глава 27
С этими словами она торжествующе взмахнула своими роскошными волосами и удалилась.
Я не успела даже дух перевести, как из-за ближайшего дерева высунулась голова Ви.
— Она ушла?
— К счастью, — буркнула я, поворачиваясь к ней. — Что ты тут делаешь?
— Смеешься, что ли? Прячусь, что же еще! Афродита меня до смерти напугала, просто ноги подкосились. Я пришла за тобой и увидела, как вы ругаетесь. Ой, Зои....Эм ,то есть Софи. Она же пыталась тебя ударить! Умереть — не встать!-Я уже не обащала внимания на то.что меня называли Зои.
— Нашей Афродите нужно срочно записаться в класс психологической разрядки. Она совершенно не умеет владеть собой.
Ви тихонько захихикала.
— Можешь уже вылезти из-за дерева, — усмехнулась я.
Все еще смеясь, она выскочила из-за ствола и взяла меня под руку.
— Ты дала ей настоящий отпор!
— Я старалась.
— Но она теперь всерьез тебя возненавидит.
— Это точно.
— Ты понимаешь, что это значит?
— Да. Теперь у меня нет выбора. Я должна ее победить.
— Ну да.
Я не стала говорить Ви, что у меня не было выбора задолго до того, как Афродита попыталась выцарапать мне глаза. У меня его не было с тех самых пор, когда моей метки коснулась Никс.
И пока мы с Ви молча шагали через освещенную газовым светом ночь, слова великой Богини снова и снова звучали в моей голове:
«Ты, намного старше своих лет, Птичка Софи. Верь в себя, и у тебя все получится. Но помни — тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несет добро».
Надеюсь, они не заблудятся, — пробормотала я, оглядываясь по сторонам. Мы с Ви сидели под дубом и ждали. — Прошлой ночью было гораздо светлее.
— Да уж, — кивнула моя соседка. — Сегодня облачно, поэтому луна светит слабо. Но ты не волнуйся, Превращение сильно обостряет ночное зрение. Смотри-ка, я вижу кого-то пушистенького, кого-то хорошенького, — замурлыкала она, подзывая Налу. Моя кошка прикрыла глаза и снисходительно заурчала. — Они нас обязательно найдут.
Я прислонилась к стволу и погрузилась в свои невеселые мысли.
Ужин был просто замечательный — жареный цыпленок, рис со специями и молодой зеленый горошек .
Все было очень здорово — пока не появился Ади. Пока он не прошел мимо нашего столика и не поздоровался со мной.
Думаете, он сказал: «Привет, Соф, ты мне все еще очень-очень нравишься?» Как бы не так! Он сказал просто: «Привет, София». Точка.
Конец. Все. Потом взял свою тарелку и ушел в компании других парней, которых Близняшки назвали красавчиками.
Но я их даже не заметила. Я заметила одного Ади. Они как раз подходили к нашему столику. Я посмотрела на него и улыбнулась. А он на долю секунды задержался на мне взглядом и равнодушно бросил: «Привет, София». И пошел дальше. А я осталась сидеть, как дура, и жареный цыпленок вдруг показался мне совсем не таким вкусным.
— Ты задела его чувства. Будь с ним поласковее и непременно соглашайся, когда он снова тебя куда-нибудь пригласит, — сказала Ви, возвращая меня к реальности.
— С чего ты взяла, что я думаю об Ади? — насторожилась я.
Вивиан продолжала молча гладить Налу, и я тоже почесала кошку за ухом, чтобы она снова не начала ворчать.
— Потому что на твоем месте я бы о нем думала.
— Как будто у меня нет других забот! Да меня плющит от мыслей о магическом круге, который никогда не составляла, об очистительном ритуале и стихиях, а не о каком-то парне!
— Он не «какой-то» парень. Он кла-а-а-ссный парень, — простонала Ви, и я, не выдержав, расхохоталась.
—Но всё же,Сэми намного лучше Ади.В том числе и сексуальнее.
— Естественно сексуальнее — сказал Сэми, выступая из густой тьмы под стеной.
—София,смотри не потеряй такого ,как Сэми. — заявила Ким.
—Согласна.Сэми ещё тот красавчик.В какой-то степени красивее Ади-поддержала свою подругу Дженю
— Они безоговорочно правы, — с достоинством ответил Сэми.
Я почувствовала, что сейчас взорвусь от их болтовни, поэтому поспешила сменить тему.
— Вы принесли все необходимое?
— Я сам скрутил лаванду и шалфей. Посмотри, я правильно его перевязал? — спросил Сэми, вытаскивая из рукава пиджака толстый лучок сухих трав. Глубоко вдохнув знакомый запах, я увидела, что с одного конца стебельки были крепко обмотаны какой-то очень прочной ниткой.
— Великолепно, — сказала я Сэми,одновременно целуя его в губы.
Он с явным облегчением расправил плечи и немного смущенно сказал:
— Я взял нитки для вышивания крестиком.
— Тысячу раз говорила, чтобы ты не смел стесняться своего хобби! Ну что плохого в вышивании крестиком? Тем более у тебя так классно получается! — воскликнула я,обнимая своего любимого.
— Жаль, что мой отец так не думает, — негромко ответил Сэми.
Он произнес это с такой грустью, что меня даже сердце заболело.
— Может, ты меня научишь вышивать? выпалила я первое, что пришло в голову. — Всегда мечтала научиться, да как-то руки не доходили!
Это была наглая ложь, но лицо Сэми просветлело.
— В любое время, София, — и обнял меня сильнее.
— Принесли свечи? — я повернулась к Близняшкам.
— Мы же тебе сказали. — Ким открыла сумочку и вытащила оттуда зеленую, желтую и синюю свечи в толстых стеклянных подсвечниках соответствующих цветов.
