37 Жизнь в Академии (13)
*
Чудо свершилось и зоология сдана. Джери попалось описать иприта и ход действий если его встретит, каких тварей серебро ослабляет, но не убивает и перечислить разновидности троллей. Это она успела перечитать не так уж давно и хорошо помнила. Кроме того, она жила на горе, полной серебряной руды и знала, что гулии и гаргулии тусуются у подножия с большой нехотой и только если почуют лёгкую добычу. Вроде дух идиотов, бегающих по лесу наперегонки, как в её случае. От того было мало вероятно, что Йорка укусила гаргулья где-то на горе. Он либо пришёл туда уже укушеным либо... Джери всё ещё не хотела думать об этом, особенно если есть хоть малейший шанс того, что её сон не просто сон. Даже если каждая следующая прочитанная ею книга этот шанс урезает вдвое.
Изабет было сложнее. Ей попался ход действий если встретила Ури, на кого сильнее всего действует аконит и перечислить условно светлые слабые рассы существ в северном регионе, которые могут как помочь так и навредить людям. Феи, оказывается, одни из них. Эти дряни могут запутать следы и не слабо покусать. Это вам не Динь-динь из диснеевскго мультика. Местные феи - та ещё хрень.
Мавки напротив могут из леса вывести, если ты пришёл собирать хворост, а не рубить лес. Или завести в болото, кому как повезёт.
Об этом выпало написать Стефании. Ей, как охотнику или магу, надо её убить, ведь довольно симпатичной девушке они могут навредить, позавидовав внешности. А вот страшенькую они в силах сделать красивее по собственной прихоти.
Азалия что-то фыркнула о том, что Джери следовало бы с такой подружиться, может шрамы бы убрала. Не то чтобы Джери это слишком уж задело, а неприятный осадок остался. Прицепиться больше не к чему, вот и приплетают единственное, что бросаеться в глаза. Шрамы.
Говард же сказал, что в случае Азалии даже дружба с мавкой ей не поможет, пусть даже шрамов у той нет. И за это рыжеволосая была ему благодарна, пусть Эштон и встрял с комментарием по поводу того, что Говард понимает только в красоте свиней.
- От свинтуса слышу, чтоб вервольф тебя в ж...
- На следующий раз готовите доклад о происхождении гаргулий.- заглушил парня голос преподавателя, который укоризненно глядел на студентов, толящихся у выхода.
Рунная магия дальше по расписанию, а затем новый круг ада от Мириам. Сегодня последнее занятие перед итоговым за семестр. Также завтра зачёт по магхимии, небольшой отдых и... снова Мириам. Из-за этой тётки у Джери впервые в жизни появился пресс. И бока куда-то делись. Теперь форма академии ей не в обтяжку, а свободновата местами. Приятный бонус ежедневных тренировок, но что та придумала чтобы проверить в какой форме студенты к концу семестра остаётся тайной и из-за этого все немного нервничали.
- Полудурок. - Всё никак не унимался Говард, ругаясь на Эштона. Вот кто не думал наперёд, а жил текущим моментом. Возможно в чём-то это и правильно. Какой смысл гадать и переживать?
- Ну разумеется. Встречался бы нормальный с такой фурией? - поддержала того Изи, брезгливо глядя как вышеуказанные не особо приятные люди чистили друг другу зубы языками. Со стороны это было ни капли не мило, даже навеивало тошноту.
- О, ради всего, скоро же обед! - измучено застонала Изабет, глядя на отвратную парочку и Эрик приобнял девушку за талию.
- Не переживай, я даже отдам тебе свой десерт. - пообещал ей блондин с лёгкой улыбкой.
- А что на десерт? - переспросила брюнетка, тут же потеряв интерес к двум злобным чудикам и Рик улыбнулся шире.
- Блинчики.
Теперь Дэйн перевёл на них заинтересованый взгляд и приподнял брови, как бы молчаливо спрашивая уверен ли брат в том, что сказал только что. Джери понимала почему. В детстве эти двое часто дрались за вкусняшку, а Мириам наказывала их своим любимым способом. Отжиманиями.
