2 страница19 июля 2015, 00:01

Часть 2

К десяти часам утра Лесли решила прогуляться по деревне. Странно, но запах не ощущался, будто цветы завяли. Вздохнув полной грудью, девушка направилась к колодцу, где тетушка набирала воду.

— Хочу попробовать вашу воду, — изъявила желанием Лесли, мило улыбаясь.

Тетушка посмотрела на девушку, будто оценивала ее одеяние, но потом набрала в чашку воды и протянула. Лесли, наслаждаясь водой, даже не заметила, что рядом прошла именно Элизабет.

— Опять на охоту идет, — пробубнила женщина у колодца.

— Кто? – обернулась Лесли по сторонам, но девушки как след простыл.

— Элизабет наша, — усмехнулась она, и, схватив ведра, направилась к калитке, на прощание кинув, — Удачной прогулки!

Лесли кивнула головой и зашагала дальше по дороге. Деревня напоминала далекие девятнадцатые века. Ни асфальтированной дороги, дома старые, покрытые пальмовыми ветвями, засохшими от солнца. Свернув на право, девушка пошла по дороге, что вела к рынку. Народ суетился и все занимались работой. Дети резвились вокруг какой-то бочки с вином. Старый дядя все выгонял их, но они вновь возвращались.

За одним из прилавков Лесли увидела светловолосую девушку. Видимо, это и была та самая Элизабет. Она разговаривала с покупателями и широко улыбалась. Одета она была очень странно, шея была обмотана толстым шарфом, хоть на улице было лето. Длинное платье зеленого цвета свисало на девушке. Казалось, будто хрупкое тело вот-вот развалится.

Исследовательница подошла ближе, рассматривая прилавки, но не теряла надежду расспросить девушку про талисман. Достав с кармана брелок в виде летучей мыши с большими клыками, Лесли рассмотрела его еще раз. Было такое ощущение, что серебряная мышь сейчас оживет и укусит ее, всасывая кровь из организма.

— Элизабет, — обратилась Лесли, чтоб не спугнуть девушку. Девушка повернула голову к ней.

— Чем могу быть полезной? — с сарказмом в голосе, спросила Элизабет.

И тут Лесли застряла. Она не знала, как начать разговор и проболтаться про талисман. Девушке помогло то, что народу у прилавка было мало и она, сжав брошь крепко в руке, подошла еще ближе.

— Я хотела вас спросить про парня, что часто с вами гуляет? — сказала Лесли, слегка жмуря глаза. Улыбка с лица девушки сразу же исчезла, а покупатели посмотрели на Лесли.

— Зачем это вам? Парень из соседней деревни, — сказала она тихо, будто боясь ляпнуть что-то лишнее.

— А что с этой брошью? — показала исследовательница талисман с мышью. — Вам она ничего не говорит?

— Я впервые её вижу, — огрызнулась девушка, довольно хмыкая.

Больше Лесли не могла ничего у нее спросить, но, видимо, девушка что-то скрывала. Ее тон голоса слегка был повышен, а ноздри носа подрагивали, как будто ее задели за больное. Рассмотрев издалека еще раз девушку, Лесли вздохнула, но она собиралась еще раз поговорить с блондинкой. Она казалась очень подозрительной.

Придя к обеду, домой, девушка проанализировала все, что сказала ей Элизабет. Так, как девушка закончила факультет философии, то легко могла определить, когда человек врет или уходит от ответа. Это типа психологии и мышления. Лесли рассуждала логически, если в первый раз она не смогла вытащить информацию из светловолосой, то на второй раз и подавно. Завтра она должна была, несмотря ни на что, понаблюдать за Элизабет.

— Обедать иди, — скомандовала тетушка.

— Ничего подозрительного не произошло, пока я была в комнатушке? — задала вопрос Лес, когда присела рядом с женщиной.

— Ничего, днем ничего не происходит, — вздохнула она. — Когда уже этот кошмар кончится? Мелина до сих пор не может прийти в себя, а Джордан исследует окрестности в поисках девочки.

— А днем можно ходить в лес и к долине? — положив кусочек в рот, спросила девушка.

Женщина вновь вздохнула:

— Можешь пойти, но не больше двух часов, к четырем уже слышен запах, — дала указания она и привстала, придвигая посуду ближе, чтобы Лесли хорошо поела.

Собрав все пробирки для анализов в сумку, девушка еще немного походила по комнате. Наткнувшись на куртку, в которой была утром, она полезла в карман и достала брошь. Девушка несколько раз покрутила ее в руках, но, никакой зацепки, ни надписи, ни инициалов владельца она не нашла. На тыльной стороне броши были нарисованы мелкие узоры в виде змеи. Девушка схватила лупу со стола и подошла к окошку, чтобы лучше разглядеть увеличенный объект. Линза показала более четкую картину рисунка. На ней были нарисованы два человека, один в длинном плаще, а другой на коленях, держась за сердце. Это ей напоминало картину «Убийство Цезаря». Что странное, заметила девушка, это то, что у первого в руках был посох, и он как бы брал второго в плен. А с боку смонтирована надпись из иероглифов: «흡혈귀*».

