14 страница12 августа 2020, 11:20

Прощай Рай!

День у Сакамаки начался, как обычно они кушали и к ним заявился мой отец, начал орать во всю, что виноват Шу, что я не могу найтись. Он искренне не понимал, оком он говорит. Настя и Катя пытались успокоить его, и тот кое-как подался, они отвели его к матери и вернулись домой и вот сейчас они читали письмо, пришедшее от меня, немного запоздало, но пришло с персоной Лика. Он сначала прошёл отчаянный допрос, со всеми подробностями и после его отпустили и начали читать мое длиннющее письмо. В нем я написала, что готовлюсь к уходу и красное небо послужить тому знаком. Объяснила чтобы тот день они попытались отправить Шу и его женушку куда подальше и приготовили огромную кровать в саду и позвали отца, чтобы приготовили на всякий гроб и место для могилки и в крации пояснила функции заклинания и, что будет если умру, а будет то, что все, что я наложила на их, спадёт, как пиль с тумбы. Пояснила кто такой Лика и, чтобы они его не допрашивали, хотя прекрасно понимала, что бабёнки это сделают в первую очередь. Попросила Шу и его бабу не трогать и лучше бы извинились, он ведь не виноват, что я изменила ему память. Кстати они так и сделали, что меня порадовало ещё больше. Но на последнем листке я написала прощальное письмо.

Я не фантазерка, я реалистка и трезво оценивала свои силы. Ими я не пользовалась долгое время и как только вырвусь из темницы, они ко мне вернутся не сразу, а примерно через несколько минут и то не факт. А эти минуты мне нужно как-то выжить. И поэтому очень попросила в письме сильно меня не оплакивать и присматривать за девушками попристальнее. Могилку и гробик поскромнее и желательно в розах. Даже немного пошутив, что если они меня похоронят с роскошью и не около роз, я приду и надеру им зад и, сидеть не смогут.

Извинилась за испорченный совет, типа под предлогом, что была очень зла на их и не ожидала, что он развалится как карточный домик. Ну, а дальше написала завещание, что, кому и куда. На этой ноте письмо моё закончилось. И сегодня меня как последнее время навестил Михаил. Он приходит, смотрит на меня и даже ничего не говорит, а я даже не обращаю на него внимание. Вот и сейчас он пришёл. Открыл камеру, зашёл, сел на стул, сложил пальцы в замок и положил их на колени, стал меня испепелять взглядом. Он молча за мной наблюдал, я же как и всегда сидела на полу подперев стену смотрела на экраны, что-то увеличивая, что-то уменьшая, в общем, как и всегда. И остановившись, смотрела, как они читаю это письмо, попивая ведро валерьянки, а Настя с Катей вообще водку глушили как воду. Я смотрела на их и решила поболтать с архангелом и немного изменить наши с ним привычные посиделки.

- Эй, Михаил, - хриплый и тихий голос показывал, что я вообще не разговаривала. От моего резкого начиная болтовни, мужчина вздрогнул и немного напрягся, но после расслабился и стал дальше слушать – ты помнишь, как меня впервые вам представили? Вы тогда были опытные просветители, помогали, а я пришла и стала вас обучать, как правильно жить, как воевать, как пользоваться мечем, как летать. Вы слушали и выполняли мои поручения. Так были рады меня видеть каждый день, у вас были такие радостные улыбки! – мой голос потух как факел, он стал более тихим и грубоватым, но я продолжила. – А помнишь, как мы воевали вместе, как нам не были равные никто, как нас провозгласил героями, как нас усыпали лепестками и кричали «Герои с победой вернулись!» и не важно как мы устали, что мы в крови, мы улыбались и вспоминали чего нам это стоило, как мы мрачнели из-за того, что кого-то потеряли. Да ты помнишь! И я помню. А знаешь, что я делала в твоё отсутствие? Я перекручивала все моменты, прожиты здесь. И я сразу понимала, почему я не могу сейчас уснуть и тогда после пожара. Я вспоминала предательство, боль, я вспоминала всех мертвых, которые пали от моих рук. У меня они встаю перед глазами, как только в этом месте планирую заснуть. И тебе они в голову проникли, только они это сделали раньше, но ты спокойно спал смотря этот кошмар. – говорила и резко замолчала, голос тихий, спокойный, приглушенный. Архангел на меня уже не смотрел, он рассматривал пол, и прокручивал мои слова в голове. И я продолжаю говорить, - Ты, как и был во главе архангелов, так и остался, ничего не изменилось, а хотя, нет, все-таки изменилось, ты стал твёрже, сильнее, нахальнее, чёрствее, и ни на капельку добрее, миролюбивее, ни на грамм. И ты это понимаешь и прекрасно знаешь, хоть и скрываешь. Ты забил, что такое любовь, доброта, привязанность, чувства, в конце концов! Ты все это забил с годами!