Изи довольно улыбнулась и прижалась к Рику, крепко его обнимая посреди коридора. Кто-то недовольно ворчал из-за того, что компания частично преграждала путь, но ни Изабет ни Эрику небыло дела до чьих-то возмущений. Они, кажеться, игнорировали весь остальной мир в такие моменты, его для них просто не существовало.
- Ты знаешь, что ты самый лучший парень, какого только может желать девушка? - пробормотала она ему в грудь и Джери отвела взгляд. Почему-то неловко было сейчас на них смотреть. По крайней мере ей. Другие девушки прожигали брюнетку завистливыми взглядами. И их можно понять. Рик довольно таки ничего, если не брать во внимание то, что он скорее будет спать с мечом в обнимку, чем с девушкой. Правда Изабет это не смущало, а даже наоборот. По её собственным словам, это сексуально. Пот, кровь и оружие в руках такого парня, как Рик... Возможно в этом правда что-то есть, но Джери больше любила, когда от парня пахнет мылом, а не потом. Если конечно мыло не с запахом чая от простуды.
- Только ты так считаешь. - с малость смущённой улыбкой произнёс Эрик, глядя на девушку в своих руках. Его глаза были полны теплоты, заботы и чего-то ещё. Чего-то гораздо глубже и... нельзя было передать словами их эмоции, но это что-то во взглядах Изабет и Эрика заставляло краснеть и отводить взгляд.
Дэйн вздохнул и пошёл вперёд, а Говард кашлянул в кулак, привлекая к себе внимание.
- И откуда только ты всегда знаешь что будет на десерт? - судя по всему только этот вопрос имел для него значение. Хотя Джери тоже было интересно. Это не первый раз раз когда Эрик говорит так уверенно, словно точно знает.
Изи разомкнула объятия и чуть ли не сверлила в Говарде дыру, за то что помешал, зато Эрик улыбнулся шире.
- Секрет. - произнёс тот, продолжая идти по коридору под руку с Изи. Та хитро улыбалась, как будто знала всё, но ни за что не скажет.
- Не честно! - возмутился Говард, пытаясь их догнать, но Рик ускорил шаг, а Изабет следом за ним. Джери ничего не оставалось, как тихо идти следом и невольно раздумывать, когда только успела привязаться к ребятам? Уже было сложно представить свою жизнь без них и это может стать проблемой. Если конечно она всё ещё действительно хочет променять всё это на пиццу, фильмы, книги и плеер. Может стоит сходить просто поговорить с Мэл и вернуться? Хотя-бы пока не получиться убедиться, что её сон лишь сон на все сто и не научиться не вспыхивать как факел по поводу и без. После того, как она впервые использовала руну для атаки, Джери отчётливее чувствовала пламя внутри. И контролировать его было сложнее.
***
- Так и сдохнуть можно... - уже едва дыша произнёс Говард. В пятый раз чертить руну огня ему было сложно. Пот стекал с него градом и он обжёг себе пальцы. Остальных это тоже касалось. Все были измотаны. И лишь Джери чувствовала себя лучше. Всё напряжение, в котором она пребывала с прошлой недели спадало с каждой следующей руной. Она словно освобождалась. Чувство было схоже с тем, как если бы вы несли на себе несколько тяжёлых каменных глыб и скидывали по одной со своей груди с каждым следующим применением печати. Лёгкость и свобода - вот что ощущала Джери сейчас. Огонь больше не клубился внутри, не давил на грудь, не скапливался под кожей и не требовал усилий, чтобы держать его под замком. Какое прекрасное чувство. Чем-то похоже на опьянение.
- А ты? Почему ты такая довольная? - нахмурив пушистые тёмнорусые брови спрашивал Говард, пытаясь не шататься на не особо послушных ногах.
Джери ему виновато улыбнулась. Она понятия не имела почему ей становиться лучше, а другие устают.