Девушка никак не понимала, что это за язык. Плохо было то, что в деревне не было интернета, да и сама сеть плохо ловила. Тетушка позже объяснила, что они поднимаются на гору и только там есть связь.

Пришлось оставить это дело на потом, ибо сейчас Леси отправлялась изучить таинственный лес. Собрав все документы, Лесли уже было выходила, но ее остановила тетушка, вручив в руку платочек, смоченный в дурно-пахнущую смесь.

— Приложишь к носу, если почувствуешь запах, — наказала она и слегка похлопала Лесли по плечу. Девушка приняла платок, хоть и аромат ей не нравился. Уже выходя из дома, Лесли решила спросить, что это за странная смесь.

— А что это за вонючка? — кривя носом, спросила Лесли.

— Это раффлезия, растение, поедающее насекомых, лучше этот запах ощущать, чем запах смерти, — сказала тетка, показывая выдавленную смесь в чашечке.

Лесли запомнила все наказания женщины, и вместе с Джорданом отправилась в лес. Мужчина взял с собой пса, но овчарка никак не хотела идти, как только они дошли до тропы.

— Рей, давай, пошли, — тянул за поводок собаку Джордан. Но пес все противился и скулил.

Лесли не обратила внимания на это и шагнула первой по тропинке. Вокруг все было тихо. Девушка удивилась, что здесь не слышно даже пение птиц, может, их вообще тут нет? Шагнув пару шагов вперед, девушка наткнулась на странный цветок, чем-то похожий на лилию. Улыбнувшись слегка, девушка преодолела преграду в виде сухостоя и подошла ближе. Но наклонившись, она ощутила запах ванили. Оглянувшись вокруг, девушка подумала, что за ней следят, но на горизонте никого не было, а вдали виднелся еще один такой цветок.

— Так вот что за цветы это? — усмехнулась она и сорвала один.

Чем ближе девушка находилась к долине, тем сильнее ее пугали шорохи сзади, то ветка скрипнула, то сломался сухостой, то дул слишком холодный ветер. Гуляя так, девушка не заметила, что скоро приближался закат, и запах цветов стал ощущаться. На всякий случай Лесли выбросила цветок.

Джордана уже давным-давно не было, и девушка решила, что заблудилась. Запах усиливался, и разум начинал думать о всяких глупостях. Хорошо, что девушка добежала до окраины леса.

Лесли казалось, будто она в полях Голландии, среди миллионов тюльпанов. Она бежала, будто по дорожкам среди них и наслаждалась запахом. Цветы настолько вскружили голову, что ей показалось, что она видит красивого юношу, что вдали ей улыбается и манит к себе. Девушка разглядывала его с ног до головы и удивлялась его красоте. Но осознавая, что теряет разум и тело, девушка в спешке вытащила платочек и приставила его к носу.

Веселая картина с тюльпанами исчезла. Лес вмиг потемнел. А вдали девушка увидела фигуру, то ли парня, то ли девушки, что быстро скрылась за холмом. Это девушку напугало еще больше и поэтому она со всех ног побежала к деревне.

В дверях её встретила тетушка, по взгляду которой можно было прочитать только одно: «Волнение». Видимо, она сильно переживала за Лесли, но увидев её бегущую вдали, вздохнула с облегчением.

— Слава Богу, — сказала тётушка. — Заходи скорее!

Через час Лесли уже лежала в кровати, но никак не могла уснуть. Из головы не выходила та картина, которая произошла в лесу. Темный лес, фигура – это всё так пугало её, но и одновременно манило своей тайной. Немного подумав, она встала с кровати и тихо вышла на улицу, но при этом заранее прихватила «вонючий» платок.

На улице безумно пахло этой «сладостью» и её начало манить в сторону леса. Сделав пару шагов, она двинулась по тропе, но пройдя полпути, её что-то заставило остановиться, и Лесли резко приложила платочек к носу и поняла, что шла она именно к лесу. Мигом, повернув обратно, она побежала в сторону дома.

Наутро тётушка поняла, что Лесли выходила из дома, но не стала её ругать, а только попросила, чтобы ночью не шагу за порог. Иначе могут быть последствия! Без цели она решила прогуляться в сторону рынка, когда на её глаза попался парень азиатской внешности. Пытаясь разглядеть его получше, Лесли всматривалась в черты лица и одеяния. Парень заметил пристальный взгляд на себе и поспешил удалиться.

2 страница19 июля 2015, 00:01