26. Полнолуние
Надья и другие оборотни были на взводе, после случившегося. Влад по этому поводу попросил Лору позвать значимых волков своей стаи на собрание. За большим столом, что-то бурно обсуждали по своим компаниям. На собрании присутствовали несколько ведьм, вампиров и оборотней, которых Ева, а так же и другие ещё не знала и видела их впервые. Двери открыли и в зал зашёл Влад и Вайлет, он придержал ей дверь и зашёл следом. Все постепенно начали замолкать и смотрели в сторону зашедших
Переговоры проходили не очень то уж мирно и спокойно, кто-то высказывал свое недовольство не давая говорить другим, кто-то совсем молчал, а кто-то и вовсе плохо слушал. Наконец все успокоились и Влад заговорил
- С вашей стороны не очень разумно отказываться от помощи - обращался он к оборотням - Мы помогали вам, вы помогали нам. Что мешает сейчас?
- Это наша война! - выкрикнул кто-то из мужчин сидящих на другом конце стола от Влада
- Вы сейчас будите показывать свою гордыню? Мы прекрасно знаем, что волки гордые, но не особо умные. И сейчас вы это доказываете - усмехнулся Кристофер и волки с недовольством и презрением посмотрели на него, будто сейчас же накинутся. Кристофер же в этом время сидел абсолютно спокойно с довольной улыбкой на лице. Поймав взгляд Евы на себе он весело подмигнул ей, девушку возмутило его поведения и сказанные слова.
"Он хоть когда-то может быть серьёзным?" - проскачило у Евы в голове
- Это серьёзное заявление со стороны ваших противников. У них будет больше силы они сильнее и опаснее. Пока вы сопротивляетесь, стая тёмного восхода уже готовит себе армию и прорабатывает план. - раздражённо сказал Влад и Флорика подскочила с места после его слов
- У нас решается судьба, почему мы не можем объединиться? - крикнула она, стоя повернутая к своей стае. - Вампиры дадут нам большую силу, так же как и ведьмы. Почему мы должны отказываться от помощи, когда нам её предлагают. Это не благодарно с нашей стороны! Разве стая полумесяца такая?
Всё молчали, и это молчание казалось самым тихим за всё время и весь день. За окном уже вечерело и темнело, весь день прошёл за сбором людей и обсуждением проблемы. Наконец волки начали что-то обсуждать. Крупный мужчина в возрасте, в небольшой бородой медленно встал
- Мы согласны с юной Флорикой. Полумесяцы не такие. Мы принимаем вашу помощь, и когда нибудь предложим вам свою если потребуется. Ситуация касается каждого волчонка в нашей стае, их будущего, мы прожили достаточно и должны подарить им хорошую жизнь и отстоять свои земли. Мы согласны - мужчина направился к Владу, тот встал в его ожидании.
Они протянули друг другу руки и разошлись. Флорика победно улыбнулась и посмотрела на Влада, он тепло улыбнулся ей в ответ. Ева не замечала от него какого либо общения с Лорой, скорее ей даже казалось, что Влад избегает контакта с ней и сейчас её удивило, что он обратил на неё внимание. В горле пересохло, она захотела уйти попить воды и развеять свои мысли. С чего вообще ей есть до этого дело. Она шепнула на ушко Милены, что ей надо отойти. Всё равно она не понимала о чем идёт речь, они разрабатывали тактику и варианты нападения стаи противника. Милена кивнула и Ева встала с места. Голова закружилась и она пошатнулась, но удержавщись за спинку стула смогла устоять на ногах. Влад заметил это и хотел подорваться к ней, но сдержал себя лишь чуть пристав. Но в глазах его было беспокойство. Он указал Милене взглядом, что бы та проводила Еву. Когда девушки вышли Влад нервно постучал пальцами по столу. Глубоко вдохнув он дальше начал вникать в разговор. Флорика недовольно посмотрела на него и как только он поймал её взгляд она тут же отвела его.
- Ева, что с тобой? - спросила Милена
- Я не знаю, что-то голова закружилась. Можешь подать мне воды? - сказала Ева и села на небольшой диванчик в коридоре.
Милена кивнула и вскоре принесла стакан воды. Ева докоснулась подбородка и вздрогнула. Её челюсть болела, будто кто-то с большой силой ударил по ней. Ева ощущала дискомфорт по всему телу.
- Эй, всё в порядке? - спросила обеспокоенная Милена. В ответ Ева кивнула головой и попыталась встать. Это выдалось ей с трудом и голова вновь закружилась, только теперь острая боль пронзила её. Девушка вскрикнула и схватилась около виска. Милена подхватила её.
- Ева, дорогая, посмотри на меня - взяла Мил девушку на плечи
Ева подняла на неё взгляд и Милена удивлённо вскинула брови, она усадила её обратно и сказала ждать её тут. Милена быстрым шагом направлялась в зал, где было собрание. Ева увидела недалеко от себя зеркало, она привстала, что бы рассмотреть то, что испугало Милену. Глаза Евы были на несколько оттенков светлее и ярче, а её зрачки были слишком сильно расширены. Ева сама удивилась такому. Совсем в растерянности она осела на пол поджав под себя колени. Милена тем временем зашла в зал.
- Влад, кажется началось - тихо шепнула она ему когда подошла
- Началось что? -с непониманием он взглянул на неё.
- Ева, мне кажется она превращается. - неуверенно сказала Милена
- Но ведь... - уже лицо Влада выражало беспокойство, которое он скрывал
- Я знаю, рано, ещё пару дней, но что тогда с ней?