- Физиология, Гови. Маги от рождения так устроены. Им нужно куда-то девать силу из своей крови иначе... можно сказать она зудит, когда есть излишок. По молодости, разумеется. Со стариками всё иначе. - парировала чуть подуставшая Изабет. Правда с ног она не валилась.
- Тогда почему ты такая потрёпаная? - не унимался парень.
- Потому что моя магия не заточена под огонь, умник, моя кровь к этому не привыкла. Моему телу приходиться её переделывать, когда рисую огненную руну, а Джери... Её отец охотник лишь Создателю известно в каком поколении. Её магия так настроена. Можно сказать кровь Макфайтов и есть огонь. - закатывая глаза произнесла Изабет, раздражённая тем, что ей приходится объяснять такие, казалось бы, простые вещи.
- Это как? - удивилась Джери. - Что ты имеешь в виду?
- Серьёзно? - переспросила брюнетка явно не собираясь отвечать, но взгляды Эрика, Стефании и даже Дэйна вопросительно глядели на неё, от чего та раздражённо выдохнула.
- Так, смотрите. Допустим ты ничего о матери не знаешь, но подумай. - обратилась лна к Джери. - Охотникам приходиться вызывать огонь из той магии, которую они получают выпив отвар, да? С каждым следующим поколением тела лучше приспосабливаються и в какой-то момент сами вырабатывают магические частицы и охотники используют их в нужном направлении. В основном разжигают огонь, если поколениями учаться здесь. Ты одна из таких. Огонь в тебе сам появляется не зависимо от твоего желания, верно? Твоё тело воспроизводит его само. Эш тоже, но до твоего уровня ему далеко. Не то поколение.
Джери кивнула, раздумывая над тем, что чувствует и как ощущается огонь. Будто ещё одна часть тела, как сердце или почка, но не совсем.
Изи продолжила.
- Так вот, из-за генов отца твоя магия становиться огнём сама, но откуда она берётся? Да, ты, наверное, восполняешь её из-за бесчистленых поколений охотников в твоём роду, но я ставлю на то, что твоя мать была магом. Это многое обьяснило бы. Твои сны и предчувствие в том числе. Гены отца могли усилить гены матери в тебе, если она полукровка.
Джери уцепилась за "сны" , но другие переглянулись и Говард решил переспросить на счёт предчувствия.
- Не замечали как её колотит перед сложным тестом или, что у неё нет аппетита как раз когда в столовой дают настоящую дрянь? Что это, как не предчувствие? - пожала плечами Изабет.
- Серёзно? - переспросил Дэйн, задумчиво окидывая Джеремию взглядом. Не сложно было понять о чём он думал, если присмотреться как потух его взгляд. О том самом случае, когда он напал на неё. Джери тоже об этом вспомнила. А ведь действительно ей казалось плохой идеей идти ему помагать. Пожалуй нужно чаще к себе прислушиваться, если это то самое предчувствие.
- И сны... как тот, после которого тебя трясло? - переспросила Стефания и тут же зажала себе рот, ведь Джери просила об этом помалкивать. Но тем не менее Изабет тоже знала, ведь помагала искать книги на эту тему. А вот для парней это было новостью.
- Сняться кошмары? - переспросил Эрик и как-то странно посмотрел. Так, словно ему это было знакомо. Хотя нет, блондин бросил быстрый взгляд на брата и скорее всего речь шла о нём. Особенно учитывая, как тот начал с интересом рассматривать свои ботинки, не желая ничего говорить и вообще развивать эту тему.
- Не совсем. - начала Джери. - Я бы не назвала это кошмаром, но... было странно. Там был человек, которого не в живых... По крайней мере я так думаю и он официалтно признан погибшим, но наверняка не известно и я...
- То есть? Так он мёртв или нет? - решил уточнить Говард, но Джери не нашла что сказать. Она просто пожала плечами.
