50 страница13 апреля 2023, 13:33

47 Жизнь в Академии (23)

*
Оставшееся время до бала пролетело как по щелчку пальца и Джери не успела опомниться, как уже пора бы собираться. Она слишком много просидела в библиотеке, а девочки уже одевались и за ними  приходили их пары. Стефания уже спустилась с каким-то Филипом с третьего курса. Макфайт тоже достала тот свёрток ткани, который подбросил в комнату отец.

"То самое платье... Взглянуть одним глазком?" - подумала она, уже разворачивая и ахнула. Красивое. Такие она видела только в фильмах. Нижний слой цвета красного вина, а поверх него полупрозрачная, лёгкая как паутинка, чёрная ткань с вышитыми цветами, украшенная мелкими бусинами. Без рукавов, с открытыми плечами и... Оно будет довольно заметное в толпе. Несмотря на то, что грудь закрыта и длинна в пол, корсет, что затягивается позади точно подчеркнёт все прелести. Сколько же времени ушло, чтобы его сшить?

Она приложила его к себе и подошла к зеркалу. Цвет ей подходил как нельзя лучше. Будто вместе собрали оттенки огня, меди и чистых изумрудов. Волосы выгодно оттеняло, а зелёные глаза казались ярче, выделялись и будто светились.

Позади кто-то присвистнул и Джери едва не выронила платье, резко оборачиваясь.

- Ничего себе... - произнёс Дэйн,  возникший в дверном проёме. В белоснежной рубашке, которую поленился застегнуть на все пуговицы, но причеслася, хоть уже и не особо  заметно из-за его привычки запускать руку в волосы. Их общей с Риком привычки. Манжеты его рукавов украшала тонкая вышивка, брюки наглажены, а ботинки начищены и покрыты воском до блеска. Ишь как вырядился, Казанова. Только девок цеплять в таком виде. Он даже похож сейчас на сынка какого-то вельможи.

- Ты что тут делаешь? - нахмурилась Джери.

- Знал бы, что ты так выглядишь в приличном платье, я бы... - ухмыльнулся тот.

Джери уже хотела было сказать что-то колкое, но он поднял руки в примирительном жесте.

- Твой отец просил забрать тебя и сопровождать на бал. Кажется, он сказал, что-то вроде "некоторых женщин нужно добиваться настойчивее" и моя мать с ним согласилась, в добавок отвесила мне подзатыльник, за то что так быстро принял отказ, так что спрошу ещё раз. Ты составишь мне компанию этим вечером?

- И это именно то, что девушка хочет услышать перед приглашением. О каких-то вещах мог бы и умолчать. - закатывая глаза, ответила Джери, а он пожал плечами.

- Мог бы. Даже мог бы попробовать тебя соблазнить, но не думаю, что это подействует. Ты из другого теста. - произнёс он, вздохнув так, словно ему было жаль, но нет. Это не так. Согласился он наверняка потому, что хотел взять с собой пару, которая не будет вешаться ему на шею и точно не будет чего-то ожидать в конце вечера. Он тоже устал, особенно после того, как чуть не умер дважды, но ни за что бы не признался в этом. А отдохнуть ему не дали. Девушка, которая захочет весь вечер танцевать, а после утощит его обмениваться засосами, ему не нужна, иначе он пригласил бы кого-то другого.

- Подожди немного. За закрытой дверью. - Уточнила Джери, ведь такие вещи ему точно нужно озвучивать. С него станется торчать в дверной проёме и глазеть. На счёт этого он всегда не против, если позволяют.

Он послушно закрыл дверь, а Джери наспех начала одеваться, понимая, что шнурки сзади не затянет сама. Та и платье в груди тесновато. Опять. Если папуля просил сделать его как форму, то какого лешего оно меньше, чем нужно?  Ну как так-то? Неужели сложно запомнить размер?

Тяжело вздохнув Джери обнаружила, что к платью лентой прикреплены ещё и перчатки до локтя. Интересное дополнение, а вот туфель нет. Или под длинной юбкой никто не заметит сапоги? Навряд их будет видно. Так даже удобнее та и наступать на ноги своей сегодняшней "паре" в самый раз.