Влад резко встал и подошёл к Вайлет. Он сказал ей, что бы та слушала о чем идёт речь между сторонами и что она должна временно заместить его. Вайлет растерянно посмотрела на него не понимая в чем дело. Рядом сидящая Ребекка была так же удивлена, она пыталась разобрать, что говорила Милена Владу своим вампирским слухом, но у неё этого не выходило, так как кругом кто-то говорил о своём и сконцентрироваться было довольно сложно.
Влад заметил девушку сидящую на полу и подошёл к ней опустившись на колени, что бы быть на одном уровне и посмотреть на её лицо
- Ева, что не так? Что с тобой?
- Я хочу спросить это у тебя! Что со мной? Я обращаюсь? Ты говорил это будет позже! - девушка оттолкнула его и резко встала
- Милена, ты права. Но почему раньше чем надо? Может мы ошиблись? - поднялся он следом и подошёл к ведьме
- Нет, думаешь ведьмы не чувствуют полнолуния? - подняла она одну бровь - Что нам делать? Она же не готова.
- Иди к Вайлет и скажи, что бы заканчивала собрание. Все пусть уходят с замка. Продолжим завтра. Вы тоже уходите. Сделай так что бы в замке никого не осталось - прикрикнул он от нервов.
Милена кивнула и побежала обратно. Влад подошёл к Еве которая молча смотрела в окно. Он хотел коснуться её, но не стал. Ева была на нервах, это получалось у неё само собой, тысяча эмоций и чувств царили сейчас в её разуме. Хотелось всего и сразу и в тоже время ничего. Ей было страшно, она вспоминала чудовищное превращение Александра. И почему-то именно сейчас, ей хотелось увидеть его, обнять его и разрыдаться у него на плече.
- Влад, что сейчас будет? - еле сдерживая слезы сказала она
- Всё будет хорошо. Ты сможешь. Ты сильная
- Нет! Я слабая! Я ничего не могу сделать сама. Я ничего не могу без поддержки. Если бы не Милена и Вайлет, меня бы может уже и не было, если бы не Александр, если бы не ты. Сама бы я не справилась. Остаться жить меня держала только сестра. Если бы не она я бы давно уже покончила с собой. Я слабая и никчемная. Это вы давали мне сил. - По щеке девушки скатилась слеза - Моя сестра вообще не знает что происходит. Я должна ей рассказать. Я не могу скрывать от неё это. Она всё равно узнает.
- Расскажешь, обязательно, но не сейчас.
- Влад, что случилось? - подошла к ним Надья
- Надья? В чем дело? У Евы начинается превращение. Оно раньше чем надо. Почему?
- Я слышала о таком. Это редкое явление. Обычно это смешение кровей, но я не понимаю почему...- Ева вскрикнула от очередной боли и Надья не стала договаривать - Влад, что же надо делать. Она не может остаться тут.
- Нет, она останется тут. Вы должны все уехать.
- Как же? Нет. Я не оставлю её - настаивала Надья
- Хорошо - подумал Влад. Останься в правом крыле. Не хочу подвергать тебя опасности
- А себя? Укус не страшен для тебя?
- Он не убьёт меня, я один из самых древних вампиров. Даст сильные галлюцинации сопровождающиеся болью
Надья взяла Еву за руку. Та обняла её так крепко, что самой стало больно. Её тело начинало так же болеть как и сперва начинала челюсть. Она отстаранилась. Влад повёл её на самый верхний этаж левого крыла замка. Самая дальняя комната была пустой с большой, тяжёлой, железной дверью, такой-же, что была в комнате с орудиями пыток. Влад объяснил девушке, что на момент её обращения он закроет её там, что бы она не смогла выбраться и первое обращение оставалась там. Ева уже чувствовала боль, которая усиливалась с каждой минутой
- Пожалуйста, помоги мне. Как убрать эту боль? - захлебывалась слезами Ева
- Ох, моя бедная девочка - Надья обняла её и погладила по спине.
Ева очередной раз взвыла от боли. Надья отстаранилась от неё
- Пора - кивнула та Владу.
Он с грустью и болью посмотрел на Еву. Девушка зашла в комнату, глубоко вдохнула. Влад закрыл дверь и прислонился к ней. Надья несколько раз говорила, что пора уходить, но он будто не слышал. На третий раз он обратил внимание на слова Надьи, но твёрдо ответил ей что останется здесь. Она не переубедила его и ушла одна.
Влад сел на пол около двери, прислоняясь к стене спиной. Ева молчала, лишь иногда всхлипывая. Но это продолжилось не долго. Первая кость треснула и Ева даже не поняла в чем дело. Она была в шоке. Резка боль пронзило всё тело, затем следующая кость хруснула и девушка закричала от боли, так, что казалось её было слышно не только в замке, но и снаружи. Боль в теле была до тех пор пока девушка не стала полностью волком. Душераздерающие крики продолжались не долго, около 10 минут. Но эти минуты казались пыткой для каждого, особенно для Евы. Наконец всё стихло. Не было слышно ни малейшего шороха. Ева осмотрелась вокруг и громко завыла. Её белая шерсть, при свете луны казалась и вовсе голубоватого оттенка. Она подошла к двери и начала скрестись. Влад понял, что обращение прошло, и девушка уже находиться в теле волка. Ему хотелось открыть дверь и подойти к Еве, но он прекрасно понимал, что этого делать нельзя, тем более, Ева всё равно бы не поняла кто он и зачем,так как сейчас у неё был разум волка, а не человека. Нужно время, что бы всё понимать и контролировать себя.
Крики Евы сменились на жалобный вой, который был наполнен болью, одиночеством и ненавистью. В середине ночи девушка успокоилась, свернулась в клубок и уснула. Влад до самого утра оставался сидеть около двери.