— Отлично. Теперь давайте обсудим детали. Отойдем немного от ствола, только не слишком далеко, чтобы оставаться под кроной.
Я отсчитала несколько шагов, и все последовали за мной. Что дальше? Куда ставить свечи? Ответ пришел сам собой. Я не стала ломать голову над тем, откуда возникло это неожиданное знание, а просто сказала:
— Каждый из вас возьмет по свече. Вы будете представлять стихии, так же, как это делали ассистентки во время церемонии Полнолуния в храме Никс, а я буду духом.
Джен молча протянула мне лиловую свечу.
— Так, я встаю в центр круга, а вы занимайте места вокруг меня. — Не раздумывая, я взяла из рук Джен красную свечу и протянула ее Ким.
— Ты будешь Огонь.
— Ты угадала, — засмеялась Ким, делая несколько шагов на юг. — Все знают, какая я горячая штучка!
Зеленую свечу я вручила Ви
— Ты будешь Земля.
— Зеленый — мой любимый цвет! — радостно воскликнула она и встала напротив Ким.
— Джен, ты — Вода.
— Согласна. Обожаю плавать, — заметила Джен, занимая свое место на западе.
— Значит, мне достается Воздух, — сказал Сэми, забирая у меня из рук последнюю, желтую, свечу.
— Да. С тебя начнем, твоя стихия отворяет круг.
— Я вижу в этом глубокий смысл. Мне всегда хотелось открывать людям глаза и сознание, — сказал Дэмьен, отходя на восток.
Я усмехнулась.
— Ну, что дальше? — нетерпеливо спросила Ви.
— Сначала мы все должны очиститься дымом. — Я поставила лиловую свечу у своих ног, взяла в руки пучок трав и внезапно вспомнила еще кое-что. — О, черт! Кто-нибудь захватил спички или зажигалку?
— Естественно, — спокойно ответил Сэми, вынимая из кармана зажигалку.
— Спасибо, Сэми, — с облегчением вздохнула я.
— Не стоит благодарности, Верховная жрица, — ответил он.
— Сейчас я вам покажу, как использовать очистительный дым, — начала я, радуясь, что мой голос звучит совершенно нормально и не выдает терзавшего меня беспокойства.
Подумав немного, я решила, что начать нужно в том месте, где круг будет открываться, поэтому повернулась лицом к Сэми и заговорила, в точности повторяя слова бабушки, столько раз слышанные мною в детстве:
— Окуривание — это традиционный способ очистки человека, места или предмета, подвергшегося воздействию негативной энергии, злых духов или дурного влияния. Во время церемонии мы поджигаем особые, священные растения или травы, а затем либо проносим предметы сквозь дым, либо окуриваем этим дымом место или человека. Духи растений очистят все и изгонят скверну. Я улыбнулась Сэми
— Готов?
— Абсолютно, — ответил он.
Я подожгла сухие травы, подождала, пока огонь как следует разгорится, а потом задула пламя, так что от пучка повалил густой, приятно пахнущий дымок. Затем, начав от ступней Сэми, принялась обкуривать его, продолжая излагать подробности священного ритуала.
— Очень важно помнить, что когда мы обращаемся к духам растений с просьбой о помощи, мы должны выказать им свое почтение и показать, что уважаем их силы.
— Почему нужно использовать именно шалфей и лаванду? — спросила Вивиан со своего места.
Я ответила:
— Белый шалфей с древности использовался во многих ритуалах. Он рассеивает негативную энергию, изгоняет злых духов, защищает от зла. — Я обкурила голову Сэми и улыбнулась: — Сэми выбрал мой любимый, белый шалфей.
— Возможно, у меня тоже есть дар, — задумчиво ответил он.
Джен и Ким прыснули со смеху, но мы не обратили на них внимания.
— Теперь поворачивайся, я обкурю тебя сзади, — приказала я. — Моя бабушка всегда использует для окуриваний лаванду и шалфей. Впрочем, у нее целая лавандовая ферма!
— Вот это да! — ахнула Ви.
— Да, там чудесно, — улыбнулась я, не переставая помахивать тлеющим пучком. — Но если серьезно, то лаванда успокаивает и помогает восстановить силы. Еще она притягивает любовную энергию и добрых духов. — Я чмокнула Сэми. — Ты готов.
После этого я перешла к Ким, которая представляла Огонь, и начала обкуривать ее.
Я закончила с Ким и перешла к Джен
Я передала тлеющий пучок Ви и попросила:
— Все, теперь ты меня.
Она начала меня обкуривать, а я закрыла глаза, вдыхая знакомый с детства запах.
— Значит, мы не будем просить духов накостылять Афродите? — с явным разочарованием спросила Ким.
— Нет. Мы очищаем себя, чтобы попросить у Никс совета. Я не хочу бить Афродиту, — тут я вспомнила, с какой легкостью отшвырнула ее сегодня, и вздохнув, поправилась: — То есть я бы с удовольствием ее отделала, но это не поможет нам решить проблему Дочерей Тьмы.
Ви закончила и передала мне дымящийся пучок, а я бросила его на землю и аккуратно затоптала, прибив дым. Потом вернулась в центр круга, где рыжая Нала уютно свернулась клубочком возле лиловой свечи, и обвела четверку взглядом.
— Готовы?
— Готовы! — хором ответили все четверо.
— Тогда возьмите свечи.
Не задумываясь ни секунды, словно какая-то сила внутри меня знала гораздо лучше, что именно нужно делать, я понесла свою свечу к Сэми.
— Воздух у нас повсюду, поэтому он по праву первым приглашается в магический круг. Воздух! Откликнись на мой зов и приди в этот круг.
И вот тут началось самое интересное.
________________________
ставьте звёздочки
дальше будет ооооочень интересно