"Интересно, почему из всех отец просил его? Потому что он сын его подруги? Или по каким-то причинам он считает его хорошей для меня компанией? Или потому, что этот точно не станет лезть мне под юбку? Знал бы отец, кто он..." - фыркнула девушка, пытаясь понять что из оставленной Стефанией косметики куда  наносить. Из всего ей знакомы были только чёрная жижа в баночке из масла и угля. Ею и тонкой деревяной палочкой подводят глаза. Остальное Джери могла и перепутать, а потому не трогала. Волосы оставила распущеными, только передние пряди собрала шпильками так, чтобы их часть прикрывала шрам. В общем-то всё. Осталось как-то затянуть шнуровку сзади на платье.

- Дэйн. Зайди... пожалуйста. - чуть краснея, позвала она. Как-же неудобно было просить его о таком.

- Уже всё? - удивлённо переспросил тот ещё за дверью. - Ты собираешься быстрее других.

Джери фыркнула. Мог бы не акцентировать внимание на том, что часто ждёт пока девушки собираются.

- Можешь затянуть шнуровку сзади? Я не дотянусь. - просила та и удивилась, когда увидела, что тот застрял в дверном проёме, рассматривая её.

- Что?

- Ты... не похожа на себя. - произнёс он с каким-то странным выражением лица, но подошёл. Джери было хотела переспросить, что он имел в виду, но все слова вдруг вылетели из головы.

Его пальцы аккуратно и ловко затягивали шнурки, почти не касаясь голой спины, хоть и едва заметно дрожали. Было похоже, будто он волнуется, и это не могло не удивлять.

- Т-ты это чего? - переспросила Джери, абсолютно не понимая в чём дело.

- Что ты имеешь в виду? - произнёс он почти спокойно, но голос его выдал.

- Твои руки дрожат. - ответила та, а он едва слышимо вздохнул и она увидела в отражении зеркала, как он попытался ухмыльнуться, заметив её взгляд.

- Я привык шнурки на платьях развязывать, а не завязывать. - ответил тот и Джери скептически приподняла бровь.

- Уверен, что дело в этом. Не похоже.

- И не похоже, что тебе правда есть дело. - ответил тот уже серьёзнее. Джери попыталась развернуться, но он не позволил, удержав её на месте.

- Стой, ещё не всё.

Макфайт послушалась, но призадумалась. Обычно он ведёт себя иначе. Старается не показывать переживаний и многие видят его самоувереным и заносяивым куском дерьма, но... Он не такой. Вроде как. Если она в нём не ошиблась. Какой он на самом деле навряд знает хоть кто нибудь.

- Ты же знаешь, что можешь со мной поговорить, да? Я и так знаю о тебе много лишнего и если тебе есть, что рассказать...

- Нет. - перебил он её, затягивается очередной шнурок. - На самом деле мне не стоило выворачивать на тебя свои проблемы. И тот разговор в лесу тоже не нужно было начинать. Я...

Джери развернулась к нему и попыталась поймать его взгляд, но он смотрел в пол.

- Слушай, я тогда несколько остро отреагировала, извини... Я, правда,  не думаю, что Изи причасна к чему-то, но... Если у тебя есть основания её подозревать, то я могу помочь тебе убедиться, что ты ошибся. Или ты поможешь это сделать мне.  Можно сегодня. Как на это смотришь? Изи на балу с Риком, я почти уверена. Азалия тоже ушла уже, а значит их комната свободна. Отец пойдёт встречать каких-то гостей и у нас будет немного времени обшарить архив.  Мы можем заглянуть и туда и туда. - произнесла она со вздохом. Её интересовало, что может скрывать Изи гораздо больше, после того, как Фаруш узнала о её сделке по знаку на спине. Макфайт пересмотрела практически все книги о рунах и ни в одной из них небыло чего-то такого. Таких книг здесь просто нет. Выходит Изабет что-то знала ещё до поступления в академию. Знала что-то о тёмных договорах. Откуда?

Да, Джери была рада, что Фаруш согласилась ей помочь и благодарна, кто бы только знал насколько, но вопросов появилось много. Если Изи знает больше, чем говорит, тогда она могла соврать о том рунном круге, когда Джери впервые спросила о своём сне. А те руны точно тёмные, иначе в библиотеке можно было бы что-то найти. Собственно по этой причине Джери и не спрашивала Изи, когда сон повторился. Фаруш определённо что-то знала и умалчивала намерено. Наверное. Как же будет стыдно, когда окажется, что ничего такого нет, но зато Дэйн успокоиться и не будет её в чём-то подозревать.

- Ты... мне веришь? - удивился парень.