- Будто ты не забыла! Ты была похуже меня! – прокричал он, не поднимая головы и, кажется, он плачет и скорбит по кому-то.

- Нет, не забыла. Я всегда помню, что такое чувства и постоянно пользуюсь ими. А недавно вообще испытала любовь к вампиру, я была готова, хоть гори свернуть ради него, но вы объявили мне охоту, и я была вынуждена только наблюдать за ним. Как он радуется совсем другой девушке, как обнимает её, целует, говорит, что любит её. Я хотела быть вместо её, и слышать это в свой адрес, но вы меня такого лишили – из моих глаз потекли слезы. Слезы? Они и правда, текут. Удивительно.

- Ты ведь сама пришла сюда!

- Нет, у меня не было выбора, либо мои родные гибнут и меня упрекают в темницу, либо сама иду в темницу. Сам понимаешь, что я выберу безопасность родных. Ты бы также поступил на моем месте. Ладно, спасибо, что выслушал исповедь. А сейчас к делу. Ты понимаешь я что скоро так или иначе сбегу и, не смотря ни на что?! – тот кивнул, хотя и понял, что вопрос был риторический. – Зачем оттягивать мою гибель и давай начнём драку! – вставая с пола, говорила я, экраны пропали, а я стояла и не двигалась, как и Михаил. – Ну, чего застил? Или я должна надавить на больное, чтобы ты мне вырезал? – подняв голову, заулыбалась и я знала, как надавить одним словом и как можно больнее. – Идеа? Так её звали? – он дал мне договорить и резко срывается со стула и летит в меня. Его кулак бьёт меня в живот, так что все мои органы пообнимались очень тесно и, кажется, моя кишка ещё и обняла со всех сторон хребет. Я влетела в стену, та треснула, и я полетела дальше, приземлились на алею. Он спокойно переступил руины бывшей стены и шагает в мою сторону, а я лежу в позе «а-ля я морская звездочка» опершись на руки, переношу весь свой вес на верхнюю часть тела и как можно сильнее отталкиваюсь и подлетаю, становлюсь на ноги, немного пошатнулась, но почти сразу же нашла равновесие. – Ох-хо-хо-хо-хо! Кажется, твой кулак немного размяк или не так больно по ушам проехало имя? – обтрусила плечи, я начала думать, как можно задержать время, чтобы силы вернулись. Тот идёт как танк, но после моей речи остановился, и его голова слегка опущена, не вижу его лицо. Тут сразу подбегают остальные архангелы и трутся возле главаря, а я разминала кости и мышцы. – Ну же Михаил не нужно так себя корить из-за той девушки, она не смогла себя защитить, а ты же не смог всегда её охранять. – его мышцы напряглись и руки сдались в кулаки. Ага, иду в правильное русло. Заклав руки за голову делаю небольшие шажки, незаметно для остальных обходя пентаграмму.

- Не смей о ней что-то говорить! – сквозь зубы прорычал он, а я сделала вид, что плохо услышала.

