюрприз делаем.
— а какой сюрприз? У неё день рождения?! — обрадовалась она, а я выпрямился и мы направились к дому.
— нет, — я улыбнулся. — Просто так сделаем, что бы она рада была. Ты же согласна?
— да! — она прыгнула. — Я ничего не расскажу маме, обещаю, пап!
Это был единственный выход, что бы её успокоить. Что-бы она не думала о том, что кого-то убьют. Но про сюрприз - это не ложь. Мы всё-таки сделаем его для моей очаровательной дамы.
Одного не понимаю. За что это всё возвращается в нашу жизнь? Какая-то карма или что? Мы от тех случаев ещё не отошли, а тут уже новые угрозы идут. И кто этот сопляк? И какой долг? Нужно поговорить с отцом.
Следующий день
— с какого хрена, отец?! — да, я нахожусь у родителей дома без Софьи и ссорюсь с отцом. — Долги надо отдавать, ты с ума сошёл? Они к нам перешли! Опять хотят меня убить, а жену одну оставить! Ты считаешь, это нормально, по второму кругу?
— не ори, — грубо и холодно.
— а я буду, — резко ответил я и посмотрел ему в глаза. — То есть, ты не против, что-бы убили твоего родного сына, а твою дочь, хоть и сводную, оставили одну на всю жизнь?
— что ты такое говоришь? Конечно против, дурак! Но я не могу отдать им деньги - это раз, а два - у меня нет двух миллионов! — в ответ выкрикнул мужчина. Где-то сейчас в зале сидит мама и боится нашей громкой ссоры. Ну, а ещё она по-любому в шоке от моих слов.
— я тебе говорю, что добавлю - ты на отрез. Почему, блять? Ты задолжал - так умей отдавать! — меня жутко бесила эта ситуация. Долг отца, а переходит всё на мою семью, а он отделывается, как может. Нет, что-бы просто отдать им их деньги. — А ещё у меня вопрос, как ты вообще смог набрать долг на два миллиона?
— значит была причина! Не лезь в это дело!
— это дело лезет к нам, отец! Как ты не понимаешь, блять, моя семья из-за тебя теперь в опасности...
— да какая опасность? Он просто тебе угрожает, а сам ничего не сделает, — перебил мужчина и отвернулся от меня в сторону.
— хочешь проверить? Он только и ждёт, когда эти два дня пройдут, — я облокачиваюсь на стол ближе к мужчине, напрягая скулы. — Папа... Либо ты рассказываешь, почему не можешь отдать им долг и мы всё равно отдаём его. Либо...
— либо? — он с вызовом смотрит на меня, а я готов разнести весь дом.
— либо у тебя больше нет сына и его семьи.
— да как ты...как ты можешь так угрожать своему отцу, Егор! — он встал со стула.
— тогда рассказывай и мне похуй, какие у вас произошли перепалки, ты всё равно отдашь ему чёртовы деньги! — мои нервы сдавали. Полностью.
— да что там рассказывать? — отвернулся к окну. — Был момент, когда нужны были деньги. Я взял у него их в долг, потом ещё пару раз и потом мы забыли об этом. А сейчас он, видимо, вспомнил.
— пару раз?! — удивляюсь я.
— да, пару раз! На пол ляма! Не удивляйся!
Я недовольно ухмыльнулся.
— а не хочу отдавать, потому что перед тем, как мы всё забыли – не поделили контракт и сильно рассорились.
— вы что, маленькие дети, что бы "сильно рассориться"? — не понимаю я и хмурюсь.
— ты не понимаешь смысла в слове «сильно»? Этот контракт зависел от всего! От бизнеса, от денег, от дальнейших действий. Он поехал, а я нет. И сейчас никаких связей с ним не будет.
— издеваешься? Такая хуйня? Ты в свои сорок шесть лет обижаешься на какого индюка, который сто лет назад поехал на контракт, а ты нет?
— да там долгая история! Он обязан был уступить мне место, а сам обманул и успел уехать. Всё, я больше ничего не расскажу, ты ничего не знаешь.
— конечно, только я не понимаю ваших глупых обид! Сорок шесть лет, а обижаются, как в тринадцать! — я взялся за голову и подошёл к подоконнику. — Ты должен отдать ему всё до копейки, слышишь?
— Егор, ты п...
— ты слышишь меня?! — громко перебиваю я. — Я не хочу, чтобы из-за тебя и твоей обиды страдали моя жена с ребёнком! Поставь себя, блять, на моё место! Прошёл всего лишь месяц с половиной счастливой жизни у нас с Софьей, а ты всё портишь своим долгом, отец! Почему я должен отвечать за твои долги? Почему ты обижаешься, как малолетний пацан? Ты мужчина, блять, а не мальчик! Оставь свою гордость в одном месте и просто отдай ему эти идиотские бабки!
— тогда он не только тебя убьёт, но и меня.
— да почему?! — я уже не сдерживаю крик. Но пытаюсь успокоиться. — Объясни.
— он такой человек. Будет мстить до последнего и если сейчас я с ним свяжусь, то нам всем не поздоровится. Эта скатина опять влезла в мою жизнь и теперь точно не отстанет, — он грубо ухмыльнулся и налил себе воды. — В общем, раз уж такие дела, то езжайте-ка вы с Софьей куда нибудь по-дальше оттюда. Я реально говорю, он вас достанет.