Макфайт конечно не во всём была с ним согласна и уж тем более не в том, что Изи виновата в пропаже и смерти людей, но в том, что Фаруш многое умалчивает почти не сомневалась. Помощь Дэйна не помешает в выяснении, пусть и изначально Джери хотела разузнать всё самостоятельно. Кто-то должен стоять на стрёме и прикрывать, иначе риск попасться больше. Та и в две парны глаз они успеют больше.

- Признаюсь честно, не во всём, но хочу проверить. Так что, будем снова напарниками?

Парень кивнул, вновь поворачивая Джери, чтобы затянуть оставшиеся шнурки. Надо поспешить, если они не хотят чтобы их пошли искать.

Комната Изабет была дальне по коридору. К тому же оказалась не заперта. Угадать где чья половина не получилось, а потому они вдвоём обшарили каждый свою сторону. Ничего, кроме учебников, тетрадей и свитков. Ни в шкафах ни под кроватью нет чего нибудь подозрительного. Конечно же. Гномы убираються в комнатах. Никто не стал бы хранить в них то, что хочет спрятать. Если конечно не беспросветно туп.

Оба вышли в коридор и вместо того, чтобы повернуть к лестнице в большой зал, прошли в другом направлении.  К проходу, что выводил к кабинетам преподавателей и библиотеке. Архив с личными делами студентов находился рядом с кабинетом директора и сегодня никому небыло дела до него. Здесь тоже было пусто. Учителя собирались в большом зале отмечать праздник.

Кто придумал замки, которые легко вскрываються шпилькой для волос? Спасибо им. Много времени на это не ушло.

В архиве было душно и пыльно. Сюда редко кто заглядывает и паучищи по углам тому доказательство. Самые свежие папки определить легко. На них слой пыли меньше и стеллаж ближе ко входу.

Под буквой "ф" не сразу нашлась Фаруш, кроме того папка была тонкой. Джери отдала её Дэйну, а сама начала листать дела Лилианы, Аналины и... Виктора с Джерикой. Первые две, оказывается тоже дочери знатной семьи из деревни ближе к югу, но это единственное, что было общего у ребят. Кроме того, что они первые, кто из их семей решили учиться охотничему ремеслу.  До этого охотников в их роду небыло.

- Нашёл что? - переспросила Джери, листая дело Эштона. Оно несколько отличалась, он из семьи охотников, но на этом всё. До академии ребята раньше не встречались, та и здесь особо не дружили. У них ничего общего.

- Только то, что на письмах её бабушки обратный адрес всегда разный. Она часто переезжала, но почему-то здесь, в Академии, её никто не видел.

Джери положила на место бумаги и решила взглянуть. Почерк почти такой же, как и у Изи. Хотя, если подумать, не так удивительно, если именно эта женщина учила её писать. Все письма отправлены из разных мест и последнее было ещё до начала учебного года. Просьба зачислить Изи на второй курс сразу, так как "девушка довольно способная". Судя по тому, что Фаруш таки учиться с ними на первом, в этом отказали. Всё. Ничего такого. Вопросы о расходах на обучение, об учебной программе, списке дисциплин, принципах формирования классов, уточнение кто из известных фамилий тоже зачислен...

- Зачем ей знать, кто из детей известных семей сюда поступает? - больше себя, чем Дэйна спрашивала девушка и глядя на то, как он нахмурился переспросила.

- Пропавшие ребята сюда относятся? Их фамилии известны?

- Они богаты, так что да. - ответил он, читая новое письмо. - Интересно, что им ответили? Навряд дали список. Но если всё-таки...

- Нет. Ну нет же. Её бабушка просто могла интересоваться какие полезные знакомства внучка может здесь завести. Или, может, спрашивала не будет ли здесь детей или внуков её знакомых. Это не значит, что она хотела получить список жертв. - произнесла Джери, почти уверенная в своих словах. Другого логичного объяснения зачем об этом спрашивать у неё небыло. А то, что предположил Дэйн,  было из ряда вон. - Зачем им это вообще, подумай?

- Мало ли зачем? Факт остаётся фактом, Изабет знала кто здесь будет учиться ещё до того, как поступила.

- И что это даёт? - закатывая глаза переспросила Джери. - Ты же не думаешь, что её сюда отправили с заданием поубивать детей всех влиятельных семей? Тогда я или Стефания были бы первыми в списке. Никак не Джерика с Виктором.