- Не знаю. Он пропал. - ответила рыжеволосая и все помрачнели. Иногда "пропал" хуже смерти. Особенно если учесть, что некоторые виды монстров либо полностью съедают своих жертв, не оставляя даже костей, чтобы родственникам было что хоронить, либо приберегают на потом и пожирают медленно и мучительно. Не говоря уже о том, что существует возможность, что пропавших людей обратили. Последние два варианта куда хуже мгновенной смерти.
- Но он был охотником и довольно таки сильным. Собственно он научил меня всему, что я знаю, и мой отец считал его очень способным. Так просто он бы не сдался... - произнесла она, не особо веря в свои слова. Он вежь почти сдался. Он просил убить его, ведь не был уверен в том, что сможет сделать это сам. Лео не мог выжить. Ещё и Йорк в том доме... Возможно он убил Лео после того, как тот укусил его. Это бы обьяснило всё и делу конец, но... В это не хотелось верить. Предчувствие? Возможно. Или же банальная хотелка принимать желаемое за действительное. Это более похоже на реальность. Правда на ту реальность, к которой она привыкла, а не в которой живёт. В этой есть место гномам, троллям, оборотням, вампирам и куче того, что считается вымыслом. Как понять где заканчивается одно и начинается другое? Какая реальность правильная?
- Подожди. А не о нём ты спрашивала тогда? - уточнила Стефания.
Джери кивнула и блондинка о чём-то задумалась. Джери хотела спросить, но не успела.
- Почему просто не спросить отца? О матери? - выдал Говард так, словно это было самой простой вещью на свете.
Джери опустила голову. Конечно же она хотела. Один раз. Но так и не дошла до действий по многим причинам.
- Ну разумеется. Как она не додумалась, гений? Наш директор ведь такая болтушка. - ответила Изабет с львиной долей сарказма, закатывая глаза.
- Это понятно, но... он же её отец... - начал парень и затих под взглядом Изабет.
Стефания подошла к Джери и положила руку ей на плечо.
- Ты как? - переспросила блондинка.
- Не бери в голову. Я не помню мать, сомневаюсь что видела её хоть раз. Женщина, которая меня вырастила её более чем заменила и мне небыло нужды спрашивать. Собственно я и считала ту мамой пятнадцать лет. И сейчас таковой считаю. Не знаю что с настоящей, но спрошу, когда буду готова. Раньше у меня не было такой необходимости. - ответила Джери. И это было честным ответом. Почти. Она не интересовалась этим, ведь побаивалась узнать, что её мать... живёт в одном из домов без запретов. Проще говоря пугала мысль, что мамой может быть местный аналог проститутки. Это бы обьяснило желание Сэмюеля забрать дочь оттуда как можно дальше и отдать на воспитание кому-то, кому доверял. Или у кого это выйдет лучше. Своё детство с Сэмюелем Джери не представляла. Он, видимо, тоже не представлял себя с младенцем на руках и всё вышло как вышло. Так даже лучше.
- Надо же как трогательно. Аж тошнит. - фыркнул Эштон где-то неподалёку.
- Захлопнись!
- Закройся! - вунисон крикнули Изабет с Говардом, а затем переглянулись и засмеялась. Это уже была их привычная реакция на этого парня. Впрочем его небрежный фырк тоже был привычным.
- Чего сидим? Чего кричим? А работать кто будет? - спросил худой мужчинам в годах. Мистер Амрин, преподаватель рунной магии и руновед. Кажется он знал о рунах всё и у Джери мелькнула мысль спросить его о том, что видела во сне. Если конечно то был не всего лишь сон. И если она сможет перерисовать всё в точности на бумагу по памяти.
"А если это дойдёт до отца? Нет, плохая идея". - хмыкнула Джери и пробормотала извинения вместе с остальными ребятами. Ещё минут пятнадцать поработать и это занятие закончиться. Поболтать и за обедом можно будет. Всё равно книгу из запрещённой секции в столовую не притащить чтобы почитать.
"Или не обедать, а почитать?" - мелькнула мысль в рыжей голове. Почему-то кажется, что блинчики это всё, что будет съедобного сегодня.