— нет уж, папа, — последнее слово я сказал с небольшим сарказмом. — Раз уж этот придурок влез в нашу совместную семью, нам обоим страдать. Но если моя жена хоть как-то пострадает или окажется у него в руках, прости, я отправлю тебя к нему.
— до Софьи он не дойдёт. Он не бабник.
— смотри, отец, я тебя предупредил, потом не обижайся, — я ушёл с кухни и пошёл к матери. — Мам, прости, что так резко зашёл и ничего не сказал. Очень важный разговор с отцом был.
— я слышала, — она хлюпнула, а я посмотрел на неё. Она плачет? — Опять вас хотят убить, да? Кто, Егор? Кому вы постоянно переходите дорогу? Почему вам спокойно не живётся?
— ма-ам...
Объяснив ей всё по-порядку, я уехал домой, где ждали меня очаровательные две девочки, которых я люблю больше всего. Взрослая стояла около плиты и что-то старательно готовила, а маленькая малышка лежала в своей кроватке и спала сладким сном. Как вовремя.
— я дома, — я обнял жену со спины и поцеловав её в шею, уткнулся в её плечо. — Только день, а я уже устал. Почему Кируська так рано спит?
— ты же знаешь, что она любит спать днём, — я чувствовал её улыбку, и улыбался сам.
— да, знаю. И это к лучшему.
Я отключил электронную плиту и повернул лицом к себе свою любимую девочку. Вот сколько мы вместе, до сих пор колбасит от её глаз и нежного голоса. Пять лет рядом, а она не меняется. Становится только лучше и прекраснее.
Я поцеловал её пухлые губы и обвёл руками талию. Отвёл от плиты и аккуратно поднял на столешницу. Девушка ухватилась за мои плечи, которые ею же и исцарапаны. Я закусил нижнюю губу и стал её раздевать. Люблю это делать...
•2 дня спустя•
— где деньги? — я смотрю на отца, а тот показывает на сумку около стола. — Это всё?
— я же сказал, нету у меня двух миллионов. Это максимальная заначка. Здесь почти миллион.
— конкретнее, сколько?
— 920.500, — спокойно ответил отец.
— хорошо, — я взял сумку.
— где ты возьмёшь оставшиеся деньги?
— мы семья, а родных нужно выручать, — сказал я и стал обуваться.
— свои отдашь? — он подходит ко мне.
— а чьи ещё? Банк грабить– не в моих планах.
— спасибо, выручишь, — отец протянул мне руку, как только я обулся. Я улыбнулся и пожал её.
Выехав на место встречи, которое сообщил с утра мне какой-то номер, мне звонила любимая.
— да, моя? — вздохнул с улыбкой на губах.
— пап, это я! Маленькая принцесса! Ты скоро приедешь домой? — воскликнула моя дочь в трубку. Я улыбнулся ещё больше.
— конечно, милая. Через часик буду дома, хорошо? Подождёшь? Это не много.
— я жду тебя, пап! Мы с мамой готовим тебе пирог, — произнесла она.
— прекрасно! Приеду на двадцать минут раньше.
На фоне послышался смех Софьи. Я тоже посмеялся и был уже на месте встречи.
— ладно, малыш, до встречи. Обнимаю крепко-крепко.
— и я тебя обнимаю, пап.
Я отключил звонок и убрал телефон на подставку в салоне машины. Место было заброшенное. Что-то похожее на заброшенную больницу или какую-то школу. Выходить из машины я не стал. Просто ждал, пока подъедет этот сопляк. Как не странно, после этой мысли, знакомый автомобиль заезжает на это заброшенное место и встаёт прямо напротив меня.
Как только фары его машины мигают пару раз, что даёт знак выходить, я тяжело вздыхаю и выхожу, захватив чёрную сумку с деньгами. Салон его тачки пуст, видимо он приехал один. В этом есть плюс. Я встал около капота своего автомобиля, что сделал и он.
— привёз деньги? — он улыбается и ожидающе на меня смотрит.
Я без слов кидаю сумку в его ноги.
— надеюсь, ты умеешь считать и пересчитывать не нужно? — ухмыляется брюнет.
— не тяни резину, — скалю зубы.
— хорошо... — отвёл взгляд в ноги и задумался. Я терпеливо ждал, чего он хочет ещё.
— я поехал? — прерываю я тишину.
— как ты поживаешь, Егор? Как София? — парень широко улыбнулся мне в лицо, засунув руки в карманы брюк.
— Софья. Большая разница, — поправил я его и потёр переносицу, улыбнувшись немного с сарказмом. — Всё нормально, живём. А что ты хотел?
— просто узнать. Давно вас не видел. Я смотрю, ты женат, — брюнет отпустил взгляд на моё обручальное кольцо на правой руке.
— а ты нет? — я посмотрел на его правую руку, которую он поднёс к своим волосам. — Сочувствую, что ты в двадцать три, или сколько тебе там, не нашёл любимую женщину.
Мы с сарказмом друг другу поулыбались, он несколько раз закивал и цокнул, отвернув голову в сторону. Я вздохнул и пожал плечами.
— ну так я...свободен? Или ещё тебя что-то беспокоит? — сарказм от меня.
— отцу своему передай, пусть меня не боится. Он мне не нужен, — он развернулся и открыл дверь дорогого автомобиля, впрочем как и я.
— ты тоже никому не нужен, чтобы кто-то от тебя шарахался. Бывай! — я ухмыльнулся и сел в свою машину, одарив этого индюка острым взглядом.