Дэйн слушал её, но смотрел на стеллаж с папками студентов. Корешки некоторых из них имели цвет. Тех, кто умер во время учёбы красили чёрной полосой в верху. Кроме тех ребят, которых Джери знала была ещё одна папка. Дэйн потянулся и открыл. Некто Милайя Малий. Учился на третьем курсе, не показывал больших успехов. Пропал ещё до начала учебного года. Он просто не приехал на последний год, но числится как мёртвый. Его прадед член совета магов и дата... Пропал он через две недели после того, как было написано письмо с вопросом кто будет учиться в академии.

Пока Дэйн читал Джери решила потереться у стеллажа с информацией о персонале. Там были и дела стражей академии. Леонард Метьюс. Эту папку решила пролистать Макфайт. Отличные оценки во всём, он был старательным учеником. На границе показал себя. Последняя запись была о том, что он из телохранителя переходит в стража академии и помощника Мириам. Он должен был вести дополнительные занятия для желающих подтянуть свой уровень умений, но "погиб при выполнении обязаностей" - так было написано здесь.

В горле встал ком, а в глазах размылись буквы. Джери решила поставить на место бумаги, пока она не начала раскисать здесь, на глазах Дэйна.

Разумеется тихо сделать это не получилось. Она зацепила другую папку и та с грохотом ляпнулась на пол, а листы из неё рассыпались по полу.

Тихо ругнувшись Джери начала их собирать, прислушиваясь нет идёт ли кто на шум. Да, здесь никого не должно быть, но всё-таки.

Её рука вдруг замерла над одним из листов. Имя. Анабет. Так, вроде, звали старшую сестру Изи, но фамилия другая, Маншер. Это по-сути ничего не должно значить, таких имён, наверняка, полно. Только её глаза всё равно пробежались по строчках.

Девушка училась магии в той же группе, что и Лео, подавая большие надежды. Отчислена на третьем курсе за то, что...  убила одногрупницу во время тренировочного боя.

" Несчастный случай? Но с какой силой нужно было бить?" - удивлённо спрашивала себя Джери. Насколько плохо нужно контролировать себя, чтобы ненарошно кого-то сжечь?

"Или это небыло случайностью?" - сделала вывод Макфайт, переворачивая страницу и замерла. Её волосы. Цвета платинового блонда. Такие же, как во сне.

- Что там? - переспросил Дэйн и Джери вновь начала собирать бумаги, отрываясь от портрета.

- Ничего важного. Ты всё? - поспешно ответила та.

- Нет, но нам пора спускаться. Бал уже идёт и если нас долго не будет, кто-то может пойти искать. - ответил тот и был прав. Кто-то, вроде Изабет, чьё выступление Джери может пропустить. Если это случится, Фаруш будет мягко говоря недовольна.

- Идём. - произнесла Джери, поставив паку на место. Нужно будет после "каникул" вернуться и ещё разок полистать. Внимательнее.

- Кстати. Ты что будешь делать, пока не начнутся занятия? - переспросила его Джери, сама не ожидая от себя такого. На кой ей братья Бэйли там? Можно же было в чисто женской компании отправиться.

- Есть. Спать. Тренироваться. Выбор не особо велик. А что? - переспросил тот, пока Джери пыталась шпилькой закрыть дверь так же, как открыла. Это оказалось сложнее.

- Отец предложил съездить к Мэл, это она меня вырастила. Он сказал, что я могу взять друзей.  - ответила Макфайт уже почти желая прикусить себе язык. Точно ли Мэл не будет против мальчиков? Их точно сошлют спать на первый этаж и нужно будет купить им надувной матрас.

- А я один из твоих друзей? - удивлённо переспросил парень, на что Джери вздохнула.

- Ну, знаешь... спасение одногрупницы от тролля, побег от охотника, совместные копания в архиве и чужих комнатах, а так же поход на бал как-то сближают. Если не учитывать того, что ты пил мою кровь. Трижды. После этого, мы вообще  ближе некуда. - обернувшись к нему ответила Джери.

Он издал звук, похожий то ли на фырк, то ли на смешок и замок наконец поддался,  щёлкнув. Онаоткрыла и закрыла дверь шпилькой. Спасибо подробной инструкции из дурацкой романтической игры на смартфоне. Те советы реально работают.

- Я подумаю над твоим предложением. Так понимаю, Изабет тоже будет?

- Да. Она, Рик, соответственно, Стефания и, наверное, Говард. Если, конечно, он умеет помалкивать о том, что следует держать в секрете. С его манерой ругаться...

- Это сомнительно. - закончил за неё Дэйн и Джери кивнула, поднимаясь и пошла вперёд. Нужно убраться отсюда, пока кто не заметил их здесь.

50 страница13 апреля 2023, 13:33