- Чего говоришь? Говорить о ней больше? Да без проблем! – заулыбалась шире кота нашедшего валерьянку. – А ты мне не напомнишь, кто она была? Ангел? – он разжал и снова сжал руки в кулаки – Да ты прав, какой из неё ангел, тогда бы виделись чаще. Тогда демон? – действие повторились только уже видно, что он на приделе, а силы все не возвращаются, вот же дерьмо! Слышу, как небеса громят, а на небе и не тучки, похоже Михаила я серьёзно рассердила, но спектакль нужно продолжать – Да ты прав, какой демон? Она ведь такая чистая была, нежная. Она не могла быть демоном. Как архангел и спал с демоном, вы что? Тогда, наверное, человек? – всё его тело напряглось, и руки сжались настолько сильно в кулаки, что на землю упала капля крови. Миг и он рванул ко мне я, успев увернуться, но меня немного задело, надеюсь, ничего не будет от этого, хотя от другого так точно будет. Мужчина пролетел и, остановившись, повторил попытку и, снова промах, я не могу попасть к нему на кулак, я же органы выплюю. Надо потянуть время ещё немного. – Знаешь я как демонесса кажется выдела её в аду. – он замер повернувшись ко мне спиной, его мышцы напряглись и как струни, играют. Ага, это я играю на гитаре из нервов Михаила. Супер классная мелодия, которая сейчас выбьет из меня все органы. Он не поворачивается ко мне лицом, будто говорил «продолжай» - Она была наказана за свои грехи, хотя и грехом это назвать сложно. Всего-то какая-то невероятная похоть, но она приглушала часто, да и к нам пришла целкой. – улавливаю глазами как архангел медленно из ножен достаёт свой меч и опускает руку с мечем. Упс, кажись, переборщила.

- Ты… Ты… Ты демоническая тварь смеешь открывать свою пасть на мою возлюбленную. Да я тебя сейчас вскрою, расчленю, на кусочки порежу!! – рычание крылатого мне не очень нравилось, ведь он медленно поворачивается и также медленно шёл ко мне, я же в свою очередь попятилась назад и отступала. Я ни чувствую, ни магию вообще ничего, может мне нужно ещё раз хорошо врезать, вот только это надо было обдумать раньше, ведь раньше Михаил бил кулаками, а сейчас он бьет, мечем. Ну ладно, что было, то было. Придётся идти на нож. Черт, звучит, как будто я стала мазохистской. Тогда просто остановись и пусть он тебя проткнет

- Можешь тогда резать на рагу, только там нужны крупные кусочки – черт, что я несу? Какие крупные кусочки? Твою мать, я, что умереть так горю желанием? Он ускорил шаг, а после и вовсе начал бежать, я не сдвинулась с места и вот меня протыкают, я чувствую металлический холод внутри себя, он проткнул меня до упора и, оставив во мне меч, опустил руки и отошёл от меня подальше – Да, меч оказывается холодный для внутренностей, наверное, это и чувствовала твоя ненаглядная Идеа! – прохрипела я и пошатнулась в сторону, а потом и вовсе грохнулась, все отвернулись и не стали смотреть на меня, а вот и зря, я бы смотрела. Ну и ладно умру тут, невелика потеря, там меня, скорее всего, похоронили и уже оплакали – Михаил последняя просьба бывшего товарища… кхе-кхе… моё тело отнеси Сакамаки, Насте и передай от меня привет – глаза хотят закрыться, а на лице невольно появляется улыбка, я прям, чувствую её. Из-за рта течет кровь, но, а я продолжаю пока в сознании смотреть на небо. Красивое, кстати, даже очень. – Прости за провокацию. – голос тише и тише сердцебиение замедляется в голове пустеет. В голове только некоторые картинки.

Я бегала по пустым улицам какого-то королевства с Настей. Смеялись, громко-громко, мы счастливы были до предела. Держались за руки и в припрыжку пели. На нас одеты какие мешки и совершено босые, но это волновало только прохожих.

Первое появление мои слуг на отцовском балу. Они гордо держали голову, не показывали интерес к кому-то, терпеливо ждали моего приказа. Вот такими их запомнили, высокомерные пси демонессы. Таких запомню и я…

Девушки окружавшие меня все недолго время в особняку тоже полюбились мне. Милые, добрые, иногда резкие, злые, но этим они и зацепили мое внимание. Их улыбки и сверкающие счастьем глаза, надеюсь не упадут и будут с ними вечно.

Один уставший вздох, я нажилась на этом свете, и благодарна всем, кто был со мной.

Дыхание прекращается, последний удар, последнего сердца.

Мертва….

14 страница12 августа 2020, 11:20